Я уже постила топик (
https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t914897), о новой корейской ММОшке, в которую я жутко хотела поиграть. И мне это удалось :Р
В лс и скайп мне стучались многие ребята, с просьбой рассказать подробненько об Archlord 2. И я решила подробнее остановится на скиллах одного из человеческих классах. Мой выбор пал на мага хумана, долго-долго кастомизировала её, и наконец у меня получилась ми-ми-ми-шная девочка ^^
Вот наше дерево скилов. Слева расположены, преимущественно атакующие спеллы+комбо, справа - всевозможные хилы. Что интересно - скиллы проучиваются за SP очки, которые в свою очередь даются за прокачку "уровня владения оружием" (Weapon Exp.). Активные скиллы подсвечиваются желтым, пассивные - зеленым.
Хилы и бафы расположены справа, на картинке это я постаралась примитивно выделить. Но один коварный баф затесался слева :Р. С него и начнем. На момент 30 уровня (да да, игралась я долго :Р) это был мой единственный баф.
ХП увеличилось процентов на 15-20, что в принципе неплохо =) Выживать чуть легче - уже хорошо :Р
Баф появился в статусе, как и в большинстве популярных ММО. Догадываюсь, что там же будут видны дебафы. Мне, например, удобно.
Стало побольше хп и теперь самое время побить мобов. У меня в арсенале припасена на этот случай пара тройка классных комбо. В дереве умений комбо легко заметить - это своеобразная цепочка скиллов, которые учатся по очереди. То есть, не проучив первый скилл из цепочки, последующие за ним также недоступны.
Сейчас посмотрим, насколько это комбо крутое на практике.
Как по мне, скилы выглядят симпатично, одного комбо хватает на убийство моба. Если остаются чуть-чуть хп - добиваем ручками. В случае, если сагрили случайно двоих - мысленно перемещаемся в ближайшую деревню :D
Принцип использования комбо простой - нажимаем скилл из серии (например цифра "2" на клаве), спелл летит в моба, после чего светится та же кнопка, только с другим скиллом, быстро прожимаем её, и в моба летит уже второй скилл из этой же серии, с большим уроном. Возможно, рассказываю я запутанно, но на практике все легко и понятно на интуитивном уровне.
А вот и другое комбо. Выглядит угрожающе, урона масса, и это при том, что у меня еще не хватило SP на последний скилл из серии. Помимо мгновенного урона, на моба накладывается дебаф, отнимающий постоянно у него ХП. Смотрится симпатично, а главное - эффективно. Очень понравилось что скилы можно юзать в движении, например в прыжке или убегая от моба. В A2 это приходится делать достаточно часто :D
Злые мобы оставили мне мало хп - самое время подлечиться. Благо, самого разнообразного подобных скиллов у меня предостаточно - от простейшего селф-хила (хил только себя любимого), до быстрого и мощного пати-хила. В древе скилов, они расположены справа. Чем сильнее прокачиваешь скилл, тем больше мп он потребляет. Поэтому иногда не стоит максить скилл, ради сомнительного прироста в мощности хила - мп на продолжительную схватку с мобами может не хватить.
Я хил промаксила, потому что хп у меня даже с бафом немного, а мобы бьют больно. Анимация порадовала, люблю зеленые тона хила, в отличии от желтых =)
Для критичных ситуаций, у меня припасен козырный туз - полная неуязвимость. Расположен скил там же где и хилы - справа, потребляет немного мп, кастуется сравнительно быстро, вешается только на себя.
Неуязвимость висит 10 секунд, этого вполне достаточно, чтобы одолеть сильного РБ или удивить орка в PvP.
Вобщем то о скиллах рассказала все что хотела)
Планирую по этой игре написать еще какую-то статейку. Какую, еще не решила=)
Если у вас возникнут какие-то вопросы, смело спрашивайте, я с радостью отвечу.