на дистанции 7ка+ скаут может попробовать снайпера заставить дико озираться по сторонам, (а то и менять точку).. правда нужны: зоркий глаз + самые обычные ракеты (которые без наводки).. но до покупки Quell у меня этот фокус прокатывал только дважды (я косой) >_< и этот метод дико привлекал к себе внимание снайпера >_>
Quell это вообще-то файтер. А мы тут про скаутов толкуем. И да, скауты не стреляют на расстояние 7+. Обычные нурсы бьют до 6 и то, там кпд стремится в минус бесконечность. Есть правда торпеда, бъет на -7 но у нее наводка длинная как санта барбара + ко всему как я понял (поправьте меня, если что) - это в основном, дебафф. А брать ее, только для того, чтоб пугать ганшипы, не вижу смысла. Лучше получить доп. бурст в ближнем бою за счет нурсов (хоть сателиты с точек сбивать и то бОльший профит), ну или дебаф в виде пробки.Хотя и тут мне ее эффективность все еще видится весьма туманно, т.к. на юркого скаута особо 3 сек не понаводишься (а если он такой олень, что это сделать позволил, то он и так уже без 2х секунд труп), а ганшипы и так неповоротливые бройлеры, скинуть тебя без посторонней помощи, в подавляющем большинстве случаев, просто не способны. Получается это модуль против файтеров онли, хотя пока не многие из них берут апгрейд на маневренность и пользуются "полицейским разворотом". Кстати, вот эти ребята, как раз стреляют и до 10к, у них тоже есть торпеда, но пока наведешь ее, то успеешь сходить чаю заварить. И опять же, взяв торпеду, ты лишаешься аргумента в замесах -5, т.к. не берешь кластеры. А точки надо гвардить что ппц. Сливы исключительно из за наплевательства на обджективы... Вражеские скауты и файтеры не дремлют. Как-то так.
(не претендую на истину ни в каком смысле, просто пишу, то что понял за эти пару дней. если кто-то укажет мне на ошибку - буду благодарен.)
Аддон очень понравился. карт бы больше, типов боя бы больше, (ну так уж и быть) пве шные бы рейды еще к этому прикрутили! Про влияние на вселенную от леддера космо-боев писать не стану...
Кстати говоря, суммоню тех, кому ГСФ таки понравился, ну или тех, кто просто хочет чтобы проект развивался (в разных направлениях). поддержите пожалуйста
ТЕМУ НА ОФФ ФОРУМЕ Предложил вот такоф тип боев. Может слегка заковыристо и с английским у меня неладно, но думаю тема интересная. Нуили хотя бы на основе этого концепта кто-то (сами разрабы врядли) скреативит что-нить более пристойное! ;)