Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Юмор Самый адекватный обзор TESO
Дата создания: 25.11.2013 22:48
Самый адекватный обзор TESO
Введение.
The Elder Scrolls Online, пожалуй, самая ожидаемая игра этого года. Одни возлагают на эту игру огромные надежды, другие, наоборот, полны негатива. Из-за долгого отсутствия информации и жесткой политики Zenimax Online Studios, атмосфера вокруг игры накаляется, и это не удивительно - информации в сеть поступает довольно мало,а из того, что есть, делать какие-либо выводы невозможно.
В этом, кхм, "обзоре",я попытаюсь рассказать вам о том,что я успел узнать об игре за двое суток без еды и сна.
При заходе в игру я был положительно настроен: я возлагаю огромные надежды на эту игру, и каждая ошибка, недоработка или отсутствие какого-то элемента очень сильно меня расстраивает.
В общем, игра оставила положительное впечатление, но и без отрицательных моментов не обошлось. Многие вещи меня очень сильно огорчили.
Далее я расскажу о ключевых моментах игры, укажу особенности PVE и PVP , опишу, что мне не понравилось и почему.

ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ


Графика вызвала множество споров и дискуссий. Скриншоты от разработчиков были довольно хороши, но вот то, что публиковали некоторые пользователи с беты, выглядело просто ужасно. Однако, уже с первых секунд игры стало ясно, что в TESO с графикой никаких проблем нет. Картинка в игре лучше, чем во всех нынешних MMORPG, а из single RPG с графикой TESO может сравниться разве что Skyrim с HD pack и Wither 2.
Игра выглядит более серьезно и внушительно на фоне других MMORPG, лучше ощущается игровая атмосфера, текстуры объектов, персонажей и брони замечательно проработаны.
Отдельное слово хочется сказать о производительности: с моей вполне средней конфигурацией компьютера ( ati hd7950, FX8350,8gb DDR3)на настройках Ultra, fps всегда держался на приличном уровне. Даже в Сиродииле, когда встречались 2-3 рейда, мне не приходилось снижать настойки графики для комфортной игры. Разработчики сдержали свое обещание, так что игра спокойно отображает 200 персонажей в сражении без проседаний fps. Каким чудом им это удалось - неизвестно.
Вот об анимации ничего хорошего не скажешь: персонаж действительно коряво двигается, его вес никак не чувствуется, а при выключенном звуке невозможно понять, попал ли ты в противника.
Сама анимация непривычно медленная, да и прервать ее нельзя. Динамика боя из-за этого сильно страдает.
Конечно, через пару часов игры ко всем подобным недостаткам привыкаешь, однако для игры такого уровня они попросту непозволительны.

МИР, КВЕСТЫ, ПРОКАЧКА

Мир в игре достаточно хорошо проработан, много внимания уделено мелким деталям. Такого качественно выполненного и атмосферного мира в MMORPG не было, пожалуй, со времен WoW.
Многие предметы интерактивны, но их количество явно меньше, чем в сингл частях. Некоторые вещи - просто декорации, которые нельзя поднять, но, к счастью, этого не так много, как в других MMORPG.
Дух исследования в игре сохранен, но его портит квестовая линейность. Можно просто бродить по миру, любоваться пейзажами, и, наткнувшись на пещеру, пройти ее и получить награду. В общем-то никто вам не мешает просто исследовать мир. Вам автоматически дадут квест и вы ничего не потеряете, но если начать игру и следовать за маркерами, они просто проведут вас от 1 лвла до 50, от одной квестовой цепочки до следующей.
Это как раз один из тех моментов, который меня сильно расстроил, хотелось бы, чтобы разработчики убрали эту линейность. Это достаточно легко можно реализовать, убрав в конце квествых цепочек 1 квест,который ведет вас в следующую точку.

Прокачка в игре достаточно сложная, игра заставляет вас объединятся в группу и выполнять задания сообща. Как и говорили разработчики, у среднего игрока прокачка до 10 уровня займет примерно 15 часов. Это время можно уменьшить до 8-10, если пропускать диалоги, играть в 2-3 и бежать сломя голову от квеста к квесту.
Задания достаточно интересны, они сохранили дух серии, на мой взгляд, они даже лучше проработаны, чем в сингл-играх. В первых 3 локациях я нашел только один квест на убийство мобов, все остальные были на уровень выше, чем в wow\swtor, имели хороший сюжет и достаточно интересное прохождение.

БОЙ

Боевка в этой игре - эта та вещь, которая вызвала одновременно и много негатива, и много положительных эмоций.
С одной стороны, она стала лучше. Бой теперь - не простое закликиванье моба, как в skyrim. Нет убийств с одного удара, постоянно приходится использовать блок\уворот, иначе неизбежна смерть даже от одного, с первого взгляда безобидного моба, и на это все тратиться приличное количество выносливости, которая, кстати, еще нужна нанесения урона. Всё это удовольствие начинается уже с первого уровня. Простые автоатаки наносят сравнительно мало урона, после синглов с непривычки это покажется довольно странным, но позже становится привычным.
С другой стороны, боевка уныла. Нет никакого ощущения боя, персонаж действительно медленный, не чувствуется динамика, удары идут сквозь цель. Сперва из-за одной боевки я ругался матом и хотел придушить того человека, который ее придумал и, как мне казалось, испортил игру, но позже я научился правильно использовать способности и более-менее привык.
Вид от 1 лица бесполезен. В нем совершенно не удобно сражаться с монстрами. На мой взгляд он не был нужен в этой игре и ресурсы,потраченные на его разработку, нужно было потратить на доработку анимации.


КЛАССОВАЯ СИСТЕМА

Разработчики изначально говорили, что введут в игру классы, объясняя это необходимостью для баланса в пвп, но при этом уверяли нас, что свобода развития персонажа будет сохранена. Тут, я считаю, они схитрили и кое-что не договорили.
Класс очень сильно влияет на роль персонажа. Например, если вам нужен полноценный рейд хил, то брать для этой цели любой класс кроме Templar попросту глупо. Все-таки полноценная ветка с исцеляющими способностями и пассивными умениями не лишняя.
Также я заметил четкое разделение на танк\хил\дд, что лично я считаю огромным плюсом, т.к. пвп и пве без определенных ролей выглядит убого. Уже первое подземелье на 12 лвл сложно пройти без нормального хила и танка. Кстати, по сложности, лично по моим ощущениям, оно не сильно отличается от героиков пандарии, что вселяет надежду на то, что на 50 лвл рейды и героические подземелья будут действительно интересными.
Хочу сказать, что при всем этом разработчики не соврали про свободу развития, никто не мешает сделать из вашего темплара подобие ретри-паладина, или сделать из дк разбойника или мага. Просто в пве определенные классы будут иметь преимущество при выполнении некоторых задач.

PVP

С 10 лвла можно зайти в Cиродиил, мы собрались небольшой группой и отправились... искать приключений на задницу.
В Сиродииле полно мелких заданий, я бы назвал это дейликами. Выполняя их, вы получаете немного опыта и золота, скорее всего, их добавили для дополнительного заработка и прокачки. Также можно встретить на пути публичные подземелья. По виду они напоминают обычные подземелья из Oblivion, а в конце вас встречает босс, с которого можно получить вещи синего качества. Локация является одновременно и PVE, и PVP зоной: одни там будут выполнять квесты, собирать ресурсы и чистить данжи в поисках дополнительной прибыли, другие - участвовать в сражениях более чем на сотню персонажей одновременно.
Попав в Сиродиил впервые, вы получаете обучающее задание, по ходу выполнения которого вам объяснят ключевые вещи и дадут немного ava поинтов, на которые можно купить оружие, доспехи, осадные орудия, камни душ и прочие полезные вещи.
Вокруг крепости находятся ключевые точки вроде лесопилки и фермы. В одиночку захватить какую-то точку довольно сложно, но можно сделать это в 3-4, что мы, собственно, и делали. Чтобы захватить точку, нужно находится под флагом и убивать противников вокруг. Захват строений дает преимущества в осаде крепостей: быстрее ломаются ворота, запрет на телепорт противников и прочее.
После захвата крепости можно закрепить ее за гильдией, починить, улучшить и поставить там свой аукцион, чтобы торговать с другими гильдиями. Учитывая, что это единственный общий аукцион в игре, то сражения за крепость приобретают большой смысл. Скорее всего, удобнее это будет делать в ближайщих к базе альянса крепостях, т.к. их легче охранять, а противники не могут туда телепортироваться даже после того, как их захватили. Осадные орудия стоят около 2к ava поинтов. Они довольно просты в использовании, их можно собирать, забирать с собой и чинить, а без них сломать что-либо довольно сложно.
Также присутствует таблица, отображающая общий и классовый прогресс персонажа. Лучший игрок становится императором. Какие привелегии это даёт - пока не ясно, имперский город так никто и не видел.
Сиродиил - эта то, что меня меня в игре полностью устроило. При всем моем желании найти недостатки, кроме как последствий тотальной доминации одной стороны, я не могу.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В конце могу сказать, что TESO, как и обещали разработчики, вобрал в себя лучшее из сингл RPG и MMORPG. Да, многие вещи убрали в угоду онлайну, мир уже не настолько интерактивен, квесты более линейны, нельзя пойти на 1 лвле в любую локацию и делать там квесты, но общие черты серии сохранены.
Как в RPG, в этой игре есть хороший сюжет, большой открытый мир, который хочется исследовать, хорошая классовая система и умная боевая система. Как в MMORPG, игра мотивирует игроков объединятся в группы и гильдии, т.к. одному в этой игре даже качаться сложно. На данный момент, на мой взгляд, гильдии в игре нужны в основном для торговли, pvp сражений с контролем крепостей и аукциона, а также для pve рейдов.
Многие вещи, такие, как отсутствие воровства и наказания за него, боевая система, анимация и линейность меня огорчили, но я надеюсь, нет, я даже знаю, что это исправят, и к релизу нас ждет качественная игра по вселенной Elder Scrolls.







Последний раз редактировалось Черно-белый_renamed_1059008_11112019; 25.11.2013 в 23:03. Причина: Добавлено сообщение
Re: Самый адекватный обзор TESO
Писал быстро,могу что-то упустить,что-то недописать ,сделать ошибки.
Если есть вопросы - задавайте, видите ошибки - напишите о них.
Аватар для lenzshuhart_renamed_1088776_20092020
Читатель
Регистрация:
18.11.2013
Re: Самый адекватный обзор TESO
Позволь дополнить!

Цитата:
Это достаточно легко можно реализовать, убрав в конце квествых цепочек 1 квест,который ведет вас в следующую точку.
Это называется - играбильность. Сделано для того, чтобы ты не пропускал квесты. Т.е. по завершении одной цепочки, тебя подводят к месту получения новой. И это совершенно нормально.

Цитата:
Задания достаточно интересны, они сохранили дух серии, на мой взгляд, они даже лучше проработаны, чем в сингл-играх. В первых 3 локациях я нашел только один квест на убийство мобов, все остальные были на уровень выше, чем в wow\swtor, имели хороший сюжет и достаточно интересное прохождение.
Задания делятся на:
1) Поговорить с кем-то (большинство)
2) Убей столько монстров
3) Собери столько вещей (с земли)
4) Собери столько вещей, убивая монстров
5) Призови минибосса, для того, чтобы убить его
6) Призови пета для NPC
7) Укради что-то
8) Помолись богам
9) Посети место

В общем. Да. Интересно!

Цитата:
С другой стороны, боевка уныла. Нет никакого ощущения боя, персонаж действительно медленный, не чувствуется динамика, удары идут сквозь цель. Сперва из-за одной боевки я ругался матом и хотел придушить того человека, который ее придумал и, как мне казалось, испортил игру, но позже я научился правильно использовать способности и более-менее привык.
Поговаривают от билда к билду боевка (время удара) меняется. Но вот из-за отсутствия коллизий сильного прогресса не ждем. Тем не менее, она интереснее, чем в WoW и дружелюбнее, чем в AoC.

Цитата:
Хочу сказать, что при всем этом разработчики не соврали про свободу развития, никто не мешает сделать из вашего темплара подобие ретри-паладина, или сделать из дк разбойника или мага. Просто в пве определенные классы будут иметь преимущество при выполнении некоторых задач.
В общем-то да. У каждого оружия своя ветка. Т.е. я, взяв блейда, имею теже самые способности для лука, что и маг, если мы оба будем качать лук. Так же есть одноручное оружие, двуручное и далее по списку. Прибавляем к этому способности классовые (три разных билда), а так же рассовые. В общем, не Скайрим, конечно, но есть куда идти по кастомизации. Куда уж интереснее того, что сейчас в WoW, но не дотягивает до AA. Тем не менее, все просто и не перегружено. Приятно!

PvP пока что ради PvP. Особого смысла лично я в нем не увидел. Да - весело! Интересно. Но как таковой цели я для себя не поставил. На данный момент жду PvE контент.

Хочу еще дополнить, игре есть куда расти. И по ЛОРу, и по гильдиям (воров, темное братсво), и по новым землям. Учитывая скорость прокачки, игра должна увлечь надолго.

На самом деле игре очень требуется полировка и шлифока. В остальном - ждем.


P.S. И еще раз отдельный респект дизайнерам! Первый PvE инст - потрясающий!
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Самый адекватный обзор TESO
Встречается конечно откровенный бред, вроде "лучшая проработка мира со времен вов" или про текстуры, которые на самом деле мыло мыльное. Но кое что было интересно почитать. Про PvP например.

Сообщение от Черно-белый:
Вокруг крепости находятся ключевые точки вроде лесопилки и фермы. В одиночку захватить какую-то точку довольно сложно, но можно сделать это в 3-4, что мы, собственно, и делали. Чтобы захватить точку, нужно находится под флагом
Захват точек. Флаги. Атмосфера TES сохранена

Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: Самый адекватный обзор TESO
Не могу согласиться с линейностью квестов и с тем, что тебя ведут по всем квестам за ручку. Это не так. Иначе не было бы проблем, что кому-то не хватает квестов или он не находит квестов себе по уровню.

С боёвкой тоже не совсем согласен, но это уже дело вкуса. Описана она правильно, а спорить хорошо это или плохо смысла нет. Кому-то нравится так, кому-то по-другому.
Я от боёвки (во всяком случае мили) в восторге. Цеплял мобов просто, чтобы ещё хоть раз окунуться в бой

С остальным в целом согласен

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от lenzshuhart:
PvP пока что ради PvP. Особого смысла лично я в нем не увидел. Да - весело! Интересно. Но как таковой цели я для себя не поставил. На данный момент жду PvE контент.
Ну так много времени у тебя на него было? А ты бонусы на чаре от успехов твоего альянса видел?

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от mindw0rk:
которые на самом деле мыло мыльное.
Тебе уже писали, что у тебя в глазах мыло мыльное... Или комп свой обнови что ли... Монитор от пыли протри...
Сообщение от mindw0rk:
Захват точек. Флаги. Атмосфера TES сохранена
Если для тебя это как-то разрушает атмосферность - так не ходи в Сиродиил! Но ты, вроде, и в ПВЕ0локах атмосферы не видишь...
Последний раз редактировалось Kirixoid_renamed_1055396_19012023; 25.11.2013 в 23:43. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для lenzshuhart_renamed_1088776_20092020
Читатель
Регистрация:
18.11.2013
Re: Самый адекватный обзор TESO
Цитата:
Встречается конечно откровенный бред, вроде "лучшая проработка мира со времен вов" или про текстуры, которые на самом деле мыло мыльное.
Ну как вам сказать. Графика, использующая все современные технологии...
Я мог бы сказать, что все это субъективно, но Вам уже три человека говорят о том, что с графикой все хорошо.

Сообщение от Kirixoid:
Ну так много времени у тебя на него было? А ты бонусы на чаре от успехов твоего альянса видел?
Видел. Вопрос в другом: я ждал иного. Захват крепости протекает очень быстро. Хочется чего-то более вдумчивого и долгого. А то, прям размен крепостей раз в десять минут. Хотя в целом масштаб войны - хорош. Но вангую, что через полгода это будет пустовать. Так, две-три гильдии друг дружку резать. В анкете после теста был параметр, что дескать "не хотите ли в каждой крепости босса-NPC". Возможно, если введут что-то подобное - штурм крепости немного усложнится.

Сообщение от mindw0rk:
Захват точек. Флаги. Атмосфера TES сохранена
Дело не в захвате точек и флагов. Дело в том, чтобы показать войну и битву за ресурсы. Вышло не очень (ресурсы, они бесполезно сейчас), но вот масштаб есть!
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: Самый адекватный обзор TESO
Сообщение от lenzshuhart:
Захват крепости протекает очень быстро. Хочется чего-то более вдумчивого и долгого. А то, прям размен крепостей раз в десять минут. Хотя в целом масштаб войны - хорош. Но вангую, что через полгода это будет пустовать. Так, две-три гильдии друг дружку резать. В анкете после теста был параметр, что дескать "не хотите ли в каждой крепости босса-NPC". Возможно, если введут что-то подобное - штурм крепости немного усложнится.
Лично мне попу рвать на этом тесте совсем не хотелось. Всё равно всё пропадёт через каких-то два дня
Думаю, на релизе ситуация вполне может быть несколько иной...
Что до боссов в крепостях - учитывая какие в TESO обычные мобы, мне, как заядлому пвешру - очень хотелось бы, что я и указал!
Сообщение от lenzshuhart:
Дело в том, чтобы показать войну и битву за ресурсы. Вышло не очень (ресурсы, они бесполезно сейчас), но вот масштаб есть!
Так времени-то на ПВП не было почти + снижает мотивацию и то, что через несколько часов все твои усилия будут безжалостно стёрты
Аватар для lenzshuhart_renamed_1088776_20092020
Читатель
Регистрация:
18.11.2013
Re: Самый адекватный обзор TESO
Ждем ОБТ, после которого все встанет на свои места.
Ну а пока, следующий ЗБТ викенд. Надеюсь, теперь нам дадут протестировать PvE инсты.
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: Самый адекватный обзор TESO
Сообщение от lenzshuhart:
Надеюсь, теперь нам дадут протестировать PvE инсты.
Мне тоже очень обидно, что нормально потраить первый инст так и не получилось
Но вот когда будет новый ЗБТ викенд и пригласят ли меня в него...
Аватар для makkon
Мастер
Регистрация:
12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: Самый адекватный обзор TESO
но пвп мне кажется 1 в 1 будет как в гв. фокус фаер по табу и ты откинулся. если это так, то печаль - игра будет той самой, в которую играют 2-3 месяца после релиза и на полку. по крайне мере для меня

Re: Самый адекватный обзор TESO
Сообщение от lenzshuhart:
не дотягивает до AA.


Сообщение от makkon:
но пвп мне кажется 1 в 1 будет как в гв. фокус фаер по табу и ты откинулся. если это так, то печаль - игра будет той самой, в которую играют 2-3 месяца после релиза и на полку. по крайне мере для меня
По описанию pvp очень похоже на гв2,но сам процесс из-за боевки доставляет гораздо больше фана.
Не знаю что ты хочешь от масс пвп, оно везде было зергом. Для других есть ворлд пвп ,например,пока я делал квесты мне много раз приходилось отбиваться от других игроков и не думаю что на релизе таких случаев поубавиться.
Я надеюсь что введут что-то по мимо этого,т.к. игрокам всегда нужно что-то вроде арен.
Аватар для makkon
Мастер
Регистрация:
12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: Самый адекватный обзор TESO
ну пока я не видел сам, спорить не буду. но если реально как в гв2, то повторюсь, игра ничем не будет отличаться от кучи текущих проектов.
вот если бы ввели нонтаргет...

такое чувство, что тов Черно-белый давно уже не играл в что-то такое, где на спотах постоянно нападают... я 2 года отыграл в даркфол (фри пвп по всему миру, полный лут, нонтаргет чистый), поэтому отбиваться на спавнах от толп игроков и ваще быть всегда в боевой готовности для меня абсолютно норм, ровно как и всрать новые штаны и пушку. и такие игры добавляют адреналина оч долго после того как ты начал в нее играть. правда проект с упоротыми разработчиками, без дохода и поэтому не развивался. да и ваще достали инди проекты, хочется в качественный щит поиграть.

у теко все заговняли консольщики. им нонтаргет не сделать. вот если зенимакс пойдет на такой шаг как разные непересекающиеся реалмы для консоли и пк и консоли с текущими фишками, а с чистым нонтаргетом, вот такая бы игра была прорывом. но консоли дадут кучу бабла

Сообщение от makkon:
ну пока я не видел сам, спорить не буду. но если реально как в гв2, то повторюсь, игра ничем не будет отличаться от кучи текущих проектов.
вот если бы ввели нонтаргет...

такое чувство, что тов Черно-белый давно уже не играл в что-то такое, где на спотах постоянно нападают... я 2 года отыграл в даркфол (фри пвп по всему миру, полный лут, нонтаргет чистый), поэтому отбиваться на спавнах от толп игроков и ваще быть всегда в боевой готовности для меня абсолютно норм, ровно как и всрать новые штаны и пушку. и такие игры добавляют адреналина оч долго после того как ты начал в нее играть. правда проект с упоротыми разработчиками, без дохода и поэтому не развивался. да и ваще достали инди проекты, хочется в качественный щит поиграть.

у теко все заговняли консольщики. им нонтаргет не сделать. вот если зенимакс пойдет на такой шаг как разные непересекающиеся реалмы для консоли и пк и консоли с текущими фишками, а с чистым нонтаргетом, вот такая бы игра была прорывом. но консоли дадут кучу бабла
они сделали разные реалмы,но боевку менять не будут.
Фулл лут ммо я особо не играл,а бои за споты мне знакомы. Здесь,при хорошем онлайне, что то похожее будет во время квестинга и зачистки данжей в сиродиле.
Аватар для makkon
Мастер
Регистрация:
12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: Самый адекватный обзор TESO
фуллут в теко не нужен, роазве что в пвп зоне можно сделать дроп голды, чтобы хоть как-то дополнительно награждать за убийство игрока кроме альянс поинтами. а вот нонтаргет был бы оч даже. к тому же учитывая механику многих спелов, он бы не сильно изменил игру. просто усилить точечные спелы/удары, ослабить аое.

Re: Самый адекватный обзор TESO
Сообщение от makkon:
фокус фаер по табу и ты откинулся.
Вообще не чего общего с пвп ГВ2. В Гв2 у вех классов 100500 АОЕ зон по таргету ( у некроманта 11 АоЕ зон ), бомбят в 1 место и едут туда. Тут же я вообще не видел АоЕ зон больше дерект атак или кливы в маленьком радиусе.


Аватар для iLmdas_renamed_944295_28102019
Гигант мысли
Регистрация:
10.09.2012
Re: Самый адекватный обзор TESO
Сообщение от Черно-белый:

The Elder Scrolls Online, пожалуй, самая ожидаемая игра этого года.






это в 10 утра офк

вот свтор был самой ожидаемой игрой в какой то момент, но точно не тесо, все уже поняли чего ждать от таких игр
Re: Самый адекватный обзор TESO
Сообщение от iLmdas:
это в 10 утра офк
Это гоха,лол, тут много таких упоротых ,которым нравятся корейские гриндилки, смотри на мир шире:
https://www.facebook.com/ElderScrollsOnline
https://www.facebook.com/archeage
Просто сравни цифры просмотров и проваливай,надоело каждому фанбою аашки это объяснять.
Re: Самый адекватный обзор TESO
82 Неадеквата сношают себя и родственников друг друга в разделе гильдий
П.С. Вот интересно самый популярный артист в России Стас Михаилов, значит ли это что я тоже должен быть как 2-3 миллиона домохозяек прущихся от него?


Аватар для Анарис_renamed_1081320_07012020
Гигант мысли
Регистрация:
19.10.2013
Re: Самый адекватный обзор TESO
Сообщение от Черно-белый:
никто не мешает сделать из вашего темплара подобие ретри-паладина
Ты читаешь мои мысли

Обзор куда более подробен чем прошлый (майнда), что не может не радовать. А отсутствие коллизий это действительно жирный минус для их боевой системы. Я помню зенимакс говорили, что это сделано для избежания блокировки узких проходов "дружественными" хулиганчиками, но разве нельзя были сделать коллизию для враждебных игроков и нпс? Кто-то там, на закрытом форуме орал по этому поводу?

Пвп тоже настораживает, система с дрочкой фрагов и побед ради званий была в классик вове, осталась ли она актуальна ли она через десять лет вопрос открытый ПВП с одной только массовкой, где игрок может с полной самоотдачей драться лишь при случайной встрече где-то на квестах ну не может быть хардкорным.


Сообщение от mindw0rk:
текстуры, которые на самом деле мыло мыльное.
Из всех участвовавших в тесте мыльные текстурки были только у тебя. Замени калькулятор

Re: Самый адекватный обзор TESO
Сообщение от Брэго:
82 Неадеквата сношают себя и родствиников друг друга
Мне честно уже жаль этих жертв маркетинга маил ру,вон даже один дружище попался,но что поделать - они свято верят что аа кто-то кроме ребят с раздела гохи ждет и их в обратном не убедить
Аватар для Анарис_renamed_1081320_07012020
Гигант мысли
Регистрация:
19.10.2013
Re: Самый адекватный обзор TESO
Сообщение от Черно-белый:
Это гоха,лол, тут много таких упоротых
Мне как-то один паренёк доказывал, что линейка популярней ВОВ на основании 400 и 80 читателей в соответствующих разделах гохи
Тут что-то того же уровня.

Аватар для Sargass
baka
Регистрация:
24.02.2007
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За отличные гайды и статьи по Lost Ark Признанный автор
Награжден за: За интересные и полезные гайды и переводы по Lost Ark
Re: Самый адекватный обзор TESO
а почему скринов нету ?

Аватар для lordaeron_renamed_570336_01072020
Старожил
Регистрация:
21.06.2007
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Самый адекватный обзор TESO
iLmdas во, что играют ****оеды и школьники
АА игра для русских хомяков, ибо там "играй бесплатно и на русском", а еще половина этих людей считает ла2 лучшей игрой в мире
По теме:
графика хуже, чем в оригинальном скайриме;
квесты не плохие, но разнообразия действий мало.
В остальном солидарен в автором.

http://www.twitch.tv/deathmond32
Сообщение от Дайске:
в основном везде корейский трешачек, который уже поднадоел порядком, а там только груди растут и уровень кислоты, ну и графика конечно, какие же груди без графики
Сообщение от ngtmp:
Русские игроки в общей массе предпочитают корейское дерьмо с примитивным buy to win.
Re: Самый адекватный обзор TESO
Сообщение от Sargass:
а почему скринов нету ?




Аватар для Sargass
baka
Регистрация:
24.02.2007
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За отличные гайды и статьи по Lost Ark Признанный автор
Награжден за: За интересные и полезные гайды и переводы по Lost Ark
Re: Самый адекватный обзор TESO
Сообщение от Черно-белый:
Вид от 1 лица бесполезен. В нем совершенно не удобно сражаться с монстрами.
Сообщение от Черно-белый:
Попав в Сиродиил впервые, вы получаете обучающее задание, по ходу выполнения которого вам объяснят ключевые вещи и дадут немного ava поинтов, на которые можно купить оружие, доспехи, осадные орудия, камни душ и прочие полезные вещи.
Сообщение от Черно-белый:
Прокачка в игре достаточно сложная, игра заставляет вас объединятся в группу и выполнять задания сообща. Как и говорили разработчики, у среднего игрока прокачка до 10 уровня займет примерно 15 часов. Это время можно уменьшить до 8-10, если пропускать диалоги, играть в 2-3 и бежать сломя голову от квеста к квесту.
то что понравилось выделил
вопрос про прокачку наскока она быстрая после 10 лвла ? судя по тому что написано то очень быстро кап берется

Ваши права в разделе