Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Galactic Starfighter: выбираем и улучшаем кораблики
Автор темы: v01ce_renamed_880257_16052023
Дата создания: 04.12.2013 08:40
Аватар для v01ce_renamed_880257_16052023
Гуру
Регистрация:
11.01.2012
Re: Galactic Starfighter: выбираем и улучшаем кораблики
Сообщение от Rob0zVir:
пати хотя бы из двух человек, которые решили таки убить ганшип, то с вероятностью овер 90% они его все же убьют.
Пока они убивают ганшип, их 2 других скаута и тп раздербанят в 4 случаях из 5 :)

Обычно ганшипы скаутов сносят с 1 выстрела еще до того как скаут их заметил. Так что к глазастому ганшипу хрена подберешься.
каждый кораблик хорош по своему
Аватар для Nodoby_renamed_646875_03012024
Мастер
Регистрация:
04.01.2009
Re: Galactic Starfighter: выбираем и улучшаем кораблики
На ганшипе тактика следующая:
1. не тупить и чередовать тип выстрела - шиты снимаем одной пушкой, все остальное- другой + вешаем дот.
2. не ставить шилд типа фортрес.
3. выкинуть базовый движ и поставить ротейшн трастерс - скаут будет весьма удивлен вашим разворотом и оплеухами.
4. поставить дамперинг сенсоры

ну и самое главное- не лезть в масакру.

https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1608

Поздравляю победителей викторины по СВТОР. Справедливость восторжествовала :)
Аватар для Illiryel_renamed_53376_02012023
Маньяк
Регистрация:
05.08.2006
Re: Galactic Starfighter: выбираем и улучшаем кораблики
Сообщение от Qqwert:
Летаю на втором файтере, который на мишень похож, штука интересная, с одной стороны меинпушкой стоит убогий квад лазер, с другой есть 2 секондари: ракеты для ближнего боя - поставил кластерные - наводятся быстро дамаг 640 всаживаю нонстопом. Для дальнего боя 10к метров есть протонные торпеды которые на открытой местности легко навести ибо оппоненту и свалить то некуда - очень весело так ганшипы лопать - дамага там зашибись, а дергаться они начинают когда уже поздно. Но возникли вопросы, дамагат ли ракета в полной мере по шиту? ибо при активном шите цели упорно не хотят сливаться. И ещё как на счёт хеви и лаит лазера удобны ли они? мне пока больше всех нравиться рапид ласер с расера, но на мой шип его не завезли. Ещё как думайте, стоит ли крутится при движении, будет ли это заставлять дёргаться ту точку куда целятся?
Quell (кажется так он называется) - очень злой и живучий.. мне он тоже понравился.
жалко только что не резко поворотливый, но этот вопрос сейчас изучаю..
я как раз заменил квадро.лазер на хеви (хоть и маленькая скорострельность, за то хорошие дальность стрельбы и урон) качаю их + повышаю дальность.. позволяет идти за целью на дистанции достаточной, что бы цель не обращала на вас внимания и.. + абилка от Джаесы/Ашары (они у них одинаковые) главное при стрельбе не торопится.. немного погодя перепишу сюда тот обвес, который сейчас использую..
и да - торпеды это зло =) только прокаченная цель выживает после них (здоровья остаётся на пару попаданий с хеви лазера) :)


Пропал доберман.. нашедшему Царствие небесное / Rosiel (Antariel) TK in Majestic - White Shark
Последний раз редактировалось Illiryel_renamed_53376_02012023; 05.12.2013 в 22:51.
Аватар для Niko_renamed_940321_09052020
Маньяк
Регистрация:
15.08.2012
Re: Galactic Starfighter: выбираем и улучшаем кораблики
Ганшипа могли бы тоже три сделать.
Аватар для Qqwert_renamed_837273_31122020
Маньяк
Регистрация:
21.07.2011
Re: Galactic Starfighter: выбираем и улучшаем кораблики
Сообщение от Illiryel:
я как раз заменил квадро.лазер на хеви (хоть и маленькая скорострельность, за то хорошие дальность стрельбы и урон) качаю их + повышаю дальность..
хм, уйти дальность, хорошая идея, я попробовал совместить в одном корабле и ближний и дальний бой соответственно взял кластерные ракеты помимо протонок и зажигаю на виражах, но вот силы бластеров не хватает, чувствую что теряю эффективность. Наверно этот корабль действительно для средней дистанции. Но там бОльший шанс огрести от ганшипов имхо
Аватар для Rob0zVir_renamed_872190_21012020
Маньяк
Регистрация:
09.12.2011
Re: Galactic Starfighter: выбираем и улучшаем кораблики
Сообщение от v01ce:
Пока они убивают ганшип, их 2 других скаута и тп раздербанят в 4 случаях из 5 :)

Обычно ганшипы скаутов сносят с 1 выстрела еще до того как скаут их заметил. Так что к глазастому ганшипу хрена подберешься.
каждый кораблик хорош по своему
Ну давай только без этих эпистолярных дуэлей, потому что я тебе сейчас скажу, что тех других скаутов убьет третий файтер, а его четвертый, а его пятый ганшип, а потом он врежется в астероид и в итоге... победила команда астероидов.

Ты говорил о том, что скаут не может тягаться ганшипом, а он еще как может. Предлогаю остановиться на такой формулировке: скаут не может разобрать ганшип на расстоянии 7к+, если же подберется ближе - сделает ганшипу "вафли кукуруку".
Аватар для Illiryel_renamed_53376_02012023
Маньяк
Регистрация:
05.08.2006
Re: Galactic Starfighter: выбираем и улучшаем кораблики
Сообщение от Rob0zVir:
Ты говорил о том, что скаут не может тягаться ганшипом, а он еще как может. Предлогаю остановиться на такой формулировке: скаут не может разобрать ганшип на расстоянии 7к+, если же подберется ближе - сделает ганшипу "вафли кукуруку".
на дистанции 7ка+ скаут может попробовать снайпера заставить дико озираться по сторонам, (а то и менять точку).. правда нужны: зоркий глаз + самые обычные ракеты (которые без наводки).. но до покупки Quell у меня этот фокус прокатывал только дважды (я косой) >_< и этот метод дико привлекал к себе внимание снайпера >_>


Пропал доберман.. нашедшему Царствие небесное / Rosiel (Antariel) TK in Majestic - White Shark
Аватар для Rob0zVir_renamed_872190_21012020
Маньяк
Регистрация:
09.12.2011
Re: Galactic Starfighter: выбираем и улучшаем кораблики
Сообщение от Illiryel:
на дистанции 7ка+ скаут может попробовать снайпера заставить дико озираться по сторонам, (а то и менять точку).. правда нужны: зоркий глаз + самые обычные ракеты (которые без наводки).. но до покупки Quell у меня этот фокус прокатывал только дважды (я косой) >_< и этот метод дико привлекал к себе внимание снайпера >_>
Quell это вообще-то файтер. А мы тут про скаутов толкуем. И да, скауты не стреляют на расстояние 7+. Обычные нурсы бьют до 6 и то, там кпд стремится в минус бесконечность. Есть правда торпеда, бъет на -7 но у нее наводка длинная как санта барбара + ко всему как я понял (поправьте меня, если что) - это в основном, дебафф. А брать ее, только для того, чтоб пугать ганшипы, не вижу смысла. Лучше получить доп. бурст в ближнем бою за счет нурсов (хоть сателиты с точек сбивать и то бОльший профит), ну или дебаф в виде пробки.Хотя и тут мне ее эффективность все еще видится весьма туманно, т.к. на юркого скаута особо 3 сек не понаводишься (а если он такой олень, что это сделать позволил, то он и так уже без 2х секунд труп), а ганшипы и так неповоротливые бройлеры, скинуть тебя без посторонней помощи, в подавляющем большинстве случаев, просто не способны. Получается это модуль против файтеров онли, хотя пока не многие из них берут апгрейд на маневренность и пользуются "полицейским разворотом". Кстати, вот эти ребята, как раз стреляют и до 10к, у них тоже есть торпеда, но пока наведешь ее, то успеешь сходить чаю заварить. И опять же, взяв торпеду, ты лишаешься аргумента в замесах -5, т.к. не берешь кластеры. А точки надо гвардить что ппц. Сливы исключительно из за наплевательства на обджективы... Вражеские скауты и файтеры не дремлют. Как-то так.
(не претендую на истину ни в каком смысле, просто пишу, то что понял за эти пару дней. если кто-то укажет мне на ошибку - буду благодарен.)
Аддон очень понравился. карт бы больше, типов боя бы больше, (ну так уж и быть) пве шные бы рейды еще к этому прикрутили! Про влияние на вселенную от леддера космо-боев писать не стану...

Кстати говоря, суммоню тех, кому ГСФ таки понравился, ну или тех, кто просто хочет чтобы проект развивался (в разных направлениях). поддержите пожалуйста ТЕМУ НА ОФФ ФОРУМЕ Предложил вот такоф тип боев. Может слегка заковыристо и с английским у меня неладно, но думаю тема интересная. Нуили хотя бы на основе этого концепта кто-то (сами разрабы врядли) скреативит что-нить более пристойное! ;)
Последний раз редактировалось Rob0zVir_renamed_872190_21012020; 06.12.2013 в 02:22.
Аватар для iloveunite_renamed_997390_17122019
Фанат
Регистрация:
06.01.2013
Re: Galactic Starfighter: выбираем и улучшаем кораблики
на ганшипах летал только на ПТС, не весело лично мне на них. рублюсь на скауте, много раз делал 40к+, один раз за 50к перевалил. Да и убить меня практически нереально
ГС почти всегда = изикилл

Аватар для Starwalker_renamed_873727_26082020
Фанат
Регистрация:
15.12.2011
Re: Galactic Starfighter: выбираем и улучшаем кораблики
Подскажите, пожалуйста, можно ли на скауте Блэкболт поднимать пару малых плоскостей как на картинке:
Среди модулей, кастомизации и в управлении не нашел. Может в будущем это будет просто отдельная модель скаута
Последний раз редактировалось Starwalker_renamed_873727_26082020; 06.12.2013 в 10:34.
Аватар для Nodoby_renamed_646875_03012024
Мастер
Регистрация:
04.01.2009
Re: Galactic Starfighter: выбираем и улучшаем кораблики
А у меня беда- похоже я вытащил "счастливый билет" - "Вы популярны". В общем, стабильно на меня начинается охота - минимум 2 скаута рыскают, ищут если ник видят . довоевался, блин )

https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1608

Поздравляю победителей викторины по СВТОР. Справедливость восторжествовала :)
Аватар для Qqwert_renamed_837273_31122020
Маньяк
Регистрация:
21.07.2011
Re: Galactic Starfighter: выбираем и улучшаем кораблики
Ну либо ты забанил кого лишнего, либо летаешь на ганшипе и выбираешь его за минуту до боя и тебя в чатике отмечают как цель.

P.S. Ники тут как то лучше запоминаются чем на ВЗ, я на тофне уже знаю нескольких кому в приоритетном порядке буду ракеты всаживать.
Аватар для Nodoby_renamed_646875_03012024
Мастер
Регистрация:
04.01.2009
Re: Galactic Starfighter: выбираем и улучшаем кораблики
насчет минуты ты прав :)

https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1608

Поздравляю победителей викторины по СВТОР. Справедливость восторжествовала :)
Аватар для Ejnu_renamed_626155_23112022
Знаток
Регистрация:
28.08.2008
Re: Galactic Starfighter: выбираем и улучшаем кораблики
тоже забил на ганшипы, пока что, скаут и страйкшип повеселее.
про торпеды - ни разу не получилось запустить по кому либо, криворукий я QQ, или может есть какойто секрет как удержать в в локе вертлявую цельку? а то все как только начинаешь лочить их сразу маневрируют хитро и лок сбивается.

Аватар для Qqwert_renamed_837273_31122020
Маньяк
Регистрация:
21.07.2011
Re: Galactic Starfighter: выбираем и улучшаем кораблики
Секрет тут конечно только один, целиться с большого расстояния на открытой местности, при таком раскладе мало кто может спастись без использования спец абилок. Абилки на снижение вертлявости цели недостаточны.
Re: Galactic Starfighter: выбираем и улучшаем кораблики
а у меня свтор не пашет, нимагу заценить эти ваши кораблики
пишет репайр клиента, и перекачивает весь клиент во время репайра. потом лаунчер тупо виснет, перезапуск по новой - и опять качает....

Аватар для Feador_renamed_879477_30112020
Старожил
Регистрация:
09.01.2012
Re: Galactic Starfighter: выбираем и улучшаем кораблики
Сообщение от Netpass:
перезапуск по новой - и опять качает
удали клиент и поставь заново, мне пару раз помогло...
один раз ничего не стал делать, а на следующий день всё нормально заработало, мистика...


Re: Galactic Starfighter: выбираем и улучшаем кораблики
после 2 перекачек наконец-то заработало.
гуд джоб пивоварэ

Заценил кораблики - пока что все сыро, управление как в ворлд оф варпланейнс, интерфейс в топку, настройки мышки тоже. Оценка - 3+. У биоваров как обычно - задумка отличная, реализация хромает.

Аватар для Qqwert_renamed_837273_31122020
Маньяк
Регистрация:
21.07.2011
Re: Galactic Starfighter: выбираем и улучшаем кораблики
Мда пересел на скаут дамаг вдвое увеличился, при той же живучести - они имбы: нинзят точки, лопают ганшипы, уходят от ракет и даже в догфаите на равных с матёрыми истребителями. Нерфить и в бобруйск!
Аватар для Feador_renamed_879477_30112020
Старожил
Регистрация:
09.01.2012
Re: Galactic Starfighter: выбираем и улучшаем кораблики
это ещё торпедоносцы не ввели...


Аватар для Illiryel_renamed_53376_02012023
Маньяк
Регистрация:
05.08.2006
Re: Galactic Starfighter: выбираем и улучшаем кораблики
Сообщение от Qqwert:
Мда пересел на скаут дамаг вдвое увеличился, при той же живучести - они имбы: нинзят точки, лопают ганшипы, уходят от ракет и даже в догфаите на равных с матёрыми истребителями. Нерфить и в бобруйск!
мне наоборот скаут показался менее живучей машиной.. хотя вторая модель и более приспособлена для боя, но в ней нужно будет ещё разобраться :)


Пропал доберман.. нашедшему Царствие небесное / Rosiel (Antariel) TK in Majestic - White Shark
Аватар для Qqwert_renamed_837273_31122020
Маньяк
Регистрация:
21.07.2011
Re: Galactic Starfighter: выбираем и улучшаем кораблики
Потестил и Стинг, но постоянно хотелось поставить всю начинку как на обычном скауте. НУРСы имхо лучше любых других, всё что требуется - занять выгодную позицию, этакий бурстовый дпс. Далее, бочка vs разворот на 180 - для спасения от тех же протонок бочка лучше т. к. если развернёшься то могут снова навести, да и ручками у мну неплохо поворот получается, на виражах большой +. Перезарядка двигателя vs копьютер точности тут хз что лучше - вовремя заряженный двигатель не раз спасал от ракет, но хочется побольше бурста(гайдик бы по всем этим параметрам). А живучасть в целом одинаковая у них у первого больше щит, у Стинга пузо толще.
Аватар для Nodoby_renamed_646875_03012024
Мастер
Регистрация:
04.01.2009
Re: Galactic Starfighter: выбираем и улучшаем кораблики
дык скаут лопается на раз -два. Первый выстрел - нет щита + драйн энергии, второй- нет структуры + дот - нет скаута.

https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1608

Поздравляю победителей викторины по СВТОР. Справедливость восторжествовала :)
Аватар для Qqwert_renamed_837273_31122020
Маньяк
Регистрация:
21.07.2011
Re: Galactic Starfighter: выбираем и улучшаем кораблики
на самом деле всё ещё печальнее, точно наведённый реилган(тот что через щит бьёт) ганшипа меня ваншотал причём не раз, но если ГШ не гвардят то нет никаких проблем подойти скольжением на форсаже зависнуть над ним на 1000м и за секунду полторы снести бедолагу шквалом нурсов. А вот если гвардит ракетчик какой тут начинаются проблемы приходиться драпать.
Аватар для Evilice_renamed_760518_29042020
Читатель
Регистрация:
10.08.2010
Re: Galactic Starfighter: выбираем и улучшаем кораблики
Поиграл, скаут впринципе понравился, хилый он конечно, но разведчик типа и не должен тонны брони нести. Единственный Огрооооомный минус, игра не поддерживает джойстики. Моя плакать

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Starwalker:
Подскажите, пожалуйста, можно ли на скауте Блэкболт поднимать пару малых плоскостей как на картинке:
Среди модулей, кастомизации и в управлении не нашел. Может в будущем это будет просто отдельная модель скаута
Это похоже другой корабль, не S-12. посмотреть его можно по прилету на Imperial Fleet, в переделанной заставке прибытия. Там как-раз светятся s-12 и вот этот шип...
Последний раз редактировалось Evilice_renamed_760518_29042020; 09.12.2013 в 14:48. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе