|
Руинберг (встречный бой)
Руинберг
Встречный бой

Летняя карта с длиной стороны 800 м. Ее можно разделить на 2 зоны: - Город (западная половина карты)
- Деревня (восточная часть карты, линии 8–0)
Во встречном бою исход боя решается, преимущественно, в деревне. В связи с тем, что точки возрождения команд расположены ближе всего к этой зоне, в начале боя именно в деревне сталкивается большинство танков противоборствующих команд. Поэтому, команда, уничтожившая в деревне своих визави, получает стратегическое преимущество: оставшихся противников в городе можно атаковать не с одного, а с трех направлений. В остальном предпочтительные направления действия техники такие же, как в стандартном бою
Тяжелые танки- Атака в городе. Обилие зданий играет на руку игрокам на ТТ с толстой броней бортов. Три длинных улицы, исходящих из центральной площади, ведут к выезду из города и простреливаются по всей длине, поэтому выезжать на них стоит с осторожностью.
Средние танки- Атака в деревне. Деревня на востоке карты — стандартное место столкновения средних танков. Очень ненадежные укрытия, постоянная угроза огня САУ и непрекращающийся засвет делают бои в этой части карты очень динамичными. После уничтожения всех противников в деревне группа СТ обычно сразу уничтожает САУ, расположившихся на южном и северном краях карты.
Легкие танки- Свет поля у деревни. Во время боя в деревне быстрые легкие танки могут светить противников на противоположной половине поля и на внешней кольцевой дороге города. Более того, ЛТ могут поддерживать союзных СТ, обстреливая противников за зданиями в деревне из неожиданных позиций.
ПТ-САУ- Поддержка ТТ в городе. ПТ могут серьезно помочь союзным ТТ в городе, поддерживая их огнем и предпринимая неожиданные фланговые атаки.
- Поддержка СТ в деревне. Почти все проезды в деревне так или иначе простреливаются. Этим могут воспользоваться ПТ, серьезно повреждающие неосторожных противников.
- Защита базы. ПТ, вставшие на окраине города в квадрате B5 или за домами в окрестностях квадрата H7 могут обстреливать противников в деревне. В случае атаки из деревни, ПТ могут отступить или остановить атакующих.
САУ- Лучшие позиции для САУ — квадраты A7/K7.
|