Albion Online это бесплатная многопользовательская игра.
Albion Online это первый крос платформер, которым можно насладится как на Windows так и на iOS, Android.
Главные особенности.
Экономика игры полностью управляется игроками.
- Все предметы и дома крафтятся игроками
- Вы можете строить свои деревни и города
- Сдавать в аренду землю и производственные станки другим гильдиям и игрокам
Free Pvp и Full Loot
- Одна из немногих игр, где вы можете отобрать все вещи у своих врагов
- При смерти вы теряете всё что на вас было
- Кто не рискует, тот не пьёт шампанское
Создайте своего уникального персонажа
- В Albion Online нету классов. Ваш класс определяется только предметами, которые вы носите.
- Вы можете комбинировать предметы друг с другом, никаких границ.
- Никто вам не мешает быть магом со щитом и мечом в руках или же Войном с луком. Всё возможно.
Контроль территорий
- Основная цель игры строится вокруг владения территориями, которые дают вам возможность:
Строить свои города и поселения
Добывать уникальные ресурсы
Защищать себя от демонов и монстров опасного и дикого мира Albion Online
Один огромный Мир Albion Online
- Все игроки играющие в Albion Obline , вне зависимости от того играете ли вы на планшете в кафе или же дома с персонального компьютера, Вы все играете в одном огромном мире AO.
Free to Play
- Мы (компания) не собираемся продавать предметы игрокам за реальные деньги.
- Все предметы и ресурсы можно будет купить только у других игроков
- Добыть, купить, обменять абсолютно все ресурсы в игре можно будет не платя ни единой копейки.
Другие особенности игры
- Корованы (чтобы перевезти товары из одного места в другое придётся использовать дороги. Никаких порталов)
- Лёгкая и интуитивная система боя.
- Даже опытному и прокаченному игроку придётся попатеть, чтобы одолеть толпу новичков.
- Антизерг механика игры, которая предотвратит возможнось клану из 200 человек отобрать территорию у небольшой гильдии из 20 человек.
- Никаких уровней, не надо тратить месяцы игры чтобы прокачивать героя.
- Все ваши способности и заклинания можно комбинировать как угодно в зависимости от ситуации.
- Система дня и ночи. Ночью демоны и монстры оживают и вам нужно защищать себя и свою территорию от них.
- Система достижений с приятной наградой.
и многое другое
Ближайший альфа тест планируется на сентябрь месяц, кто заинтересован - присылайте желаемый username и email на почту [email protected].
В альфа тест принимаются как соло игроки, так и целые гильдии. Если вы хотите чтобы ваша гильдия сразу имела клановую территорию или у вас возникли какие-либо вопросы свяжитест с нами [email protected]
Релиз ориентировочно будет зимой этого года, либо вначале следующего(Декабрь-Январь)
Предложения и идеи
Если у вас есть интересные предложения и идеи , которые бы вы хотели увидеть в игре, присылайте на почту указанную выше , либо здесь в теме.
Последний раз редактировалось mut9_renamed_577242_28122022; 06.09.2013 в 19:12.
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Раз предложения и идеи тут можно высказывать то вот:
Во-первых это не превью, а скорее пресс-релиз.
Во-вторых стоит прогонять текст через спелл-чекер. В русском языке нет слова "нету".
В-третьих немного странно, что заявки в альфу принимаются на корпоративный ящик с именем разработчика, не лучше ли было бы создать отдельный типа "alpha-test"
В-четвёртых, если игра будет ф2п то за счёт чего вы собираетесь окупать проект?
Как долго уже ведётся разработка? Насколько масштабные сражения будут присутствовать в игре? В видео видно как 4 человека бегают по карте захватывая 4 точки, это так и будет выглядеть? не слишком весело.
Раз предложения и идеи тут можно высказывать то вот:
Здраствуйте. Я, Кирилл. Суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
В-третьих немного странно, что заявки в альфу принимаются на корпоративный ящик с именем разработчика, не лучше ли было бы создать отдельный типа "alpha-test"
такой ящик есть [email protected]
Выше указан другой ящик, так как у игроков возникают вопросы, а на данный момент в команде всего 1 русскоговорящий человек, поэтому указан его почтовый ящик. Все заявки с него передаются в единую базу.
Цитата:
В-четвёртых, если игра будет ф2п то за счёт чего вы собираетесь окупать проект?
Игровой магазин и премиум аккаунт.
Цитата:
Как долго уже ведётся разработка? Насколько масштабные сражения будут присутствовать в игре? В видео видно как 4 человека бегают по карте захватывая 4 точки, это так и будет выглядеть?
Разработка ведётся с начала 2012 года. Одна игровая локация рассчитана на данный момент примерно на 100 игроков(после проведения последующих альфа тестов возможно будет увеличено) Таких локаций в игре будет около 800. Но к сожалению на данный момент захват территории - это бой всего лишь 5 на 5(обсуждается на данный момент)
Цитата:
таргет система - слишком тупой геймплей - в топку
Боёвка аля диабло, кому то нравится, кому то нет. Каждому своё.
Цитата:
в альфу еще набирают ?
Да.
Цитата:
Salem 2.0? Идеи заманчивые, но кроме мультиплатформенности - заявлялись подавляющим большинством разработчиков сандбоксов.
Идеи фри пвп, фул лута, клановых войн, крафта всегда будет актуальны и заманчивы.
Компания Sandbox Interactive сообщила, что 9 декабря начнется альфа-тест sandbox MMO Albion Online. Если вы хотите поучаствовать, то не забудьте заглянуть на официальный сайт, чтобы оставить заявку. Напоминаем, что ранее проходили гильдейские тесты.
Albion Online – это кроссплатформенная игра в средневековой тематике. Вам предстоит: сразиться против вражеских гильдий, грабить трупы ваших противников, заниматься крафтом и т.д. Даже если вы не получите приглашение, не расстраивайтесь, разработчики будут проводить рассылки постоянно.
но шансы на огромный успех очень малы, около 3-5% во первых нужно менять интерфейс, система боя таргет, поэтому добавить несколько кнопок быстрого доступа например для смены обмундирования не проблема, это ничего не испортит и никого не отпугнет, + сам интерфейс на данный момент слишком угловатый и не красивый, громоздкий, я понимаю что это альфа, просто описываю свои очучения
мне к примеру не нравится система добычи ресурсов для такой игры, игра сильно напоминает ультиму и там добыча ресурсов другая, а именно когда ты копаешь\рубишь дерево, ты не знаешь что ты в итоге получишь, это гораздо интереснее! потому что добыча ресурсов в таком жанре игр, тоже самое, что и охота на монстров, а когда ты знаешь, что ты выкопаешь в определенном месте - это скучно, нудно, быстро надоедает, беготня по кругу...
про дерево достижений нету смысла что-то говорить, я так понял людям показали саму идею
ещё очень хочется увидеть в игре огромное разнообразие возможных крафтовых возможностей (профессий), понимаю понимаю это альфа, надеюсь и верю, что все это будет
и мне все таки не нравиться что нету крафтовых профессий, я не имею в виду, то что перед игроком стоял бы выбор какую профессию выбирать и кем стать, пусть он станет тем кем захочет, потому что после нескольких часов беготни добычи ресурсов, я вообще никак не почувствовал что мой персонаж стал опытнее, он ничем не отличался от нового персонажа, да это не так, потому что новый персонаж не может использовать т2 кирку, но это очень странно, его ограничивает какое-то достижение и что бы научиться копать например т2 руду ему нужно сделать 5 кирок т1 и тогда он сможет взять в руки т2 и копать т2, очень странная система, чем же не понравилась наиболее стандартная система добычи ресурсов, а именно взял в руки кирку, выкопал 100 руды, получил второй лвл майнинга - можешь копать т2 потому что ты стал опытнее, это выглядит естественно
Добавлено через 2 минуты
да и добавлю хочется большего взаимодействия с постройками, построил шалаш, можно туда зайти, поспать, обустроить, а не просто построил шалаш, получил сундук на 6 слотов
Последний раз редактировалось vasiliy12; 16.12.2013 в 22:27.
Причина: Добавлено сообщение