Разработчики сообщили о выходе обновления клиента Battlefield 4 для ПК.
Объем загрузки составляет почти 892 МБ.
Заметки по обновлению на ПК от 16 декабря
• Устранена ошибка, которая приводила к остановке игры с повторяющимся звуком. Подобные проблемы должны исчезнуть
• Добавлен взрыв SUAV при ударе по вражескому солдату. Удар SUAV, конечно, смертелен, однако эти гаджеты не были созданы, чтобы убивать противников оптом
• Исправлена одна из проблем так называемого «сетевого кода» («Netcode») — подробности приведены ниже
• Исправлена ошибка, приводившая к тому, что над моделями солдат не появлялись ники, из-за чего игроки стреляли по своим
• Устранено мерцание текстур на поверхности земли
• Устранены случаи внезапного переключения игроков в режим Зрителя во время игры в сетевом режиме «Обезвреживание»
• Исправлена ошибка в сетевом режиме «Обезвреживание», из-за которой одна из команд могла выиграть, дождавшись конца отчета таймера
• Устранено «застревание» игроков в экране возрождения после смерти
• Исправлена ошибка, из-за которой некоторые нашивки в конце раунда засчитывались дважды
• Драйвер NVIDIA 331.82 теперь обязателен для всех игроков
• Версия драйвера теперь корректно определяется на системах NVIDIA Optimus
• Устранена небольшая вероятность зависания игры в момент вызова таблицы очков
• Исправлена ошибка, из-за которой при попытке зайти на сервер Second Assault игроки «застревали» на экране загрузки потому, что на сервер вошел игрок не имеющий доступа к дополнению
Улучшение «сетевого кода» («Netcode»)
Мы устранили так называемый «размен». Это понятие обозначает ситуацию, когда два стреляющих друг в друга игрока одновременно погибают. Подсчет временного отрезка, пока пуля от «уже мертвого» солдата летит во врага, теперь скорректирован. Таким образом отрезок времени, когда игроки с высоким пингом, (будучи уже мертвыми) могут убить врага, сокращен.
Так же было серверное обновление:
16 декабря разработчики начали выпуск серверного обновления для Battlefield 4 с индексом R16.
Заметки по серверному обновлению R16
• Исправлены некоторые из наиболее регулярно наблюдавшихся зависаний серверов
• Общие улучшения производительности
• Время пополнения UCAV увеличено с 20 до 90 секунд
• Для различных типов серверов изменен временной лимит длительности раунда
Мы устранили так называемый «размен». Это понятие обозначает ситуацию, когда два стреляющих друг в друга игрока одновременно погибают. Подсчет временного отрезка, пока пуля от «уже мертвого» солдата летит во врага, теперь скорректирован. Таким образом отрезок времени, когда игроки с высоким пингом, (будучи уже мертвыми) могут убить врага, сокращен.
*****и тупорылые, не могут все сразу нормально сделать. Как же я настрадался от этой хуйни когда бегал с лоурмп стволами.
поиграл часик - по ощущениям ничего лучше не стало, а только куда хуже стало.
каждый второй рес - залипание менюшки реса, но при этом можно бегать и стрелять
однако если нажать esc - пропадает весь интерфейс и обозначения игроков вокруг
если нажать кнопочку для ввода в чат - теперь еще и бегать нельзя и стрелять
а раньше баг с ресом проявлялся в 1-2 раза в день в худшем случае.
с неткодом походу ничего не поменялось. зашел реконом, как обычно драгшетом прописал хэд, но пули противника все равно долетают и демагают.
каждый второй рес - залипание менюшки реса, но при этом можно бегать и стрелять
однако если нажать esc - пропадает весь интерфейс и обозначения игроков вокруг
Просто до патча запустить закрытый лайв сервер и поресать немножко, простой регресс тест, нет нахер надо, сломали так, что нихрена не видно теперь, просто боги, а фикс будет через неделю. Тестирование стопудово на аутсорс индусам отдали.
Цитата:
Пока в Виларибо прогоняют тесты на Continius Integration сервере, в Вилабаджо уже хуйнули все в продакшн и разгребают баги
понял что за говно сделали с ресом теперь.
я думаю тут почти все спамят пробел в надежде на то, чтобы после реса максимально быстро убежать чтобы не убили повторно.
так вот теперь после патча табличка появляется долго, с задержкой секунды 2-3 после реса.
если вы нажмете пробел до нее - вы реснитесь и она появится. убрать можно только респом или новым ресом, но уже правильным.
если вы нажмете пробел после нее - все норм. но вот незадача - за это время вас могут спокойно убить даже при 100% ресе.
Добавлено через 23 минуты
с неткодом тоже все хуже стало.
раньше при встрече с врагом друг друга убивали ну 1 раз из 6-8, а сейчас сколько не играл - каждый второй раз оба падаем, причем демаг еще стал не "опа ваншот", а плавненько быстро хп опускается
Последний раз редактировалось elDen; 16.12.2013 в 23:21.
Причина: Добавлено сообщение
После патча не было ни одного вылета, проблема с табличкой реса была один раз за 4 часа игры. Еще многие пишут о повышении ФПСа, но у меня с этим проблем не было, так что тут сказать не могу. Вообщем me gusta.
Добавлено через 23 минуты
с неткодом тоже все хуже стало.
раньше при встрече с врагом друг друга убивали ну 1 раз из 6-8, а сейчас сколько не играл - каждый второй раз оба падаем, причем демаг еще стал не "опа ваншот", а плавненько быстро хп опускается
У меня разменов стало меньше, но либо я оставляю 1 хп противнику, либо он мне. Походу такой костыль от разменов, не думаю что это случайность.
У меня разменов стало меньше, но либо я оставляю 1 хп противнику, либо он мне. Походу такой костыль от разменов, не думаю что это случайность.
1 HP это ты одной пулей в живот\ноги\армор перк попал и тебе не хватило одной пули, чтобы убить. Временное окно скорее всего просто немного сократили, но у меня количество трейдов не изменилось.
В 0, но кстати нету таких артефактов как были в бф3, когда после моей смерти все модельки игроков вертелись вокруг своей оси, может они встроенный скрытый буфер в клиенте сделали.
говно, а не патч.
****ли эти таблички реса, убивать стало оч быстро, как будто на хардкоре играешь, походу ваншоты идут, я хз как это обьяснить.
вообщем бета лучше была