Добрый день, хочу поделиться с вами одним из вариантов колоды мага на секретах.
Тип колоды придуман задолго до меня, это просто один из вариантов данной колоды, и краткое рассмотрение тактики для него.
Для начала пару совсем общих слов для колоды на секретах, собственно это колода, основой в которой является механика секретов, она наиболее сильна у мага, тут многие могут сказать, что у ханта она тоже очень хороша, но всетаки маг тут является лидером, в дальнейшем надеюсь вам станет ясно почему.
Сама колода которой я играю
Данная колода не претендует на то, чтобы быть единственной возможной колодой, вам все равно придется подбирать колоду под свой стиль игры, и под карты которые у вас есть.
В ней в силу того, что у меня не хватает пыли, и не повезло с дропом, отсутствует архимаг антонидас
, его я бы добавил в колоду заместо одного фаербола.
Рассмотрим предложенную колода на основание, почему именно эти карты и в таком количестве?
Первое, у нас 6 аое спелов, это
близард - мастхев в 2х копиях, позволяет держать большое количество существ, и если что нанести небольшой дамаг,
флэйм страйк х2, просто очищаем стол, и
фрост нова х2, которая позволяет просто придержать врага.
Данные 6 карт обязательны, данная колода не играет на бурст дамаг, часто мы будем терпеть все 30 карт колоды, и выигрывать уже на нулях.
Далее рассмотрим прямой дамаг:
ледяная стрела х2, дешево, фриз, нормально урона, очень круто, очень надо,

фаербол х2, много урона, хорошо снимаем толстые цели, тут если есть антонидас, хватит и одного, а так берем 2.
Карты прямого контроля -

шип, любимая карта в колоде мага, чтобы против нас не поставили, хоть 30\30, мы элегантным движение руки превращаем существо в 1\1, вызываем жуткий батхерт и т.д., советую всегда убивать шип сразу, т.к. этот 1-н дамага может в некоторых случаях зарешать, далее надеюсь поймете почему. Также сюда можно отнести фрост нову и близард, о них мы поговорили ранее.
Таунты, всего 1на карта -
зеркальных копий, за 1ну ману, мы делаем 2 таунта 0\2, это очень круто, 1на в колоде, т.к. просто некуда взять 2, но опять же вы всегда вольны переделать колоду под свой стиль игры.
Способы добирать карты, тут возникает наибольшее количество споров, т.к. в колоде есть всего 1-на возможность таунта у нас ипользуется 2 карты
Аркан интелекта, они очень хороши.
Также используются 2
гоблина укционера, это очень спорно ,каждый выберет тут свое, при должной сноровке, они дадут вам наибольший профит. если вы их разыграете неправильно, они не дадут вам карт, но при этом, они часто сожрут либо лишнюю атаку, либо спел, так что срабатывают в некоторых случаях как таунт, 2 карты, просто по тому, что надо) в процессе игры поймете, нормальный противник точно сможет отонтролить 1ну такую карту, а вот вторую, особенно при разыгрывании в следующий ход, может не суметь, и это даст вам некоторый буст по картам.
Наши существа, тут их по минимуму, они все должны коннектиться в нашей тематикой, т.е. секретами)
Ранее описанные гоблины, косвенно конектятся, дают нам доп карты при розыгрыше секретов.
Далее идут
ученица чародея х2, карты которая помогает разыгрывать другие карты, на нее часто не обращают внимание, и очень зря, она косвенно может дать вам дополнительную ману, ну и это ранний дроп, котоырй просто необходим чтобы сдерживать противника.
Ну тут мы находимся уже в шаге от наших секретов)

Эфириал чародей х2, надеюсь объяснять не надо почему 2) Наш супер стак, если противник его игнорит, ему будет больно, если не игнорит теряет ход на существо 5\5(если вы его правильно разыграли), корчое мастхев.
Маг кирин-тора х2, это наши бесплатные секреты, за 3 маны мы разыграем существо, и необходимый нам секрет, противник может не обратить на него внимания, и получить от него урон, или наоборот потратить часть своего времени на уничтожение этого существа, но оно уже сделало свою темную работу)
Теперь наши любимые секреты, то, ради чего мы все сегодня собрались)
Ледяная преграда х2, нужна нам для того, чтобы мы сдержали напор, пока нам не упадут нужные карты, и сделать нашу комбу.
Контр спелл х2, просто супер чит, если вы хорошо понимаете механики, то с большинством игроков, вы будете творить невероятные вещи этим секретом, он будет терять дорогие карты, тут нужна достаточно большая сноровка, пристовский мк, пиробласт, лыбые бафы, вас просто возненавидят)

Айс блок х1, карта 1, т.к. вам не нужно 2) она придет вам до конца) и будет обидно если у вас будет лежать лишняя карта, заместо которой могла быть более нужная в тот момент, но тут каждый решит для себя сам, как и далее с одиночными секретами.
Отраженная сущность х1, можно разыграть как в начале, чтобы остановить напор оппонента, но лучше подгадать, и стянуть у противника чтоли-бо крутое) вторую не берем, т.к. просто нету места в колоде, заместо нее появляется наш следующий герой -
обращение в пар, карта которой я не раз при правильном разводе убивал существу 10\10 15\15 20\20, главное дотянуть до того момента когда протиивник нападет на вас точно этим существом, на которое сольет все свои бафы, все что только можно, он будет уверен в победе, и вы опустите его на землю, или даже ниже...
Для этого есть банальные хитрости, как попытки удерживать это толстое существо в фризах, уничтожение побочных мелких существ(очень важно иначе вы потратите свой супер секрет в пустую). И когда противник готов к триумфу, мы стираем с его лица ехидную улыбку.
Почему мы не берем 2 этих секрета, если вы его разыграли хоть раз, противник будет аккуратен. и будет ждать от вас второй такой, это притормозит его напор, также если у вас таких, то вам уже не удастся также эффективно разыграть, у вас уже нет тех контролей, вы пусты, и вам его снимут существом 1\1)
Это в основном психологический ход, он не очень часто. но способен решить игру.
Архимаг антонидас, у меня его нет, но карта очень крута, очень нужная в этой колоде, хотя в колоде без таунтов, его разыграть сложно, но можно с использованием большого количества контроля, разыграйте его правильно, и сделайте свой гейм. Не буду давать советы как это делать, вы сами это поймете, если не поймете, то карта просто не для вас, и возможно и колода тоже далеко не для вас.
Мы рассмотрели колоду, что и почему и в каких количествах взяли. Тут я считаю необходимым написать, что нам необходимо видеть в пермо дропе, какие карты скидывать ,какие нет.
В игре все еще есть дисбаланс с монеткой, даже не знаю как его будут править, но 99% игр когда у вас есть монетка, это может вытащить фиговый фест дроп, а если вам зашло от бога, то карайте врага, чтобы он не успел сделать ничего( хотя колода рассчитана на растягивание времени)
И так, мой топ карт котоыре мы хотим увидеть в фест дропе:
ТОП1 - ледяная преграда, маг кирин-тора, зеркальные копии( просто приятно иметь эту карту в на старте, поможет придержать врага)
ТОП2 - интеллект чародея, ученица чародея, айс болт(спросите почему? просто 3 урона и фриз за 2 маны, нет слов, просто чит).
ТОП3 - шип, контрспелл, эфириал чародей, нова(просто круто придержать всех за 2 маны), близард.
ТОП4 - Отраженная сущность, фаербол, флейм страйк, гоблин аукционист.
ТОП5 - Обращение в пар, Отраженная сущность, Айс блок
Вообще очень важно иметь хотябы 1-н секрет в руках, но т.к. у нас их аж 7, то это не так ужи сложно.
Почему мы не берем другие карты из доступных магу, я рассмотрю только спелы, не будем рассматривать все карты игры)
Пиробласт- хороша чертовка) но дорога, и часто не нужна
Ледяное копье - можем заморозить ,или нанести урон по фризу, часто нам не жуно фризить одиночную цель, а убивать цель в фризе еще реже, так, что лучше взять нову.
Конус холода - очень круто, но просто некуда, хотя многие могут предпочесть эту карту другим всетаки до 3х целей. и 1н урона( в основном из-за лоу урона и не берем) она лучше новы в случаях когда у противника не более 3х существ, тут вы правы, но не стоит надеяться на абум, и иногда лучше не наносить эту еденицу урона...
Чароплет - ну как вам сказать, слабовато будет)
Мана змей - я пробовал играть с ним, мне не дали его ниразу нормально разыграть, слишком он уж сначала слаб, а так карта конешн хороша.
Как мы вообще будем играть этом колодой? Тут можно дать миллион советов против каждой карты колоды противника, этим я заниматься не буду, если интересно обращайтесь, и распишу конкретно какие фишки применять против конкретных карт, или колод противника.
Основой тактики тут является очищение стола, развод противника, протягивание игры, вы можете накопить необходимые карты, для розыгрыша хороших комбо, СИНЕРГИЯ данной колоды просто зашкаливает, наверное только колода роги может похвастаться большей синергией)
Каких колоды мы боимся, никаких), ну на самом деле вру, мы боимся варлока на мурлоках, если у нас будет плохой заход то нас просто снесут, также очень неприятен хант, но тут важен именно его дроп а не наш. Самый страшный сон это колоды построенные исключительно спел дамаге и спелах, это больно, мы ничего не можем им противопоставить, но их просто мало). Мы как и все боимся плохого прихода в нашу руку, тут практически нет исключений, редкая колода может похвастаться, что ей всеравно что придет ей, а что врагу.
ЭПИЛОГ.
Мы коротко рассмотрели колоду мага на секретах, все что было написано выше мое простое имхо, надеюсь я кому-то помог сделать первый шаг к этой замечательной колоде, и стратегии игры на секретах, или помог вам понять как играть против нее( логический анализ колоды, и возможных ее изменений дает очень много) я всегда рад вашим советам и идеям. и попробую потестить их если у меня банально будут карты, если вам понравился данный "обзор", и вы хотели бы увидеть такой же по моей второй колоде (рога, практически дефолт, с примесью пиратов) то пишите в коментах, если нет, то тоже пишите. мне интересна ваша реакция)