Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Как не запороть чара (мара)
Автор темы: Jevs_renamed_585416_14052021
Дата создания: 16.02.2013 19:50
Re: Как не запороть чара (мара)
Сообщение от brrcd:
видимо не дано понять.
С твоими познаниями и умением пояснять лучше уж совсем молчать .

...мы успели, в гости к Богу не бывает опозданий...

Teon: WarCryer
Europe: N/*, A/*, R/*, D/*, W/*, Mo/*, E/*, Rt/*
Пустынные Небеса: Разбойник/Ювелир
Разувий: Шаман
Аватар для OrcMac_renamed_745628_27012021
Гигант мысли
Регистрация:
25.05.2010
Re: Как не запороть чара (мара)
Народ поглядите плз - ищу конструктивной критики
http://www.pathofexile.com/passive-s...LqAdwb-qQZJd8=
Аватар для brrcd_renamed_680087_11112023
Знаток
Регистрация:
04.07.2009
Re: Как не запороть чара (мара)
Сообщение от OrcMac:
Народ поглядите плз - ищу конструктивной критики
http://www.pathofexile.com/passive-s...LqAdwb-qQZJd8=
зачем Bloodless нод, что враги не могут из тебя лайф личить?
зачем Iron reflexes если предполагается только armor?
и лучше убрать все ноды на Reduced mana cost и взять Blood magic. с таким кол-вом хп и регеном это будет выгодней.

Добавлено через 6 минут
и вообще какие скиллы юзать собираешься?
Последний раз редактировалось brrcd_renamed_680087_11112023; 18.02.2013 в 14:54. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для OrcMac_renamed_745628_27012021
Гигант мысли
Регистрация:
25.05.2010
Re: Как не запороть чара (мара)
Сообщение от brrcd:
какие скиллы юзать собираешься?
на мышке :Heavy Strike, Sweep и Molten Shell
на доп панели: Leap Slam, Enduring Cry, Decoy Totem, Determination

тогда вот так
http://www.pathofexile.com/passive-s...8q9gHn_InrCa3k

Сообщение от brrcd:
зачем Bloodless нод, что враги не могут из тебя лайф личить?
зачем Iron reflexes если предполагается только armor?
Bloodless чтоб не тырили ХР, возможно потом и Blood Magic взять.
Iron reflexes тк скопилось около 500 evasion ratinga (на 47лвл, а потом возможно больше), который не работаетпри Unwavering Stance
Аватар для Комок нервов
Знаток
Регистрация:
12.02.2010
Re: Как не запороть чара (мара)
Сообщение от brrcd:
зачем Iron reflexes если предполагается только armor?
Аура грейс с ИР - 1300 брони почти нахаляву.
Аватар для brrcd_renamed_680087_11112023
Знаток
Регистрация:
04.07.2009
Re: Как не запороть чара (мара)
Сообщение от OrcMac:
Bloodless чтоб не тырили ХР
я понял что для этого, но польза какая от него?не так много мобов с личем.
Сообщение от OrcMac:
Iron reflexes тк скопилось около 500 evasion ratinga (на 47лвл, а потом возможно больше), который не работаетпри Unwavering Stance
ну хз, так далеко ради 500 брони идти как-то не круто. мне кажется. можно и ближе ноды найти которые за меньше очков дадут больше брони.
Аватар для OrcMac_renamed_745628_27012021
Гигант мысли
Регистрация:
25.05.2010
Re: Как не запороть чара (мара)
Сообщение от brrcd:
можно и ближе ноды найти
посмотрел, наверное ты прав. На ауру грейс высокого лвла не хватит ловкости, так что нафиг её и Iron reflexes.

Пересмотрел билд, вот 3 стадии:
1) вкачано прямо сейчас (47 лвл, 52 поинта)
http://www.pathofexile.com/passive-s...CgIWB08Z65BS0=

2) 66 поинтов, без Endurance (2 сложность и без него пройду)
http://www.pathofexile.com/passive-s...mXtKy6YEt673Tt

3) 110 поинтов
http://www.pathofexile.com/passive-s...IPVIp0RHKExA==
Возможно возьму и Blood Magic. Не знаю только как она будет работать с аурами, например Determination резервирует 40% манны...
Последний раз редактировалось OrcMac_renamed_745628_27012021; 19.02.2013 в 20:56.
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Как не запороть чара (мара)
Determination c BM брать нельзя. Одна из причин не брать BM, так как Determination крайне мощная аура для плейтовиков.

Не понял, зачем брать с lightning strike iron grip. Ведь урон дополнительных молний считается от повреждений скилла.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для OrcMac_renamed_745628_27012021
Гигант мысли
Регистрация:
25.05.2010
Re: Как не запороть чара (мара)
Блин, гоха глючит редактировал пост, а он стерся. Короче, пока ветка приобрела такой вид: http://www.pathofexile.com/passive-s...IPVIp0RHKExA==
что думаете?

Сообщение от PipBoy:
Determination c BM брать нельзя
Аха, тож так думаю. Тем более проблем с манной нет - перчи переводят 2% урона в манну.
Аватар для brrcd_renamed_680087_11112023
Знаток
Регистрация:
04.07.2009
Re: Как не запороть чара (мара)
Сообщение от PipBoy:
Не понял, зачем брать с lightning strike iron grip.
лайтнинг страйк выпускает три проджектила, которые получат бонус от силы.
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Как не запороть чара (мара)
Сообщение от brrcd:
лайтнинг страйк выпускает три проджектила, которые получат бонус от силы.
То, что он выпускает молнии, я в курсе. Я просто не думал, что они чем-то бафаются. Вроде бонусов от +урон молниям или от +урона проджектайлам. Иначе их можно легко сделать более мощными, чем основной удар.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для Disconnected
Нуб
Регистрация:
20.01.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Как не запороть чара (мара)
Сообщение от brrcd:
лайтнинг страйк выпускает три проджектила, которые получат бонус от силы.
И половину урона наносят физиком
Аватар для Jevs_renamed_585416_14052021
Legendary
Регистрация:
18.11.2007
Re: Как не запороть чара (мара)
Вообщем как я понял - сколько людей, столько и мнений. Я вообще сейчас на 36 вообще бегаю вот так http://www.pathofexile.com/passive-s...lh51LvDvIv9kg= и еще 19 скилл поинтов свободно... сказочный долбо*б

[21.10.12; 06ч 12м]
Запретить хамство на гохе - все равно, что запретить бомжам в помойке драться из-за пустой бутылки пива.
[28.06.10; 23ч 46м] Обсуждение сборной Бразилии на ЧМ 2010 -
Кэс: почему наши так не умеют?
Я: потому, что футбол не наша игра, наша - лапта.
[01.10.11; 23ч 53м] breqwas -
Басист - это не приговор!
Аватар для Disconnected
Нуб
Регистрация:
20.01.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Как не запороть чара (мара)
Почему? Пока мобьё убивается - норм =)
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Как не запороть чара (мара)
Сообщение от Disconnected:
И половину урона наносят физиком
А элементальный урон на оружии в молнии не идет?

Добавлено через 54 секунды
Сообщение от Jevs:
и еще 19 скилл поинтов свободно
Какой смысл оставлять поинты?

Тролль-инженер 85го уровня
Последний раз редактировалось PipBoy; 19.02.2013 в 19:52. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Disconnected
Нуб
Регистрация:
20.01.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Как не запороть чара (мара)
Сообщение от PipBoy:
А элементальный урон на оружии в молнии не идет?
Не уверен, вроде бы нет.
Цитата:
Lightning Strike - You can pick this up from a quest around level 10. It is an attack skill so it bases its damage on your melee stats(your physical weapon, % to hit, attacks per second stats). It converts a percentage of your physical damage to lightning damage. When the skill lands it shoots out three lightning arcs which are guaranteed to hit any mobs they come across(this means the separate lightning strikes don't have separate rolls to see whether they land or hit, they will always hit as long as your primary strike landed as a hit).
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Как не запороть чара (мара)
Ну там по описанию скорее как идет.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для Fermondego
Маньяк
Регистрация:
01.12.2004
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Как не запороть чара (мара)
Да, элементальный урон оружия и бонусы с аур добавляются к выпускаемым зарядам.
Самый первый пост тут с подтверждением от разработчиков.
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Как не запороть чара (мара)
Fermondego
То есть я правильно понял, что можно набафать дамаг с молний больше, чем дамаг первоначального прямого попадания?

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для Fermondego
Маньяк
Регистрация:
01.12.2004
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Как не запороть чара (мара)
Да, это возможно, только это следует не из того, что мы обсуждали выше, ведь элементальный урон добавляется и к самому милишному удару.

Какие-то бонусы действуют как на сам милишный удар, так и заряды, какие-то только на одно из двух. Урон молний зависит от урона оружием. Например, пассивка на 8% Increased Physical Damage With Sword дадут прибавку и к удару, и к молниям, если ты будешь использовать LS с мечом. Однако, пассивка на 10 % Increased Melee Physical Damage увеличит только физический урон милишной атакой, но никак не отразится на уроне зарядов, поскольку в понимании игры данная пассивка не увеличивает урон непосредственно самого оружия (и, к слову, действует и в безоружном состоянии). С другой стороны, пассивка на 8% Increased Projectile Damage даст бонус только к выпускаемым молниям, которые и являются projectiles.

При этом важно учитывать, что выпускаемые молнии имеют пенальти 30% на урон (30 % Less Projectile Damage).

Предвосхищая возможный вопрос, скажу, что ты не можешь ударить одну и ту же цель и милишным ударом, и молниями.
Последний раз редактировалось Fermondego; 20.02.2013 в 11:47.
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Как не запороть чара (мара)
Нет, на данный момент у меня в голове каша. Так как я считал, что у данного скилла все просто. Расчитывается урон от основного удара (расчитываются все плюхи как обычно. Сначала усиливается физический урон, затем делится пополам и еще раз увеличивается магический урон). Затем от этого берется 70% и все. Как оно считается на самом деле я так и не понял. Порядок применения модификаторов.

Тролль-инженер 85го уровня
Re: Как не запороть чара (мара)
я пока еще только учусь, как грица, но хочу узнать, надо сразу определятся с каким будешь бегать, 1х или 2х и вид оружия тоже ? ибо я вижу кучу пасиовк на дамаги по видам оружия
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Как не запороть чара (мара)
От типа оружия сильно зависит стиль игры и скиллы. Менять скиллы на пол пути тоже сложно. Пассивки как раз-таки скинуть недолго, много поинтов дают за квесты.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для Disconnected
Нуб
Регистрация:
20.01.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Как не запороть чара (мара)
Плюс орбами можно, хотя их жалко)
Аватар для Fermondego
Маньяк
Регистрация:
01.12.2004
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Как не запороть чара (мара)
Сообщение от PipBoy:
Порядок применения модификаторов.
Взято с официального форума, только добавил урон огнем для наглядности и исправил ошибку в одном расчете (в формуле автор поста правильно указал).

Имеется вымышленный персонаж со следующими характеристиками:
100 Физический урон двуручным мечом
10 Урон огнем
(1) 40% Увеличения физического мили урона (за счет 200 силы)
(2) 60% Увеличения физического урона с мечами
(3) 50% Увеличения физического двуручным оружием
(4) 20% Увеличения физического мили урона
(5) 50% Увеличения элементального урона оружием
(6) 12% Увеличения урона молнией
(7) 30% увеличения физического мили урона (саппорт-камень)
(8) 60% увеличения элементального урона оружием(саппорт-камень)

Мили удар:
Базовый физический урон=100 x (1+0.40+0.60+0.50+0.20) x 1.30= 351
Модификаторы (1), (2), (3) и (4) складываются. Обрати внимание, что модификатор (7) за счет саппорт-камня не складывается с остальными.

50% от получившейся величины будет конвертировано в урон молнией (т.е. 351/2=176), после чего умножается на соответствующие коэффициенты.
Урон молнией= 176 x (1+0.50+0.12) x 1.60= 456
Модификаторы (5) и (6) складываются, на модификатор (8) умножается отдельно.

Урон огнем=10 х (1+0,50) х 1.60=24
Модификаторы (5) и (8).

Физический урон= 176

Общий урон= 456+24+176=656

Молнии:
Молнии наносят 70 % от урона оружием, 50 % которого конвертируется в урон молнией.
Цитата:
weapon damage x (1 + all %increase physical) x %more mods x 70% effectivness = Base Physical Dmg
Базовый урон оружием с пенальти= 100 x (1+0.60+0.50) х 0,70= 147
Модификаторы (2) и (3) складываются, учитываем пенальти на урон. Модификаторы (1), (4) и (7) тут не учитываются, поскольку они не относятся непосредственно к самому оружию (об этом я писал в прошлом посте).

50% от получившейся величины будет конвертировано в урон молнией (т.е. 147/2=74), но снова нужно учитывать пенальти, уже на элементальный урон, что забывает сделать автор оригинального поста (в формуле этот коэффициент у него присутствует):
Цитата:
Lightning Damage x (1 + all %increase elemental and lightning mods) x %more mods x 70% effectivness = Final Lightning Damage
Урон молнией= 74 x (1+0.50+0.12) x 1.60 х 0,70= 134
Модификаторы (5) и (6) складываются, на модификатор (8) умножается отдельно, учитываем пенальти на урон.

Физический урон= 74

Урон огнем = 10 х (1+0,50) х 1.60 х 0,70 =17
Модификаторы (5) и (8), учитываем пенальти на урон

Общий урон= 134+74+17=225
Ваши права в разделе