Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
WoW 6.0 - Новая система статов
Автор темы: Johnnie
Дата создания: 11.11.2013 16:53
Аватар для Johnnie
Змей искуситель
Регистрация:
19.04.2011
GoHa.Ru II Степени Разбойник Просветитель
Награжден за: За публикацию на форуме своевременной и интересной информации по SWTOR.
WoW 6.0 - Новая система статов
Возможно я где то упустил тему про новую систему статов, но ведь это чуть ли ни одно из самых главных изменений в новом дополнение. Хотелось бы поднять этот вопрос, и пофантазировать, что из этого получится в итоге.

И так, что мы имеем.


Цитата:
The stats on armor will now change based on your spec. Plate drops and it will have whatever stats your class needs, no more Intellect plate! No more PvP Priest Healing set and PvP Priest DPS set, just a Priest set.

Больше не будет кожи или плейта на интелект / агилу / силу, будет просто кожа или плейт, а её статы будут зависеть от текущего спека. Т.е. теоритически достаточно иметь всего один комплект вещей сразу на все спеки.
Кто то скажет - “оказуалили!11”, но ведь такая система более удобна и практична. Теперь каждый сможет играть во всех трёх спеках даже в прогресс рейдах. Вспомните ситуацию, когда для успешной 10ки нужно было держать ростер в 15 а то и более игроков. 3 танка на 2 слота, 4 хила на 2-3 слота, ротацию ренжет и мили дпс. Ведь сложность игры не должна зависеть от проблем и форсмажоров в реальной жизни, из за которых игроки по каким либо причинам вынуждены пропустить рейд, что зачастую приводит к тому, что рейд простаивает в ожиданиях или вовсе не собирается. Сложность игры должна состоять в сложности самого контента. Первый шаг к упрощению жизни рейдовых гильдий был ввод в игру двух спеков. Новая, динамическая система статов это следующий шаг в этом направление.

Второй, и пожалуй более заинтересовавший меня, момент это некие бонусные, нескалируемые от ilvl предметов, статы.
Вот комментарий от Близзард по этому поводу:

Цитата:
Tertiary stats are bonus stats that can appear on gear that don't count towards the item level budget. Lifesteal, avoidance, sturdiness, movement speed (stacks with other bonuses), cleave, and more.
Только мне это напоминает систему бонусных статов Diablo ?
- похищение жизни при ударе

- увеличение скорости бега

- шанс клива при ударе

- не ломающийся предмет

- уменьшение АОЕ урона

- “и многое другое”

А что, если под этим многим другим будут такие бонусы как на пример:
- шанс застаннить
- шанс “поджечь” цель на 10 секунд (дебафф на переодический фаер урон)
- шанс на двойную атаку
- шанс повешать абзорб щит на исцеляемую цель
- шанс повешать хот на исцеляемую цель
- прок на увеличение скорости бега на 100% в течении 5 секунд
и т.д.

Т.е. сотни различных рандомных бонусов, комбинируя которые можно будет создавать уникальные комплекты с различными способностями. Если таких статов будет действительно много, то это уберёт из игры “стандартизацию” эквипа, так как каждый бонус будет либо полезен либо безполезен на различных энкаунтерах и игровых ситуациях как в пвп так и в пве.

Когда то мы собирали шмот на фаер резист для рагнароса, или натур резист для ак40 и это было в какой то мере интересно. Лично мне эти требования для прогресс рейдов нравились. Был задействован гильдийский крафт, гильдийские группы, которые фармили ФР брасы в БРД или зелёные кольца на резист в стратхолме.
А теперь, с новыми бонусными статами мы возможно будем собирать на пример комплекты шмота на клив, на боссов где нужно много аое. Шмот на скорость бега, на боссах где нужно много и быстро передвигаться. Шмот на лайвстил, для боссов типо Гараджала, для выживания в портале без хиллера, и т.д..

P.S. Всё вышесказанное базируется в основном на моих личных домыслах, основанных на нескольких фразах, озвученных сотрудниками Близзард.
Аватар для mindw0rk
Забанен
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: WoW 6.0 - Новая система статов
Уже вижу как афли локи стакают лайфстил и ржут над теми кто пытается их убить
Аватар для dobriy_doktor_renamed_49760_08102020
Мастер
Регистрация:
22.06.2006
Признанный автор
Награжден за: За серию статей о Mists of Pandaria (WOW) Просветитель
Награжден за: За развитие раздела World of Warcraft
Re: WoW 6.0 - Новая система статов
На самом деле неплохая идея для ВоВ может обернуться шагом далеко назад, в итемизацию ванилы.
Аватар для Lok'Narad_renamed_653196_22092024
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: WoW 6.0 - Новая система статов
Не совсем понятно, как идея унификации сета под все спеки стыкуется с предположительно возможной разновариантностью новых параметров для различных игровых ситуациях.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Аватар для Johnnie
Змей искуситель
Регистрация:
19.04.2011
GoHa.Ru II Степени Разбойник Просветитель
Награжден за: За публикацию на форуме своевременной и интересной информации по SWTOR.
Re: WoW 6.0 - Новая система статов
Сообщение от Lok'Narad:
Не совсем понятно, как идея унификации сета под все спеки стыкуется с предположительно возможной разновариантностью новых параметров для различных игровых ситуациях.
Цитата:
Jewelery, cloak, trinkets, and weapons will be more role focused and might keep stats.
Т.е. оружие, бижутерия, плащи и тринкеты будут уникальными для каждой роли, и именно на таких предметах и будут такие бонусы как клив, лайвстил, стан и т.д.

А вот на остальном, унифицированном шмоте будут более общие статы, такие как - бесконечный дюрабилити, скорость бега, уменьшение аое урона, резисты.
Аватар для Lok'Narad_renamed_653196_22092024
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: WoW 6.0 - Новая система статов
А, тогда понятно.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Аватар для dobriy_doktor_renamed_49760_08102020
Мастер
Регистрация:
22.06.2006
Признанный автор
Награжден за: За серию статей о Mists of Pandaria (WOW) Просветитель
Награжден за: За развитие раздела World of Warcraft
Re: WoW 6.0 - Новая система статов
Да непонятно ничего. Например, я спекнулся в энха набрал интересного мне гира с кливом и личем. Спекнулся в хилла. Чтобы вещи были универсальными клив и лич должны поменяться на реген и устойчивость к аое, грубо говоря, спекнулся назад в энха, реген и устойчивость превратились в скорость бега и стан... И так по каждой вещи.
Если же вторичные статы не меняются, то мне все равно понадобится 2 комплекта брони, так как для хила и мили вторичные статы разные.
Аватар для Lok'Narad_renamed_653196_22092024
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: WoW 6.0 - Новая система статов
Может быть эти самые новые параметры в шмоте и оружии будут тупо перековываться при необходимости в другие? Другой вариант - это только сбор кучи барахла на все случаи жизни, что само по себе сводит в ноль весь смысл унификации сетов.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: WoW 6.0 - Новая система статов
Сообщение от Johnnie:
Вспомните ситуацию, когда для успешной 10ки нужно было держать ростер в 15 а то и более игроков.
А теперь придется 20+ не зависимо хочет эта успешная десятка рейдить толпой или нет)
Сообщение от Johnnie:
Только мне это напоминает систему бонусных статов Diablo ?
Беда в том что в вове все эти статы кроме многократной или аое атаки довольно бесполезны. Бонус на скорость бега не будет скалироваться с другими подобными.
Сообщение от Johnnie:
сли таких статов будет действительно много, то это уберёт из игры “стандартизацию” эквипа
Этого самого эквипа на который даже лень рисовать разные модельки, ну будут эти бонусы бесполезные большей частью и что?
Если бы на вещи мощный бонус заменял остальное вот это было бы интересно.
Сообщение от Johnnie:
А теперь, с новыми бонусными статами мы возможно будем собирать на пример комплекты шмота на клив
Не будут. Время нынче не то чтобы заставлять людей такое делать. Это просто будет срабатывающий раз в год клив и все, копеечная добавка к общему урону.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Johnnie
Змей искуситель
Регистрация:
19.04.2011
GoHa.Ru II Степени Разбойник Просветитель
Награжден за: За публикацию на форуме своевременной и интересной информации по SWTOR.
Re: WoW 6.0 - Новая система статов
Сообщение от Skuchniy:
А теперь придется 20+ не зависимо хочет эта успешная десятка рейдить толпой или нет)
Теперь рейдовый формат будет только 20 человек (мифик режим), и в его ростере с новой системой нужно не более 23-24 человек, при том что при нынешней системе понадобилось бы 30+.
Сообщение от Skuchniy:
Беда в том что в вове все эти статы кроме многократной или аое атаки довольно бесполезны. Бонус на скорость бега не будет скалироваться с другими подобными.
Если ты про "стакатся", то - будет.
Цитата:
movement speed (stacks with other bonuses)
Сообщение от Skuchniy:
Этого самого эквипа на который даже лень рисовать разные модельки, ну будут эти бонусы бесполезные большей частью и что?
Больше выбора, больше разнообразия.

Сообщение от Skuchniy:
Не будут. Время нынче не то чтобы заставлять людей такое делать. Это просто будет срабатывающий раз в год клив и все, копеечная добавка к общему урону.
Я не думаю, что Близзы переделывают систему статов, чтобы поменять бесполезные статы на такие же бесполезные. Подождём более подробную инфу, уверен они двигаются в правильном направление.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Lok'Narad:
Может быть эти самые новые параметры в шмоте и оружии будут тупо перековываться при необходимости в другие? Другой вариант - это только сбор кучи барахла на все случаи жизни, что само по себе сводит в ноль весь смысл унификации сетов.
Цитата:
Reforging, gone!
Рефорджа больше не будет :)

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от dobriy_doktor:
Да непонятно ничего. Например, я спекнулся в энха набрал интересного мне гира с кливом и личем. Спекнулся в хилла. Чтобы вещи были универсальными клив и лич должны поменяться на реген и устойчивость к аое, грубо говоря, спекнулся назад в энха, реген и устойчивость превратились в скорость бега и стан... И так по каждой вещи.
Если же вторичные статы не меняются, то мне все равно понадобится 2 комплекта брони, так как для хила и мили вторичные статы разные.
Как уже писал выше, уверен, что клив и лайвстил будет только на тех вещах, статы которых не меняются при респеке (оружие, тринки, кольца, неки, плащи). Т.е. уникальные для роли статы на уникальных для класса вещах. Не зря же они даже на картинках клив и лайвстил показали только на оружие и тринке :)
Последний раз редактировалось Johnnie; 12.11.2013 в 01:57. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: WoW 6.0 - Новая система статов
Сообщение от Johnnie:
Теперь рейдовый формат будет только 20 человек (мифик режим), и в его ростере с новой системой нужно не более 23-24 человек, при том что при нынешней системе понадобилось бы 30+.
Действительно разница большая 4 лишних человека или 5) Когда у тебя абсолютно выбора рейдить в 10 или 20(для успешного статика).
Сообщение от Johnnie:
Если ты про "стакатся", то - будет.
Не будет.
Сообщение от Johnnie:
Больше выбора, больше разнообразия.
Ну я могу попить воды из бутылки или из кружи, в шоке от широты выбора.
Сообщение от Johnnie:
Я не думаю, что Близзы переделывают систему статов, чтобы поменять бесполезные статы на такие же бесполезные.
Так они нынче работают по принцу делать как можно меньше полезного.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Ваши права в разделе