Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Графон в BD
Дата создания: 14.09.2013 23:02
Графон в BD
Реально ли применять такие технологии в ММОРПГ?
Хочу такое в БД =(


Аватар для the_hacker_79
the_hacker_79
Guest
Re: Графон в BD
Сообщение от Брахман:
Реально ли применять такие технологии в ММОРПГ?
при желании да, ведь всем игрокам не обязательно видеть одинаково упавшие капли. Достаточно передавать на клиентские ПК состояние дождя, скорость и направление ветра, ну и температуру если она нужна для геймплея. Тем более что динамическая погода уже будет в игре.

Другое дело что разработчикам лень делать красивую графику. ММОРПГ хавают миллионы людей, и с отвратительной графикой можно отбить деньги за разработку. А сингл с убогой графой покупать никто не будет, тут уже не получится схалтурить.


А по поводу воплей "а на моем компе не пойдет" посмотрите как это сделано в последних версиях Сталкера, там в настройках регулируется уровень графики от статики (дх9) до полной динамики (дх11). Опять же повторюсь, это большой объем работы, ММО разрабам банально лень делать красивую графику, они привыкли отбивать деньги геймплеем с миллионов игроков, и убогой графой.
Аватар для nara_renamed_575311_02092020
Старожил
Регистрация:
11.08.2007
Re: Графон в BD
Сообщение от Брахман:
Реально ли применять такие технологии в ММОРПГ?
Хочу такое в БД =(
А на осады 400на400 будешь заходить с сервера какого-нибудь провоенного института биомолеклуярных технологий?

Аватар для wayden
Мастер
Регистрация:
26.05.2005
Танкист Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Графон в BD
Сообщение от Брахман:
Реально ли применять такие технологии в ММОРПГ?
Это вопрос трудоемкости. ММО с открытым миром имеет как минимум на порядок (10 раз) больше затекстурированных поверхностей, чем средняя оффлайн игра. Стоит к этому прибавить динамический открытый мир с жесткой необходимостью обмениваться информацией о состоянии объектов в реальном времени. Из-за этого никакой заранее пререндеренной картинки как в оффлайн игре, только честный рендер в реальном времени.
А теперь вопрос, сколько времени разработки это займет и согласны ли инвесторы на такие сроки возвращения потраченных средств? Какой мощи видеокарту надо иметь чтобы она смогла все это показать и какой процент пользователей могут ее себе позволить?

Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Аватар для LA2_Cobalt_renamed_14044_08052020
Мастер
Регистрация:
12.04.2005
Знаток
Награжден за: За помощь в развитии раздела Black Desert Признанный автор
Награжден за: За переводы статей по Aion
Re: Графон в BD
Сообщение от wayden:
Это вопрос трудоемкости. ММО с открытым миром имеет как минимум на порядок (10 раз) больше затекстурированных поверхностей, чем средняя оффлайн игра.
За счет чего? На том же видео AC4 было показано такое дикое количество растений и листвы, что не снилось пока ММОшкам.
Да, в ММО больше моделек игроков и больше открытых пространств. Но такие открытые пространства, как правило довольно просты.

Да, в некоторых играх бывают осады. Хоть они и нормальный игровой момент, это не мешает картинке превращаться в слайдшоу.

[Манчкин 27%] [Убийца 3%] [Тусовщик 7%] [Исследователь 63%]
Аватар для -=Flesh007=-
Гуру
Регистрация:
01.09.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Графон в BD
Ну и много вы наиграете с таким графоном, когда в кадре будет человек 200? Чушь не несите. Пофапать на графику можно в оффлайн играх, но никак не в ММО. В ММО графика должна быть приятна глазу. А это уже от дизайна зависит. Конечно, если не быть придурком, и не ползать на корточках изучая каждый пиксель и крича "епать! тут травинка двухмерная! не буду в это играть!".
Аватар для Jlord
Знаток
Регистрация:
07.01.2010
Re: Графон в BD
Сообщение от -=Flesh007=-:
Ну и много вы наиграете с таким графоном, когда в кадре будет человек 200? Чушь не несите. Пофапать на графику можно в оффлайн играх, но никак не в ММО. В ММО графика должна быть приятна глазу.
Графика в ММО должна быть как и в офф лайн играх,не взирая на сопли любителей старины и ноутов.
Аватар для -=Flesh007=-
Гуру
Регистрация:
01.09.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Графон в BD
Сообщение от Jlord:
Графика в ММО должна быть как и в офф лайн играх,не взирая на сопли любителей старины и ноутов.
А ты можешь понять, что ММО и офф игры жрут ресурсы по разному. В АС4 или в БФ4 у тебя может быть 100 фпс, а в БД, если взять её осады и добавить крутую графику, где каждая травинка в ручную нарисована, у тебя и 10 фпс не будет. Ибо на персонажах разный шмот, разные лица. А это означает о наличии разных текстур. И каждую нужно будет грузить по отдельности. А теперь добавь активность персонажей в реальном времени, а не как в офф играх, где это всё тупо грузится с винта, а не с сервера. И всё это требует мгновенных действий. На секунду отстанет, и ты первый, кто побежит плакать на форум про лаги и криворукость разработчиков. Зато подрoчишь на графон.
Аватар для Lavayar_renamed_689209_04022021
Бывалый
Регистрация:
12.08.2009
Джентльмен
Re: Графон в BD
Сообщение от Jlord:
Графика в ММО должна быть как и в офф лайн играх,не взирая на сопли любителей старины и ноутов.

You roll the dice, you play the game
The weak will fall, the strong remain
Аватар для xopoBod_renamed_678015_15102024
Маньяк
Регистрация:
23.06.2009
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса Guild Wars 2
Re: Графон в BD
Сообщение от Брахман:
Реально ли применять такие технологии в ММОРПГ?
увы, пока невозможно.

1. Без очков заметно, что европа (окромя почившего фанкома) делает ублюдочные ММО с графикой уровня браузерки.
Корейцы в этом плане приятно выделяются, не стесняясь использовать передовые движки для своих ММО.

2. Разработка корейских ММО идет чаще всего строго по плану - они очень быстро и качественно создают огромные миры, привлекая массу аутсорсеров, но это также значит, что чаще всего графика остается именно такой и в релизе, и далее, так как потом пилится уже другое.

Так было в Тере, так было в БиС, так было в Аион и прочих топовых проектах.

3. Ожидать чего-то подобное можно от новых ММО, которые могут прийти из Кореи - например, НЦ сфот может бахнуть наследником линаги2.
Аватар для the_hacker_79
the_hacker_79
Guest
Re: Графон в BD
Сообщение от -=Flesh007=-:
можешь понять, что ММО и офф игры жрут ресурсы по разному
ничего они не жрут, оффлайн игра Сталкер яркий пример этому. Там детализация и рендер полностью настраиваемые. Дохлый ноут с встроенной видяхой, включай статику (ДХ9) на минимум. Навороченный гейм комп, включай навороченную (ДХ 11) графу на максимум.
Поверь, никто из игроков не будет проверять что в эту же самую секунду капля дождя будет падать в этот же самый квадратный сантиметр полянки. А фпс у игроков на ДХ9 на минимуме будут теми же что и обладателями топовых игровых стационарников.
Не стоит защищать криворуких разрабов которым банально лень рисовать гигабайты текстур для разных режимов.
Пинг? Спам пакетов от числа объектов находящихся в радиусе взаимодействия, то есть игроков и мобов. Этому пакету все равно в каком уровне детализации он будет отображаться на конечном устройстве.
Аватар для wayden
Мастер
Регистрация:
26.05.2005
Танкист Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Графон в BD
Сообщение от the_hacker_79:
Пинг? Спам пакетов от числа объектов находящихся в радиусе взаимодействия, то есть игроков и мобов. Этому пакету все равно в каком уровне детализации он будет отображаться на конечном устройстве.
Ты хотя бы приблизительно представляешь сколькой информацией обмениваются клиенты с сервером непрерывно? И нагрузка возрастает в геометрической прогрессии в зависимости от количества интерактивных объектов в данной области. Потому что между собой они тоже взаимодействуют и это должно быть видно. Так вот рендер не может начать работу до тех пор пока не получит всей информации о том что происходит вокруг.
Для сравнения, только о передвижении объета сервер опрашивает клиента несколько раз в секунду. Причем в нонтаргет игре, в противоположность таргету, оружие и каждый выпущенный снаряд является отдельным физическим объектом и обсчитываются на коллизию отдельно. Попробуй представить всю массу выпускаемых стрел в секунду на осаде и помаши ручкой оффлайн сталкеру. Это же так одинаково.

Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Аватар для the_hacker_79
the_hacker_79
Guest
Re: Графон в BD
Сообщение от wayden:
Ты хотя бы приблизительно представляешь сколькой информацией обмениваются клиенты с сервером непрерывно?
И причем тут детализация? Клиенту обязательно передавать координаты упавших капель? Все будет отлично работать. А объем информации это уж как движок будет работать и насколько он оптимизирован.

Рендеру это все равно. Т.к. рендер только на клиентской части обрабатывает как ему отображать модели и в каком качестве.


Добавлено через 2 минуты
Сообщение от wayden:
Попробуй представить всю массу выпускаемых стрел в секунду на осаде и помаши ручкой оффлайн сталкеру. Это же так одинаково.
Для этого там разные графические ресурсы для разных режимов. Не тянет комп фул динамику Дх11, так нечего ее включать.
Графику рисует клиент, не сервер.
Последний раз редактировалось the_hacker_79; 29.10.2013 в 08:27. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для SPR1G
Старожил
Регистрация:
15.01.2010
GoHa.Ru II Степени Стрелок
Re: Графон в BD
одного графона мало ,к нему нужна оптимизация ,а то будет как в тере ,то 60 фпс ,то в пустой локе до 15 падает в не зависимости от конфигурации ПК ,а про нексусы вообще молчу ,одни балванки вместо чаров с 5 фпс ,хотя возможно уже как то оптимизировали .

Аватар для Ezengel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: Графон в BD
Сообщение от spriggan6:
хотя возможно уже как то оптимизировали .
Ога, ограничением людей на нексусах. В остальном оптимизайя такая оптимизация

Каждое действие рождает равное ему по силе противодействие
Аватар для Kensin_renamed_1089063_10042021
Фанат
Регистрация:
19.11.2013
Re: Графон в BD
Вы еще забыли что там упоминается растительность(в ролике). Если человек в ней будет прятаться , она будет отображаться под разными углами и кто-то его видит, а кто-то нет. Для ММОРПГ , это чревато слишком большими нагрузками при передачи данных на объект под разными углами.
Это если взять 1 куст, а если это целое поле и там идет какаоенить ГвГ или не дай бог рядом с Осадой ? Это тысячи операций в секунду. Такое сможет потянуть нынешний среднестатистический компьютер? Сомневаюсь. Не говоря уже о том какой движок для этого должен быть у игры. Конечно Pearl Abyss сделали свой движок для БДО, но боюсь что бы сделать такие эффекты им его надо будет писать с нуля)

Глава гильдии в сообществе Vikings
https://thevikings.ru/site/
Аватар для vvhitevvizard
Lineage2 forever
Регистрация:
19.05.2006
Re: Графон в BD
Сообщение от wayden:
Так вот рендер не может начать работу до тех пор пока не получит всей информации о том что происходит вокруг.
Рендер с постоянной частотой передает видеокарте на визуализацию текущую 3D сцену (локальную копию 3D сцены сервера в небольшом радиусе от игрока). Насколько на локальном клиенте сцена синхронизирована с сервером уже не его задача.
Даже при плохом соединении и потере пакетов частично переданные данные от сервера (позиции обьектов, их векторы движения) будут отображаться с максимально возможной частотой отрисовки. То-есть, напр., если данные приходят с частотой раз в 10 секунд с сервера, рендер все равно будет отображать плавную отрисовку 60 кадров в секунду.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Kensin:
Вы еще забыли что там упоминается растительность(в ролике). Если человек в ней будет прятаться , она будет отображаться под разными углами и кто-то его видит, а кто-то нет. Для ММОРПГ , это чревато слишком большими нагрузками при передачи данных на объект под разными углами.
Этот рассчет делается на локальном клиенте. Сервером просто передаются данные о позиции динамических обьектов, их действиях и их векторе движения. Статические неизменяемые обьекты изначально присутствуют в клиенте в виде огромной бесшовной карты. Та же анимация травы может быть глобальной (одинаковой для всех) и не передаваться с каждой секундой по сети клиентам, достаточно лишь один раз при старте игры синхронизировать ее анимацию с сервером и рассчитывать локально.


some of my TERA/AION/LA2 movies: http://www.youtube.com/watch?v=x7X8V...eature=channel
live stream (lineage 2 classic EU) http://twitch.tv/vvhitevvizard
Последний раз редактировалось vvhitevvizard; 26.11.2013 в 15:31. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kensin_renamed_1089063_10042021
Фанат
Регистрация:
19.11.2013
Re: Графон в BD
Ну так после расчета локального, его надо будет передавать на сервер. Чтобы он в свою очередь, передавал эту информацию остальным клиентам, находящимся в радиусе обзора.

Глава гильдии в сообществе Vikings
https://thevikings.ru/site/
Аватар для vvhitevvizard
Lineage2 forever
Регистрация:
19.05.2006
Re: Графон в BD
Сообщение от Kensin:
Ну так после расчета локального, его надо будет передавать на сервер. Чтобы он в свою очередь, передавал эту информацию остальным клиентам, находящимся в радиусе обзора.
Для анимации травы? У клиентов локальная анимация и локальный рассчет физики травы, единожды синхронизированно с сервером.


some of my TERA/AION/LA2 movies: http://www.youtube.com/watch?v=x7X8V...eature=channel
live stream (lineage 2 classic EU) http://twitch.tv/vvhitevvizard
Аватар для Kensin_renamed_1089063_10042021
Фанат
Регистрация:
19.11.2013
Re: Графон в BD
Я говорил про то что человек может прятаться в высокой траве.
Точнее про группу людей прячущуюся в траве.
При этом противник может их видеть только частично и то под определенными углами.
При этом трава меняет свое положение относительно каждого игрока в ней.

Даже если как ты говоришь -
Сообщение от _vvhitevvizard_:
Этот рассчет делается на локальном клиенте.
и
Сообщение от _vvhitevvizard_:
У клиентов локальная анимация один раз и навсегда синхронизированная с сервером.
Все ровно изменения в анимацию вносятся для каждой отдельной травинки, а эти данные не могут быть сразу известны из не откуда.
Да, у травы прописаны определенные изменения. Но их применение в конкретную секунду игрового времени для большого кол-ва людей должно передаваться от каждого локального сервера к общему На нем уже делается синхронизация и передаются данные всем остальным участникам.
Мы говорим про ММОРПГ, а не про одиночную игру.
В ММОРПГ задействованы тысячи локальных компьютеров.
А если мы говорим про БДО с бесшовным миром, то представь миллиарды: травинок, кустов, листиков и капель. При этом все они влияют на игровой процесс. При этом если будет 8000 человек в онлайне то это будет 8000 тех кто будет влиять на динамику игры. Это миллиарды операций в секунду, врядли игровой сервер с таким справится. Не говоря уже о ПК простых игроков которым тоже эти данные будут передаваться, пусть и в меньшем кол-ве, в пределах видимости.

Глава гильдии в сообществе Vikings
https://thevikings.ru/site/
Ваши права в разделе