Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Немножко Инфы
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 06.10.2013 10:19
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Немножко Инфы
HiRezErez: China server coming
HiRezErez: Wukong is a crazy warrior
HiRezErez: New trailers being worked on
HiRezErez: The teams requested a meter on Hel, so we will test one out
HiRezErez: Hel should be next week
HiRezErez: Hel kit is not changing much
HiRezErez: Gold AO coming
HiRezErez: WuKong after Hel
HiRezErez: Hel passive is changing
HiRezErez: Arachne ult needs to go farther (lol funny cause he kept barely missing in the creatures game xD)
HiRezErez: The Hel ULT is getting better
HiRezErez: The Manticore will be alive one day
HiRezErez: I saw a new NeZha skin in the office
HiRezErez: an actual NeZha skin
HiRezErez: The recall ability you purchase is changing to be more towards teleport
HiRezErez: I know that Tencent Beta starts this month, but not sure when
HiRezErez: I think there is a Thanatos Halloween skin coming, something with a pumpkin
HiRezErez: Ward ping is getting a sound on/off option
HiRezErez: This event was for us to learn how to put on a better tournament , it's a beta event (talking about siege charity event)
HiRezErez: Muzen is after WuKong
HiRezErez: Smite community = best in gaming (awwww yeah!)

Will try to update as more info is released!

Seems as if that is all we're gonna get! The event is over and the stream is offline.

Enjoy your spoils boys n goils!

А вот Мадам Хель, ну вы ее видели уже наверняка.



Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Немножко Инфы
Новая Хель вне конкуренции.

Re: Немножко Инфы

Аватар для Heri
Знаток
Регистрация:
03.06.2006
Re: Немножко Инфы
Нынешняя Хель (моделька) лучше. Ее бы только с дурацкого облачка сняли, пусть бы просто парила, или на своих двоих носилась, чем в облаке, которое ей вообще не в тему, хотя если это трупный смрад, то возможно и в тему.

Аватар для Tuanod
Tuanod
Guest
Re: Немножко Инфы
Нынешняя Hel - уродлива. Она толста и неуклюжа, мужеподобна. Новая модель однозначно будет лучше.

Muzen - что за Бог такой?
Аватар для _Freak
Забанен
Регистрация:
27.07.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Немножко Инфы
У нонешней Хели не нравится лицо, как-то совсем не айс. На новой "белой" модельке на снегурочку похожа. Т.е. отлично =)
Аватар для Heri
Знаток
Регистрация:
03.06.2006
Re: Немножко Инфы
Сообщение от Tuanod:
Нынешняя Hel - уродлива. Она толста и неуклюжа, мужеподобна. Новая модель однозначно будет лучше.

Muzen - что за Бог такой?
Хель и не должна быть симпотяшкой - фап-идеалом для школоты. Сейчас она напоминает ведьму, несколько далековато от ее классического описания, но все же ближе, чем будущий ее образ Снегурочки. Где ты ее толстой увдел и неуклюжей я хз, она весьма ловко на своем облаке подпрыгивает при смене дарк-лайт. Другой анимации впрочем особо у нее и нет, катается на облаке растопырив пальцы, подобно Бабке-Ёжке, да и все тут.

Muzen - это Муза походу.

Аватар для Tuanod
Tuanod
Guest
Re: Немножко Инфы
У Hel плохая модель и слабая анимация. На фоне новых Богов и переделанных "старых" она уже сейчас смотрится неуклюже.
В любом случае, многие "старые" Боги будут подвержены переделке.
Аватар для Heri
Знаток
Регистрация:
03.06.2006
Re: Немножко Инфы
Насчет Muzen не все понятно, т.к. Muzen - муза в немецком языке, и это не один какой-то божок, их было до девяти, и у каждой было свое имя, и каждая из них покровительствовала какому-либо из искусств.

Аватар для Tuanod
Tuanod
Guest
Re: Немножко Инфы
Ну вот, уже сегодня поставят патч с обновленной Hel, а так-же для нескольких богов добавят в игру прыжки (через пробел), но для чего?... Интересно
Re: Немножко Инфы
И постов на reddit следует, что прыжки это просто дразнилка /jump. Или они еще и обычные добавят?

Аватар для Tuanod
Tuanod
Guest
Re: Немножко Инфы
Сообщение от Melange:
И постов на reddit следует, что прыжки это просто дразнилка /jump. Или они еще и обычные добавят?
Прыжки по пробелу, как в FPS. Я фиг его знает, для чего они, но Hi-Rez те ещё чертята, что нибудь обязательно придумают. Может какой-нибудь новый вид матча...
Прыгать можно часто, но сами прыжки небольшие, невысокие.
Аватар для Heri
Знаток
Регистрация:
03.06.2006
Re: Немножко Инфы
Мне это конечно не мешает - перебиндил кнопку и побежал дальше, но все равно любопытно, почему же именно пробел является дефолтным для прыга?

Аватар для Tuanod
Tuanod
Guest
Re: Немножко Инфы
Сообщение от Heri:
Мне это конечно не мешает - перебиндил кнопку и побежал дальше, но все равно любопытно, почему же именно пробел является дефолтным для прыга?
Так повелось, ещё со времен первых FPS и RPG, где можно было прыгать, прыжок был именно на пробеле. Ну а вызов мышки в большинстве игр как раз через Alt. Вот и Hi-Rez решили не отходить от традиции, тем более что любой может сам для себя изменить раскладку, как того пожелает.
Аватар для Heri
Знаток
Регистрация:
03.06.2006
Re: Немножко Инфы
Сообщение от Tuanod:
Так повелось, ещё со времен первых FPS и RPG, где можно было прыгать, прыжок был именно на пробеле.
Да вот что-то я не припомню, чтобы дефолтным в них были пробелы для прыга, позже да - поголовно во всех играх стали пробел на прыг делать. В самом начале в тех же фпс мышь, как средство управления хотя бы поворотом камеры, стала использоваться чуток позже, все управление было с клавиатуры, и не WSAD, а стрелочки, стрейфы теми же стрелочками, но через зажатый альт, и первые прыжки, когда появились, помещались на кнопке Ins чаще всего.

Последний раз редактировалось Heri; 09.10.2013 в 21:27.
Аватар для Tuanod
Tuanod
Guest
Re: Немножко Инфы
Сообщение от Heri:
Да вот что-то я не припомню, чтобы дефолтным в них были пробелы для прыга, позже да - поголовно во всех играх стали пробел на прыг делать. В самом начале в тех же фпс мышь, как средство управления хотя бы поворотом камеры, стала использоваться чуток позже, все управление было с клавиатуры, и не WSAD, а стрелочки, стрейфы теми же стрелочками, но через зажатый альт, и первые прыжки, когда появились, помещались на кнопке Ins чаще всего.
Завязывай пургу пороть! Я не говорю о настолько древних играх. Я понимаю, что ты стар и играл в игры, о которых некоторым стыдно даже думать, но я имел ввиду массовое развитие 3D Action, где прыжок как раз уже закрепился за пробелом, игры начиная с 1995 года. Ты отлично знаешь, о каких именно играх я говорю.
Аватар для Heri
Знаток
Регистрация:
03.06.2006
Re: Немножко Инфы
Сообщение от Tuanod:
Завязывай пургу пороть! Я не говорю о настолько древних играх. Я понимаю, что ты стар и играл в игры, о которых некоторым стыдно даже думать, но я имел ввиду массовое развитие 3D Action, где прыжок как раз уже закрепился за пробелом, игры начиная с 1995 года. Ты отлично знаешь, о каких именно играх я говорю.
Ты меня не понял видимо. Я высказал свое недопонимание логики переезда кнопки дефолтного прыжка от мизинца правой руки под большой палец левой. Ведь при зеркалном переносе управления с одной руки на другую (со стрелочек на wsad, вызванным переходом на мышатное управление камерой), логика подсказывает более явное назначение - т.е. на мизинец левой руки, а это всякие там контралы, шифты и прочие клавиши.

Хотя, если обратиться к своему опыту, то я после перехода на управление мышью, прыжок везде, где только возможно, перенастраивал не на логичные кнопки клавиатуры, а на правую кнопку мыши.

Аватар для Tuanod
Tuanod
Guest
Re: Немножко Инфы
Господь всемогущий!...
Шэлдон, просто забудь!
Аватар для Heri
Знаток
Регистрация:
03.06.2006
Re: Немножко Инфы
Ты сам уводил от темы. )))

Ваши права в разделе