Для входа на форум нажмите здесь
AMD Hawaii, Mantle, топовая звуковуха и все все все
Автор темы: MikeNew
Дата создания: 26.09.2013 07:25
AMD Hawaii, Mantle, топовая звуковуха и все все все
Все же событие, нужна отдельная тема. Под спойлером копипаста с 3dnews. Обсуждаем успех ли, предполагаем, оцениваем громкость взрывов жоп зеленых...

Прямая трансляция мероприятия AMD

25.09.2013 [22:30], Валерий Косихин, Константин Ходаковский, Марат Габитов
02:45 На этом почти трехчасовая презентация AMD, наконец, заканчивается. Спасибо, что были с нами! Напоследок — еще один слайд.
02:44 В конце ещё несколько слов было сказано об API Mantle. Battlefield 4 будет использовать этот новый низкопрофильный API Mantle вместо DirectX 11 на совместимых ускорителях Radeon. Это большой шаг вперёд для AMD в области оптимизации производительности ПК. Этот низкопрофильный API Mantle для ПК позволяет, например, в 9 раз увеличить число вызовов для прорисовки графики в секунду, снизив при этом нагрузку на CPU — всё это будет доступно владельцам ускорителей на базе GCN.
02:40 Это была первая живая демонстрация однопользовательского игрового процесса Battlefield 4. И на этом презентация... не заканчивается!
02:35 В настоящее время в разработке находится 15 игр, использующих движок Frostbite. AMD является аппаратным партнёром, и это большое достижение компании, которое должно порадовать многих владельцев видеокарт Radeon. В конце нам показали демонстрацию Battlefield 4.
02:31 Игра выходит 29 октября, а уже в декабре получит бесплатное обновление Mantle со значительно переработанным и оптимизированным конвейером рендеринга, который призван выжать максимум из ПК и видеокарт Radeon.
02:29 DICE рассказывает, что стремится к преобразованию игровой платформы ПК ближе к консолям. В своём движке Frostbyte компания пытается взять значительную часть функций драйвера и API на себя, что позволит добиться роста производительности.
02:24 Battlefield 4 оптимизирована для DirectX 11.1 и видеокарт Radeon, является полностью 64-битной и оптимизированной для многоядерных процессоров (может использовать до 8 ядер CPU) и способна работать как на простых APU, так и задействовать возможности мощных систем с несколькими GPU. Поддерживаются технологии AMD Crossfire и Eyefinity.
02:20 Конец презентации был посвящён тесному сотрудничеству AMD и DICE в новом грядущем боевике Battlefield 4. В основе игры лежит движок Frostbyte, который используется в целом спектре игр издателя Elecrtonic Arts, и вносимые в него оптимизации отражаются на массе проектов помимо собственно Battlefield.
02:17 "В зале на полную мощность работают кондиционеры, а запасы горячего кофе подошли к концу" — негодует Валерий, в данный момент, напомним, находящийся на Гавайях.
02:12 Приложение определяет установленные игры, оборудование и позволяет в один клик оптимизировать игровое окружение. Также оно поддерживает вывод живой диаграммы частоты кадров в играх и многое другое. При этом игрокам будет предоставлено три настройки: они смогут оптимизировать свои игры под максимальное качество изображения, под максимальную производительность или же выбрать оптимальный промежуточный вариант.
02:07 На сцену поднялся Деннис «Thresh» Фонг (Dennis Fong), знаменитый пионер профессионального киберспорта, который представил новое приложение AMD Gaming Evolved от Raptr для увлекающихся ПК-игроков. Скачать его можно уже сейчас с официального сайта. Приложение социальное и включает автоматическую оптимизацию игр, награды в играх, вещание и многие другие функции.
02:04 Кстати, AMD в своём микроблоге опубликовала фотографии того, что происходит за пределами сцены.
02:00 Также AMD сотрудничала с разработчиками Sants Row IV, которая получила поддержку DirectX 11 и Eyefinity. Sonic All Stars Racing тоже оптимизирована под AMD GCN и использует технологии AMD TrueAudio и Eyefinity.
01:55 Перед тем, как игра достигнет альфа-версии, состоится ещё 4 значительных релиза и масштабы игры будут значительно возрастать. Star Citizen будет использовать AMD GCN, TrueAudio, TressFX, EyeFinity и функции DirectX 11.1 вроде вычислительных шейдеров. Этот же набор технологий, кроме TressFX, будет задействован в Theif и в Murdered Soul Suspect.
01:50 Star Citizen — это первый высокобюджетный проект, на 100% спонсируемый самими игроками. Сейчас игру поддержало уже более 250 тысяч человек. Разработчики провели всестороннюю демонстрацию космического корабля и возможностей игры на данном этапе. Экскурсия по космическому кораблю продолжается, нам даже показали душ, унитаз и возможность его использования по прямому назначению.
01:43 В первом релизе Star Citizen будет режим ангара, в котором первые игроки, финансово поддержавшие проект, получат возможность изучать свой космический корабль с помощью реального 3D-движка. Игроки будут наблюдать за развитием игры по мере её разработки.
01:38 Криc Робертс (Chris Roberts) из RobertsSpaceInd презентовал игру Star Citizen на базе последнего движка CryEngine. Игровой процесс очень разнообразный, но привязан преимущественно к летательным боевым аппаратам. Этот ПК-эксклюзив является развитием игр Wing Commander, Privateer и Freelancer с новым уровнем графики и возможностью взаимодействия миллионов игроков. Игра получит симуляцию экономики, общественных отношений и живую динамическую вселенную. Процесс разработки является полностью публичным.
01:34 Battlefield 4 будет оптимизирована под архитектуру GCN, будет использовать динамическое окружение, продвинутую анимацию персонажей, технологию AMD Eyefinity.
01:31 AMD также представила технологию Forward+, которая обеспечивает анимацию тысяч источников света в реальном времени, обработку прозрачных материалов и аппаратное сглаживание MSAA.
01:26 Затем речь пошла о программе AMD Gaming Evolved, в рамках которой компания сотрудничает с ведущими разработчиками игр и выпускает комплекты игр NeverSettle. AMD рассказала о таких своих технологиях, как симуляция волос TressFX, использовавшаяся в Tomb Raider. Технология также использована в новой демонстрации Ruby, которая вскоре будет доступна для скачивания (ранее она уже демонстрировалась).
01:22 Исполнительный директор производителя MainGear Computers Уоллас Сантрос (Wallace Santos) представил новые настольные компьютеры с последними видеокартами AMD, расположенными вертикально, и особой системой охлаждения для эффективного отвода тепла.
01:20 Жидкие аплодисменты сопровождали трейлер игры. Впрочем, зал небольшой и число присутствующих не так велико.
01:17 Несмотря на очень длительную презентацию игры, AMD предупреждает, что нас ждут и другие важные анонсы. Игра выйдет летом 2014 года. Официальный сайт игры пока не работает.
01:15 Главной особенностью игры являются бои с применением магии. Как это не покажется странным, но Lichdom чем-то напоминает старую классическую игру Heretic.
01:10 На сцену поднялся Джош ван Велт (Josh van Velt), продюсер Xaviant. Им была презентована RPG-игра от первого лица Lichdom в мире магии. Она основана на последнем движке CryEngine, использует технологии TressFX для симуляции волос и TrueAudio. Это первая игра, которая в которой будут применяться технологии от GenAudio.
01:07 Технология AMD использует специальный чип TrueAudio на новых видеокартах высокого класса.
01:04 Далее обсуждение звука пошло на примере игры The Thief от Eidos Montreal и издателя Square Enix. Использование отражённого эха позволяет лучше передавать характер окружающего пространства. Эти расчёты требуют значительных нагрузок на CPU и память. Технология AMD помогает решить технические трудности. Для демонстрации возможностей присутствующим был показан кинематографичный ролик из игры.
00:58 На сцену поднялся представитель AudioKinetic Саймон Эшби и рассказал, что Wwise доступен на множестве платформ, но всегда полагалась на мощности CPU, а использование движка AMD TrueAudio позволяет переложить нагрузку на GPU, повысить качество звука и реализовать новые эффекты в реальном времени. Например, часто эхо может задерживаться на 5 секунд в больших помещениях, что может требовать хранения образцов в памяти и значительных ресурсов для просчётов.
00:55 Технологии AstoundSound доступны в качестве плагинов для ведущих звуковых движков (AudioKinetic Wwise, Firelight Technologies FMod) и будут легко интегрироваться в игры.
00:52 На презентации было сказано, что после знакомства с играми, использующими технологию настоящего объёмного звука, старые игры будут восприниматься на порядок хуже. Благодаря этой технологии — точному позиционированию и минимизации запаздывания звука — игроки будут ощущать своё присутствие в игре.
00:49 Разработанная GenAudio технология Astound Sound основана на 25 годах изучения восприятия звуков человеческим мозгом. Оценить качество 3D-эффектов можно на
, который был выложен в 2011 году.
00:46 AMD считает, что благодаря TrueAudio значение звука в играх снова будет выведено на первый план. Настоящий качественный 3D-звук всегда требовал больших вычислительных мощностей и был достоянием только профессионального рынка.
00:43 Началась вторая демонстрация от GenAudio, более оторванная от привычных в жизни звуков.
00:40 AMD обещает, что очень богатую картину получат и те игроки, которые пользуются только двухканальным системами или качественными наушниками.
00:37 Перед всей публикой AMD продемонстрировала преимущества, как она отмечает, нового измерения. Была запущена 24-канальная демонстрация от AstoundingSurround с использованием 7.1-канальной музыкальной системы в зале. Огромное количество звуков с разных сторон неслось на журналистов. Те, кто смотрят веб-трансляцию, смогли оценить звук, смикшированный в стереорежиме.
00:33 Вот уж вряд ли кто-то ожидал, что на презентации графических ускорителей AMD нового поколения будет основное внимание уделено именно звуку и аудиотехнологиям.
00:31 Это революция в аудио, — отмечает AMD. В ближайшее время многие компании представят продукты с её поддержкой. Основные преимущества: большее число каналов без лишних запаздываний, высокоточный объёмный звук, основанный на точных данных о его источнике. TrueAudio доступна на R9 290X, R9 290 и R7 260X.
00:28 Компания представила технологию TrueAudio — полностью программируемый аудиодвижок. AMD говорит, что внедрение этой технологии сопоставимо с появлением программируемых шейдеров в области графики.
00:27 Драйверы автоматически подстраиваются под популярные 4K-экраны, устраняя известные недостатки. Компания предложила новый VESA-стандарт для полноценной поддержки 4K-разрешений. И такие экраны скоро выходят в продажу.
00:25 Число транзисторов в чипе превысило 6 млрд. AMD говорит, что благодаря этому ускорителю игры в разрешении Ultra HD (4K) наконец становятся реальностью. В ближайшие годы индустрия ПК будет переходить на такие дисплеи.
00:23 Это пригодится для больших разрешений, игр нового поколения, текстур высокого разрешения. Геометрическая производительность была также удвоена и составляет 4 млрд треугольников/с. В этот сезон рождественских продаж эта мощь также понадобится для новых игр.
00:21 Флагманский ускоритель AMD имеет производительность на уровне 5 Тфлопс, пять лет назад AMD первой преодолела рубеж 1 Тфлопс.Пропускная способность память у R9 290X составляет 300 Гбайт/с.
00:20 На сцену вышел вице-президент по визуальным вычислениям Раджа Кодури (Raja Koduri), отвечающий за программные и аппаратные разработки AMD. Он сообщил, что в основе R9 290X лежит улучшенная архитектура GCN с поддержкой DirectX 11.2 и оптимизациями по энергопотреблению.
00:17 Предварительные заказы на видеокарты AMD R9 290X можно будет оформлять с 3 октября, причём будут присутствовать комплекты с Battlefield 4.
00:16 Было представлено 5 ускорителей R7 250 с 1 Гбайт по цене $90, R7 260X с 2 Гбайт по цене $140, R7 270X с 2 Гбайт по цене $200, R9 280X с 3 Гбайт по цене $300 и самый мощный из когда-либо созданных AMD R9 290X с 4 Гбайт.
00:13 Компания также продвигает игры в разрешении 4K и на нескольких экранах. Следующий шаг AMD — более качественный звук в играх. Компания напомнила о своих достижения за последние два года в области графики. Было сообщено, что следующим шагом станут ускорители Radeon R9 и R7.
00:11 Производительность новых консолей исчисляется терафлопами, а скорость памяти возросла в 16 раз по отношению к прошлому поколению.
00:10 Среди этих разработчиков — Crystal Dynamics, Irrational Games, Crytek. Архитектура AMD поколения GCN будет лежать во всех играх следующего поколения. Он также отметил, что рынок ПК продолжает расти и в 2016 году его объём достигнет $21 млрд.
00:07 Вице-президент графического подразделения AMD Мэтт Скиннер (Matt Skynner) рассказал о стратегии AMD по создании унифицированного игрового окружения для ПК, консолей и облачных платформ. Компания активно сотрудничает с разработчиками, предоставляя им инструменты для создания подобных продуктов.
00:05 На экране начался показ наводящего страх игрового процесса с большим количеством пролитой крови и истерзанных тел. Затем вышел представитель AMD и сказал о значении звука в игре, который столь же необходим, как и визуальное окружение.
00:01 На сцену вышел вице-президент по коммуникациям AMD Джон Тейлор (John Taylor) и посоветовал всем обновить страницу трансляции. Он сказал, что сейчас необычное время для игровой индустрии и AMD подготовила ряд особых анонсов в этот день: новое поколение графических ускорителей компании.
00:00 Итак, началось!
23:59 Кстати, предварительные мероприятия конференции проходили на линкоре USS Missouri – участнике войны с Японией. Именно на USS Missouri была принята капитуляция Японской Империи. Во время войны линкор пережил атаку летчика-камикадзе (хотя это случилось не во время известного эпизода в Перл-Харборе) и потопил японскую подводную лодку. Позднее USS Missouri принимал участие в Корейской войне 1950-1955 годов и войне в Заливе 1991 года, где с него запускали крылатые ракеты Tomahawk. USS Missouri был спущен на воду в 1944 году, выведен из состава флота в 1992 году, а в 1998 его превратили в музей.
23:50 Создаётся впечатление, что здесь не обошлось без заговора конкурентов.
23:47 Валерий передает, что обещают начать в течение 15 минут. Самое время налить себе еще чашечку чая или бокал пива — кто что предпочитает.
23:45 Связь с новым каналом, похоже, восстановлена после некоторого перерыва и показа картинки Offline.
23:40 Пользуясь случаем, Валерий передает всем нашим читателям привет и сообщает, что за окном стоит прекрасная погода.
23:33 На новом канале пропал звук: то ли сейчас начнётся презентация, то ли наблюдаются очередные проблемы.
23:30 Число зрителей на новом канале быстро растёт и уже приближается к 10 тысячам.
23:28 AMD сообщила новую ссылку онлайн-вещания. Но презентация пока ещё не началась.
23:27 Технический персонал AMD делает все возможное, чтобы устранить проблемы.
23:24 По нашей информации, начало конференции было отложено на 30 минут. AMD сейчас договаривается с YouTube, чтобы устранить недоразумением и восстановить трансляцию. Так что осталось всего несколько минут до долгожданного начала презентации.
23:19 Наш корреспондент Валерий Косихин передает, что задержка начала презентации действительно связана с возникшими проблемами с видеотрансляцией. Вот он, кстати, собственной персоной (справа).
Онлайн-трансляция на канале YouTube внезапно прервалась. Сервис автоматически заблокировал трансляцию из-за нарушения прав на музыку. Но AMD обещает вскоре восстановить передачу.
23:14 Онлайн-трансляция на канале YouTube внезапно прервалась. Сервис автоматически заблокировал трансляцию из-за нарушения авторских прав на музыку. Но AMD обещает вскоре восстановить передачу, так что оставайтесь с нами. Презентация пока не началась, видимо, AMD ждет устранения проблем с видеотрансляцией.
23:09 AMD сообщила, что примерно через 10 минут начнётся презентация GPU ’14. Журналисты уже заняли свои места вокруг круглых столов и подготовили ноутбуки.
23:02 В зале собирается публика, в том числе и представители 3DNews, которые потом поделятся впечатлениями от увиденного. Желающие могут смотреть видеотрансляцию в прямом эфире с официального канала AMD на YouTube. Мы же предоставим текстовое изложение основных событий презентации на русском языке.
23:00 А вот и обещанные фотографии видеокарты прямиком с Гавайев!
22:50 У нас уже есть фотографии новой видеокарты, которую сегодня представит AMD. Фото сделаны нашим сотрудником, в настоящее время присутствующим на презентации, и через 10 минут мы сможем поделиться ими с вами, наши дорогие читатели.
AMD обещает представить сегодня на специальной презентации некие новые продукты. Среди прочих решений наверняка будет анонсирован новый флагманский ускоритель AMD Hawaii (предположительное рыночное имя — Radeon R9 290X). Согласно слухам и утечкам, число графических процессоров в новой видеокарте достигнет 2560 или даже 2816, ускоритель получит 512-битную шину памяти и 4 Гбайт видеопамяти GDDR5. Рабочая частота ядра составит 800—1000 МГц, а память будет работать на частоте 1125 МГц (4500 МГц эффективная). Верны ли слухи? Надеемся, что сегодня это прояснится из уст представителей компании. Наверняка будут представлены и ускорители среднего звена поколения Volcanic Islands.
Также AMD могла подготовить и другие анонсы. Вообще этот год для компании знаковый — на рынок в ноябре выходят консоли нового поколения, в основе которых лежат APU компании. Возможно, какие-то анонсы будут касаться и консолей. Ждать сталось недолго, а пока можно посмотреть этот видеоролик AMD, выпущенный недавно в качестве рекламы преимуществ APU по отношению к обычным CPU и GPU:
или сюда:
http://www.3dnews.ru/763445



Добавлено через 1 минуту
Думаю купить, если уровень шума под нагрузкой нормальный будет. И, имхо, это новое API директикс не заборет.
Последний раз редактировалось MikeNew; 26.09.2013 в 07:26. Причина: Добавлено сообщение
Re: AMD Hawaii, Mantle, топовая звуковуха и все все все
Вот и первый взорвавшийся зеленый пукан.
Радеоны никогда говном не были, разве что в самой ранней молодости да и то и-за проблем с драйверами. Если сейчас и возникают с ними проблемы, то только потому что подлая Нвидиа иногда имеет привычку башлять производителям игр чтобы они под их карты игры оптимизировали, а под амд - наоборот.
Аватар для Tea_Maniac
Пока-геймер
Регистрация:
19.11.2009
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в конкурсе по Battlefield 1
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: AMD Hawaii, Mantle, топовая звуковуха и все все все
Сообщение от MikeNew:
новые настольные компьютеры с последними видеокартами AMD, расположенными вертикально, и особой системой охлаждения для эффективного отвода тепла.

Сообщение от MikeNew:
Настоящий качественный 3D-звук всегда требовал больших вычислительных мощностей и был достоянием только профессионального рынка.
Аватар для Jlord
Знаток
Регистрация:
07.01.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: AMD Hawaii, Mantle, топовая звуковуха и все все все
со 2 октября обзоры появятся и глянем.
Re: AMD Hawaii, Mantle, топовая звуковуха и все все все
Сообщение от Tea_Maniac:
Настоящий качественный 3D-звук всегда требовал больших вычислительных мощностей и был достоянием только профессионального рынка.
Ну неуверен нужна ли здесь панда, вон на более менее серьезных звуковых картах дофига микросхем.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: AMD Hawaii, Mantle, топовая звуковуха и все все все
Вертикальные со прикололи, остальное - вода.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Dr.HELLp_renamed_649386_28012021
Писaтель
Регистрация:
18.01.2009
Re: AMD Hawaii, Mantle, топовая звуковуха и все все все
Разработка 2013 года из области "надо что то придумать что бы отработать зарплату", смешно.
Re: AMD Hawaii, Mantle, топовая звуковуха и все все все
это что, чтобы батлфилды гонять надо теперь радеончик?)

Сообщение от ахахах:
Пожалуйста, не спорьте с фальконом - все это заканчивается 3+ страницами флуда с последующей просьбой ворваться и подчистить
Аватар для PinkAshes
Goha.sq|BF
Регистрация:
02.04.2009
Re: AMD Hawaii, Mantle, топовая звуковуха и все все все
Сообщение от falcon ?):
это что, чтобы батлфилды гонять надо теперь радеончик?)
я это сказал, еще когда стало известно что в новых сонсолях пропишутцца чипы амд.
а смэшэр говорил, что это все фигня и типа не будет разницы между нв и амд.
мне лично пока своего компа хватает.

intel i5 [email protected], msi gtx 680 lightning@1306, 8g@2200, vertex 4, asus phoebus
w8 bf5
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: AMD Hawaii, Mantle, топовая звуковуха и все все все
Сообщение от MikeNew:
Думаю купить, если уровень шума под нагрузкой нормальный будет.
С чего вы взяли что он будет, меня вот одно занимает)

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от PinkAshes:
что это все фигня и типа не будет разницы между нв и амд.
Дак если правильно понял на презентации говорили что там когда то выйдет патч который научит батлу использовать все возможности радеонов, а не со старта.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 26.09.2013 в 14:44. Причина: Добавлено сообщение
Re: AMD Hawaii, Mantle, топовая звуковуха и все все все
Сообщение от Skuchniy:
Дак если правильно понял на презентации говорили что там когда то выйдет патч который научит батлу использовать все возможности радеонов, а не со старта.
это как было с бф3 и физХ - вроде что-то делает, но только фпс проседает?)

Сообщение от ахахах:
Пожалуйста, не спорьте с фальконом - все это заканчивается 3+ страницами флуда с последующей просьбой ворваться и подчистить
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: AMD Hawaii, Mantle, топовая звуковуха и все все все
Это не бф проблема вобще, на самом деле физикс буквально в паре игр тащит, а разгадка проста, это как российские современные фильмы в 3д) Где на 1 фильм 2 3д эффекта, так и в играх, чтобы формально игра держала физикс с ней поступают похоже прикручивая пару плюшек, а чтобы игра офигенно с физиксом смотрелась ее под это нужно специально затачивать, и пара таких игр есть, другое дело что новых нет и думаю не будет, зачем проделывать большую работу если быдло схавает.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для aasheron_renamed_687840_21082023
Старожил
Регистрация:
10.08.2009
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: AMD Hawaii, Mantle, топовая звуковуха и все все все
Да-да.. красное хомячье отакует.
Правда, хомячье забыло подумать о том, что Амудэ, утопающее в долгах, подняло руку на API совсем небедного Microsoft. Который, по чистой случайности, один из производителей nextgen консоли. Что уже ставит на Мантии большой и жирный крест, как и на большинстве говнонаработок Амудэ.
Технология со звуком - вообще смешно. DSP чип на видеокарте по своим ТТХ не выйдет за рамки имеющихся на любой практически материнке встройки от Realtek.
AMD - set sail to the fail (c)

RO Laggame Chaos Ep. 6 -11. Best game ever.
Аватар для SegaDE
Регистрация:
05.05.2009
GoHa.Ru - 10 лет Танк Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: AMD Hawaii, Mantle, топовая звуковуха и все все все
Сообщение от aasheron:
Правда, хомячье забыло подумать о том, что Амудэ, утопающее в долгах, подняло руку на API совсем небедного Microsoft. Который, по чистой случайности, один из производителей nextgen консоли. Что уже ставит на Мантии большой и жирный крест, как и на большинстве говнонаработок Амудэ.
а еще майки зделали дх 11.2 ексклюзивом для хбокс1, и по-этому новый api может заинтересовать сони, которые так-же используют радеоны в новых консолях, а сони вполне могут потягаться с майками.

Re: AMD Hawaii, Mantle, топовая звуковуха и все все все
Лучше бы все дружно развивали OpenGL.
Аватар для aasheron_renamed_687840_21082023
Старожил
Регистрация:
10.08.2009
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: AMD Hawaii, Mantle, топовая звуковуха и все все все
Сообщение от SegaDE:
а еще майки зделали дх 11.2 ексклюзивом для хбокс1, и по-этому новый api может заинтересовать сони, которые так-же используют радеоны в новых консолях, а сони вполне могут потягаться с майками.
Sony использует проприетарную модификацию OpenGL. Зачем им кривая поделка авторства АМД, если нужно наоборот - максимально удерживать игрока на своей консоли?
А насчет DX11.2 - он вполне себе будет в Win 8.1

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от MikeNew:
Лучше бы все дружно развивали OpenGL.
Лучше. Но.... Проблема бы осталась. DirectX - это не только Direct3D, но и звук, управление, сеть... OpenGL это не обслуживает, оно только аналог Direct3D. Это, кстати, ещё одна причина, по которой Мантия мертворождена.

RO Laggame Chaos Ep. 6 -11. Best game ever.
Последний раз редактировалось aasheron_renamed_687840_21082023; 26.09.2013 в 19:24. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kuja
Гуру
Регистрация:
04.08.2005
GoHa.Ru I Степени Танк
Re: AMD Hawaii, Mantle, топовая звуковуха и все все все
По моему тут некоторые не догоняете, что АМД сейчас стоит во всех консолях. Они делают инструментарий для создания и легкого портирования игры на все платформы. Плюс возвращают хардварный звук (его со времен висты и почивщего EAX нет).

А что есть у нвидии? Один PhysX, которые добавляет 1-2 эффекта в паре игр, консоль Shield. Да это считайте, что и нет ничего.

АМД вкладывает в будущее.
И на долги АМД пофиг, ей не дадут утонуть т.к. тогда будет монополия на рынке.
Аватар для Pro100 S3M
Статус
Регистрация:
18.11.2006
Танк
Re: AMD Hawaii, Mantle, топовая звуковуха и все все все
Блин, на фоне БФ4 все выглядит круто
Аватар для aasheron_renamed_687840_21082023
Старожил
Регистрация:
10.08.2009
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: AMD Hawaii, Mantle, топовая звуковуха и все все все
Сообщение от Kuja:
По моему тут некоторые не догоняете, что АМД сейчас стоит во всех консолях. Они делают инструментарий для создания и легкого портирования игры на все платформы. Плюс возвращают хардварный звук (его со времен висты и почивщего EAX нет).

А что есть у нвидии? Один PhysX, которые добавляет 1-2 эффекта в паре игр, консоль Shield. Да это считайте, что и нет ничего.

АМД вкладывает в будущее.
И на долги АМД пофиг, ей не дадут утонуть т.к. тогда будет монополия на рынке.
Бле, ну почему в каждой теме находится невежда?
Не будет легкого портирования, как минимум потому, что нужно полностью менять управление в игре. Перекомпилировать проект несложно, важно чтобы проект работал с нужным API (а у Сони, оно, к примеру, совсем другое). То, что в xbox360 стояла видюха от ATI, как-то им помогло? То, что сейчас обе консоли будут на x86-64, никак не поможет АМД, кроме как финансово. Ибо АМД процессоры хуже как по эффективности одного потока, так и по многопотоку. И даже если будут больше распараллеливать потоки для ЦПУ, то интеловские процессоры выиграют от этого гораздо больше чем АМД. А с учетом того, что в новых грядущих FX-ах "четырехмодульников" у АМД не предвидится - вывод напрашивается сам собой. Майкрософт не даст карлдику АМД внедрить свое дерьмоAPI в широкие массы, и в консоль - точно.

RO Laggame Chaos Ep. 6 -11. Best game ever.
Аватар для Kuja
Гуру
Регистрация:
04.08.2005
GoHa.Ru I Степени Танк
Re: AMD Hawaii, Mantle, топовая звуковуха и все все все
Цитата:
То, что в xbox360 стояла видюха от ATI, как-то им помогло?
А то. Почти все игры с 360 есть на PC.
Сама консоль проста как 3 копейки.

Цитата:
как минимум потому, что нужно полностью менять управление в игре.
Офигетельно сложно.

Цитата:
Майкрософт не даст карлдику АМД внедрить свое дерьмоAPI в широкие массы, и в консоль - точно.
Смотрю они также OpenGL помешали, что оно в каждом смартфоне есть и поддерживается везде и всюду.
Аватар для Pro100 S3M
Статус
Регистрация:
18.11.2006
Танк
Re: AMD Hawaii, Mantle, топовая звуковуха и все все все
Сообщение от Kuja:
И на долги АМД пофиг, ей не дадут утонуть т.к. тогда будет монополия на рынке.
Ну тут ты весьма верно высказался. Не дай бог, конечно
Аватар для gogi
вон тот качок звал усача
Веселый дембель Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков"
Re: AMD Hawaii, Mantle, топовая звуковуха и все все все
думаю тесты бф4 на новых видихах все расставят по местам.

Сообщение от Лапата:
У меня сейчас очко болит после вчерашнего
Re: AMD Hawaii, Mantle, топовая звуковуха и все все все
Сообщение от Kuja:
А то. Почти все игры с 360 есть на PC.
Сама консоль проста как 3 копейки.
с 360 на ПК есть единицы, мультиплатформы - другое дело.

Сообщение от ахахах:
Пожалуйста, не спорьте с фальконом - все это заканчивается 3+ страницами флуда с последующей просьбой ворваться и подчистить
Аватар для Kuja
Гуру
Регистрация:
04.08.2005
GoHa.Ru I Степени Танк
Re: AMD Hawaii, Mantle, топовая звуковуха и все все все
Цитата:
с 360 на ПК есть единицы, мультиплатформы - другое дело.
Ну и чего там нет? Кроме форзы и казуал мелочи.
Re: AMD Hawaii, Mantle, топовая звуковуха и все все все
Какие долги у АМД? Я смотрю тут все фанбои нвидии имеют прямой доступ к финансовым документам компании...

Ваши права в разделе