|
Энск
Энск
Стандартный бой
Летняя карта с длиной стороны 600 м. Ее можно разделить на 3 зоны: - Город (западная часть карты, линии 1–4)
- Железная дорога (центр карты, линии 6–8)
- "Зеленка" (восточная часть карты, линии 9–0)
Исход боя решается на "зеленке" или в городе, причем в городе лучше действовать танкам, которые могут положиться на свою броню, а на зеленке — быстрым танкам с высоким уроном в минуту или наличием автомата заряжания. Железная дорога в центре карты — кратчайший путь на вражескую базу.
Тяжелые танки- Атака в городе. Два квартала в центре городской части карты — типичная зона боевых действий ТТ. Обилие зданий играет на руку игрокам на ТТ с толстой броней бортов. Короткие дистанции столкновения противников и возможность проводить фланговые атаки делают бои в городе крайне динамичными.
Средние танки- Атака по "зеленке". Группа средних танков, грамотно концентрируя огонь, способна быстро уничтожить всех противников на "зеленке". Это обеспечит команду большим пространством для обходного маневра, позволяющего окружить оставшихся противников в городе. Более того, прорыв фланга чаще всего заканчивается уничтожением САУ противника и возвращением части врагов из города в сторону базы, что играет на руку союзникам в городе.
- Действия на ж/д. В окрестностях вокзала и прилегающих к нему зданий в центре карты могут удобно расположиться СТ, поддерживающие огнем ТТ в городе. Более того, позиция в центре карты дает возможность за минимальное время добраться до обеих баз.
Легкие танки- Подсвет "зеленки". Обилие кустов и изгибов рельефа на "зеленке" поможет быстрым и незаметным ЛТ светить противников в этой части карты и у вражеской базы.
- Просвет вдоль ж/д. В начале боя, когда танки еще не разъехались по карте, ЛТ с хорошим обзором могут просветить вражескую базу, встав на перроне или ж/д путях. Это позволит сделать несколько безответных выстрелов по проезжающим противникам.
ПТ-САУ- Поддержка ТТ в городе. Несколько ПТ в городе способны оказать серьезную огневую поддержку тяжелым танкам. Однако, короткие дистанции боевого столкновения стесняют действия ПТ. Поэтому, группе ПТ с мощными орудиями стоит выждать момент и предпринять фланговую атаку через проезды в квадратах E1/G1. Это заставит противников забыть о своих визави и даст шанс союзным ТТ их окружить.
САУ- Лучшие позиции для САУ — квадраты A3/A0 и K1/K0. Однако, в связи с тем, что эта карта — одна из самых маленьких в игре, при первом же подозрении на то, что фланг, на котором вы расположились, прорвут — следует сразу же сместиться в более безопасное место.
|