Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Оружейные навыки
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 23.05.2013 15:40
Оружейные навыки
Elder Scrolls Online Beta: Оружейные навыки


Two Handed


Активные Умения
____________________________________________

Cleave – требуемый ранг 1
Мгновенный – дистанция 7m – 40 стамина – Без отката
-Наносит 6 физического урона всем противникам перед игроком.
-Вызывает кровотечение, которое наносит 10 физического урона в течение 10 секунд.

Critical Charge – требуемый ранг 5
Мгновенный – дистанция 19m – 48 стамина – Без отката
-Нападает на цель и атакует ее, нанося 8 физического урона.
-Всегда наносит критический урон.

Uppercut – требуемый ранг 20
1s каст – 7m – 72 стамина – Без отката
-Наносит 21 физического урона врагам.
-Оглушает на 3,5 секунды.
-Отбрасывает врагов на 4м.

Reverse Slash – требуемый ранг 30
Мгновенный – 5m – 36 – Без отката
-Наносит 5 физического урона.
-Урон возрастает в зависимости от количества здоровья, потерянного целью.

Momentum – требуемый ранг 40
Мгновенный – На себя – 56 стамина – Без отката
-Увеличивает урон оружия на 10% на 20 секунд.
-Увеличивается урон оружия на дополнительные 2%, каждые 2 секунды.

Пассивные Умения
____________________________________________

Heavy Weapons – требуемый ранг 9
Пассивный – На себя
Двуручное оружие получает следующие бонусы:
-Топор: 10 шанс нанести кровотечение, наносящее 5 физического урона за 10 секунд.
-Булава: атаки игнорируют 80 защиты.
-Меч: 5% дополнительного урона.

Balance – требуемый ранг 15
Пассивный – На себя
Когда одето двуручное оружие
-Уменьшает стоимость 2h feat умений на 20%.

Sweeping Strikes – требуемый ранг 25
Пассивный – На себя
Когда одето двуручное оружие
-Атаки по легкой броне двуручным оружием наносят 25% splash урона одному ближайшему врагу.

Arcane Fighter – требуемый ранг 35
Пассивный – На себя
Когда одето двуручное оружие
-Увеличивается шанс срабатывания эффектов (burning, chill и других) на 100%.


Battle Rush – требуемый ранг 49
Пассивный – На себя
Когда одето двуручное оружие
-Убийство врагов увеличивает регенерацию стамины на 50% на 6 секунд.



One Hand and Shield


Активные Умения
____________________________________________

Puncture – требуемый ранг 1
Мгновенный – дистанция 5m – 40 стамина – Без отката
-Наносит 12 физического урона
-Снижает защиту цели на 100 в течение 12 секунд.
-Провоцирует цель на 5 секунд.

Low Slash – требуемый ранг 5
Мгновенный – дистанция 5m – 48 стамина – Без отката
-Наносит 8 физического урона
-60% вероятность поймать цель в ловушку на 10 секунд.
-Уменьшает урон цели на 20% в течение 10 секунд.

Defensive Posture – требуемый ранг 20
Мгновенный – На себя – 36 стамина – Без отката
-Когда умение взято, увеличивает физическую защиту и защиту от заклинаний на 80 и уменьшает урон на 8%.

Shield Charge – требуемый ранг 30
Мгновенный – дистанция 15m – 48 стамина – Без отката
-Нападает на цель и атакует ее, нанося 4 физического урона.
-Оглушает цель на 2 секунды.

Power Bash – требуемый ранг 40
1.2s каст – 7m – 48 стамина – Без отката
-Наносит 4 физического урона противнику.
-Дезориентирует цель на 12 секунд.

Пассивные Умения
____________________________________________

Sword and Board – требуемый ранг 9
Пассивный – На себя
Когда одето одноручное оружие и щит
-Увеличивает урон на 5%
-Увеличивает защиту на 50

Deadly Bash – требуемый ранг 15
Пассивный – На себя
Когда одето одноручное оружие и щит
- Power Bash наносит 100% дополнительного уорна
-Расходует на 20% меньше стамины

Fortress – требуемый ранг 25
Пассивный – На себя
Когда одето одноручное оружие и щит
-Уменьшает стоимость блокировки на 25%.

Deflect Bolts – требуемый ранг 35
Когда одето одноручное оружие и щит
-Блокирует 15% дополнительного урона от снарядов и атак.

Battlefield Mobility – требуемый ранг 49
Пассивный – На себя
Когда одето одноручное оружие и щит
-Скорость бега при блокировке увеличивается на 50%.


Dual Wield


Активные Умения
____________________________________________

Twin Slashes – требуемый ранг 1
Мгновенный – дистанция 5m – 20 стамина – Без отката
-Наносит два удара по 2 физического урона
-Наносит кровотечение цели на 15 физического урона за 6 секунд.

Flurry – требуемый ранг 5
1.3s продолжительный каст – дистанция 7m – 60 стамина – Без отката
-Наносит шесть ударов подряд на 3, 3, 3, 3, 3, 11 урона.

Whirlwind – требуемый ранг 20
Мгновенный – 6m радиус – 40 стамина – Без отката
-Наносит 5 физического урона всем врагам вокруг.
-Урон увеличивается против врагом с малым количеством здоровья.

Sparks – требуемый ранг 30
Мгновенный – дистанция 7m – 52 стамина – Без отката
-Ослепляет цель на 4 секунды.

Hidden Blade – требуемый ранг 40
Мгновенный – дистанция 20m – 36 стамина – Без отката
-Кидает кинжал который наносит 4 физического урона и прерывает использование умений цели.
-50% шанс поймать в ловушку на 6 секунд.

Пассивные Умения
____________________________________________

Death Stroke – требуемый ранг 9
Когда экипировано оружие в каждой руке.
-Увеличивает урон на 20% против целей, чей уровень здоровья ниже 25%.

Dual Wield Expert – требуемый ранг 15
Пассивный – На себя
-Увеличивает урон оружия в левой руке на 25%
-Вы можете взять булаву, топор или меч в левую руку.

Controlled Fury – требуемый ранг 25
Пассивный – На себя
-Уменьшается стоимость dual wield умений на 20%.

Ruffian – требуемый ранг 35
Пассивный – На себя
Когда экипировано оружие в каждой руке.
-Наносит на 15% больше урона когда атака отключает противника (оглушает, обездвиживает, дезориентирует и тп)

Twin Blade and Blunt – требуемый ранг 49
Пассивный – На себя
Оружие в каждой руке получает следующие бонусы за каждое одетое оружие
- Топор: 5% шанс вызвать кровотечение, наносящее 5 физического урона за 10 секунд.
- Булава: наносит 5% бонусного урона против врагов в тяжелой броне.
-Меч: наносит 2.5% дополнительного урона.
-Кинжал: увеличивает критический удар на 5%.


Bow


Активные Умения
____________________________________________

Weighted Shot – требуемый ранг 1
Мгновенный – дистанция 28m – 28 стамина – Без отката
-Наносит 4 физического урона врагам
-Прерывает чтение заклинания цели, оглушая ее на 3 секунды и сбивает равновесие.

Volley – требуемый ранг 5
Мгновенный – дистанция от 7 до 28m – 60 стамина – Без отката
-Стреляет без остановки огненными стрелами по целями в области в течение 1,5 секунды.
-Наносит 3 физического урона каждые 0,5 секунд по врагам в области.
-обездвиживает противников в области на 1,5 секунды.

Scatter Shot – требуемый ранг 20

Мгновенный – дистанция 10m – 40 стамина – Без отката
-Наносит 8 физического урона противнику.
-Отталкивает его на 4 метра и дезориентирует на 5 секунд.

Arrow Spray – требуемый ранг 30

Мгновенный – 12m радиус – 76 стамина – Без отката
-Наносит 13 физического урона врагу.
-50% шанс поймать в ловушку на 5 секунд.

Snipe – требуемый ранг 40

3s cast – дистанция от 20 до 40m – 72 стамина – Без отката
-Наносит 17 физического урона противнку.

Пассивные Умения
____________________________________________

Hawk Eye – требуемый ранг 9
Пассивный – На себя
-Увеличивает урон из лука на 15%, когда цель уязвима к атакам.

Hasty Retreat – требуемый ранг 15

Пассивный – На себя
Когда экипирован лук
-Увеличивает скорость бега на 70% на 2 секунды после активации roll dodge

Accuracy – требуемый ранг 25

Пассивный – На себя
Когда экипирован лук
-Увеличивает критическую атаку на 5%.

Long Shots – требуемый ранг 35

Пассивный – На себя
Когда экипирован лук
-Увеличивает бонусный урон на 15% против отдаленных целей.

Ranger – требуемый ранг 49
Пассивный – На себя
Когда экипирован лук
-Уменьшает штраф на скорость бега, когда используются bow умения на 35%.



Destruction Staff


Активные Умения
____________________________________________


Destructive Touch – требуемый ранг 1

Мгновенный – дистанция 7m – 60 magicka – Без отката
-Наносит 4 магического урона вражеской цели
-Огненное касание отталкивает
-Ледяное касание глубоко замораживает
-Шокирующее касание дезориентирует.

Force Shock – требуемый ранг 5

Мгновенный – дистанция 28m – 60 magicka – Без отката
-Наносит 6 магического урона и сбивает чтение заклинания врагу.
-Враг, которому сбили каст, получает оглушение на 3 секунды и теряет равновесие.

Wall of Elements – требуемый ранг 20
Мгновенный – На себя – 60 magicka – Без отката
-Создает стену стихий, которая наносит 6 магического урона каждую секунду врагам, находящимся внутри.
-Стена держится 2.5 секунды.

Impulse – требуемый ранг 30

Мгновенный – 8m радиус – 40 magicka – Без отката
-Наносит 5 магического урона ближайшим врагам.
-100% шанс применить concussion, chilled, burning и другие эффекты основанные стихиях.

Weakness to Elements – требуемый ранг 40
Мгновенный – дистанция 28m – 40 magicka – Без отката
-Цель получает 20% дополнительного урона от огня, оглушения и холода на 15 секунд.

Пассивные Умения
____________________________________________

Tri Focus – требуемый ранг 9
Пассивный – На себя
Сильные атаки destruction staff получают следующие эффекты
-Холод: 40% вероятность поймать в ловушку на 3,5 секунды.
-Оглушение: наносит 10% splash урона двум ближайшим врагам.
-Огонь: сокращает сопротивление заклинаниям врагам на 80 на 6 секунд.

Penetrating Magic – требуемый ранг 15
Пассивный – На себя
-Ваши разрушительные заклинания обходят 50 магического сопротивления.

Elemental Force – требуемый ранг 25
Пассивный – На себя
Когда у вас экипировано destruction staff
-Увеличивает шанс применить огненный, оглушающий и холодный эффект на 15%.

Ancient Knowledge – требуемый ранг 35
Пассивный – На себя
Когда у вас экипировано destruction staff
-Ваши сильные атаки заряжаются на 10% быстрее.

Destruction Expert – требуемый ранг 49
Пассивный – На себя
Когда у вас экипировано destruction staff
-Восстанавливает 40 magicka при убийстве игрока разрушительным заклинанием.


Restoration Staff


Активные Умения
____________________________________________


Regeneration – требуемый ранг 1

instance – 15m радиус – 40 magicka – Без отката
-Исцеляет ближайших союзников на 5
-Дополнительно исцеляет на 20 за 20 секунды.

Grand Healing – требуемый ранг 5
instance – дистанция 28m – 60 magicka – Без отката
-Исцеляет всех союзников на выделенной территории на 6 каждую секунду, в течение 3х секунд.

Force Siphon – требуемый ранг 20
1.5s каст – дистанция 28m – 36 magicka – Без отката
На 20 секунд
-Ваши союзники получают 2% здоровья, при атаке целей
-Вы получаете 50% дополнительного здоровья, при атаке целей

Entropy – требуемый ранг 30
Мгновенный – дистанция 28m – no cost – Без отката
-Наносит 14 магического урона за 12 секунд
-Восстанавливает 6 magickа каждую секунду

Guardian Circle – требуемый ранг 40
instance – дистанция 28m – 40 magicka – Без отката
-Помещает круг на выделенной территории на 12 секунд.
-Увеличивает защиту и сопротивление заклинаниям на 150, при входе в круг.
-Наносит 3 магического урона нежити, находящейся в круге.
-Союзники в кругу могут активировать synergy умение – rejuvenate, для восстановления здоровья.

Пассивные Умения
____________________________________________

Essence Drain – требуемый ранг 9
Пассивный – На себя
Когда restoration staff экипировано
-Последний удар сильных атак лечит ближайших союзников на 30% от нанесенного урона.

Restoration Expert – требуемый ранг 15
Пассивный – На себя
Когда restoration staff экипировано
-увеличивает силу исцеления на 15% на цель.

Cycle of Life – требуемый ранг 25

Пассивный – На себя
-Получает 1% урона каждые 10% вашего здоровья.

Absorb – требуемый ранг 35
Пассивный – На себя
Когда restoration staff экипировано
-Блокирование заклинаний восстанавливает 6 magicka

Restoration Master – требуемый ранг 49

Пассивный – На себя
Когда restoration staff экипировано
-Увеличивает все виды исцеления на 5%.

_______________
Оригинал

Последний раз редактировалось Melange_renamed_596194_07112022; 06.06.2013 в 01:39.
Re: Elder Scrolls Online Beta: Оружейные Брони
Оригиналы статей на бетакейке удалены, так что не удивляйтесь не работающим ссылкам на оригинал.

Аватар для Ezarhaddon
Знаток
Регистрация:
07.02.2012
Re: Elder Scrolls Online Beta: Оружейные навыки
Надеюсь стрелковое оружие будет представлено не только луками, но и арбалетами.
Аватар для Гансик
Гансик
Guest
Re: Elder Scrolls Online Beta: Оружейные навыки
Сообщение от Ezarhaddon:
Надеюсь стрелковое оружие будет представлено не только луками, но и арбалетами.
Ага, будет супер, особенно при реализации как в Скайриме. Луки со значительным временем для натяжения тетивы и стреляющие мгновенно арбалеты.... о боже, что же выбрать?!
Аватар для sher1gan_renamed_901805_16102020
Писaтель
Регистрация:
17.02.2012
Re: Elder Scrolls Online Beta: Оружейные навыки
Сообщение от Гансик:
Ага, будет супер, особенно при реализации как в Скайриме. Луки со значительным временем для натяжения тетивы и стреляющие мгновенно арбалеты.... о боже, что же выбрать?!
арбалеты перезаряжать долго

adeo mori servus imperator fictus
Аватар для NeReV@R
Гуру
Регистрация:
12.03.2009
Re: Elder Scrolls Online Beta: Оружейные навыки
Арбалетов думаю не будет, так как говорилось что урон будет зависеть от времени натяжения.

Аватар для Suveren
Overlord
Регистрация:
29.06.2009
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Живи долго и процветай (Libris) Признанный автор
Награжден за: За пандотворчество! Веселый флудер
Награжден за: За пандотворчество! Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Поздравительные открытки" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: Elder Scrolls Online Beta: Оружейные навыки
на 99% уверен, что арбалетов не будет, как собственно и копей, а жаль, было бы больше разнообразия.

Аватар для WarMag_renamed_822072_25082020
Маньяк
Регистрация:
19.05.2011
Re: Elder Scrolls Online Beta: Оружейные навыки
Сообщение от Suveren:
на 99% уверен, что арбалетов не будет, как собственно и копей, а жаль, было бы больше разнообразия.
у темплара целая ветка для копья
Аватар для Ezarhaddon
Знаток
Регистрация:
07.02.2012
Re: Elder Scrolls Online Beta: Оружейные навыки
Сообщение от NeReV@R:
Арбалетов думаю не будет, так как говорилось что урон будет зависеть от времени натяжения.
Можно сделать арбалетам стабильный урон, который будет выше урона с лука при слабом натяжении, но ниже урона с лука при сильном натяжении. Таким образом можно выбирать между тунелящим и бурстовым дамагом. Профит в виде разнообразия в оружии и тактике. Кстати, в gw2 у рэнжей было нечто похожее (длинный и короткий луки).
Аватар для Snake07_renamed_793388_22082020
Гуру
Регистрация:
20.01.2011
Re: Elder Scrolls Online Beta: Оружейные навыки
Сообщение от WarMag:
у темплара целая ветка для копья
Да там написано мол кидает копьё но оно стопудняк магическое.
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: Elder Scrolls Online Beta: Оружейные навыки
Сообщение от Ezarhaddon:
Можно сделать арбалетам стабильный урон, который будет выше урона с лука при слабом натяжении, но ниже урона с лука при сильном натяжении.
Зачем изобретать велосипед? Арбалет долго заряжаться и сильно бьет, урон больше чем у лука но перезарядка происходит дольше. Лук может контролировать силу выстрела, арбалет нет.
Впрочем скорее всего арбалетов не будет. Не очень он вяжется с механикой.

Добавлено через 57 секунд
Сообщение от Snake07:
Да там написано мол кидает копьё но оно стопудняк магическое.
Определенно, это магия.
Последний раз редактировалось EpicZero; 23.05.2013 в 21:58. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Ezarhaddon
Знаток
Регистрация:
07.02.2012
Re: Elder Scrolls Online Beta: Оружейные навыки
Сообщение от vampv2:
Арбалет долго заряжаться и сильно бьет, урон больше чем у лука но перезарядка происходит дольше.
Спорный вопрос что дольше - перезарядить арбалет (на котором есть мушка, соответственно легче целится) и сделать выстрел, или удерживая тетиву лука максимально натянутой прицелится и сделать выстрел.
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: Elder Scrolls Online Beta: Оружейные навыки
Сообщение от Ezarhaddon:
Спорный вопрос что дольше - перезарядить арбалет (на котором есть мушка, соответственно легче целится) и сделать выстрел, или удерживая тетиву лука максимально натянутой прицелится и сделать выстрел.
Я может что не знаю. Но исторически было так. В зависимости от вида арбалет заряжался дольше, вплоть до того что ногами помогали и рычагами. Требовал меньше навыка и бил обычно сильней.
Лук требовал огромного навыка, зато обеспечивал скорострельность.
Аватар для Ezarhaddon
Знаток
Регистрация:
07.02.2012
Re: Elder Scrolls Online Beta: Оружейные навыки
Если тяжелый арбалет (по-видимому ты о нем говорил) действительно мощнее лука (натяжение на порядок сильнее), то у легкого арбалета сила натяжения сопоставима с луком. А при равной силе натяжения лук мощнее арбалета. Стрела на луке тяжелее, летит быстрее и дальше, следовательно пробиваемость выше. В столетней войне английские лучники на поле боя пробивали доспехи французов с расстояния в 300 шагов. Славянский лук вообще прошивал латы с расстояния 600 шагов.
Аватар для Гансик
Гансик
Guest
Re: Elder Scrolls Online Beta: Оружейные навыки
Сообщение от sher1gan:
арбалеты перезаряжать долго
Вранье. В ИГРЕ "Скайрим" Время зарядки арбалета сравнимо с натяжением тетивы лука (уж точно не дольше В РАЗЫ), зато у арбалета есть РЕШАЮЩЕЕ преимущество. Если он ЗАРАНЕЕ заряжен- он готов к выстрелу. Без штрафов на скорость передвижения (это не с натянутым луком бегать). Это великолепное "оружие стычки", когда стреляют навскидку, не целясь.
Сообщение от Suveren:
на 99% уверен, что арбалетов не будет
Я не уверен, но очень надеюсь на то же.
Сообщение от vampv2:
Но исторически было так. В зависимости от вида арбалет заряжался дольше, вплоть до того что ногами помогали и рычагами.
Не "вплоть до", а исключительно ВСЕ. Либо ножной рычаг, либо пружинный (с упором), либо ворот вокруг пояса стрелка. Слабенькие модели с ручным рычагом. В любом случае зарядить арбалет- это секунд 10-20. Хороший стрелок из лука в состоянии прицельно выпускать 1 стрелу в 2 секунды. Зато сила поражения арбалета в разы больше, исключая длинные композитные луки (из которых вообще-то учили стрелять с детства и где требовалась такая сила, что впору арбалеты натягивать без рычага).
Аватар для eskaldar_renamed_573088_07122023
Маньяк
Регистрация:
19.07.2007
Re: Elder Scrolls Online Beta: Оружейные навыки
Сообщение от Ezarhaddon:
Если тяжелый арбалет (по-видимому ты о нем говорил) действительно мощнее лука (натяжение на порядок сильнее), то у легкого арбалета сила натяжения сопоставима с луком. А при равной силе натяжения лук мощнее арбалета. Стрела на луке тяжелее, летит быстрее и дальше, следовательно пробиваемость выше. В столетней войне английские лучники на поле боя пробивали доспехи французов с расстояния в 300 шагов. Славянский лук вообще прошивал латы с расстояния 600 шагов.
Ты это только что сам придумал? Что за бред сивой кобылы? Вообщем почитай как было в реале, и послушай что говорит авторитет в этом деле, потом только пиши. 3 последних предложения можно в цитатник записывать, это что то и с чём то, ты реально в это веришь?

Vanguard - Chivalry:MW
Скальд, миник, бард имеют SoS -
На инках часто он спасает!
Как будто прихватил понос,
И маг от трейна убегает...
Аватар для Freewind Rider
Старожил
Регистрация:
02.06.2011
Стрелок
Re: Elder Scrolls Online Beta: Оружейные навыки
Какие полезности уже с первого ранга везде

Русские прусских всегда бивали, что ж тут перенять? А.Суворов
Аватар для Гансик
Гансик
Guest
Re: Elder Scrolls Online Beta: Оружейные навыки
Сообщение от Ezarhaddon:
Если тяжелый арбалет (по-видимому ты о нем говорил) действительно мощнее лука (натяжение на порядок сильнее), то у легкого арбалета сила натяжения сопоставима с луком. А при равной силе натяжения лук мощнее арбалета. Стрела на луке тяжелее, летит быстрее и дальше, следовательно пробиваемость выше. В столетней войне английские лучники на поле боя пробивали доспехи французов с расстояния в 300 шагов. Славянский лук вообще прошивал латы с расстояния 600 шагов.
Бред сивого мерина.

Усилие на натяжение тетивы измеряется в килограммах. ЛЮБОЙ арбалет на порядок мощнее лука. Потому как лук натягивается РУКОЙ, а для натяжения тетивы арбалета ОБЗАТЕЛЬНО необходим рычаг, блок или ворот. Идиоту понятно- раз усилие, приложенное к тетиве, больше, то и переданная стреле (болту) энергия тоже выше.

Что касается знаменитых Longbow англичан, то они действительно пробивали латы. Но не потому, что были мощнее арбалетов, а потому, что стрелы имели бронебойные наконечники (в виде тонкого длинного кованого шила), сама стрела была очень длинной и тяжелой, и на больших дистанциях эти действительно мощные луки по навесной траектории дырявили доспехи. Факт. Но вот ведь беда- из такого лука мог стрелять ТОЛЬКО ПРОФИ, тренировавшийся с пеленок. А из арбалета могла стрелять 12 летняя сопливая крестьянка, и пробивать латы ГОРАЗДО ЭФФЕКТИВНЕЕ. И из-за этого "нечестного и несправедливого" факта арбалет даже был какое-то время под запретом. Какому дворянчику в доспехах ценой в 2 деревни понравится, если его затстрелит одним болтом из арбалета (который делается из сраного полена, полоски закаленной стали и проволоки) 12-летняя крестьянка?

Про славянские луки я вообще молчу. Очень уважаю Русь-бла-бла-бла, но вы со своим поцреотизмом утомили. Нет никаких "славянских луков". А есть луки степняков, композитные, клееные из дерева и кости (реже копыт), наборные, проклееные, усиленные жилами. Эти луки НИЧУТЬ НЕ ЭФФЕКТИВНЕЕ самого сраного арбалета в точности боя, силе и пробивной способности. Скорострельность- факт, арбалет сосет у лука так, как сосет кремневое заряжаемое с дула ружье у АК-47.

eskaldar умный.
Аватар для Ezarhaddon
Знаток
Регистрация:
07.02.2012
Re: Elder Scrolls Online Beta: Оружейные навыки
Сообщение от eskaldar:
Ты это только что сам придумал? Что за бред сивой кобылы? Вообщем почитай как было в реале, и послушай что говорит авторитет в этом деле, потом только пиши. 3 последних предложения можно в цитатник записывать, это что то и с чём то, ты реально в это веришь?
Жду пруфы с описанием того, как это было в реале. Расскажи мне КАК ВСЕ БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ. Пока что твой пост не более чем необоснованный пердеж.

Сообщение от Гансик:
Бред сивого мерина.

Усилие на натяжение тетивы измеряется в килограммах. ЛЮБОЙ арбалет на порядок мощнее лука. Потому как лук натягивается РУКОЙ, а для натяжения тетивы арбалета ОБЗАТЕЛЬНО необходим рычаг, блок или ворот. Идиоту понятно- раз усилие, приложенное к тетиве, больше, то и переданная стреле (болту) энергия тоже выше.
А в твою скудоумную голову не приходила мысль что лук тоже может быть блочным? При усилии натяжения в 2-2.5 раза меньшем чем на арбалете, стрела выпущенная из такого лука развивает кинетическую энергию сравнимую (а иногда и превосходящую) с энергией арбалетного болта.
Аватар для MACTEP
Гигант мысли
Регистрация:
08.11.2009
Берсеркер
Re: Elder Scrolls Online Beta: Оружейные навыки
Сообщение от eskaldar:
Ты это только что сам придумал? Что за бред сивой кобылы? Вообщем почитай как было в реале, и послушай что говорит авторитет в этом деле, потом только пиши. 3 последних предложения можно в цитатник записывать, это что то и с чём то, ты реально в это веришь?
В сражении при Креси генуэзские арбалетчики(6000 чел.) вчистую проиграли бой английским лучникам(5500 чел.). Общие потери французской армии, в состав которой входили и генуэзцы, составили порядка 12 тысяч человек, англичане же потеряли всего около 100 человек. Это исторический факт.
А вот по поводу "славянских" луков, которые слали стрелу вдвое дальше длинных английских луков - мы все-таки СИЛЬНО сомневаемся )).

Одновременно с тем, всем известна история осады московского кремля войсками Тахтамыша. Татары держались на расстоянии недосигаемом ни для стрел из луков не для выстрелов из тюфяков и пищалей. Знатный мурза (вроде даже родственник Тохтамыша) держась на этом расстоянии всячески словесно поносил русских. Тогда суконщик Адам залез с арбалетом на башню над Фроловскими воротами и... шмальнул по обидчику. Арбалетный болт, пробив кольчугу, замертво свалил нахала.
Так что раз-на-раз не приходится

Сообщение от Ezarhaddon:
А в твою скудоумную голову не приходила мысль что лук тоже может быть блочным? При усилии натяжения в 2-2.5 раза меньшем чем на арбалете, стрела выпущенная из такого лука развивает кинетическую энергию сравнимую (а иногда и превосходящую) с энергией арбалетного болта.
Ну... Вы бы еще пулемёт в пример привели. Блочный лук моложе автомата Калашникова Согласно информации из Википедии, блочный лук («компаунд») — современная конструкция лука, которая не имеет аналогов в истории. Он был создан в США в конце 1980-х годов.
Аватар для Wanderv
Регистрация:
18.04.2008
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Elder Scrolls Online Beta: Оружейные навыки
Запощу тут, скиллы гильдий бойцов и магов:
Цитата:
Fighters Guild

Ultimate Abilities

Dawnbreaker - unlocks rank 52
instant - 10m radius - 125 ultimate - no cooldown
- deals 29 magic damage to enemies infront of you
- deal 60% additional damage to undead and daedra

Active Abilities

Trap Beast - unlocks rank 52
instant - 28m range - 56 stamina - no cooldown
- place a trap at location that takes 5s to arm
- first enemy to hit trap takes 7 magic damage and is immobilized for 6s
- undead and daedra also burn for 15 magic damage

Silver Bolts - unlocks rank 52
instant - 28m range - 48 stamina - no cooldown
- deals 11 generic damage
- undead and daedra are knocked down for 5s
- small chance on hit to banish targets dealing very high damage

Expert Hunter - unlocks rank 52
instant - self - 48 stamina - no cooldown
for 12s
- deal 25% additional damage to undead and daedra
- killing an undead or daedra increases duration by 15s

Circle of Protection - unlocks rank 52
instant - 5m radius - 40 stamina - no cooldown
create area of self protection for 20s
- allies take 15% less damage
- take another 20% less damage from undead and daedra


Passive Abilities

Intimidating Presence - unlocks rank 1
passive - self
allows you to intimidate certain NPCs in conversations

Bounty Hunter - unlocks rank 52
passive - self
- fighters guild in Cyrodiil will offer you bounty quests

Banish the Wicked - unlocks rank 52
passive - self
- gain 7 ultimate when killing undead of daedra

Slayer - unlocks rank 52
passive - self
- deal 5% additional damage to undead and daedra




Mages Guild

Ultimate Abilities

Meteor - unlocks rank 8
instant - 28m range - 150 ultimate - no cooldown
- deals 14 fire damage
- deals 50% to enemies within 5m
- knocks enemies back 800cm

Active Abilities

Magelight - unlocks rank 1
instant - self - 32 magicka - no cooldown
- summons a light for 15s
- the light reveals hidden and invisible enemies within 12m

Soul Trap - unlocks rank 3
instant 28m range - 40 magicka - no cooldown
- deals 2 magic damage over 10s
- fills a soul gem if enemy dies while affected

Equilibrium - unlocks rank 4
instant - self - no cost - no cooldown
- trade 19 health for 19 magicka

Fire Rune - unlocks rank 6
instant - 28m range - 60 magicka - no cooldown
- create a fire rune at target location for 30.5s
- deal 7 magic damage when an enemy enters the area

Steadfast Ward - unlocks rank 10
instant - self - 80 magicka - no cooldown
- absorbs up to 120 damage from the next incoming attack
- last 30s


Passive Abilities

Persuasive Will - unlocks rank 1
passive - self
- allows you to persuade certain NPCs in conversation

Potency - unlocks rank 5
passive - self
- increase spell damage and healing by 5%

Greater Ward - unlocks rank 7
passive - self
- reduce incoming spell damage by 15% while blocking

Stability - unlocks rank 9
passive - self
- increase mages guild spell durations by 20%
Аватар для Гансик
Гансик
Guest
Re: Elder Scrolls Online Beta: Оружейные навыки
Сообщение от Ezarhaddon:
А в твою скудоумную голову не приходила мысль что лук тоже может быть блочным?
В мою скудоумную голову не приходила идея блочного лука. Потому как эта идея не приходила в головы в РЕАЛЬНОМ МИРЕ, когда лук был ОРУЖИЕМ, а не спортивной вундервафлей для поражения разноцветных мишеней. Все свои распрекрасные изобретения 20-21 века засунь себе в. Потому как мы говорим не о карбоново-нанопластовых вундервафлях. Свободен.
Сообщение от КОТИКИ:
В сражении при Креси генуэзские арбалетчики(6000 чел.) вчистую проиграли бой английским лучникам(5500 чел.). Общие потери французской армии, в состав которой входили и генуэзцы, составили порядка 12 тысяч человек, англичане же потеряли всего около 100 человек. Это исторический факт.
А вот по поводу "славянских" луков, которые слали стрелу вдвое дальше длинных английских луков - мы все-таки СИЛЬНО сомневаемся )).

Одновременно с тем, всем известна история осады московского кремля войсками Тахтамыша. Татары держались на расстоянии недосигаемом ни для стрел из луков не для выстрелов из тюфяков и пищалей. Знатный мурза (вроде даже родственник Тохтамыша) держась на этом расстоянии всячески словесно поносил русских. Тогда суконщик Адам залез с арбалетом на башню над Фроловскими воротами и... шмальнул по обидчику. Арбалетный болт, пробив кольчугу, замертво свалил нахала.
Так что раз-на-раз не приходится
Совершенно справедливо. В первом случае- мобильность и скорострельность оказались гораздо более значимыми, а во втором сказалась гораздо (в разы!) большая точность и мощность арбалетов. Все логично.
Аватар для NeReV@R
Гуру
Регистрация:
12.03.2009
Re: Elder Scrolls Online Beta: Оружейные навыки
Скилы гильдий

Аватар для Ezarhaddon
Знаток
Регистрация:
07.02.2012
Re: Elder Scrolls Online Beta: Оружейные навыки
Сообщение от Гансик:
В мою скудоумную голову не приходила идея блочного лука. Потому как эта идея не приходила в головы в РЕАЛЬНОМ МИРЕ, когда лук был ОРУЖИЕМ, а не спортивной вундервафлей для поражения разноцветных мишеней. Все свои распрекрасные изобретения 20-21 века засунь себе в. Потому как мы говорим не о карбоново-нанопластовых вундервафлях. Свободен.
Ну-ну, сначало утверждал что лук не может быть мощнее арбалета впринципе, теперь будет отмазываться Но даже если не брать в рассчет блочный лук, арбалет при большом усилии натяжения имеет малый рабочий ход тетивы, в то время как лук при меньшем усилии натяжения имеет гораздо большую величину рабочего хода тетивы. Энергия, получаемая болтом/стрелой зависит от произведенной тетивой работой, а работа тетивы зависит в равной степени как от усилия натяжения, так и от величины рабочего хода тетивы. В итоге энергетические выходы вполне сопоставимы.
Re: Elder Scrolls Online Beta: Оружейные навыки
Гансик все же прав,это не тот случай когда следует спорить.
Ваши права в разделе