Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Ваш любимый класс в ММОRPG?
Воин-ДД
15 11.45%
Воин-Танк
14 10.69%
Маг-ДД
17 12.98%
Маг-Контрольщик
8 6.11%
Хилер(чистый)
7 5.34%
Саппорт/Саппорт-хилер
11 8.40%
Стрелок
13 9.92%
Ассасин(рога, криса, etc)
24 18.32%
Гном(Барыга)
2 1.53%
Призыватель(Саммонер)
10 7.63%
Гибрид(Маг-стрелок, воин-хил и т.п.)
7 5.34%
Я играю в ММОRPG меньше 3 лет и потому затрудняюсь ответить
3 2.29%
Голосовавшие: 131. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ваш "фирменный" класс в ММО?
Автор темы: Jambat_renamed_671308_21012020
Дата создания: 26.03.2013 11:06
Аватар для Jambat_renamed_671308_21012020
Гуру
Волшебник
Ваш "фирменный" класс в ММО?
Небольшой опросик.
Каждый, кто достаточно долго играет в ММОRPG, имел возможность перепробовать все возможные классы и направленности.
Но рано или поздно, со временем и опытом, у каждого игрока формируется свой круг предпочтений/антипатий по классам.
Из них обычно один становится любимым.Даже если вы не играете им, а по тем или иным причинам играете за другой класс, вы все равно ревностно следите за успехами конкурентов именно в вашем любимом классе, даже если не можете сами за него играть - например, по причине невостребованности в консте, или потому что в данной конкретной игре ваш любимый класс откровенно "гимп" - все равно вы создаете твинка, все равно ставите на аватарку что-то относящееся к вашему любимому классу, и т.п.

Конечно, многим достаточно сложно будет четко разобраться в своих предпочтениях, поэтому я слегка упрощу задачу:
Представьте - создана идеальная ММОRPG, все теперь будут играть только в нее.Но у этой игры есть особенность - вы можете создать только одного персонажа и одной определенной классовой направленности.Кого вы выберете?