![]() |
#1 | |||
|
Налоговая система ArcheAge
Метод расчета налога в ArcheAge Налоговая система в АА достаточно жесткая и несколько необычная. С одной стороны, она регулирует занимаемые площади и учитывает благосостояние персонажа. С другой, имеет своеобразный минус относительно сроков оплаты. Постараемся рассмотреть ее более детально.Всего в игре 2 вида налога:
Налог с продажи на аукционе делится на два вида:
В июньском патче налог на регистрацию на более долгий срок был изменен: 24 часа: 4% -> 3%. 48 часов: 8% -> 4% Если товар купили, то эта комиссия вам возвращается, отсюда и название. Если не купили или владелец товара снял его с аукциона, то комиссия не возвращается. Ну и сам непосредственно налог с проданного товара составляет 10% от вырученной суммы с продажи. Итак, за проданный с аукциона товар мы получаем доход/расход по формуле:
![]() Итак, различают два вида налога:
Система начисления. Расчет налога идет с учетом имущества всех персонажей аккаунта, установленного на одном сервере. Повышенное налогообложение накладывается на налоговую базу, как только объектов недвижимого имущества становится больше 2-х. И с увеличением на каждую единицу будет только повышаться. ![]() Расчет налога. Как уже было написано выше, повышающий налоговый коэффициент применяется, как только объектов недвижимости становится больше двух. Повышенный налог = базовая ставка + базовая ставка *повышающий коэффициент, где Повышающий коэффициент = (общее число объектов недвижимости ^4) / 100 Так, например, Повышающий коэффициент для 3 объектов = (3 * 3 * 3 * 3) / 100 = 0,81 Повышающий коэффициент для 4 объектов = (4 * 4 * 4 * 4) / 100 = 2,56 Повышающий коэффициент для 5 объектов = (5 * 5 * 5 * 5) / 100 = 6,25 .... Давайте для примера посчитаем налог, если имущество состоит из двух больших огородов и одной подводной фермы. С точки зрения прямых налогов, все объекты имеют налоговую ставку 3 золотых, 3 +3 +3 = 9. Поскольку объектов имущества 3, то применяется повышенный коэффициент. Налог на 1 огород = 3 + 3 * 0,81 = 5,43 На 2 огорода = 10.86 Налог на 1 подв.ферму = 3 + 3 * 0,81 = 5,43 Итого общий налог = 16,29 золота. Другими словами, 16 золота и 29 серебра. Рассмотрим более сложный пример. Предположим мы имеем 3 дома, за 15 дельфийских монет, и один большой огород. Налог на 1 огород = 3 + 3 * 2,56 = 10,68 золота Налог на одно здание будет аналогичен, а за три составит 32,04 золота. Ибого общий налог = 42 золота 72 серебра. Налоговый калькулятор. Итак, используя эти формулы и вычисления мы составили налоговый калькулятор. С его работой можно ознакомиться скачав таблицу в формате Excel из прикрепленных файлов по ссылке. Или по прямой ссылке на калькулятор http://kewa.ru/aa/krcalc/ При работе с калькулятором заполнять нужно лишь 3 столбец – Кол-во (в штуках). Это количество объектов того или иного имущества. Пробуйте, экспериментируйте, а главное – считайте не только свои доходы, но и расходы тоже. Территориальный налог – налог, устанавливаемый контролирующей гильдией / фракцией на территориях Северного континента, которые являются захваченной собственностью данной гильдии / фракции. Система расчета налога аналогична системной. Лидер гильдии / фракции лишь устанавливает базовые ставки. Доходы с налогов идут в казну гильдии / фракции. ![]() В самом начале гайда я затронула вопросы минусов налоговой системы, а чуть позже последствия неуплаты налогов. Сейчас поясню, что же я имела ввиду. Дело в том, что при неуплате налогов, неприкосновенность имущества пропадает, и любой может покуситься на него. Забрать, конечно, его никто не сможет, но вот разрушить сможет, а так же разграбить. Рецепт же вернется вам на почту, а затраченные на установку ресурсы – нет, кроме того, место может быть кем-то занято. Так вот основным минусом системы оплаты является именно способ выставление счета и оплата налога через почту. Получается, что несмотря на то, что к участку можно приписать других игроков, передавая им права на управление хозяйством, управлять налогами они не смогут. Поэтому есть серьезные опасения, что стоит только на время прекратить играть (например, уехать в отпуск), с участком можно попрощаться. Дополнение. В игру была введена возможность выставлять дома на продажу. Так вот, если по дому есть задолженность, то выставить его на продажу нельзя. Автор: Эриния
Техническая поддержка: Gabrrr, Kewa Последний раз редактировалось Эриния; 15.09.2013 в 22:28.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#3 | |||
|
Re: Налоговая система ArcheAge
Спасибо за гайд, и есть пара уточненяющих вопросов.
Налог с продаж просто выводит золото из игры? Аукциона, принадлежащего фракции игроков и собирающего налог в свою казну в игре нет? Повышающий коэффициент считается на каждый вид собственности отдельно? Тоесть, 5 пугал, например, это куда менее выгодно, чем пугало, подводная ферма, и три разных дома? Или я неправ, и дополнительная недвижимость любого вида увеличивает это число? Сколько недвижимости при активной игре вообще иметь выгодно/подъёмно? Ну так, чисто из своего опыта? Последний раз редактировалось IceNorth; 11.09.2013 в 03:04. |
![]() |
#4 | |||
|
Re: Налоговая система ArcheAge
![]()
__________________
※ Гоховский сервер в Discord. Вступай!
※ Новости по виртуальному автоспорту: VK, Telegram, Intagram, Facebook. ※ Блог в Instagram. Подписывайся! - instagram.com/marttisyber ※ Блог в VK. Подписывайся! - vk.com/marttisyber ※ GeekStreams - Поможем в настройке стрима! VK | Discord ※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства ※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда! |
![]() |
#5 | |||
|
Re: Налоговая система ArcheAge
Да любого. В принципи не накладно держать большое пугало маленкое пугало и дом с територией за 100 монет, получается около 16 голда в неделю.
ну ты сам определится должен, что тебе надо а что нет-смысл плодить 3 дома ? да и сам пойми все зависит от твоего дохода в игре. Можно и всю локу замками обставить если денег хватит на все ![]()
__________________
"Осознать вышеизложенное дано не каждому. Имеющий Разум да уразумеет истину, а остальным это ни к чему, поскольку опасно для их психического и физического здоровья." ©
|
![]() |
#9 | |||
|
Re: Налоговая система ArcheAge
если не оплатил налог на имущество, к вам придут 4 лысых шкафа и отобьют печень
![]()
__________________
Мой канал http://www.youtube.com/user/FomosUA Cadmus - Clan Vengeance -> Rebellion -> Chaos -> eXtraQuality -> ![]() эпидемиус срал 3 года по расписанию ,не для того чтобы в равных условиях пвпшится © jaw GoD - хроники, в которых Айру понял, что он хy*вое ЕЕ и стал хy*вым магом © elid |
![]() |
#14 | |||
|
Re: Налоговая система ArcheAge
Хороший гайд)
Один вопрос: Тоесть если на одном сервере естьдва персонажа, у каждого из которых, скажем, большое и маленькое пугало, то оба персонажа получат налог на имущество из расчета 4х построек?
__________________
ARCHE
![]() Корован есть квинтэссенция ожиданий геймера, выражение его надежд и (скорее всего) их краха, мечты о пвп, луте и прочем. © Что забыли на гохе люди, не отличающие караван и корован? © |
![]() |
#16 | |||
|
Re: Налоговая система ArcheAge
Гайд хороший и в своем роде единственный на подобных порталах, за это плюс (чем-то подобный (но гораздо менее информативный) гайд Медведей не угодил на форуме мыла, надеюсь тут приживется)
Есть несколько минусов: 1. налог за фермерский станок (на котором крафтятся клумбы, воскрешалки для петов и тд) не взимается, пора бы то знать). Как я понимаю, в источнике (а это, скорее всего, перевод корейской вики) имелось ввиду, что этот налог 1 голд платится за уличные обрабатывающие станки 8х8 - обработка камня, дерева, ткани, железа и тд (на которые, к слову, можно также ставить другие крафтовые станки (крафт доспехов, к слову - они тоже бесплатные) и мебель, гайд по этому поводу находится в этом же разделе, можете ознакомиться 2. Не полностью раскрыта система неуплаты налогов, а именно сроки, когда недвижимость (за которую не платился налог) можно разрушить На сколько мне известно, налог на недвижимость берется на неделю вперед, по истечении которой (тоесть на 2ю неделю после неуплаты) любой игрок может разрушить данную недвижимость (и оставит, кстати, следы крови - рушить дома/пугала/фермы тоже преступление) 3. Не раскрыта система повышения налога на старую недвижимость при установке новой, а также понижения налогообложения при сносе. |
![]() |
#17 | |||
|
Re: Налоговая система ArcheAge
Добавила в первый пост прямую ссылку на калькулятор http://kewa.ru/aa/krcalc/.
Для Дениса7007. 1. Гайд не перевод с корейской вики, хотя корейцы тут оказали неоценимую помощь. 2. С неуплатой все просто, налог приходит на почту, и там видно (во второй строке второго скрина) за какой период он начисляется. 3. Различные дополнения и исправления приветствуются. Странно, что Вы еще не указали на отсутствие в калькуляторе бунгала, но мы обязательно его добавим. |