Итак, PAX подходит к концу, и мы собрали новую информацию о The Elder Scrolls Online из стримов Гарбака (Garbrac) и Алтаира (Altair) вчера вечером. Этот обзор охватывает большое разнообразие тем: от копий и сражений до дерева умения и крепостей гильдий. На PAX было озвучено много информации о The Elder Scrolls Online. Конечно, нет гарантии, что выясненная информация обязательно попадет в финальную версию игры, но, по крайней мере, вы сможете получить представление, что можно ожидать.
Обзор ESO на PAX:
Оружие, броня и бой
Копья и древковое оружие не будут присутствовать в игре
Правильное использование системы блока (Block) и ловкости (Finesse) будет оглушать ПвЕ противников на 4-6 секунд, а ПвП врагов – на 2-3 секунды
Блокирование атаки врага значительно увеличивает шанс критического удара.
У оружия и брони будут параметры, увеличивающие ману, выносливость и т.д.
Размер вашего обмундирования будет изменяться в соответствие с телосложением персонажа
Таргет-лечения не будет
Некоторые умения позволяют вам направить АОЕ лечение в определенное место, чтобы другие игроки могли воспользоваться им при необходимости.
В игре есть видео ролики с замедленным видом убийства (slo-mo), но для их показа вы должны усовершенствовать систему Ловкости (finesse) и навык обращения с оружием.
Можно специализироваться в трех видах брони: тяжелая, средняя и легкая. Любой класс может носить любую броню.
Бой проходит, в целом, как в Скайрим: нажимайте кнопку мыши, чтобы размахивать мечом, двигайтесь, чтобы уклоняться от ударов, удерживайте правую кнопку мыши для блокирования ударов щитом или мечом.
Уклонение будет также в виде умения, которое можно изучать.
У заклинаний, стрел и других снарядов, судя по всему, нет самонаведения.
Мобы будут изучать ваши умения и пытаться воспользоваться вашей слабостью. Исключительно умный ИИ.
Если вы встречаете группу даэдра, один из них может принести себя в жертву, чтобы сделать остальных сильнее. Это можно предотвратить, оглушив врага.
Игра достаточно кровавая.
Броню нельзя перекрашивать.
Атаки, бег и стелс быстро поглощают выносливость.
Бой порой проходит очень энергично.
Любой класс может пользоваться любым оружием.
ПвП
Можно покупать осадное оружие за золото.
Складов снабжения, таких как в DAOC, в ESO не будет.
Система смерти дает две возможности: 1) появиться в месте смерти со штрафом или 2) появиться у специальных алтарей.
Можно использовать вскрытие замков во время ПвП, но если вас атакуют, соответствующий экран закроется.
Другие фракции могут заявить права на крепости во время ПвП. Захват крепостей по «цепочке» позволит вам перемещаться между ними. Враги могут помешать вашим передвижениям, захватив какую-нибудь крепость и нарушив вашу цепочку.
Подземелья и энд-гейм
Рейдов нет, но игроки, которым нравятся рейды, получат замену в виде контента 50+ и 50++, открытых подземелий, расширений подземелий и приключенческих зон.
Команда разработчиков обещает, что игроки получает на энд-гейме то, что хотят.
У подземелий есть усложненные режимы: это значительно расширенные версии зон. Игроки, которые уже прошли определенное подземелье, получат возможность вернуться и исследовать новые области этого подземелья. Эти области раскроят дальнейшую историю данного места, поэтому чем выше ваш уровень, тем больше вы будете узнавать лора.
Во время усложненных режимов добыча также лучше.
Игроки, достигшие максимального уровня и выполнившие все ПвЕ квесты своей фракции, смогут по желанию исследовать области другой фракции, это называется контент 50+ и 50++. Вы сможете выбирать другие фракции по очереди. Если вы пройдете зону Пакта Эбенхарт, затем сможете выбрать Ковенант Даггерфолла или Доминион Алдмери и пройти квесты в новых областях. После того как выполните все квесты за вторую фракцию, то можете перейти в зону третьей. В этих новых зонах добыча будет намного лучше, чем в первоначальной зоне, а в третьей – самая хорошая.
Во время контента 50+ и 50++ вы не увидите вражеских игроков, исследуя территорию вражеской фракции, только НИП.
Если вы войдете в открытое подземелье, чтобы убить определенного моба по квесту, он появится сразу же, даже если другая группа только что убила его. Это сделано, чтобы предотвратить подкарауливание мобов.
В подземельях будут ловушки, которые вы сможете использовать в ваших целях, если будете внимательны и найдете их.
В настоящее время в игре 16 подземелий.
На релизе не будет приключенческих зон.
Заклинания, умения и способности
Есть 3 основных древа умений: класс, оружие и броня
От 3 основных веток умений есть 6-7 разветвлений, которые позволяют вам специализироваться в типах оружия (одноручное, посохи, два оружия и т.д.), заклинаниях и умениях.
Вскрытие замков – умение. У вас 23 секунды на то, чтобы подобрать замок, есть 5 отмычек, вам нужно прислушиваться к щелчкам, чтобы узнать, когда можно отпустить отмычку, иначе она сломается.
Можно воровать из домов НИП, но не у других игроков.
В игре есть такое понятие, как точность: заклинания и стрелы нужно направлять в цель. Самонаведения нет.
Игроки будут получать Высшие умения (Ultimate Abilities), начиная с 14 уровня. Высшие умения зависят от вашего класса.
Любой игрок может быть лекарем, если вложит очки в дерево лечения. Лучший лекарь – Templar, но это не значит, что другие классы не могут быть хорошими хилерами.
Волшебники (Sorcerers) могут телепортироваться, но дистанция ограничена.
Есть умение, которое позволяет вам схватить врага цепью и притянуть к себе.
Вы можете заниматься всеми видами крафта или сфокусироваться на какой-то одной профессии (в зависимости от доступных очков).
У классов есть определенные перки (например, у Темпларов – улучшенное лечение).
Гильдии и крепости гильдий
На релизе будет стандартная система рангов гильдии.
Гильдии могут владеть крепостями и размещать стражу, лучников и, возможно, ловушки для защиты своей собственности. Гильдии будут получать предупреждение, если на кого-то из стражи нападут, также будет сообщаться количество игроков, находящихся в это время в зоне.
Банки гильдий, эмблемы и возможность прогресса – все это находится «в разработке»
Флаги для крепостей «возможны».
Сама игра
Все в игре озвучено, за исключением непосредственно персонажа. Движения губ НИП соответствуют произнесенным словам. Актеры очень эмоциональны.
Кастомизация персонажа более развита, чем в предыдущих играх серии Elder Scrolls: ширина шеи, размер носа, тип телосложения (худой, полный, мускулистый) и многое другое.
Есть окно лута, которое позволяет вам выбирать отдельные предметы или взять все сразу.
Ограничения веса в инвентаре нет, система основана на ячейках.
В инвентаре есть фильтры по броне, оружию и т.п..
Алкоголь в игре есть. Не уверен, правда, что можно опьянеть.
Вид от третьего лица – через плечо, его нельзя подвинуть. В будущем будет вид от первого лица.
Темное братство в игре будет, но не на релизе.
В городе могут происходить случайные события.
Вы можете вложить оружие в ножны в любое время вне боя.
Графика лучше, чем в Скайрим на ультра настройках, но можно играть и на очень низких настройках на более старых компьютерах. Пока нет рекомендаций к компьютерам.
Есть достижения.
Есть диалоговое окно, где вы можете принимать решения: спасти служанку или нет? Все решения будут иметь последствия в будущем.
НИП будут обращаться с вами по-разному, в зависимости от вашей расы. Алтмеры, например, показывают отвращение по отношению к игрокам Кажитам.
Моды будут разрешены, но только те, что не дают вам преимущество над другими игроками, или которые улучшают графику.
Вы сможете походить по ВСЕМУ Сиродиилу, но он в некоторой степени зонирован.
Первая рассылка приглашений на бету будет разослана в конце марта!
Sizska on tumblr: Horizon Zero Dawn Aloy|Sci-fi and cyberpunk|Fantasy|Cosplays Mayberry's Place | Last.fm profile|FFXIV character|FFXIV Online Recruitment Code: 3NCCRKVU Гохару не игрожур, не сми у нас нет журналистов (c) Skif.
Если бы я выбирал, то Сисю точно наградил (с) Unter.
И так как я сексист (что абсолютно нормально)... (с) Чифф.
...если бы тебя лично SE кинули, я был бы этому очень рад. (c) Apocalypse) Let's put something magical, so special in a day. And I guess that's control. It is forgetting your name.
Если вы войдете в открытое подземелье, чтобы убить определенного моба по квесту, он появится сразу же, даже если другая группа только что убила его. Это сделано, чтобы предотвратить подкарауливание мобов.
берем квест на босса, ждем пока пати убьет босса, заходим в инст, выходим, ждем, повторить
Графика лучше, чем в Скайрим на ультра настройках, но можно играть и на очень низких настройках на более старых компьютерах. Пока нет рекомендаций к компьютерам.
Такой концентрат инфы
По "Гохе" уже можно играть, ютуб отдыхает
*
Сообщение от Melange:
Вскрытие замков – умение. У вас 23 секунды на то, чтобы подобрать замок, есть 5 отмычек, вам нужно прислушиваться к щелчкам, чтобы узнать, когда можно отпустить отмычку, иначе она сломается.
пока у тесо один нереально охеренный минус. персонажи обязаны иметь имя и фамилию. это просто терпеть не могу в ммо прям вот вобще. зачем так сделали
Мне как раз это и нравится,всегда любил имена состоящие из двух частей, нет в тебе романтики
есть минусы и посерьезнее,ситуация с "враждебными" локациями например, или специально задуманная разрабами система боевки,когда прожатую атаку уже никак не отменить пока не закончиться анимация,отсутствие спвп и рейдов на старте.
Кстати домовладение анонсировали, только будет оно после релиза, не на старте, как и свадьбы и прочие никому не нужные мелочи.
У них готовиться что-то более масштабное на последующие обновления после релизов, "приключенческие зоны" которые как я понял представляют из себя огромные локации с квестами, рейд боссами и данжами, по сути это и есть рейды, но они не хотят их так называть, что-то такое есть в линейке,во всяком случае было.
Почему же? В самой концепции говорилось, что ПвП-экшн будет крутится вокруг Сиродиила (паблики, осады, ганки и т.д.) и в далекой перспективе Бг. То, что ты заквотил - это лишь возможность одному персонажу посмотреть весь Тамриэль. При этом, одни и те же зоны для него будут выглядеть иначе (в смысле квестов и наград), чем для фракции-противника.