Парни, есть такая проблема, после замены суппортов, не могу нормально прокачать тормоза. Нигде не сопливит. Прокачиваем, воздух. Выкачали, и через 2-4 дня опять педаль "ватная", появляется воздух. Облазили все, и капли нет, вопрос по головному? Может быть что то с ним? Имеет смысл полностью слить всю тормозную и залить новую? Ремкомплект для главного тормозного цилиндра?
Парни, есть такая проблема, после замены суппортов, не могу нормально прокачать тормоза. Нигде не сопливит. Прокачиваем, воздух. Выкачали, и через 2-4 дня опять педаль "ватная", появляется воздух. Облазили все, и капли нет, вопрос по головному? Может быть что то с ним? Имеет смысл полностью слить всю тормозную и залить новую? Ремкомплект для главного тормозного цилиндра?
Парни, есть такая проблема, после замены суппортов, не могу нормально прокачать тормоза. Нигде не сопливит. Прокачиваем, воздух. Выкачали, и через 2-4 дня опять педаль "ватная", появляется воздух. Облазили все, и капли нет, вопрос по головному? Может быть что то с ним? Имеет смысл полностью слить всю тормозную и залить новую? Ремкомплект для главного тормозного цилиндра?
Машина какого года? Если древность - меняй ВСЕ шланги. Слить, разумеется, стоит. Замена ТЖ еще никому не мешала. Если и после этого будет - тогда да, главный.
Для начала скажи модель таза, потом посмотрим. Если уверен что нигде по трубкам не ссыт, смотри гтц, тщательно проверь на трещины в корпусе (это же касается и рабочих), если не найдешь тогда уже ремкомплект бери.
Машина какого года? Если древность - меняй ВСЕ шланги. Слить, разумеется, стоит. Замена ТЖ еще никому не мешала. Если и после этого будет - тогда да, главный.
1993. Вот именно прикол в том что шланги относительно недавно меняные.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Crosfade:
Для начала скажи модель таза, потом посмотрим. Если уверен что нигде по трубкам не ссыт, смотри гтц, тщательно проверь на трещины в корпусе (это же касается и рабочих), если не найдешь тогда уже ремкомплект бери.
Opel Omega A 1993 г.в. Уверен что не сцыт, потому что уровень ТЖ мертво как был на MAX, так и остался. Если б сцало где то, тормоза вообще не было бы.
Последний раз редактировалось IamApple; 15.03.2013 в 18:43.
Причина: Добавлено сообщение
1993. Вот именно прикол в том что шланги относительно недавно меняные.
Проверь соединения. Мб где и правда не докрутили. Ремкомплект - яхз. Если времени не жалко - поменяй все втулки/уплотнители/что там еще у опелей есть. Хуже точно не будет.
Лично у меня подозрение на эту хрень
Не спроста на нее ремкомплеткы продают!
Ну если уверен что не сцыт, ладно. Был просто случай микротрещины в цилиндре, оттуда тоооненькая такая струйка давилась, сразу и не увидишь. Там и воздуха то чуть чуть надо чтоб уже мягкая педаль была. Попробуй поменять манжеты тогда, и проверь когда разберешь внутренние плоскости цилиндра, мож он щербатый уже.
Ремкомплекты продают потому что стоит дороговато.
Ну если уверен что не сцыт, ладно. Был просто случай микротрещины в цилиндре, оттуда тоооненькая такая струйка давилась, сразу и не увидишь. Там и воздуха то чуть чуть надо чтоб уже мягкая педаль была. Попробуй поменять манжеты тогда, и проверь когда разберешь внутренние плоскости цилиндра, мож он щербатый уже.
Ремкомплекты продают потому что стоит дороговато.
купил 1 литр BOSCH DOT 4. И заказал на завтра ремкомплект для ГТЦ. Буду менять жидкость и резинки уплотнители.
купил 1 литр BOSCH DOT 4. И заказал на завтра ремкомплект для ГТЦ. Буду менять жидкость и резинки уплотнители.
Ну ты прямо мажор, бошевскую тормозуху покупать. Я надеюсь у тебя там не БСК до этого была залита, а то если смешается классная реакция будет.
В любом случае, удачного ремонта, главное быть аккуратным.
Ну ты прямо мажор, бошевскую тормозуху покупать. Я надеюсь у тебя там не БСК до этого была залита, а то если смешается классная реакция будет.
В любом случае, удачного ремонта, главное быть аккуратным.
У меня все по возможности бошевское. Хотя в случае тормозной жидкости я выбирал или BOSCH или liqui moly.
В эту тему точно бабы не зайдут, поэтому предлагаю обсуждать их здесь.
Добавлено через 2 минуты
а она может стать лакмусовой бумажкой трапов - костян сразу же опять спалился
Добавлено через 5 минут
вообщем спасибо больше автору.
От себя - раз недавно менялись шланги, значит на 90% проблемах в них, или в соединениях, или куда там еще могли добраться ручки автомехаников. Кстати по какому поводу менялись шланги и суппорта?
Последний раз редактировалось floriz; 16.03.2013 в 11:08.
Причина: Добавлено сообщение
В эту тему точно бабы не зайдут, поэтому предлагаю обсуждать их здесь.
Тачки, бабы и ара-тюнing.
У меня вот машины нет, так что вы хоть фотки с младыми девами кидайте, чтоб был смысл заходить.
Пропаганда нацелена на удобрение дерева, на котором растет плод нашего воображения. (с)
При каждом пробитии дна открываются новые горизонты развития. (народная мудрость)
...зато рыночек, джинсы, жвачка, колбаса и можно заграницу ездить без отчета коммисару в райком.. oh, wait...
Цель капитализма всегда одна: Эксплуатация. Гнет. Война. Чтоб народных масс нищета и гибель ему несли максимальную прибыль!
Прокачал полностью новую ТЖ, пока что педаль отличная. Обнаружил проблему. Абсолютно стерлась тормозная колодка. Придеться покупать новые две на зад. Еще ублюдок сигнализация навернулась, работает в режиме обхода неисправностей.
А рабочие цилиндры смотрел? Больное место это штуцера, потому, что они мягкие.
Тоесть чуть перетянешь его, помнешь и не заметишь.
Течи нет, а воздух подсасывает.