Очень просто:
Шанс_стана = 200 * Урон / Эффективное_макс_здоровье_цели (ЭМЗЦ).
Самое очевидное - увеличить урон оружием. Также важно учитывать два показателя: Stun Threshold Reduction и Stun Duration. Показатель Stun Threshold Reduction снижает в % показатель ЭМЗЦ. Раньше этот показатель доводили до 100%, что позволяло станить любого моба в игре (его ЭМЗЦ для расчета формулы становилось равным 1). Важное значение имеет и продолжительность стана (Stun Duration), по умолчанию она составляет 350 миллисекунд (0,35 секунды). Важно, чтобы значение продолжительности стана было больше, чем твоя скорость атаки, иначе быстрые мобы будут вырываться из стана в перерывах между атаками (не критично для медленных мобов).
В сегодняшнем патче стан понерфили, введя снижение эффективности Stun Threshold Reduction после 75 %. После указанного значения Stun Threshold Reduction рассчитывается по формуле:
75 + ( Stun Threshold Reduction - 75) * 25 / ( Stun Threshold Reduction -50 )
Для примера значение Stun Threshold Reduction в 100 % приведет к снижению ЭМЗЦ только на:
75+(100-75)*25/(100-50)=87,5 %
Основа билда -
вот. Дальше добираешь другими пассивками/шмотом исходя из написанного выше. Используешь Ground Slam + Stun (саппорт можно убрать, если доведешь Stun Threshold Reduction до нужного значения пассивками).