Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
GC 2013: Интервью от worldsfactory
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 29.08.2013 21:24
GC 2013: Интервью от worldsfactory
На выставке Gamescom нам выпал уникальный шанс опробовать Black Desert - ожидаемую MMORPG от студии Pearl Abyss, о которой мы уже писали несколько месяцев назад в нашем интервью.


Игра все еще далека от завершения (особенно для западной аудитории) и мы наткнулись на некоторые баги, но, в целом, всё выглядит многообещающе - это сложная и удивительная игры, с великолепной графикой и боевой системой, вобравшей в себя лучшее из экшн-игр. Я до сих пор нахожусь в недоумении, что еще никто из западных издателей не получил лицензию. В любом случае, вы можете увидеть все сами в нашей записи. Тем не менее, ниже я выкладываю транскрипцию.

Jaemin Youn рассказал нам о клавишах управления: Q - блокировка, F - удар ногой, E - захват. ЛКМ - атака мечем, ПКМ - атака щитом. Уворот происходит при нажати Shift + W,A,S,D. Вне боя, нажатие TAB приводит к убиранию оружия в ножны - в этом режиме игроки не тратят стамину на бег. Также нажатие Q в этом режиме позволяет игроку красться (вероятно, для стелса). R отвечает за подбор лута из павших врагов.

Позже, Bryan Oh вошел в комнату и помог нам лучше разобраться в игре. Например, тут есть три вида команд для НИПов - стоять, атаковать, защищать игрока, но мы не успели попробовать их, так как наша игровая сессия не подразумевала наличие НИПов в группе. Далее пришло время для нескольких прямых вопросов.

Как близка бета для южнокорейских игроков?

Она пройдет этой осенью. Вероятно, в октябре. Релиз состоится в следующем году.

Я очень надеюсь, что вы скоро найдете издателя для западных стран. На мой взгляд, игра выглядит потрясающе...

Мы уже связались с множеством потенциальных партнеров. Они очень заинтересованы в нашей игре, но, по правде говоря, мы еще не начали обсуждать детали, так как для начала мы хотим показать им закрытую бету.

Если не ошибаюсь, вы упомянули 2015 год как дату возможного релиза на западе...

Да, 2015 или 2016.

Я очень надеюсь, что не придется ждать так долго!

*смеется* Это будет зависеть от европейских предзаказов. Если интерес будет высоким... то, может быть, игра выйдет быстрее!

Имеете ли вы представление о том, насколько велик игровой мир Black Desert?

40×40 км.

Будут ли в мире происходить динамические ивенты, когда монстры атакуют различные локации?

Да. В ночное время, игрокам, возможно, придется защищать определенные места от вторжения монстров.

Обеспокоены ли вы производительностью на осадах и возможными лагами/ задержками?

Да, наша команда постоянно старается предотвратить данный тип лагов, задержек. Но у нас очень опытная команда, отвечающая за техническую часть, мы в них верим.

Будет ли максимальный уровень?

Нет.

А возможно ли достичь уровня этак 500?

Это практически невозможно, так как после 50 уровня прокачка сильно замедляется.

Есть ли в вашей игре штучки типа мини-игр с музыкой, пением и т.д.? (прим Мел: видимо, намек на тот квест с флейтой и крысами из старого ролика)

Да, в релизной версии они будут, но пока что их практически нет.

Лучшие предметы мы будем получать с PvE, PvP или крафта?

Мы еще не решили, мы это обсуждаем. Тут все дело в балансе.

Рассматриваете ли вы возможность создания PvP-активности в духе схваток на аренах из других игр?

Да, мы обсуждаем это. Может быть в будущем.

Я знаю, что НИПов можно разозлить. А как насчет разозлить целый город, или, преположим, они не дадут вам войти вовсе? Например, если вы PK или преступник.

Пока такого нет, но мы думаем и об этом тоже.

Есть ли в игре погода?

Да! *открывает карту* Облачность, тайфуны...и они влияют на геймплей.

Погода зависит от местности, например, снег будет идти чаше в горных областях?

Правильно. В горных зонах снег идет часто, в то время как в тропической области вы увидите его нечасто.

Текущий интерфейс все еще на этапе разработки.

Окей. Планируете ли ограничить одновременно доступное количество навыков на панели?

Мы все еще экспериментируем с нашей системой навыков/заклинаний. Все будет зависеть от фидбека с беты.

Смогу ли я призывать лошадь?

Вы можете свистнуть при помощи клавиши, что подозвать её. Но вам нужно находиться определенном диапазоне от лошади.

Как долго длиться цикл день/ночь?

Четыре часа.

Значит, реальный день состоит из шести циклов?

Да. Или, если вам так удобнее, реальный день состоит из шести игровых.

В вашей игре есть pathing! (прим. Мел: я так понимаю, речь идет о возможности автоматически просчитывать маршрут к указанной точке на карте - типа ткнул в карту и персонаж туда побежал)

Да, но на этот момент он багнутый.
________________________
Оригинал

Аватар для vvhitevvizard
Lineage2 forever
Регистрация:
19.05.2006
Re: GC 2013: Интервью от worldsfactory
Сообщение от Melange:
В вашей игре есть pathing! (прим. Мел: я так понимаю, речь идет о возможности автоматически просчитывать маршрут к указанной точке на карте - типа ткнул в карту и персонаж туда побежал)

Да, но на этот момент он багнутый.
Наверное, трудности перевода с корейского. Правильнее будет написать устоявшийся термин pathfinding.


some of my TERA/AION/LA2 movies: http://www.youtube.com/watch?v=x7X8V...eature=channel
live stream (lineage 2 classic EU) http://twitch.tv/vvhitevvizard
Re: GC 2013: Интервью от worldsfactory
Перевод мой, не супер-про. :) Пару вопросов, оставшихся без ответа, я опустил.

Re: GC 2013: Интервью от worldsfactory
Сообщение от _vvhitevvizard_:
Наверное, трудности перевода с корейского. Правильнее будет написать термин pathfinding.
Это пишет буржуй. Но он какой-то ниочемный.

Аватар для vvhitevvizard
Lineage2 forever
Регистрация:
19.05.2006
Re: GC 2013: Интервью от worldsfactory
Сообщение от Melange:
Рассматриваете ли вы возможность создания PvP-активности в духе схваток на аренах из других игр?

Да, мы обсуждаем это. Может быть в будущем.
Достойный ответ. Нравится решительность разработчиков. Арены/баттлграунды не главная фишка игры и даже отсутствует в первых версиях, ставка делается на сэндбокс.
Аплодирую стоя!


some of my TERA/AION/LA2 movies: http://www.youtube.com/watch?v=x7X8V...eature=channel
live stream (lineage 2 classic EU) http://twitch.tv/vvhitevvizard
Re: GC 2013: Интервью от worldsfactory
Пасиб Мел
Это я так понимаю текстовая версия (не полная) последнего 30мин видео за танка?

Добавлено через 34 секунды
Сообщение от _vvhitevvizard_:
Достойный ответ. То-есть арены/баттлграунды не главная фишка игры и отсутствует в первых версиях, ставка делается на сэндбокс.
+1

Последний раз редактировалось Брахман_renamed_584975_23012021; 29.08.2013 в 21:30. Причина: Добавлено сообщение
Re: GC 2013: Интервью от worldsfactory
Сообщение от Брахман:
Это я так понимаю текстовая версия (не полная) последнего 30мин видео за танка?
Да, линк на оригинал внизу.

Re: GC 2013: Интервью от worldsfactory
Завтра еще одно будет, там вроде гораздо интереснее.

Re: GC 2013: Интервью от worldsfactory
Сообщение от Melange:
Да, 2015 или 2016.
Ладно 15,но 16,простите,это уже ни в какие ворота..
Аватар для the_hacker_79
the_hacker_79
Guest
Re: GC 2013: Интервью от worldsfactory
Сообщение от Melange:
Если не ошибаюсь, вы упомянули 2015 год как дату возможного релиза на западе...

Да, 2015 или 2016.

млин, ну почему так долго.
Аватар для -=Flesh007=-
Гуру
Регистрация:
01.09.2009
Re: GC 2013: Интервью от worldsfactory
Сообщение от Melange:
Имеете ли вы представление о том, насколько велик игровой мир Black Desert?

40×40 км.
А что так мало-то? Кто напомнит размер мира Л2 в километрах?
Аватар для Максимо_renamed_928604_10012024
Гигант мысли
Регистрация:
11.06.2012
Re: GC 2013: Интервью от worldsfactory
Сообщение от -=Flesh007=-:
А что так мало-то? Кто напомнит размер мира Л2 в километрах?
вот мне тоже показалось маловато, хотя не знаю километражи других игр... есть данные из других проектов?

Ragnarok[rus] > R2[rus] > Vindictus[usa] > Blade and Soul[kor] > BLACK DESERT[kor]
Аватар для Stellochka
Предводитель
Регистрация:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
Re: GC 2013: Интервью от worldsfactory
я не понимаю. как вы считаете игровые миры в километрах?

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Сообщение от shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Аватар для Максимо_renamed_928604_10012024
Гигант мысли
Регистрация:
11.06.2012
Re: GC 2013: Интервью от worldsfactory
Сообщение от Stellochka:
я не понимаю. как вы считаете игровые миры в километрах?
не мы считаем, а разработчики. У них есть я думаю способы

Ragnarok[rus] > R2[rus] > Vindictus[usa] > Blade and Soul[kor] > BLACK DESERT[kor]
Re: GC 2013: Интервью от worldsfactory
ну перс скажем 2 метра. его шаг - 1 метр.
чтобы пройти мир по прямой надо 40к шагов.
ваще любой мир это проще говоря грид. с ячейками. у этих ячеек есть фикс величина.

Аватар для Greathand_renamed_692352_04112021
Маньяк
Регистрация:
25.08.2009
Re: GC 2013: Интервью от worldsfactory
Линейка времен ИЛ, по-моему, была где-то 20 на 20.. + - не знаю сколько.
Если на тех серверах было 3-4 тыщи боточеловек, то здесь плотность на дюйм будет где-то + - один ПК такая же

Добавлено через 2 минуты
Интересно.. а гиганты будут самыми быстрыми?

Аптечка и молоток находятся у водителя?!.. lol.. Булава и меч находятся у предводителя!
Последний раз редактировалось Greathand_renamed_692352_04112021; 01.09.2013 в 16:03. Причина: Добавлено сообщение
Re: GC 2013: Интервью от worldsfactory
нет, гиганты наоборот самме медлительными но с кучей ХП и силы.

Аватар для Stellochka
Предводитель
Регистрация:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
Re: GC 2013: Интервью от worldsfactory
Сообщение от Брахман:
ну перс скажем 2 метра. его шаг - 1 метр.
чтобы пройти мир по прямой надо 40к шагов.
ваще любой мир это проще говоря грид. с ячейками. у этих ячеек есть фикс величина.
просто мне кажется, что дело же не только в этих единицах измерения, а и в скорости перемещения по миру, т.к. именно от этого создается ощущение протяженности мира

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Сообщение от shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Re: GC 2013: Интервью от worldsfactory
речь не об ощущениях а о конкретных величинах и цифрах моя дорогая дама.

Аватар для Stellochka
Предводитель
Регистрация:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
Re: GC 2013: Интервью от worldsfactory
Сообщение от Брахман:
речь не об ощущениях а о конкретных величинах и цифрах моя дорогая дама.
какая разница, какого размера мир в конкретных величинах, если он пробегается за 10 реальных минут или за 10 реальных часов?

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Сообщение от shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Аватар для the_hacker_79
the_hacker_79
Guest
Re: GC 2013: Интервью от worldsfactory
Сообщение от Stellochka:
какая разница, какого размера мир в конкретных величинах, если он пробегается за 10 реальных минут или за 10 реальных часов?

если через весь мин на одной лошадке можно будет проскакать за 5 минут, да пусть он хоть 100500 игровых километров будет, уже будет ощущение мелкой песочницы.
Надо ограничивать скорость перемещения по миру, чтобы перемещаться в другой край карты было очень долго, пусть те же 10 реальных часов, тогда мир будет по ощущениям очень большим.
Аватар для Ezengel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: GC 2013: Интервью от worldsfactory
Сообщение от -=Flesh007=-:
А что так мало-то? Кто напомнит размер мира Л2 в километрах?
Помню статью в нете, чувак загнался и решил примерно посчитать размер мира в Л2, у него самое большое расстояние получилось примерно 21 или 22км. Но это было примерно. Но в любом случаи, не думаю, что 40км это меньше, чем мир Л2
Re: GC 2013: Интервью от worldsfactory
Была инфа что мир БД примерно по размерам как ванильный вов
Про 10 часов вы загнались))) Мир БДо и так будет казаться большим изза отсуствия телепортов

Re: GC 2013: Интервью от worldsfactory
Они нам на Е3 сказали, что мир будет как два ВоВа. :)

Аватар для Stellochka
Предводитель
Регистрация:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
Re: GC 2013: Интервью от worldsfactory
а какой был вов в этой вашей ванилле?
я вроде в апдейте перед катаклизмом бегала

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Сообщение от shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Ваши права в разделе