|
PAX 2013: Сводная тема от shadowedmare.com
Итак, PAX подходит к концу, и мы собрали новую информацию о The Elder Scrolls Online из стримов Гарбака (Garbrac) и Алтаира (Altair) вчера вечером. Этот обзор охватывает большое разнообразие тем: от копий и сражений до дерева умения и крепостей гильдий. На PAX было озвучено много информации о The Elder Scrolls Online. Конечно, нет гарантии, что выясненная информация обязательно попадет в финальную версию игры, но, по крайней мере, вы сможете получить представление, что можно ожидать.
Обзор ESO на PAX:
Оружие, броня и бой
- Копья и древковое оружие не будут присутствовать в игре
- Правильное использование системы блока (Block) и ловкости (Finesse) будет оглушать ПвЕ противников на 4-6 секунд, а ПвП врагов – на 2-3 секунды
- Блокирование атаки врага значительно увеличивает шанс критического удара.
- У оружия и брони будут параметры, увеличивающие ману, выносливость и т.д.
- Размер вашего обмундирования будет изменяться в соответствие с телосложением персонажа
- Таргет-лечения не будет
- Некоторые умения позволяют вам направить АОЕ лечение в определенное место, чтобы другие игроки могли воспользоваться им при необходимости.
- В игре есть видео ролики с замедленным видом убийства (slo-mo), но для их показа вы должны усовершенствовать систему Ловкости (finesse) и навык обращения с оружием.
- Можно специализироваться в трех видах брони: тяжелая, средняя и легкая. Любой класс может носить любую броню.
- Бой проходит, в целом, как в Скайрим: нажимайте кнопку мыши, чтобы размахивать мечом, двигайтесь, чтобы уклоняться от ударов, удерживайте правую кнопку мыши для блокирования ударов щитом или мечом.
- Уклонение будет также в виде умения, которое можно изучать.
- У заклинаний, стрел и других снарядов, судя по всему, нет самонаведения.
- Мобы будут изучать ваши умения и пытаться воспользоваться вашей слабостью. Исключительно умный ИИ.
- Если вы встречаете группу даэдра, один из них может принести себя в жертву, чтобы сделать остальных сильнее. Это можно предотвратить, оглушив врага.
- Игра достаточно кровавая.
- Броню нельзя перекрашивать.
- Атаки, бег и стелс быстро поглощают выносливость.
- Бой порой проходит очень энергично.
- Любой класс может пользоваться любым оружием.
ПвП
- Можно покупать осадное оружие за золото.
- Складов снабжения, таких как в DAOC, в ESO не будет.
- Система смерти дает две возможности: 1) появиться в месте смерти со штрафом или 2) появиться у специальных алтарей.
- Можно использовать вскрытие замков во время ПвП, но если вас атакуют, соответствующий экран закроется.
- Другие фракции могут заявить права на крепости во время ПвП. Захват крепостей по «цепочке» позволит вам перемещаться между ними. Враги могут помешать вашим передвижениям, захватив какую-нибудь крепость и нарушив вашу цепочку.
Подземелья и энд-гейм
- Рейдов нет, но игроки, которым нравятся рейды, получат замену в виде контента 50+ и 50++, открытых подземелий, расширений подземелий и приключенческих зон.
- Команда разработчиков обещает, что игроки получает на энд-гейме то, что хотят.
- У подземелий есть усложненные режимы: это значительно расширенные версии зон. Игроки, которые уже прошли определенное подземелье, получат возможность вернуться и исследовать новые области этого подземелья. Эти области раскроят дальнейшую историю данного места, поэтому чем выше ваш уровень, тем больше вы будете узнавать лора.
- Во время усложненных режимов добыча также лучше.
- Игроки, достигшие максимального уровня и выполнившие все ПвЕ квесты своей фракции, смогут по желанию исследовать области другой фракции, это называется контент 50+ и 50++. Вы сможете выбирать другие фракции по очереди. Если вы пройдете зону Пакта Эбенхарт, затем сможете выбрать Ковенант Даггерфолла или Доминион Алдмери и пройти квесты в новых областях. После того как выполните все квесты за вторую фракцию, то можете перейти в зону третьей. В этих новых зонах добыча будет намного лучше, чем в первоначальной зоне, а в третьей – самая хорошая.
- Во время контента 50+ и 50++ вы не увидите вражеских игроков, исследуя территорию вражеской фракции, только НИП.
- Если вы войдете в открытое подземелье, чтобы убить определенного моба по квесту, он появится сразу же, даже если другая группа только что убила его. Это сделано, чтобы предотвратить подкарауливание мобов.
- В подземельях будут ловушки, которые вы сможете использовать в ваших целях, если будете внимательны и найдете их.
- В настоящее время в игре 16 подземелий.
- На релизе не будет приключенческих зон.
Заклинания, умения и способности
- Есть 3 основных древа умений: класс, оружие и броня
- От 3 основных веток умений есть 6-7 разветвлений, которые позволяют вам специализироваться в типах оружия (одноручное, посохи, два оружия и т.д.), заклинаниях и умениях.
- Вскрытие замков – умение. У вас 23 секунды на то, чтобы подобрать замок, есть 5 отмычек, вам нужно прислушиваться к щелчкам, чтобы узнать, когда можно отпустить отмычку, иначе она сломается.
- Можно воровать из домов НИП, но не у других игроков.
- В игре есть такое понятие, как точность: заклинания и стрелы нужно направлять в цель. Самонаведения нет.
- Игроки будут получать Высшие умения (Ultimate Abilities), начиная с 14 уровня. Высшие умения зависят от вашего класса.
- Любой игрок может быть лекарем, если вложит очки в дерево лечения. Лучший лекарь – Templar, но это не значит, что другие классы не могут быть хорошими хилерами.
- Волшебники (Sorcerers) могут телепортироваться, но дистанция ограничена.
- Есть умение, которое позволяет вам схватить врага цепью и притянуть к себе.
- Вы можете заниматься всеми видами крафта или сфокусироваться на какой-то одной профессии (в зависимости от доступных очков).
- У классов есть определенные перки (например, у Темпларов – улучшенное лечение).
Гильдии и крепости гильдий
- На релизе будет стандартная система рангов гильдии.
- Гильдии могут владеть крепостями и размещать стражу, лучников и, возможно, ловушки для защиты своей собственности. Гильдии будут получать предупреждение, если на кого-то из стражи нападут, также будет сообщаться количество игроков, находящихся в это время в зоне.
- Банки гильдий, эмблемы и возможность прогресса – все это находится «в разработке»
- Флаги для крепостей «возможны».
Сама игра
- Все в игре озвучено, за исключением непосредственно персонажа. Движения губ НИП соответствуют произнесенным словам. Актеры очень эмоциональны.
- Кастомизация персонажа более развита, чем в предыдущих играх серии Elder Scrolls: ширина шеи, размер носа, тип телосложения (худой, полный, мускулистый) и многое другое.
- Есть окно лута, которое позволяет вам выбирать отдельные предметы или взять все сразу.
- Ограничения веса в инвентаре нет, система основана на ячейках.
- В инвентаре есть фильтры по броне, оружию и т.п..
- Алкоголь в игре есть. Не уверен, правда, что можно опьянеть.
- Вид от третьего лица – через плечо, его нельзя подвинуть. В будущем будет вид от первого лица.
- Темное братство в игре будет, но не на релизе.
- В городе могут происходить случайные события.
- Вы можете вложить оружие в ножны в любое время вне боя.
- Графика лучше, чем в Скайрим на ультра настройках, но можно играть и на очень низких настройках на более старых компьютерах. Пока нет рекомендаций к компьютерам.
- Есть достижения.
- Есть диалоговое окно, где вы можете принимать решения: спасти служанку или нет? Все решения будут иметь последствия в будущем.
- НИП будут обращаться с вами по-разному, в зависимости от вашей расы. Алтмеры, например, показывают отвращение по отношению к игрокам Кажитам.
- Моды будут разрешены, но только те, что не дают вам преимущество над другими игроками, или которые улучшают графику.
- Вы сможете походить по ВСЕМУ Сиродиилу, но он в некоторой степени зонирован.
- Первая рассылка приглашений на бету будет разослана в конце марта!
Источник
|