Глава онлайн-студии Behaviour Interactive Мигель Карон и креативный директор игры Warhammer 40 000: Eternal Crusade Дэвид Гозланд дали интервью французскому сайту JeuxOnLine и прояснили некоторые моменты относительно этого любопытного ММО-проекта, презентация которого состоялась на выставке Е3 2013. Предлагаем вашему вниманию подборку наиболее интересных вопросов-ответов из этого интервью.
JOL: Движок выбрали?
M: Наша цель состоит в том, чтобы удвоить количество отображаемых деталей на экране по сравнению с ближайшим конкурентами.
JOL: Насчет игрового сервера есть что-то новое?
M: Пока остаёмся при своей мысли, что сервер будет один - интернациональный.
JOL: Каким будет размер мира?
Д: Всю карту не увидите сразу, надо будет открывать ее посредством эвентов.
JOL: Каков будет баланс фракций?
Д: Существует асимметричный баланс. Космодесантники хороши во всем, элита коммандос в состоянии справиться с любой ситуацией. Орки намного слабее, им главное добежать до цели ... Эльдар - это армия специалистов. Они хороши на расстоянии и в психическом бою. Они имеют различные инструменты, которые будут зависеть от используемой стратегии, окружающей среды и т.д.
Сильнейшая фракция будет расширять свою территорию. Де-факто, это вызовет увеличение тиранидской угрозы и нужно будет использовать больше ресурсов, чтобы защитить территории от вторжения тиранидов. Тираниды - это агрессивные NPC-мобы.
JOL: Если говорить о чаптерах, почему вы выбрали именно Темных Ангелов?
М: Это недоразумение из первых интервью, данных на E3. Все основные чаптеры космодесантников будут доступны.
JOL: Со временем, как вы планируете примирить ветеранов и новых игроков?
Д: Это PvP-игра с пониженной вертикальной прогрессией. Новички будут выполнять очень специфические задания/специализации.
JOL: Игроки могут разрушать укрепления?
Д: Некоторые части крепости являются разрушаемыми для облегчения штурма, но цель состоит в том, чтобы взять крепость, а не уничтожить ее. Игроки смогут совершенствоваться, используя ресурсы.
JOL: Один из наших коллег хочет играть за Сангвиния.
Д: В игре будет возможность играть за некоторые эпических персонажей.
А вот это интересно, но не совсем честно по отношению ко всем :)
David (more serious): There will be the opportunity to play some epic characters, but not as high.
Дословно, дадут поиграть эпическими персонажами, но не настолько высокого полёта.
Он на самом деле имел ввиду уже анонсированную возможность, сделать игрока героем, т.е. будет эпическим персом.
Сильнейшая фракция будет расширять свою территорию. Де-факто, это вызовет увеличение тиранидской угрозы и нужно будет использовать больше ресурсов, чтобы защитить территории от вторжения тиранидов. Тираниды - это агрессивные NPC-мобы.
такая система вроде была риализована в эйон. работает оно, нет?
Эльдар - это армия специалистов. Они хороши на расстоянии и в психическом бою.
Даешь эскадроны экзодитов на полосатых ящерках
Времени шаг - как шорох песочных часов:
Чашу прощанья наполним вином скитаний,
Выпьем за встречу в рассветный час расставаний.
Это - Дорога; извечный и горький Зов -
Вслед за ветром.
К югу ли, к северу путь, на закат, на восток -
Фляги наполним опять ключевою водой
Кто-то уходит за сказкой, а кто за Звездой:
Всем - от порога шагнуть в паутину дорог
Вслед за ветром. (с) Элхэ Ниэннах
JOL: Если говорить о чаптерах, почему вы выбрали именно Темных Ангелов?
М: Это недоразумение из первых интервью, данных на E3. Все основные чаптеры космодесантников будут доступны.
Ахах, поняли ребята, что просчитались с таким подходом.)
Ну никто не говорил, что их не будет... а вообще настольщики жаловались, что за свою цену баньши и скорпы не очень.
Времени шаг - как шорох песочных часов:
Чашу прощанья наполним вином скитаний,
Выпьем за встречу в рассветный час расставаний.
Это - Дорога; извечный и горький Зов -
Вслед за ветром.
К югу ли, к северу путь, на закат, на восток -
Фляги наполним опять ключевою водой
Кто-то уходит за сказкой, а кто за Звездой:
Всем - от порога шагнуть в паутину дорог
Вслед за ветром. (с) Элхэ Ниэннах
У кого у нас? Мигель ведь говорил, что за основу возьмут характеристики из настолки. Хотя с другой стороны мы не ограничены в очках, так что нас это не касается. На крайняк всегда можно запихнуть в Волновую Змею. Меня больше волнует какие кодексы они за основу возьмут... только бы не 6-й(
Времени шаг - как шорох песочных часов:
Чашу прощанья наполним вином скитаний,
Выпьем за встречу в рассветный час расставаний.
Это - Дорога; извечный и горький Зов -
Вслед за ветром.
К югу ли, к северу путь, на закат, на восток -
Фляги наполним опять ключевою водой
Кто-то уходит за сказкой, а кто за Звездой:
Всем - от порога шагнуть в паутину дорог
Вслед за ветром. (с) Элхэ Ниэннах
JOL: Каков будет баланс фракций?
Д: Существует асимметричный баланс. Космодесантники хороши во всем, элита коммандос в состоянии справиться с любой ситуацией. Орки намного слабее, им главное добежать до цели ... Эльдар - это армия специалистов. Они хороши на расстоянии и в психическом бою. Они имеют различные инструменты, которые будут зависеть от используемой стратегии, окружающей среды и т.д.
Песьмарины и так самые попсовые, они не боятся их ещё больше пиарить внутриигровыми пирожками?
Сплю и вижу: три четверти карты принадлежит песьмаринам, которые гоняют по ней и водят паровозы из тиранидов, в то время как хаосята, орки и эльдары, ищут, в какую дыру бы запрятаться.
Потому что я не даю интервью, в которых потом оказываются "недоразумения". Ну и не ссу кипятком, в отличии от тебя.
я не ссу кипятком,это ты обмазавшись фекалиям несешь на всей гохе такой бред, что кроме фэйспалмов нечего и не заслужил за все время...такой неудачник как ты не когда не даст не кому интервью
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Elayja:
Песьмарины и так самые попсовые, они не боятся их ещё больше пиарить внутриигровыми пирожками?
Сплю и вижу: три четверти карты принадлежит песьмаринам, которые гоняют по ней и водят паровозы из тиранидов, в то время как хаосята, орки и эльдары, ищут, в какую дыру бы запрятаться.
И да, шутабойзы не согласны с этим интервью.
шутобойзы пусть сперва научатся попадать, а потом уже не соглашаются
Последний раз редактировалось Grindcore; 29.06.2013 в 14:40.
Причина: Добавлено сообщение
я не ссу кипятком,это ты обмазавшись фекалиям несешь на всей гохе такой бред, что кроме фэйспалмов нечего и не заслужил за все время...такой неудачник как ты не когда не даст не кому интервью
Такой славный батхёртик слюнявого фанбойчега. You make my day, clown.