Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Вопрос Прокачка персонажа
Автор темы: Chesterkmr_renamed_843489_06082022
Дата создания: 23.11.2013 20:05
Аватар для Chesterkmr_renamed_843489_06082022
Забанен
Прокачка персонажа
Собственно сабж.Я новичек в GW2.Про играл около 20 часов взял 23 лвл из 80 возможных помоему это слишком слабо,хотя выполнял все что находил сердечки,эвенты и т.д.Вопрос как же быстро прокачиваться в этой игре?Спрашивал в гильдии сказали быстрый кач на профе,но где брать средства на это я и не понял.Посоветуйте данжи или что нибудь
Гигант мысли
Re: Прокачка персонажа
https://forums.goha.ru/forumdisplay_0_0_3506 , или купи перса!1

Мы
Нарисуем мир таким, чтоб, любя,
Всех
Принимать как продолженье себя;
Где
Целый мир - на всех один организм
Где
Невозможны злоба, зависть, цинизм.(с)АСГУ Victor Argonov Project - «2032»
Fenedar
Guest
Вобще для новичка такое стремление к быстро-качу удивительно. Как мне кажется, только первым персом можно действительно насладиться процессом кача. Изучать неспешно локации, задания делать, попутно собирать ресурсы для крафта/продажи, открывать точки обзора, выполнять личную сюжетную историю, в конце концов. Да здесь за все дают опыт, как можно жаловаться на его нехватку... Это качая n-ного перса кач стоит поперек горла, а первым все должно быть в новинку, все интересно. Зачем куда-то гнать. Задротство никуда от вас не убежит, оно поджидает на капе, все как полагается

А ресурсы для крафта собираются с помощью наборов специальных инструментов (серп, топор и кирка). Покупаются у обычных нпс-торговцев за копейки.
Аватар для Chesterkmr_renamed_843489_06082022
Забанен
Сообщение от Fenedar: