Раньше играл в DayZ, потом надоело и забил. Но, поскольку WarZ оказался УГ, а больше онлайн-сурвайлов вроде как и нет, то решил вернуться. В связи с чем попрос: кто где играет? Порекомендуйте нормальный сервак (только не DayZ ) с нормальным онлайном и без заморочек с регистрацией (по возможности).
Пока играю на Tactical Taviana. Новый большой остров, куча нового оружия и техники. Вот только народу у них маловато :(
Пока Рокет склепает свою поделку, фанаты успеют запилить свой дейз с блэкджеком и шлюхами. Я в общем-то уже и не жду его игру, счас играю на DayZ Namalsk: и возможностей больше, и выглядит по-приличней Только единственный минус, это для каждой карты надо качать свой патч.
А чем самостоятельный проект рокета плох? Можно его подождать.
да слоупок он, его ждать заколебешься.
уже играл вчера в зомби-мод для Aрмы3, походу эта альфа == слегка приукрашенная Арма 2 теже карты, запускаются с минимальными усилиями, а также теже самые баги и читы что были во второй части
Забей,на 3-ей арме долго не будет дейза,только самоделки.
Это проблема ? Дейз сам по себе самоделка и это не кого не останавливало.
Сообщение от -kami-:
уже играл вчера в зомби-мод для Aрмы3, походу эта альфа == слегка приукрашенная Арма 2 теже карты, запускаются с минимальными усилиями, а также теже самые баги и читы что были во второй части
здесь просто модельки техники новые, а ведет она себя как старая. хотелось бы конечно не автосимулятор, но всетаки более правдоподобную езду и текстуры с высоким разрешением раньше можно было купить только с DLC, а теперь их дают сразу.
и на этом все заканчивается. вся эта красота пропадает за пределами 50 метров -- сначала трава, а потом текстуры. а если поставить сглаживание, то сразу мыло и кривая отрисовка деревъев и зданий. в общем тоже самое, что было в арме 2.
я играл на карте, где были горы -- это вообще ппц. вылезаешь и тебя сразу валят за километр с пистолета. снайпинг умер, патамушта реально замаскироваться нельзя.
вот правильные картинки, внимание на прорисовку деталей
реально сидел на этой горе и отстреливал людей
Вот там где надпись в центре экрана -- там вся красота и пропадет
здесь просто модельки техники новые, а ведет она себя как старая.
Что именно тебя не устраивает в технике ?
Сообщение от -kami-:
я играл на карте, где были горы -- это вообще ппц. вылезаешь и тебя сразу валят за километр с пистолета. снайпинг умер, патамушта реально замаскироваться нельзя.
Пистолет не стреляет на километр а снайпера по прежнему самые опасные противники. Правда в игре пока есть только аналоги ДМРа. Вот когда завезут 12мм винтовки снайперов начнут запрещать на серверах так как стратос довольно открытый остров.
Сообщение от -kami-:
реально сидел на этой горе и отстреливал людей
Мой скрин тоже реальный и даже не все ползунки выставление на маскимум.
Сообщение от -kami-:
Вот там где надпись в центре экрана -- там вся красота и пропадет
Ты хотел чтобы эта вся красота не пропадала на дистанции до 12км (макс дистанция прорисовки объектов в арме 3)? Это и десяток титанов спалить можно.
Жаль конечно, но вряд ли технологии сейчас позволят отрисовывать мелкие детали на большом расстоянии, не видел ещё не 1 такую игру
лол уже есть такие игры, возьми хотябы кризис3
Сообщение от Romk:
Что именно тебя не устраивает
для сингла может и сойдет, но в мультиплэере это ппц. я стою на горе, а чел стоит снизу. и у меня он четко виден, даже когда он пытается спрятаться за кустами, просто потому что они не прорисовываются кстати, счас самый опасный -- это пулеметчик. дает очередь за пределами твоей видимости и ппц.
у меня стоит макс 12 км, но по ощущениям это как 5 км в арме 2. дальность детализации и область видимости очень низкая. и кстати новый чит -- вообще отключить прорисовку травы и мелких деталей. графика гавно получается, как играть в старую плоскую контру, но зато можно видеть всех и нагибать!
Там коридорные локации, так что хз как ты там дальность прорисовки оценивал.
да хотя бы вторая локация, та которая с башней. или дамба, в самом начале уровня я спокойно обозревал всю локацию. еще там есть уровни, где надо ездить на багги.
в общем, больших открытых пространств там тоже хватает. но если не нравиться, можно взять любую другую игру и сравнить с армой
для сингла может и сойдет, но в мультиплэере это ппц. я стою на горе, а чел стоит снизу. и у меня он четко виден, даже когда он пытается спрятаться за кустами, просто потому что они не прорисовываются кстати, счас самый опасный -- это пулеметчик. дает очередь за пределами твоей видимости и ппц.
Так ты и не ответил на вопрос про управление техникой.
Сообщение от -kami-:
и кстати новый чит -- вообще отключить прорисовку травы и мелких деталей.
Это все зависит от сервера т.е. траву можно убрать только если это позволяет сервер.
Последний раз редактировалось Romk_renamed_694499_21012021; 12.03.2013 в 12:31.
Так ты и не ответил на вопрос про управление техникой.
Ездит как кирпич, причем все типы техники (что танк, что машина, что багги) ведут себя одинаково. Но на вертолете можно теперь реально летать. В отличие от армы 2, очень устойчив и разбиться практически невозможно. Оказаулили
Сравнивая с батлой, в батле техника мне нравится больше
Сообщение от Romk:
Это все зависит от сервера т.е. траву можно убрать только если это позволяет сервер.
Дальность прорисовки указывается в клиенте. Теперь там три регулятора: дальность видимости, дальности прорисовки травы и объектов, и тени. Работает везде независимо от настроек сервера, по крайней мере я не нашел сервера, который бы менял настройки графики.
Сообщение от Darxide:
До дейза ничего подобного не было,верно?С чего бы сейчас появиться.
Чего не было?
Лично я до дейза играл в батлу и там все было И простите, делать игру в 21-м веке, где ничего нет -- это ппц
да хотя бы вторая локация, та которая с башней. или дамба, в самом начале уровня я спокойно обозревал всю локацию. еще там есть уровни, где надо ездить на багги.
в общем, больших открытых пространств там тоже хватает. но если не нравиться, можно взять любую другую игру и сравнить с армой
Сравнивать локации Кризиса 5х5 км и Армы это сильно
Сравнивая с батлой, в батле техника мне нравится больше
В бф аркадное управление и нет имитации руля т.е. если тебе надо двигаться прямо при повернутых влево до упора колесах надо подождать пока руль сделает несколько оборотов и выровняет колеса что вполне реалистично и чего нет в бф.
Сообщение от -kami-:
Дальность прорисовки указывается в клиенте.
Еще раз повторяю часть графических настроек зависит от того какой параметр стоит на сервере и трава входит в этот список. Если не сервере стоит средняя дистанция прорисовки то сможешь выбирать только между средней и большой дальностью прорисовки. Если на сервере стоит ограничение в 1-2 км то нет смысла ставить дистанцию прорисовки 12км.
Сообщение от -kami-:
Весьма странный выбор настроек так как макс дистанция и количество объектов это взаимозависимые параметры и между ними должен быть баланс.
Последний раз редактировалось Romk_renamed_694499_21012021; 13.03.2013 в 08:15.
ну ты видимо в кризис не играл, скачай с торрентов и посмотри
и да, разговор шел не о размере локаций, а о качестве графики
А ты явно в Арму2 не играл
Кстати в 1м кризисе мир был куда более открытый чем в 3м.
А про общее качество графики я не спорю, кризис тут явно впереди. Но Арма это большой мир, где в разных точках одновременно могут проходить битвы, в воздухе, на воде, под водой. Все сразу на одной огромной карте.
В общем прочти еще раз мои посты.
В арме пока еще куча недоработок, и тот кто ими пользуется получает преимущество. В сингле может не так заметно, но в пвп точно.
Единственно, почему я еще играю -- так это новый DayZ на арме 3
Сообщение от T_T:
А ты явно в Арму2 не играл
Как-то не смог себя заставить Я и арму то купил чисто из-за дейзи