Если тебе нужен танк, который будет танчить всё, что движется, то как минимум нужно:
1. Лассо (ветка Нападение). Чёткий скилл для пулла мобов + агрит всегда на 4 сек.
2. Провокация. Чёткий масс агр скилл, мобы будут бить только тебя 4 сек. Без этого скилла очень часто чувствовал себя неполноценным в Арсенале (инстанс 35+), т.к. не мог нормально наагрить пачки мобов.
Если говорить о чисто танчащим танка (0% ПВП, 100% ПВЕ), мой выбор был бы
такой (Нападение, Оборона, Сопротивление - Гладиатор).
Обосную.
Нападение:
Рывок + Тройной удар - основной дамажный скилл (дамаг = агр) + в связке сбивает с ног (дизейблер). Сорвавшееся элитка на хили будет остановлена, хил скажет спасибо.
Лассо - уже говорил выше. 100% агр на 4 сек + пулл мообов.
Закаленная сталь - плюс к дамагу = плюс к агру.
Оборона:
Тут почти все скиллы за исключением Молота Ололо, Стальной стены (скорее тактический скилл, чем крабовый) и пассвки от луков (в инстах луков меньше, чем милишников).
Заживление ран может показаться гавно скиллом, но оно нужно для генерации ярости, на которой у нас завязано 2 агра + самохил (Клич жизни), которые при использовании сжигают её полностью.
Удар щитом полезен как дизейблер. Хил еще раз скажет спасибо. Удобно прерывать долгие касты всяким магам.
Подавление + Глухая оборона. Подавление на 5 сек вешает бафф, котороый увеличивает твоё агро в 2 раза (не знаю, то ли только для ударов, то ли вообще для всех скиллов). Глухая оборона разгоняет твою скорость атаки до аццки быстрой.
Клич жизни полезен как самохил. Никогда не знаешь, какой будет билд у хила в следующей пати, поэтому самохил (тем более в связке с комбо) будет полезен. Никто не похилит, пока сам себя не похилишь :)
В остальном, думаю, и так понятно что и зачем.
Сопротивление:
Энергетический щит - must have. Защита от магов.
Железная воля - must have. Комбо для агра и самохила.
Телепортация - желательно. В опасных ситуациях помогало убегать от мобов. Пока они бегут к тебе - хил успевал отхилить. Да и вообще полезный скилл, повышает мобильность. Можно использовать с паком на спине.
Неукротимость - по желанию. Взял чисто ради комбо. На ЗБТ еще не видел, чтобы мобы кидали сало или дизарм.
С пассивками, думаю, всё понятно.
Вакуумный взрыв не брал, т.к. на высоких уровнях от него толку почти 0. Даже в комбо генерит мало агро (оно и понятно, скилл завязан на маг атаке, а у танка его 0). Полезен только, чтобы подтянуть мобов ближе к себе.
На самом деле, в этом билде есть запас на 1-2 скилла, которые можно перекинуть исходя из своих личных соображений и предпочтений. Например, полезен будет Разбитые оковы (ветка Нападение).
Кстати, является ли агро эффекты негативными? Если так, то Боевой клич (Нападение) убер полезный скилл, ибо повышает время действия агро на 10 сек. Надо будет проверить...