А вот про потенциал их это чушь.
Я понимаю о чем ты говоришь, это условности настолки. Сомневаюсь что мы будем кидать кубики =). Вероятнее всего нас ждут стандартные хп, мп и тому подобное. В любом случае про все, или многие, наработки настольной механики можно забыть. Спец. правила тоже можно опустить, они намертво привязаны к механике стола, а значит будут адаптированы под игру (как, и в каком виде, можно ванговать до посинения). Остается бэк + статистика.
Получаем следующее: 1) Мастерство ближнего и дальнего боя как у маринов (WS-4), а экзархи дайров и фарсиры даже круче (WS-5). 2) У дайров броня немного хуже мариновской (4+), эквивалентна панцирной броне иг, что очень круто. Экзарх может прикрыть шимершилдом весь отряд (5+ инвуль), что даже для профильной пехтуры шикарно. У всех остальных аналог силовой брони, а у фарсира\варлока вообще с инвулём 4+ (я думаю разрабы как то обыграют этот нюанс рунной брони). 3) Все кроме жнецов могут брать закачку в ближний бой (у дайров только экзарх), навряд ли разрабы будут игнорировать варгир лист, тем более что колюще-режущее у эльдар на уровне (diresword, witchblade и тому подобное, по бэку очень крутое). 4) Высокая инициатива, что по беку выражается в скорости тела и реакции. Может получится так что будет влиять на скорость ударов и дпс, это ведь компьютерная игра все таки. А может и не получится, посмотрим. 5) Крутая магия, опять же по беку, различными способами улучшающая защиту и нападение. Знаешь же что такое Death Mission фарсира. 6) По силе и выносливости (S3,T3) эльдары равны обычным людям, что вероятнее всего значит большую хрупкость. С другой стороны, если верить вездесущему беку, этот недостаток затыкается вышеописаной снарягой, орудиями, реакцией, и магией. Сильно сомневаюсь что будут лучше профильных рукопашников маринов и орков, но так же навряд ли все будет так печально как в настолке. Очень хороший потенциал.