Здравствуйте. Я любитель пвп, как массового, просто мяса, так и просто дуэлей, так же люблю с пати ходить по данжам, где каждый выполняет свою роль. Не терплю игры где нужно донатить что-бы крутым. Играл в PW, очень понравилась, но пвп там унылые, особенно удручало то, что что-бы ударить или юзать скилы, нужно стоять. Но проходить данжи мне очень нравилось :) Нравится, когда надо попотеть немного, что-бы получить что-то стоящее. Люблю пвп в движении, динамичное пвп. И вот даже не знаю, покупать гв2 или нет? Отзывы слишком противоречивы :|
Пару дней назад было 3 дня пробного доступа, опоздал
Знаю, обидно что пропустил. Но больше интересует как играется не на первых лвлах, а на последних, слышал кучу отзывов, что после 80 лвла делать там уже нечего.
Перевожу: после добывания фуллэкзотик экипировки (неделя) или асцендед шмота (~1-2 месяца) статодроча уже не остается, и дальше можно спокойно заниматься фармом красивых внешек или фаном в пвп.
Перевожу: после добывания фуллэкзотик экипировки (неделя) или асцендед шмота (~1-2 месяца) статодроча уже не остается, и дальше можно спокойно заниматься фармом красивых внешек или фаном в пвп.
Ясно, спасибо) А как там с пве? Есть интересные рейды в данжи? И есть какие-то плюшки за пвп?
Основной акцент в пве делается на опен-ворлд и всевозможные эвенты - каждые 2 недели выходят апдейты с чем-нибудь новеньким.
Рейдов нет, максимум - для пати из 5 человек. Данжей много, но часть из них пока не особо радует, поэтому в будущем разрабы планируют глобальный ревамп.
В общем, любителям вов-стайл пве с задротством хардкорных рейдов ради топового шмота и фесткиллов в гв2 делать нечего. Ну а просто пофаниться - самое то.
Сообщение от Archeak:
И есть какие-то плюшки за пвп?
Нет, пвп, по большей части, вещь в себе. Косметические плюшки есть, но не больше.
Основной акцент в пве делается на опен-ворлд и всевозможные эвенты - каждые 2 недели выходят апдейты с чем-нибудь новеньким.