Студия ZeniMax Online продолжает публиковать ответы на вопросы пользователей, касающиеся MMORPG The Elder Scrolls Online. Очередной выпуск рубрики "Спросите нас о чем угодно" посвящен ответам на вопросы, относящиеся к самым разным темам.
В прошлых играх серии оружие одного типа (например, Orcish, Elven, glass и т.п.) было выполнено в едином стиле. Получит ли оно в TESO другие стили и будут ли дизайны других видов оружия вроде симитаров?
У нашего оружия и брони будет самый разнообразный внешний вид. Фактически, у каждой расы будут собственные оружие и броня, вид которых будет развиваться. На первом уровне у меча орков будет один вид, а на 50 уровне меч орков будет выглядеть совершенно по-другому. Помимо девяти расовых стилей, будут и другие стили брони и оружия, уникальные оружие и броня, различные оттенки для всей брони, а также разные материалы, из которых эту броню можно изготовить.
Один вопрос долгое время занимает мои мысли: увидим ли мы богатство дикой фауны или охоту (активность/навык) в каком-либо виде?
Да в игре будет множество диких животных. Хотя у нас нет специального навыка для охоты, с некоторых особей вы сможете снять шкуру или кожу.
Я знаю, что один персонаж сможет посетить территории всех трех фракций, но я всегда был "альтоводом". В каждой из фракций у меня есть любимая раса, я бы хотел поиграть за них. Также я люблю выполнять в ММО все роли, так что хочу, чтобы один персонаж был танком, один персонаж - хилером, и один - ДД. Смогу ли я добиться этого каким-то образом?
Первый пункт можно рассматривать как своего рода проблему для вас. Но да, вы сможете создать несколько перонажей.
Смогу ли я одновременно носить тяжелый пластинчатый доспех, плащ мага и кожаную обувь? Или вся броня должна быть из одного набора?
Вы сможете смешивать части брони так, как вам это нравится. У нас есть наборы брони и оружия, которые дают особые бонусы, если вы носите три или более предметов из этого набора. Кроме того, если вы получили пассивные навыки в линии навыков определенного типа брони, то получите еще больший бонус при ношении этого типа брони. Не беспокойтесь - у вас будут плащи с капюшонами и маски. Что касается отдельно взятых сетов, мы не будем называть их, чтобы не лишать вас удовольствия найти их лично.
Вы анонсировали наличие в игре очков ветерана (Veteran Points). Можете ли вы рассказать поподробнее, как их получить и что с ними делать?
Очки ветерана схожи с очками опыта, по мере их накопления растет ваш ранг ветерана (Veteran Rank), что похоже на повышение уровня. Вы будете получать очки ветерана за выполнение определенных игровых задач. Представьте, что вам сказали убить определенного NPC или монстра в подземелье. Если у вас 50 уровень, то за выполнение этой задачи вы получите очки ветерана. Заработав достаточно очков ветерана, вы повышаете свой ранг ветерана. Будет множество способов получения очков ветерана. Вы сможете зарабатывать очки ветерана в PvP или приключенческих зонах (Adventure Zones).
Ранг ветерана увеличивает мощь вашего персонажа, давая ему характеристики и способность носить более продвинутую экипировку, но это не настолько мощные усиления, как в процессе обычного получения персонажем уровней. Это упростит для вас посещение мест на территории другого альянса. Также это помогает, если вы объединяетесь в группу с друзьями, персонажи которых не настолько развиты, как ваш.
Вы продолжите получать очки навыков по мере повышения ранга ветерана, так что это позволит вам расширить арсенал навыков персонажа. Мы дадим полное описание очков ветерана и рангов ветерана в ближайшем будущем.
Как воскрешение работает в PvP? Могу ли я воскресить любого игрока в любой ситуации (например, в разгар боя)? Потратятся ли на это камни души (Soul Gems)? Могу предположить, что они закончатся достаточно быстро.
Вам придется тратить камни души для воскрешения игроков, павших на поле сражения. Учитывая, что у вас есть заклинание Ловушка для души (Soul Trap), вы всегда можете найти в округе монстров или игроков, чтобы подзарядить камни души. Вы также можете купить заряженные камни в захваченных строениях. Это означает, что битвы будут действительно выигрываться или проигрываться - вам нужно позаботиться о том, чтобы одна сторона перестала получать подкрепления, тогда сражение завершится.
Один из моих любых стилей игры в серии The Elder Scrolls - призыватель (conjurer). Мне нравится призывать Даэдра и нежить, чтобы отвлекать и ранить врагов, пока я бью их заклинаниями издалека. К несчастью, во многих ММО призванные существа полезны лишь в бою с NPC и мобами. Будут ли призываемые существа достойным PvP-оружием в TESO?
Мы хотим, чтобы призываемые существа были полезны как в PvE, так и в PvP. Так как заклинания призыва занимают ценную ячейку в панели способностей, мы даем этим существам мощные навыки для нанесения урона и возможность танкования.
В качестве примера возьмем способность чародея Summon Winged Twilight - сначала Winged Twilight обладает лишь дистанционной атакой. Однако, способность может быть улучшена в одном из двух направлений. Первый вариант добавляет пассивную ауру, ускоряющую регенерацию магической энергии у ближайших союзников. Второй вариант позволяет Winged Twilight использовать целебное заклинание, когда у вас остается мало здоровья. В любом случае, наличие Winged Twilight может стать большим подспорьем для вас и ваших союзников как в PvP, так и в PvE. К тому же, он по-прежнему будет использовать свою дистанционную атаку.
Разумеется, это всего лишь один из примеров. Мы рассматриваем каждое из призываемых существ отдельно, хотим, чтобы у каждого из них была уникальная роль, полезная во всех режимах игры. И я заверяю вас, что в данный момент ультимативная способность Summon Storm Atronach не слишком слаба в PvP.
Смогут ли игроки получить предметы или заклинания, создающие вокруг них визуальные иллюзии? Например, может ли бретонец какое-то время выглядеть как аргонианец или снежный тролль?
Да. У нас в игре есть механика маскировки, позволяющая вам надевать предмет, изменяющий ваш внешний вид. Это может быть использовано как в декоративных целях, так и, к примеру, для проникновения во вражеский лагерь. Также есть заклинания, меняющие ваш внешний вид на ограниченное время - они могут еще более коренным образом изменить ваш облик.
Каким образом игроки будут приписаны к PvP-кампаниям? Это будет основываться на их личном PvP-мастерстве или истории персонажа, или, может быть, на достижениях в предыдущих кампаниях? Если игрок желает перейти в другую кампанию, то сможет ли он выбирать степень ее сложности и требуемого мастерства, просмотрев различные показатели статистики доступных кампаний?
Каждый из ваших персонажей будет приписан к кампании на индивидуальной основе. Ваш персонаж из Ebonheart Pact не может быть приписан к той же кампании, что и ваш персонаж из Aldmeri Dominion. После релиза у нас будут кампании с различными особыми правилами (например, с требованиями к рангам), а вы будете выбирать, к которой из них присоединиться.
Re: «Спросите нас о чем угодно»: Разные вопросы, ч.8
Сообщение от Philmore:
Очки ветерана схожи с очками опыта, по мере их накопления растет ваш ранг ветерана (Veteran Rank), что похоже на повышение уровня. Вы будете получать очки ветерана за выполнение определенных игровых задач. Представьте, что вам сказали убить определенного NPC или монстра в подземелье. Если у вас 50 уровень, то за выполнение этой задачи вы получите очки ветерана. Заработав достаточно очков ветерана, вы повышаете свой ранг ветерана.
Рифт - planar attunement
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Philmore:
Вы также можете купить заряженные камни в премиум-магазине.
кто-то говорил, что в магазине будут только свистелки-перделки...
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Philmore:
К несчастью, во многих ММО призванные существа полезны лишь в бою с NPC и мобами.
Скажи это ФС в л2
Последний раз редактировалось DobroGnev; 09.10.2013 в 08:49.
Причина: Добавлено сообщение
Re: «Спросите нас о чем угодно»: Разные вопросы, ч.8
Сообщение от DobroGnev:
кто-то говорил, что в магазине будут только свистелки-перделки...
Зарядить и купить их в игре за игровую валюту иными словами, получить их игровыми средствами - проблем не представляет.
Покупка чуть ускоряет/упрощает это, но какого-то весомого преимущества не даёт.
Re: «Спросите нас о чем угодно»: Разные вопросы, ч.8
Перевод погубил шутку про альтоголиков =(
А насчет премиум магазина.. Давайте надеяться, что премиум был в смысле - высшего качества =)
И он просто имел ввиду магазин, к которому мы получим доступ на высоком пвп-ранге.
Типа вендор для тех, кто вкинул время в это =)
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Kirixoid:
но какого-то весомого преимущества не даёт.
Ну это неизвестно пока.
Что известно точно - так это что бежать там просто ппц как долго с респауна. И если эти камни юзаются в бою... То они дают преимущество. Неплохое.
Опять же, за игровую валюту, потраченную на камни, можно было купить шмот.
А так если у игроков поровну игровой валюты, но другой еще и донатит -- то у первого только шмот или только камни, а второго и то, и другое.
Нахер такое =(
Но что-то я очень сомневаюсь, что будут сильно шуметь... На западе тратят деньги на игры =(
Последний раз редактировалось Nordgar_renamed_1066131_03052020; 09.10.2013 в 09:37.
Причина: Добавлено сообщение
Re: «Спросите нас о чем угодно»: Разные вопросы, ч.8
Сообщение от nefrit:
ну скляночки с бафами тоже не сильно дают преимущество да ? можно самому сварить и вмазать. а можно купить в шопе ?
Какая там была игра? Руне оф Мейджик? Вот там склянки можно было покупать за донат уберские, которые в игре не достанешь, только донатом.
Это не вариант. А если продаётся то, что можно получить и так, то почему нет?
Это равносильно ремонту в доме - можно сделать самому, если хочешь, а можно заплатить и это сделают специальные работники. Нормально.
Re: «Спросите нас о чем угодно»: Разные вопросы, ч.8
Нет, не нормально.
Это дает преимущество перед другими игроками, которое не основано на том, что ты лучше играешь/имеешь больше знакомых, кто может помочь.
То есть никак не связано с игрой. В этом же и суть.. Чо тогда мы на п2п должны идти? Я надеялся, что у тех, у кого толще кошелек не будет преимуществ передо мной.. Это же не реальная жизнь
Что за дела? Им и женщины в реале, и преимущества в видео-играх? Нет..
Волнение в силе чувствую я.. Гармония природная нарушена.
Re: «Спросите нас о чем угодно»: Разные вопросы, ч.8
Сообщение от Kirixoid:
если продаётся то, что можно получить и так, то почему нет?
Это равносильно ремонту в доме - можно сделать самому, если хочешь, а можно заплатить и это сделают специальные работники. Нормально.
Да, ты прав, но только частично. Это подходит для системы б2п, когда разрабам надо еще с чего то получать деньги, кроме продажей новых аккаунтов, а если мы говорим о п2п(а TESO будет именно таким), то это уже жадность
Re: «Спросите нас о чем угодно»: Разные вопросы, ч.8
Сообщение от DobroGnev:
Да, ты прав, но только частично. Это подходит для системы б2п, когда разрабам надо еще с чего то получать деньги, кроме продажей новых аккаунтов, а если мы говорим о п2п(а TESO будет именно таким), то это уже жадность
Ну если кто-то готов им за это платить - пусть платит, мне-то что?
Вот если в магазе будут убершмотки за реал, который игровыми средствами не достать - вот тогда я первый плюну в ЗениМаксов...
Re: «Спросите нас о чем угодно»: Разные вопросы, ч.8
Сообщение от Kirixoid:
Какая там была игра? Руне оф Мейджик? Вот там склянки можно было покупать за донат уберские, которые в игре не достанешь, только донатом.
Это не вариант. А если продаётся то, что можно получить и так, то почему нет?
Это равносильно ремонту в доме - можно сделать самому, если хочешь, а можно заплатить и это сделают специальные работники. Нормально.
Не вариант абсолютно любая вещь, влияющая на геймплей. Камушки влияют. Что мешает кому то купить их в самом начале игры и быть лучше всех на данном этапе, пока кто-то тратит время и пытаеться эти камни ещё нафармить. И не факт, что нафармит достаточно, когда как магазин круглосуточный. Тревожный звоночек, ждём всяких склянок на увеличение опыта или шанса крафта лучших вещей - и всё это в уникальной p2p игре
Последний раз редактировалось Baurus_1991_renamed_833248_03062020; 09.10.2013 в 11:04.
Причина: косяк, попутал систему оплаты)
Re: «Спросите нас о чем угодно»: Разные вопросы, ч.8
новость про 'купить в премиум магазине' настораживает .
нахрена такое делать в игре с абонентской платой ?
хотя ... может они и в игре будут легко доставаться .
Re: «Спросите нас о чем угодно»: Разные вопросы, ч.8
b2p - не оправдание (разве там вообще не p2p?). gw2 тому хороший пример. Идеальный вариант распространения игры. Претензий к премиумным покупкам там нет никаких.
Re: «Спросите нас о чем угодно»: Разные вопросы, ч.8
Сообщение от Philmore:
Вы также можете купить заряженные камни в премиум-магазине
та да даааааа
Cинусоидальность дедукционного индуктора не кримутируется с хромофорной эффузией аксирогентно-адекватного фотонного триангулятора, а так как суггестивная энтропийность лямбда-члена в системах с экспоненциальным счетом оптимальна для гиперфазового состояния гомеостата, то одиночная функция Хевисайда в криволинейных координатах дискретного пространства не может зависеть от потенциально безвихревого поля.
Re: «Спросите нас о чем угодно»: Разные вопросы, ч.8
Там весь абзац какой-то странный:
Цитата:
You do have to use Soul Gems to resurrect players who have fallen on the field of battle. Provided you have the Soul Trap spell, you can always find monsters or players in the area to fill your empty Soul Gems with. You can also buy filled Gems at a premium. This means that battles are actually won or lost—you want to make sure one side can’t just keep bringing in reinforcements, causing a battle to last forever.
Слова шоп нет, непонятно, что имеется в виду
Добавлено через 8 минут
Сделал даже гуглпоиск по сайту игры по слову premium. В этой фразе оно встречается в первый раз. Ничо не понимаю.
Последний раз редактировалось Wanderv; 09.10.2013 в 11:55.
Причина: Добавлено сообщение
Re: «Спросите нас о чем угодно»: Разные вопросы, ч.8
Сообщение от Wanderv:
You can also buy filled Gems at a premium.
Чуваки, всем расслабится... Чудесный перевод ввёл всех в заблуждение...
заряженные камни можно покупать в качестве награды (перевод слова premium) в захваченных строениях...
Вот эта строчка как раз об этом и говорит: "This means that battles are actually won or lost—you want to make sure one side can’t just keep bringing in reinforcements, causing a battle to last forever."