Re: Стратег как милиДД.
Вас убьют за 1 бурст роги, колдуны и фанатики, если хп у вас будет меньше 10к. Нападением убиваются хорошо любые классы, кроме рдд противников. И суть в том, чтобы переждать их бурст. Класс создан для выжигания маны магообразным и хилам. Так как шмот на дух, хилы просто не перебивают отхил в бою. Маги слившие все свое кд ждут отката, а хп у нас регенится и мы их бьем постоянно. Милишники также, как подходят отхватывают люлей, комбо не могут толком провести т.к сопротивления у нас 70% при реве. Остаются луки, которые держат нас на дистанции, тут ничего не остается, либо убивать за 1 комбо, что возможно в 50% случаях, либо вливать контроль с гипноза и упрыгать от них на маунтах :)
На счет банок на скорость атаки, в этом есть плюс, пвп проходит подольше и ощущается эффект от стата - дух. Луки менее страшны, т.к пулемет пофиксен, пинг не влияет что в плюсе для стратега. Каждый класс убивается при его знаний слабых сторон.
В АА не особо сделан баланс пвп, т.е одеваясь в силу мы теряем выживаемость, что плохо(это все благодаря созданию 120 классам), одеваясь в хп, то теряем урон.
Шмот кожа была полезна, когда скорость атаки компенсировалась банками, а сейчас банки убраны, да и в патче 1.0 каждое очко выносливости дает больше хп, нежели чем прежде. Да и хп регенится быстрее, если сравнивать 13к и 8к хп.
Кожу одеваем для масс пвп, латы для танкования и принятие урона тоже в масс, а вот в пвп 1-1, 3-3 арены онли роба.
|