Поменял я состав дечки в сторону почти полного отсутствия бистов. Из зверей осталиось только Рапторы (крутая карта на первый ход под койну), Энимал Компаньоны (ну это мастхев спел в каждой хантодеке, кпд стоимости по мане и потенциала дамга/HP невероятен. особенно респекчу Huffera, за 4 маны получается почти Argent Crusader без девайн шилда :)), один Рино и два Хаймейна. Бисты с большего оставлены под Kill Command. Если бы не этот спел, поменял бы их на что-нибудь другое. Так же в деке два лука, полный набор трапов без фризинга (не нравится мне замораживающая ловушка, потенциала от нее - минимум. с аое флейминг трапом она не играется, в мид/лейт гейме отозваное существо выводится на поле опять, а если существо с батлкраем - то вообще труба, поэтому эта ловушка лишь занимает лишний слот в деке. единственная ее играбельность - это использование в самом начале игры для самона первого-второго существа обратно в деку, и польза только при условии, что у соперника на руках нет второй копии отозваной карты).
В целом играбельность колоды на уровне. Пытаюсь взять 12 рейт, иногда скатываюсь до 15, но в целом результаты уже лучше.
По метагейму:
Лок
11 игр 5-6
Маг
10 игр 6-4
Шам
7 игр 2-5
Вар
5 игр 2-3
Пал
5 игр 3-2
Прист
5 игр 2-3
Рога
2 игры 0-2
Хант
4 игры 2-2
Дру
1 игра 1-0
Как заметно невооруженным глазом, дека стала более сбалансированной против всех представителей метагейма. Локи почти всегда попадаются на swarm-е мурлоков или других мелких существ. Вин/луз почти всегда определеяется или первым ходом, или скоростью прихода в руку аое трапы. За все игры только наверное пару раз встречал локов на кастах и сильных существах, типа
Lord Jaraxxus .
С магами с большего все просто, минимум существ защищают от АОЕ Флеймстрайка, борд клина и шипа, при этом в мага идет постоянный дамаг стедиком и луком. Проигрыши бывают только при очень плохой стартовой руке (то есть без толстых существ 3/2 за 2 маны, которые позволяют сразу получ ить преимущество на столе), ну и айсблок-пиробласт-фаерболы. При этом игры против магов всегда очень интересны и зрелищны. :)
Метагейм шаманов описывать не буду, несмотря на стат - считаю что архетипы дек играют почти наравне. Игры всегда очень напряженные, длинные и интересные. Могу лишь отметить, что шаману лучше всего постоянно снимать тотемы, чтобы он не получал много бонусов от Flametongue и карт типа Defender of Argus.
С варами играть очень легко. Проигрыши были только из за моих ошибок, так как встречаются они не часто, да разик были очень плохие пики.
Против палов и пристов ситуация в принципе выровнялась. Палы очень часто играют не только с лечащим свордом 4/2, но и с эпик свордом, бафающим 1/1 всех призваных существ оппонента. Поэтому Acidic Swamp Ooze в колоде - must have ;)
Ну и вопрос дня! Какая карта по вашему мнению лучше для Хантера, играющего
не на бистах?
или
Вопрос весьма спорный. Наверное под 80% игр завершаются еще на 7-9 манапиках, Houndmaster в деке не лежит и бафф льву он не дает. Лев очень хорошо играет с
. Но носорог выходит на пятый манапик, и чаще всего или убивается или сайленсится/овцуется/хексается оппонентом. Хаймейн крут из за своей дезратл абилки. Под гиен зачастую идет 5-10 дамага кил-командом или энимал компаньон (+4 дамага хаффером или +2 дамага гиенам от баффа львогрифона :)).
Аргент крузадер же имеет чардж и шилду. Но при этом у него всего лишь 2 нр! То есть почти всегда (по опыту игры этой картой другими классами) он наносит 4 дамага чарджем а дальше благополучно сливается от существ и кастов прям на следующий ход. 4 дамага за 6 маны - слабоватое кпд. Тогда как хаймейн - он сам по себе крутая угроза, его нужно или убивать (ремувалы зачастую идут на носорога в предыдущий ход) и получать на столе две гиены, или не трогать и оплучать тонны дамага в плечи.
Но крузадер имеет чардж, что весьма круто влияет на темп игры. Особено при учете, что сурв-хант дека расчитана на быструю игру и постоянный прессинг оппонента, почти без дефенсив стиля игры таунт существами.
Заранее благодарю от лица всех читателей топика за грамотные и интересные рассуждения по этому вопросу в частности и метагейму в целом (надеюсь такие в этой темке появятся).
PS. Комментарии цифродрочеров в стиле "я на 5м рейте играю, очень крутой, поэтому бери такую карту" не принимаются за адекватные. В наше время циферками хвалятся не на тему рейтинга игрушки, а за совокупный месячный доход от диверсифицированого бизнеса да за циферку поколения кроссовера под окном. ;)