Я говорил про то что человек может прятаться в высокой траве.
Точнее про группу людей прячущуюся в траве.
При этом противник может их видеть только частично и то под определенными углами.
При этом трава меняет свое положение относительно каждого игрока в ней.
Даже если как ты говоришь -
Этот рассчет делается на локальном клиенте.
и
У клиентов локальная анимация один раз и навсегда синхронизированная с сервером.
Все ровно изменения в анимацию вносятся для каждой отдельной травинки, а эти данные не могут быть сразу известны из не откуда.
Да, у травы прописаны определенные изменения. Но их применение в конкретную секунду игрового времени для большого кол-ва людей должно передаваться от каждого локального сервера к общему На нем уже делается синхронизация и передаются данные всем остальным участникам.
Мы говорим про ММОРПГ, а не про одиночную игру.
В ММОРПГ задействованы тысячи локальных компьютеров.
А если мы говорим про БДО с бесшовным миром, то представь миллиарды: травинок, кустов, листиков и капель. При этом все они влияют на игровой процесс. При этом если будет 8000 человек в онлайне то это будет 8000 тех кто будет влиять на динамику игры. Это миллиарды операций в секунду, врядли игровой сервер с таким справится. Не говоря уже о ПК простых игроков которым тоже эти данные будут передаваться, пусть и в меньшем кол-ве, в пределах видимости.