Разработчики авиационной онлайн-игры War Thunder продемонстрировали список изменений обновления 1.37.42.0. Его вы найдете чуть ниже. Также советуем посмотреть видео, посвященное лётной школе War Thunder.
Общие изменения:
- Исправлена физика ИИ ботов (физические характеристики приближены к реальным);
- Поправлен рикошет бомб об воду;
- Улучшена управляемость с прицеливания мышью на некоторых самолетах;
- Исправлены достижения связанные со взлетом и посадкой;
- Исправлены визуальные ошибки в самолетах P-40, Як-3, И-185 М-82, МиГ-9, FW-190А-8, Ki-84;
- Исправлена ошибка при авторизации в игре (в некоторых случаях игрок не мог зайти в игру);
- На 10% увеличена дальность видимости в РБ в горизонте и ниже;
- Исправлена ситуация когда один игрок по ошибке считался балансером за несколько игроков (приводило к дисбалансным матчам).
- Количество бомб, необходимое для уничтожения базы противника во всех режимах, увеличено для высокоуровневых боев (решение проблемы частых "рашей" бомбардировщиков). Награда за уничтожение базы также увеличена.
- В меню "Параметры игры - Интерфейс" добавлена возможность включить постоянное отображение счетчика боеприпасов и температуры двигателя.
Интерфейс:
- Отчет об очках исследованиях в журнале отражает заработанные очки исследования новых самолётов, а не модификаций;
- Различные улучшения передачи быстрых сообщений во время боя;
- Голосовые сообщения от заблокированных пользователей блокируются тоже;
- Параметр боевого рейтинга выводится корректно для режимов РБ и СБ (выводился тот же, что и в АБ);
- Уменьшены лимиты антифлуд фильтров радиосообщений - злоупотребление радиокомандами приведёт к глушению игрока.
Самолеты :
- Добавлены специальные акционные самолёты ТБ-3 и XF5F; раздача самолетов началась уже сегодня, все игроки, выполнившие требуемое количество заданий, получат свои награды в течение следующих нескольких дней.
- Изменены модели пилотов и стрелков во всех самолетах: область поражения приближена к контуру среднего человека, вероятность попадания по пилотам и стрелкам уменьшена соответственно изменению площади, с бокового ракурса - на 40-50%, сзади-спереди на 10-15%, снизу-сверху на 20-30%
- XP-50 перенесен со II ранга на III, XP-55 перенесен с III ранга на II;
- Изменены боевые рейтинги 77 самолетов в различных режимах, полный список изменений будет опубликован позднее (текущий боевой рейтинг любого самолета вы можете увидеть, наведя мышку на иконку самолета в дереве развития)
Летные модели:
- B7A2 — исправлен вираж и общая управляемость самолетом;
- Як-9У/УТ/П - исправлен вираж и общая управляемость самолетом;
- Як-3 - исправлен вираж и общая управляемость самолетом;
- Nimrod Mk.I — настроен согласно паспорту
- Nimrod Mk.II — настроен согласно паспорту
- Fury I — настроен согласно паспорту
- Fury II — настроен согласно паспорту
- Ki-84 - исправлен вираж и общая управляемость самолетом;
- Ла-5 — настроен согласно паспорту
- И-16 (обе модификации) убрана тенденция к капотированию.
- ТБ-3 — настроен согласно паспорту
- XF5F — предваритально настроен согласно паспорту
Оружие:
- Добавлена бронебойно-зажигательная пуля для пулеметов MG-131;
- Добавлены ленты для скрытной атаки для всех немецких самолетов вооруженных пулеметами MG-131;
- Исправлена скорострельность 20-мм пушки Хо-5 с 600 до 800 выстрелов в минуту, в связи с этим обновлены данные по весу залпа на самолетах вооруженных этой пушкой;
- Исправлено пробивное и поражающее действие немецкой 15мм бронебойной пули (заброневое действие уменьшено, график пробиваемости стал более точный).
Исследования:
- Изменены очки исследования для открытия новых самолетов
1й ранг - необходимое количество очков увеличено от 0 до 14%
2й ранг - увеличены от 3 до 10%
3й ранг - изменены в диапазоне от +4 до -8%
4й ранг - уменьшены от 14 до 20%
5й ранг - уменьшены на 20%
- Снижена награда в ОИ бомбардировщикам за уничтожение наземной техники
- Награды в ОИ в симуляторных и реалистичных боях увеличины на 20%
Экономика:
- Цены ремонта пересчитаны по новой статистике. В среднем, произведено снижение цены ремонта, сильнее всего в АБ, но не очень значительное.
- Увеличена награда в Львах за уничтожение наземной техники в АБ(30%)
- Снижена награда в Львах за уничтожение воздушной техники в режимах РБ(25%) и СБ(17%)
Прочие исправления:
- Исправлено несколько падений клиента
- Повышена стабильность соединения
- Количество бомб, необходимое для уничтожения базы противника во всех режимах, увеличено для высокоуровневых боев (решение проблемы частых "рашей" бомбардировщиков). Награда за уничтожение базы также увеличена.
- Очки исследований для открытия новых самолетов III ранга изменены в диапазоне от +4% до -8%
- В меню "Параметры игры - Интерфейс" добавлена возможность включить постоянное отображение счетчика боеприпасов и температуры двигателя.
- XP-50 перенесен со II ранга на III, XP-55 перенесен с III ранга на II;
- Изменены боевые рейтинги 77 самолетов в различных режимах, полный список изменений будет опубликован позднее (текущий боевой рейтинг любого самолета вы можете увидеть, наведя мышку на иконку самолета в дереве развития)
При всей моей былой любви к ВТ игра сдулась, как говориться - просрали все полимеры, эти жалкие заплатки ровным счетом ничего не смогут сделать с убогой копцепцией пве направленности игры в аркадном режиме.
Танковая часть еще возможно будет интересной, но самолеты явно слились.
В кои то веки взялись за настройку самолётов и повсюду стали слышны вопли, что игра умерла.
А причем тут собственно говоря настройка самолетов? С ней все обстоит нормально, дело в том что улитки в основном режиме игры упорно принуждают к крабству, крабить наземку, крабить базы - при этом сбитие игроков не влияет на исход боя и ведет к проигрышам. Ну а про 2-5 минутные бои из-за выносы баз/наземки и говорить не приходиться.
Сообщение от Jackpot:
Дык человек в аб играет, вот и ноет
А что у вас там в вашем аутсайдерном иб все ок? Как баланс по нациям и самолетам, какая в 1.37 имба, какая нация гнет?
пока в 1.37 не понравились лавочки, которые умирают от любого попадания, сиден, на котором в первом же вылете сделал 11 фрагов, из которых 5 - игроки и бумеранг на 7 ранге.
а вот настройку зеро, бофатера, хоука и темпеста нещадно плюсую, ибо эти уфо уже порядком надоели.
При всей моей былой любви к ВТ игра сдулась, как говориться - просрали все полимеры, эти жалкие заплатки ровным счетом ничего не смогут сделать с убогой копцепцией пве направленности игры в аркадном режиме.
Танковая часть еще возможно будет интересной, но самолеты явно слились.
Не надо любить ВТ, чтобы понять что ты краб В квейк, игроки флаг таскают от базы к базе, видимо тоже ПВЕ игра.
А причем тут собственно говоря настройка самолетов? С ней все обстоит нормально, дело в том что улитки в основном режиме игры упорно принуждают к крабству, крабить наземку, крабить базы - при этом сбитие игроков не влияет на исход боя и ведет к проигрышам. Ну а про 2-5 минутные бои из-за выносы баз/наземки и говорить не приходиться.
А что у вас там в вашем аутсайдерном иб все ок? Как баланс по нациям и самолетам, какая в 1.37 имба, какая нация гнет?
Редко вылетаю в ракаду, но беру истребитель и охочусь за бобрами, по странному стечению обстоятельств игр по 2-5 минут не видел давно. На некоторых картах так вообще до последнего игрока идут бои.
Единственное, что удручает - в ракаде за 18-20 сбитых дают больше, чем за 5-6 в истории, при том последнее сделать бывает невероятно трудно, в то время как в ракаде берёшь ла5 или бофайтер, забираешься повыше, разгоняешься и начинаешь стричь фраги. =3
Не надо любить ВТ, чтобы понять что ты краб В квейк, игроки флаг таскают от базы к базе, видимо тоже ПВЕ игра.
90 % боев штурмовки, 95 % побед в штурмовках - по наземке, окай игра не пве направлена.
Мне не нравиться пве направленность поэтому я краб? Логика окай.
Сообщение от Garet Nill:
Редко вылетаю в ракаду, но беру истребитель и охочусь за бобрами, по странному стечению обстоятельств игр по 2-5 минут не видел давно. На некоторых картах так вообще до последнего игрока идут бои.
Единственное, что удручает - в ракаде за 18-20 сбитых дают больше, чем за 5-6 в истории, при том последнее сделать бывает невероятно трудно, в то время как в ракаде берёшь ла5 или бофайтер, забираешься повыше, разгоняешься и начинаешь стричь фраги. =3
И да, у кого руки, тот и гнёт.
А я часто летал в аркаде, боев до последнего самолета в этом патче не было, это убрали. А вот боев по 2-5 минут - каждый второй, хотя даже нет почти каждый бой такой. Пикирует волна ер-2, пикирует вторая - бой окончен.
Руки? В аркаде решает исключительно количество тех кто крабит наземку в команде, истребители там для галочки. Ведь сбитие самолетов не оказывает ровным счетом никакого влияния на исход боя, а чтобы вынести наземку есть насколько я помню тройной запас самолетов.
90 % боев штурмовки, 95 % побед в штурмовках - по наземке, окай игра не пве направлена.
Мне не нравиться пве направленность поэтому я краб? Логика окай.
бери истребитель и сбивай крабов, как-будто тебя заставляют бомбить наземку.
90 % боев штурмовки, 95 % побед в штурмовках - по наземке, окай игра не пве направлена.
Мне не нравиться пве направленность поэтому я краб? Логика окай.
Ты просто жжешь. Продолжим на счет квейка. Кол-во убитых в режиме CF не влияет на исход боя, влияет кол-во флагов. Можно таскать и никогго не бить, потому что ты же ПВЕ игрок!!111
бери истребитель и сбивай крабов, как-будто тебя заставляют бомбить наземку.
Да, для победы заставляют уничтожать наземку, если ты летаешь на истребителе ты осознано понижаешь себе шансы на выигрыш, причем не только себе, но и команде.
Сообщение от Bosich:
Ты просто жжешь. Продолжим на счет квейка. Кол-во убитых в режиме CF не влияет на исход боя, влияет кол-во флагов. Можно таскать и никогго не бить, потому что ты же ПВЕ игрок!!111
Какое мне дело до квейка? Обсуждаем ВТ, а не квейк. Исход боя зависит не от того как игроки взаимодействуют между смобой , а от того как игроки взаимодействуют с ботами. Кто быстрее фармит ботов - тот побеждает, вся суть гемплея в ВТ на данный момент. Можно конечно сбивать игроков, даже выигрывать при этом, но будут такие бои где ты ровным счетом ничего сделать не можешь - ты просто бесполезен, а краб который прожимает пробел уничтожая ботов - решает исход боя. Мне такая игра не нужна.
Да, для победы заставляют уничтожать наземку, если ты летаешь на истребителе ты осознано понижаешь себе шансы на выигрыш, причем не только себе, но и команде.
Я играю не ради побед или статы, а ради удовольствия, и да, сбивая вражеских бобров - ты как раз победу приближаешь.
Хотел по этому поводу написать в предложения, чтоб сделали комбинированную систему. Скажем за всю вырезанную наземку -70% очков и за сбитие самолетов тоже - немного %. Тогда есть смысл и истребителей сбивать, а не только бобров. Но у них на форуме по-моему безполезно чето писать.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от FidelisUA:
Переиграл, сделай перерыв
да уж пол года перерыв прошел:)
Правильно поставленный вопрос - половина ответа
Последний раз редактировалось sergu4o; 15.01.2014 в 11:55.
Причина: Добавлено сообщение
Бурги навайнили снова дальнюю видимость контактов - это плохо. Мне очень понравились первые ощущения сразу после 1.37 - и по сложности полета, и по видимости. Еще немчура навайнила облегчение рулей - тоже плохо.
Что по якам? Говорят, убили их. Як-3п был очень зачетной машиной.
А что ты хочешь? Тупой дезматч? Ну никто не отменял кастомные игры.
Да, тупой детматч был-бы в самый раз. Поставил галочку - играешь в один тупой детматч, хочешь крабить - выбираешь крабо карты. Все просто и логично, но нет улитки насильно запихивают в глотку свои говно-штурмовки. Причем есть более менее нормальные превосходства ( там тоже не без маразма, но играть можно ), но нет их улитки ставят так редко что фактически и не попадаешь на них.
Сообщение от Garet Nill:
Я играю не ради побед или статы, а ради удовольствия, и да, сбивая вражеских бобров - ты как раз победу приближаешь.
Я тоже играю для удовольствия, одно из составляющих получения этого удовольствия - победы. А для побед что у нас нужно? Правильно, нужно крабить наземку.
И да, сбивая вражеских бобров ты ровным счетом никак не влияешь на победу, вообще никак. Наземки 25 штук, самолетов в обойме от 80 до 144. Уничтожил наземку - очки сняли, уничтожил самолет - ровным счетом ничего не произошло, враг берет другой. Выбить все -не успеешь, быстрее выбьют наземку.
Сообщение от sergu4o:
Хотел по этому поводу написать в предложения, чтоб сделали комбинированную систему. Скажем за всю вырезанную наземку -70% очков и за сбитие самолетов тоже - немного %. Тогда есть смысл и истребителей сбивать, а не только бобров. Но у них на форуме по-моему безполезно чето писать.
А толку писать? Улитки вертели все эти предложения.
Я тоже играю для удовольствия, одно из составляющих получения этого удовольствия - победы. А для побед что у нас нужно? Правильно, нужно крабить наземку.
И да, сбивая вражеских бобров ты ровным счетом никак не влияешь на победу, вообще никак. Наземки 25 штук, самолетов в обойме от 80 до 144. Уничтожил наземку - очки сняли, уничтожил самолет - ровным счетом ничего не произошло, враг берет другой. Выбить все -не успеешь, быстрее выбьют наземку.
Норм выбивается, не забывай, что союзники тоже крабят наземку, а сбитый враг отправляется на респ и тратит время на долет+если не отбомбился так с кирпичами
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от sergu4o:
За немцев я играл меньше всего. Не надо ровнять по себе.
не прет подожди еще пол годика или переходи в СМ
Последний раз редактировалось Tullus Aufidius; 15.01.2014 в 12:23.
Причина: Добавлено сообщение