Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Руинберг (встречный бой)
Автор темы: Helldiver_renamed_777972_23112023
Дата создания: 10.01.2014 18:38
Аватар для Helldiver_renamed_777972_23112023
Мастер
Регистрация:
13.11.2010
Знаток World of Tanks
Награжден за: За помощь в развитии WOTDB Просветитель
Награжден за: Описание тактик боёв и карт World of Tanks Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Придумай секретный танк" в честь десятилетия GoHa.Ru"
Руинберг (встречный бой)
Руинберг

Встречный бой


Летняя карта с длиной стороны 800 м. Ее можно разделить на 2 зоны:
  • Город (западная половина карты)
  • Деревня (восточная часть карты, линии 8–0)

Во встречном бою исход боя решается, преимущественно, в деревне. В связи с тем, что точки возрождения команд расположены ближе всего к этой зоне, в начале боя именно в деревне сталкивается большинство танков противоборствующих команд. Поэтому, команда, уничтожившая в деревне своих визави, получает стратегическое преимущество: оставшихся противников в городе можно атаковать не с одного, а с трех направлений. В остальном предпочтительные направления действия техники такие же, как в стандартном бою

Тяжелые танки
  • Атака в городе. Обилие зданий играет на руку игрокам на ТТ с толстой броней бортов. Три длинных улицы, исходящих из центральной площади, ведут к выезду из города и простреливаются по всей длине, поэтому выезжать на них стоит с осторожностью.

Средние танки
  • Атака в деревне. Деревня на востоке карты — стандартное место столкновения средних танков. Очень ненадежные укрытия, постоянная угроза огня САУ и непрекращающийся засвет делают бои в этой части карты очень динамичными. После уничтожения всех противников в деревне группа СТ обычно сразу уничтожает САУ, расположившихся на южном и северном краях карты.

Легкие танки
  • Свет поля у деревни. Во время боя в деревне быстрые легкие танки могут светить противников на противоположной половине поля и на внешней кольцевой дороге города. Более того, ЛТ могут поддерживать союзных СТ, обстреливая противников за зданиями в деревне из неожиданных позиций.

ПТ-САУ
  • Поддержка ТТ в городе. ПТ могут серьезно помочь союзным ТТ в городе, поддерживая их огнем и предпринимая неожиданные фланговые атаки.
  • Поддержка СТ в деревне. Почти все проезды в деревне так или иначе простреливаются. Этим могут воспользоваться ПТ, серьезно повреждающие неосторожных противников.
  • Защита базы. ПТ, вставшие на окраине города в квадрате B5 или за домами в окрестностях квадрата H7 могут обстреливать противников в деревне. В случае атаки из деревни, ПТ могут отступить или остановить атакующих.

САУ
  • Лучшие позиции для САУ — квадраты A7/K7.
Ваши права в разделе