Люди срочно хэлп мне. Играл до этого луком и тосом. Решил попробовать ближний бой. И возник вопрос сразу же. Че то он (хокс) а может и я кстати, ни фига не попадает по противнику в пвп. В пве проблем нет. Если кому не в лом опишите специфику боя миликов. Я знаю, что нужно бить финишными ударами, но даже на близком расстоянии они не проходят по противнику хотя его удары достают меня на очень далеком расстоянии что я делаю не правильно ? P.S. просьба с меня не ржать.
какими-какими ударами? попробуй добавить удары чуток иронии. В сочетании с цинизмом должен быть не хилый такой профит.
По теме, не в Хоксе дело, а том как ты завершаешь комбинацию.
Вот смотри: Ты нажимаешь на иконку комбы (назовём её "стартер", от слова старт.) и тем самым активируешь её. Твой персонаж наносит одиночный удар и на экране появляется изображение стрелок, в различном направлении, которые тебе надо нажать для проведения комбинации. Последняя стрелочка (назовём её "финишер", от слов финиш) должна быть нажата, когда фраг в области поражения. Т.е. перед тобой, на расстоянии вытянутого меча. Тогда ты нанесёшь урон. А если ты ещё и стрелочками по противнику попадёшь, то будет совсем замечательно, т.к. будет нанесен 100%-й урон от комбы. Если стрелочками не попадать по противнику, то большая часть урона пропадёт.
Ну как-то так.
какими-какими ударами? попробуй добавить удары чуток иронии. В сочетании с цинизмом должен быть не хилый такой профит.
По теме, не в Хоксе дело, а том как ты завершаешь комбинацию.
Вот смотри: Ты нажимаешь на иконку комбы (назовём её "стартер", от слова старт.) и тем самым активируешь её. Твой персонаж наносит одиночный удар и на экране появляется изображение стрелок, в различном направлении, которые тебе надо нажать для проведения комбинации. Последняя стрелочка (назовём её "финишер", от слов финиш) должна быть нажата, когда фраг в области поражения. Т.е. перед тобой, на расстоянии вытянутого меча. Тогда ты нанесёшь урон. А если ты ещё и стрелочками по противнику попадёшь, то будет совсем замечательно, т.к. будет нанесен 100%-й урон от комбы. Если стрелочками не попадать по противнику, то большая часть урона пропадёт.
Ну как-то так.
Циничными автозамена исправлено уже. Часто наблюдал катрину когда вражеский перс бегает вокруг моего тоса и фигачит не останавливаясь. Эта он че только стартовыми ударами бъет. Прошу подробностей.
Часто наблюдал катрину когда вражеский перс бегает вокруг моего тоса и фигачит не останавливаясь. Эта он че только стартовыми ударами бъет. Прошу подробностей.
2 стартовых, далее финишер и стоит крутит комбу, далее опять на ходу 2-1 стартовых-остановка на комбу-далее побег и все по новой
Ещё такой вопрос, у лука например частота попадания выстрелов в цель зависит от ловкости. Есть ли что то похожее с частотой попадания ударов в цель у хокса,
бей пилларами(ими невозможно не попасть), кастуй язык, когда перед тобой большая толпа(желательно в контроле), кидай цепи и порох, и будет тебе счастье, остальным потом научишься