Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Elder Scrolls Online – впечатления от беты (Betacake)
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 22.05.2013 14:06
Elder Scrolls Online – впечатления от беты (Betacake)
Оригинал на Betacake

Elder Scrolls Online – впечатления от беты

Я – тестер Elder Scrolls Online. Во-первых, позвольте мне поговорить о «просочившемся» видео с ранней версией игры. Тестер там появился на нубском острове после создания персонажа, вбежал в первых же стартовых мобов и умер. Последовавшая реакция в Интернете была «омг, игра отстой», как-то так.

Мой совет – игнорируйте это видео, он не показывает ничего, кроме придурка, который не смог даже выйти из нубской зоны. Там нечего смотреть. Не реагируйте слишком бурно. Расслабьтесь.

Ну, и давайте поговорим непосредственно об игре.

[Игра находится в стадии ранней беты и превосходит ожидания. Большая часть тестеров вполне довольны, и разработчики очень открыты, внимательно выслушивают критику и вообще, похоже, движутся в правильном направлении. Я сам в первых рядах буду забрасывать игру камнями, если она не будет соответствовать нашим ожиданиям, но пока она даже превосходит их.]

Во-первых, TESO находится в стадии начальной беты. Полагаю, у нас не меньше шести месяцев до релиза, а то и больше.

Ковенант Даггерфолла – вот, что является фокусом нынешнего теста. Включая контент по гильдиям Воинов и Магов.

Игра быстро развивается. Пользовательский интерфейс претерпел значительные изменения с последней версии игры, также как и анимация и общие впечатления от боя. Позвольте мне пробежаться по некоторым системам и дать вам небольшой обзор:

Игровой движок / Графика:

Игровой движок очень стабилен с точки зрения производительности. И является таковым с самого старта. Даже при открытии сервера, когда более шестидесяти человек находилось в одной маленькой зоне, клиент работал удивительно хорошо, даже на ультра настройках. Выходите наружу, заходите внутрь, поворачивайтесь вокруг и осматривайтесь – игра будет идти гладко. Куча народа на экране, куча НИП, центр говора, вершина холма и т.д. – не важно. У меня, в принципе, очень неплохой компьютер, но, все равно, то, что игра так хорошо ведет себя на данном этапе – это отлично.

Мир игры ОГРОМЕН и прекрасен. Особенно после последнего апдейта на 10 гб. Я не скажу, что он такой же, как Скайрим с установленным модом ультра текстур. Я скажу, что он прекрасен и может соперничать или превосходить самую классную из выпущенных ММО, в зависимости от вашей системы и настроек. Я уверен, что, так как у разработчиков впереди много времени, все это скорее всего еще и улучшится. И как я упоминал выше, все не только выглядит чудесно, но еще и работает замечательно. НОЛЬ ПРОБЛЕМ С ФПС, никаких проблем вообще. Производительность великолепна.

Насколько мир большой? Трудно сказать, но он действительно очень большой. Даже стартовая зона достаточно велика, учитывая, сколько уровней вы здесь проводите (выходите из нее на 4 или 5 уровне). Предположу, что нубский остров примерно равен размеру зоны дварфов в WoW сразу за Ironforge. Следующая зона, наверное, на 25-50% больше.

Мир открытый, он воспринимается большим и качественно сделанным.

Анимация:

То, что действительно нуждалось в исправлении – это игровая анимация. Бег, прыжки, спуск по лестнице, боевая анимация – все эти движения выглядели скованно в раннем видео, которое вы видели. Последние версии подвергли значительным изменениям большинство этих аспектов. Особенно бой. Конечно, все равно некоторые вещи требуют большой работы, но разработчики сказали, что это был лишь один из многих шагов в улучшении анимации. А по сравнению с тем, что было в просочившемся видео, это – небо и земля.

Бой:

Давайте рассмотрим, как работает бой. Вы, понятное дело, выбираете класс при создании персонажа. После это для вас всё открыто. В целом, все умения (пассивные и активные) поступают из трех источников:

Класс (у каждого класса есть несколько так называемых строк умений, в настоящее время 3)
Броня
Оружие
Гильдия (Воры / Воины / Маги и т.д.) – у всех уникальные строки умений

Любой класс может использовать любую комбинацию оружия и брони. В настоящее время любой класс может присоединиться к любой гильдии. Рассмотрим для примера мага.

Маг, легкая броня, владение двумя мечами (Я пока оставлю гильдии в покое, так как их только ввели в игру). Отправляйтесь в мир и убивайте мобов / выполняйте квесты. По мере продвижения вы будете получать опыт за набор уровней, а также получать опыт для вашего типа оружия и брони.

Все эти пункты поднимают уровни по отдельности. Предположим, я добрался в качестве мага до 5 уровня класса (аналог уровня персонажа в других ММО). Мой уровень владения двумя мечами может быть 8, а легкой брони – 6. Цифры я беру просто из головы, но смысл понятен: в настоящее время ваши умения не привязаны никаким образом к уровню класса. Скажем, я решил надеть тяжелую броню и испытать ее. Мой класс все также на 5 уровне, навык владения двумя мечами все также 8 уровня, но навык тяжелой брони теперь равен 1.

По мере увеличения уровней в каждой из этих областей, вы открываете новые умения. Вы получаете активные и пассивные умения. К примеру, в легкой броне вы получаете пассивные умения на 3 ранге, которые уменьшают затраты маны на заклинания на 3% за каждый надетый предмет. На 10 ранге вы получаете увеличение регенерации маны на 4% за каждый надетый предмет. Естественно, этим список умений не ограничивается.

В добавок, когда вы используете умения, которые вы открыли, эти умения в свою очередь также увеличиваются в уровне, и вы получаете опцию видоизменить (морфировать) это умение. Вернемся к нашему примеру с магом.

Когда вы начинаете игру, то ваш персонаж будет 2 уровня и иметь одно очко навыков. Внесите это очко в любое умение, например, в строку Призыв штрома (Storm Calling), это даст вам Ярость магов (Mages Fury). Это умение наносит небольшой урон и, если здоровье моба падает ниже 20%, то моб получает серьезный урон. Создается впечатление, что это умение «приклеивается» к мобу на несколько секунд, так что если вы активировали его при hp моба 50% и успели снизить здоровье моба ниже 20% за эти несколько секунд, то в конце вы нанесете серьезный урон. Если нет, то дело ограничится небольшим прямым уроном.

При увеличении уровня умения вы получите опцию видоизменить его. Вы можете выбрать:

Увеличить % здоровья, на котором мобу наносится большой урон с 20% до 35%
ИЛИ
Когда вы убиваете моба с помощью этого умения, вы получаете назад 45 магики

При увеличении уровня класса (опять же, подразумевается, уровень персонажа) вы получаете очко уровня. Вы можете также заслужить очки умения исследуя мир и обнаруживая осколки (шарды). 3 шарда = 1 очко умений. Чтение книг также может наградить вас очками умений, однако, этот источник достаточно редок.

Вы используете очки умений для разблокировки новых умений и видоизменения имеющихся. В текущей версии игры вы не обязаны брать умения в определенном порядке. Вы можете пропустить умение уровня 4 какой-либо строки и получить умение уровня 10 в этой же строке. Разумеется, все может еще измениться.

В целом, ожидается заметное разнообразие развития персонажа.

Я сейчас предоставляю полный список доступных сейчас, как только я их организую в подходящий вид (прим. Мел: смотрите классовый раздел - часть уже там).

Квесты

Это - Elder Scrolls, и, разумеется, в игре есть квесты. TESO абсолютно другая игра, нежели Rift, WoW, tera или любая другая, переполненная квестами. Разумеется, вы будете выполнять квесты для увеличения уровня, но ощущения будут иными.

Каким образом, хотите вы спросить?

Что ж, для начала, в TESO квестов меньше, но они имеют большую длительность. Вы не сможете прибыть в квестовый центр, нахватать 5-10 квестов, пофармить медведей, повырезать печенки, пособирать травку и т.п… Сдать их и перейти к следующему квестовому центру, повторить 1000 раз. Нет, такого в TESO не будет.

В действительно, здесь вообще нет квестов а-ля убить 10 тех, собрать 5 этих. Квесты написаны гораздо лучше, и вместо того, чтобы активно бегать вокруг, вы будете делать нечто, что действительно ощущается очень важным.

Я не скажу, что квесты в TESO производят впечатление эпических, хотя если сравнивать со сбором пяточков и печенок для пирога, их, наверное, действительно можно назвать эпическими. Квесты в TESO не так многочисленны, и те, что вы берете, продвигаются по сюжету. Вы будете перемещаться по зоне, и каждый квест будет как-то связан с историей этой зоны и ее проблемами. Да, это довольно простой трюк, но он действительно очень заметен и значительно увеличивает удовольствие от игры. Никаких тебе бессмысленных метаний по локации.

Сюжет? Я не буду вдаваться в подробности и раскрывать секреты. Если квесты вас не интересуют, то все, что предлагает игра, вам будет казаться недостаточным. Лично мне сюжет очень понравился, и я злился, если пропускал диалог из-за того, что кто-то что-то кричал в Vent / Mumble / TS или RL. И это говорит вам человек, который пролистывал весь текст в Rift / Tera / WoW и примерно 75% несюжетных квестов в Tor. А здесь я получал удовольствие.

Что, на мой взгляд, следует улучшить с точки зрения квестов? Мне кажется, нужно изменить награды за квесты, а также ввести разные варианты награды за некоторые из них. А еще нужно больше контента в стороне от проторенных дорог. Он уже есть в некоторой степени, и многие игроки на бета форумах говорят, что хотели бы больше. Значения XP тоже не мешало бы подправить у некоторых квестов. Еще отсутствует озвучка НИП, но все это легко исправляется.

Учитывая, что игра в ранней стадии беты, то все выглядит просто превосходно.

Группы

А вот этого я не ожидал. Эта игра действительно поощряет нахождение в группе, по крайней мере, на этой стадии. Для начала, нахождение мини подземелья или настоящего подземелья и гринд мобов ради xp и лута очень и очень поощряются. Я бы даже сказал, слишком. Во-вторых, опыт не делится внутри группы. Вы получаете полный объем опыта плюс бонус за моба для каждого человека в группе. Останется ли это? Мне кажется, их цель – сделать групповое прохождение предпочтительнее, чем соло. Однако сейчас требуется что-то изменить в системе, потому что группа >>>>>>>>>соло. Мои ощущения: в TESO всегда будет группы > соло, но не >>>>>>>>>соло.

Соло вполне жизнеспособно. Но также нужны изменения.

Скорость

Бой проходит динамично. Начиналось все «красиво», а в последних версиях стало довольно сложно. Мне кажется, они стараются найти золотую середину для сложности, и они почти к ней приблизились. Сейчас это не Neverwinter, где вы можете пролететь первые 35 уровней, просто "фейсроля" по клавиатуре. Если будете бегать сломя голову, то умрете.

Набор уровней, особенно если вы не ходите группой в подземелья, на самом деле немного медленнее, чем в последних играх. Мне лично это даже нравится. Уверен, что скорость будет немного увеличена, но мне их подход нравится. Не думаю, что это будет проект, где народ отправляется в энд-гейм рейд во время хед-старта (Rift / Tera / Neverwinter).

Мне кажется, в этой игре люди действительно будут привязываться к своим персонажам, а не бросать их на максимальном уровне через 35 часов, как частенько происходит в последних играх.

Разумеется, все выше описанное может измениться: игра находится в ранней бете.

Аватар для Гансик
Гансик
Guest
Re: Elder Scrolls Online – впечатления от беты (Betacake)
Сообщение от Melange:
Во-вторых, опыт не делится внутри группы. Вы получаете полный объем опыта плюс бонус за моба для каждого человека в группе. Останется ли это? Мне кажется, их цель – сделать групповое прохождение предпочтительнее, чем соло. Однако сейчас требуется что-то изменить в системе, потому что группа >>>>>>>>>соло. Мои ощущения: в TESO всегда будет группы > соло, но не >>>>>>>>>соло.
это какая-то жопа. Тупая беготня гоп-компанией по непонятным квестам, в которой никто не понимает, куда бегут, зачем и ради чего- это ОЧЕНЬ по лору. Сюжет раскроется во всей красе
Аватар для Killer Kotov_renamed_1016515_13112019
Гигант мысли
Регистрация:
20.02.2013
Re: Elder Scrolls Online – впечатления от беты (Betacake)
Так много о "оправданных ожиданиях", что даже и не верится... где правда-матка ? Где разнос игры в пух и прах ?
Вердикт : писанина фанбоя, не более
Сообщение от Melange:
Большая часть тестеров вполне довольны
вот эта фраза, конечно, понравилась. Ещё побольше бы неуверенности - и вообще самое то.
Про квесты - вообще бред сивой кобылы. Парень, вовсе не читавший лог заданий, решается судить, что ни в WoW'e, ни в Rift'e квесты не связаны с окружающим миром. Простите, а с чем тогда ? Однообразие - согласен, но в итоге в любой игре квесты построены по определённым типам, даже в GW2, в которой их нет :D

Добавлено через 9 минут
Сообщение от Гансик:
это ОЧЕНЬ по лору. Сюжет раскроется во всей красе
ты что, парень написал, что Такого сюжета он ещё не видел ! лучшая игра десятилетия, понятно же
Последний раз редактировалось Killer Kotov_renamed_1016515_13112019; 22.05.2013 в 14:28. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Сафир
Сафир
Guest
Re: Elder Scrolls Online – впечатления от беты (Betacake)
Сообщение от Killer Kotov:
Вердикт : писанина фанбоя, не более
Вердикт: писанина хейтера, не более.
Аватар для deniska_renamed_44230_31012021
Большая Сосиска
Регистрация:
23.04.2006
Разбойник
Re: Elder Scrolls Online – впечатления от беты (Betacake)
пати >>>>>>> соло, было в АО, не скажу что очень удачная идея, но хз как оно будет в ТЕСО, потому что в том же АО соло прокачать макс левел было просто вообще нереально. С одной стороны конечно плохо, но с другой стороны социалка гораздо лучше.

Ну и ясное дело приучать народ играть в группе сызмальства тоже идея неплохая, все имба ДПСы с писькомерами будут отсеиваться на ранних стадиях, или учиться не рвать агро.

AO - Deniska, 220/23/61 opi MA on Atlantean (Canceled)
VG - Deniska, 50 orc monk, 50 artificer, 27 diplomat on Halgar
AoC - Deniska, 80 cimerian ranger, t5 weaponsmith, t5 gemcutter on Dagon (Canceled)
WAR - Spritney Bears, 40/49 Choppa on Karak Eight Peaks, <ecLipse Team> (Canceled)
WAR - Deniska Sosiska, 40/40 Black Orc on Karak Eight Peaks, 200 TM, 200 salvaging (Ветеран 414 holy wars) (Canceled)
WAR - Razorvu Kogohosh, 40/33 Witch Elf on Karak Eight Peaks (Canceled)
WoW - Deniska, 80 rogue on Outland. (Canceled)
LotRO - Deniska Sosiska, 65 hunter on Snowbourne, SM weaponsmith (guild) SM scholar(Inactive)
LotRO - Dormidont, 22 burglar on Snowbourne, SM jeweler (guild) SM cook(Inactive)
LotRO - Complication, 65 warden on Snowbourne, SM metalsmith, SM tailor (guild) (Inactive)
Starcraft 2 - Deniska, Liberty Campaign 1590/1600
Lord of Ultima - Mallor, World Europe 50, server rank 1.
Аватар для Гансик
Гансик
Guest
Re: Elder Scrolls Online – впечатления от беты (Betacake)
Сообщение от Killer Kotov:
лучшая игра десятилетия, понятно же
Хейтер, тренируй скилл "сарказм". Пока очень коряво получается.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от deniska:
пати >>>>>>> соло, было в АО
В АО не было сеттинга. Вообще. Там были декорации. Сравнивать сюжетно-ориентированную ПвЕ игру с допотопной поделкой в пустынных локациях как минимум глупо.

Ой! Автор Дениска? Ну тогда понятно... Извинитыправ.
Последний раз редактировалось Гансик; 22.05.2013 в 15:18. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для deniska_renamed_44230_31012021
Большая Сосиска
Регистрация:
23.04.2006
Разбойник
Re: Elder Scrolls Online – впечатления от беты (Betacake)
Гансюша уже сагрился?

Сообщение от Гансик:
глупо
Тебе ли не знать?

AO - Deniska, 220/23/61 opi MA on Atlantean (Canceled)
VG - Deniska, 50 orc monk, 50 artificer, 27 diplomat on Halgar
AoC - Deniska, 80 cimerian ranger, t5 weaponsmith, t5 gemcutter on Dagon (Canceled)
WAR - Spritney Bears, 40/49 Choppa on Karak Eight Peaks, <ecLipse Team> (Canceled)
WAR - Deniska Sosiska, 40/40 Black Orc on Karak Eight Peaks, 200 TM, 200 salvaging (Ветеран 414 holy wars) (Canceled)
WAR - Razorvu Kogohosh, 40/33 Witch Elf on Karak Eight Peaks (Canceled)
WoW - Deniska, 80 rogue on Outland. (Canceled)
LotRO - Deniska Sosiska, 65 hunter on Snowbourne, SM weaponsmith (guild) SM scholar(Inactive)
LotRO - Dormidont, 22 burglar on Snowbourne, SM jeweler (guild) SM cook(Inactive)
LotRO - Complication, 65 warden on Snowbourne, SM metalsmith, SM tailor (guild) (Inactive)
Starcraft 2 - Deniska, Liberty Campaign 1590/1600
Lord of Ultima - Mallor, World Europe 50, server rank 1.
Re: Elder Scrolls Online – впечатления от беты (Betacake)
Прочитанное обнадёживает. В самом деле, у Bethesda достаточно денег, чтобы профинансировать эту разработку в полном объёме. Не должны обосраться.
Аватар для prist_renamed_42185_24052023
Гуру
Регистрация:
02.04.2006
Re: Elder Scrolls Online – впечатления от беты (Betacake)
А мне не понравилось. Тестер явно под чем-то. И это явно не эйфория от игры.

Здесь могла бы быть ваша реклама.
Аватар для Smartik_renamed_625589_31072023
Гуру
Регистрация:
25.08.2008
Re: Elder Scrolls Online – впечатления от беты (Betacake)
Сообщение от Melange:
Маг, легкая броня, владение двумя мечами (Я пока оставлю гильдии в покое, так как их только ввели в игру). Отправляйтесь в мир и убивайте мобов / выполняйте квесты. По мере продвижения вы будете получать опыт за набор уровней, а также получать опыт для вашего типа оружия и брони.

Все эти пункты поднимают уровни по отдельности. Предположим, я добрался в качестве мага до 5 уровня класса (аналог уровня персонажа в других ММО). Мой уровень владения двумя мечами может быть 8, а легкой брони – 6. Цифры я беру просто из головы, но смысл понятен: в настоящее время ваши умения не привязаны никаким образом к уровню класса. Скажем, я решил надеть тяжелую броню и испытать ее. Мой класс все также на 5 уровне, навык владения двумя мечами все также 8 уровня, но навык тяжелой брони теперь равен 1.
мне вот интересно - умения у брони как-то различаются для классов? например если прокачивать темпларом тяжелую броню, то у него умения связанные с ней будут носить более танковский эффект, чем у мага, или всё будет одинаковое.

Добавлено через 7 минут
Сообщение от Melange:
в TESO всегда будет группы > соло, но не >>>>>>>>>соло.
в принципе это логично, когда группа добивается много большего в поставленной задаче, чем одиночка, и это всё-таки многопользовательская игра, а не симулятор хикки, но вот как они собираются решать проблему с квестами, которые влияют на окружающий мир. Если бегать в пати втроем-вчетвером вообще не понятно что там будет видеть каждый из группы, получится каша.

Cинусоидальность дедукционного индуктора не кримутируется с хромофорной эффузией аксирогентно-адекватного фотонного триангулятора, а так как суггестивная энтропийность лямбда-члена в системах с экспоненциальным счетом оптимальна для гиперфазового состояния гомеостата, то одиночная функция Хевисайда в криволинейных координатах дискретного пространства не может зависеть от потенциально безвихревого поля.
Последний раз редактировалось Smartik_renamed_625589_31072023; 22.05.2013 в 18:09. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Гансик
Гансик
Guest
Re: Elder Scrolls Online – впечатления от беты (Betacake)
Сообщение от Smartik:
мне вот интересно - умения у брони как-то различаются для классов? например если прокачивать темпларом тяжелую броню, то у него умения связанные с ней будут носить более танковский эффект, чем у мага, или всё будет одинаковое.
Говорили же. Есть классовые скиллы, а есть общие. Танковые- это классовые. Общие- это для всех. Если ты извернешься и придумаешь, как эффективно соединить в одной связке классовый скилл и общий (а хоть бы и по броне), то ты чемпион. Иначе- ты в жопе.
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Elder Scrolls Online – впечатления от беты (Betacake)
Сообщение от Гансик:
Есть классовые скиллы, а есть общие.
э? ветки развития брони и оружия целиком общие же, не?
Аватар для Гансик
Гансик
Guest
Re: Elder Scrolls Online – впечатления от беты (Betacake)
Сообщение от Yukkuri:
э? ветки развития брони и оружия целиком общие же, не?
Да. Но я о другом.

Ветка брони, оружия, магии, стелса- у всех одинаковые. Но бонусы к защите, к физ дамагу, к магии и к стелсу (ждем нигхтбладе) - от чисто классовых навыков. Потому идеальная комбинация (я уверен) будет "прокачанный общий навык" + "соответствующий классовый навык"
Аватар для elfil_renamed_989698_22012020
Маньяк
Регистрация:
07.12.2012
Re: Elder Scrolls Online – впечатления от беты (Betacake)
Написано конечно обнадеживающе, но как-то слишком уж рафинированно и восторженно(нет, конечно может там действительно все так шикарно). Но пока похоже на фанбойство либо пиар ход самой бетезды.. На самом деле очень бы хотелось почитать отчет какого-нибудь бетатестера которому не понравилась игра, чтобы уже из этих двух в совокупности вычленить правду.
Но все равно, зная бетезду, надеюсь что игра получится красивой. Это пожалуй единственное, что у них в последнее время получается хорошо(естественно это исключительно мое мнение).
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: Elder Scrolls Online – впечатления от беты (Betacake)
Сообщение от elfil:
Написано конечно обнадеживающе, но как-то слишком уж рафинированно и восторженно(нет, конечно может там действительно все так шикарно). Но пока похоже на фанбойство либо пиар ход самой бетезды.. На самом деле очень бы хотелось почитать отчет какого-нибудь бетатестера которому не понравилась игра, чтобы уже из этих двух в совокупности вычленить правду.
О, такого тестера, ты мог лицезреть на утекшем видео.
Просто пропускай восторги и вычленяй факты. Например улучшение типа
Цитата:
При увеличении уровня умения вы получите опцию видоизменить его. Вы можете выбрать:

Увеличить % здоровья, на котором мобу наносится большой урон с 20% до 35%
ИЛИ
Когда вы убиваете моба с помощью этого умения, вы получаете назад 45 магики
Уже говорит о многом и действительно заставляет облизнутся на возможности. Если аналогичным образом прокачиваться броня и оружие. То даже владение луком или парным оружием может кардинально отличатся по стилю игры!

В конечном итоге опасения, что мантия только для мага, а тяжелый доспех только для танка могут быть пустыми. И прокачка тяжелой брони также будет давать бонусы на дпс.
Re: Elder Scrolls Online – впечатления от беты (Betacake)
Сообщение от prist:
А мне не понравилось. Тестер явно под чем-то. И это явно не эйфория от игры.
Дорогу форумным наркологам.

Аватар для Javed_renamed_706537_22122020
Ох зря я побрился
Регистрация:
01.11.2009
Космос Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Elder Scrolls Online – впечатления от беты (Betacake)
Сообщение от Killer Kotov:
Вердикт : писанина фанбоя, не более
Писанина сотрудника зенимакс чтобы показать, что все не так плохо, а даже хорошо.
Группы - хрень, убить разработчиков за это. Зачем они нужны если ты будешь бегать в крабозонах где тебе даже живые противники не встретятся?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Nekk:
Не должны обосраться.
Не должны, но обосрутся.
Последний раз редактировалось Javed_renamed_706537_22122020; 23.05.2013 в 01:38. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Сафир
Сафир
Guest
Re: Elder Scrolls Online – впечатления от беты (Betacake)
Сообщение от Javed:
Не должны, но обосрутся.
Вот и вали отсюда,хейтер
Аватар для Gorza
Красивый
Регистрация:
11.04.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: Elder Scrolls Online – впечатления от беты (Betacake)
Эти впечатления смахивают на попытку вбросить позитив как-бы от тестировщика. Однобоко, сплошные вау. Палево.

Цитата:
В действительно, здесь вообще нет квестов а-ля убить 10 тех, собрать 5 этих. Квесты написаны гораздо лучше, и вместо того, чтобы активно бегать вокруг, вы будете делать нечто, что действительно ощущается очень важным.
Значит вместо простых и понятных квестов будет изнасилование мозга. В ММО приходят не сложные квесты делать, это намного лучше реализовано в любом сингле.

Цитата:
Если квесты вас не интересуют, то все, что предлагает игра, вам будет казаться недостаточным.
классная намечается ммо игра

Цитата:
Мне кажется, в этой игре люди действительно будут привязываться к своим персонажам, а не бросать их на максимальном уровне через 35 часов, как частенько происходит в последних играх.
Это вообще не геймер, а какой-то романтик. Он думает что люди бросают персонажей потому что они к ним не привязываются?
Аватар для Гансик
Гансик
Guest
Re: Elder Scrolls Online – впечатления от беты (Betacake)
Сообщение от Gorza:
Значит вместо простых и понятных квестов будет изнасилование мозга. В ММО приходят не сложные квесты делать
Сообщение от Gorza:
классная намечается ммо игра
Сообщение от Gorza:
Он думает что люди бросают персонажей потому что они к ним не привязываются?
Общий IQ Горзика ушел в штопор Равно как и скилл хейтинга.
Аватар для Freewind Rider
Старожил
Регистрация:
02.06.2011
Стрелок
Re: Elder Scrolls Online – впечатления от беты (Betacake)
Пока всё нравится, жду предзаказа с гарантией попадания в бету.
Сообщение от Javed:
Зачем они нужны если ты будешь бегать в крабозонах где тебе даже живые противники не встретятся?
Да ладно, с такой системой прицеливания можно будет и толстых мобов помучить, всё как в сингле.

Русские прусских всегда бивали, что ж тут перенять? А.Суворов
Аватар для Сафир
Сафир
Guest
Re: Elder Scrolls Online – впечатления от беты (Betacake)
Сообщение от Гансик:
Скилл хейтинга и общий IQ Горзика ушел в штопор
Угу, захейтил основные достоинства из интервью и вещи которые еще ни одна мморпг толком не реализовала

Впрочем человеку играющему белками няшками в корейских гриндилках уже ничего не поможет.
Аватар для Гансик
Гансик
Guest
Re: Elder Scrolls Online – впечатления от беты (Betacake)
Сообщение от Сафир:
Угу, захейтил основные достоинства из интервью
Угу, в том-то и дело, что хейтеры ТЕСО хейтят авторов интервью, а не саму игру Игру никто не видел и никто не имеет ни малейшего понятия, что в ней будет- пара коротеньких нарезок от авторов, синема-ролик и "мутная утечка", больше похожая на козни конкурентов.

А вообще подход разрабов мне нравится. Стиль Близз- минимум инфы, пока не готово то, что показать не стыдно. Не будет так, как с СВТОРом, о котором вопили три года, хвастались и показывали говноскрины и говноролики, пытаясь заранее мобилизовать армию фанатов ЗВ.
Аватар для Gorza
Красивый
Регистрация:
11.04.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: Elder Scrolls Online – впечатления от беты (Betacake)
Разве это был хейт? Это анализ информации. В ответ что-то невнятное.

Сообщение от Сафир:
основные достоинства
Какие именно?, а то ты не уточнил. То что в игре без квестов делать нечего? Так лучше бы они просто сделали следующий сингл-тес. Зачем повторять судьбу тех кто вместо котора-3 сделал ммо.
Аватар для Сафир
Сафир
Guest
Re: Elder Scrolls Online – впечатления от беты (Betacake)
Сообщение от Gorza:
То что в игре без квестов делать нечего?
Там написано что без квестов сложновато качаться, а остальное твое неуместное хейтерство
Сообщение от Gorza:
Какие именно?
Нормальные квесты вместо убей\принеси, хорошая атмосфера и ощущение мира и персонажа.



Может кто не видел. Судя по ролику у ящериц анимацию уже действительно поправили
Ваши права в разделе