Быстрая навигация
|
|
|
Задай вопрос разработчику: Вопросы на разные темы
Задай вопрос разработчику: Вопросы на разные темы
В нашем предыдущем выпуске Ask Us Anything, который выходит раз в две недели, мы отвечали на ваши вопросы о трех альянсах. Вопросы ваши были отличные, и, надеюсь, ответы наши показались вам интересными! На этой недели мы решили расширить поле деятельности и осветить более широкий круг тем об ESO.
Мы знаем, у вас много вопросов о лоре игры, механике, сеттинге и т.д., поэтому мы просим вас отправлять их на адрес [email protected], и мы постараемся ответить на них в следующих выпусках Ask Us Anything. А сейчас перейдем к сегодняшним вопросам.
Будет ли каждый альянс фокусироваться на определенных ролях (классах)? Например, Aldmeri Dominion состоит в основном из магов, а Daggerfall Covenant – из воинов? – Максим Карпович
Мы считаем, что нужно развивать свою собственную роль, вне зависимости от выбранного альянса.
Так как во Второй эре был принят Акт гильдий, можно ли предполагать, что в ESO будут существовать эти организации? Как игроки смогут с ними взаимодействовать? Можно ли будет в них вступить? Как разработчики будут контролировать множество игроков, принимающих множество разных решений? – By John Kelley
Гильдия воинов и Гильдия магов точно будут существовать, и вы сможете присоединиться в их ряды. У каждой есть конкретная цель в наше время: маги должны сохранить историю, которая может быть потеряна в хаосе междуцарствия, а гильдия воинов пытается нарушить планы Молаг Бала. Вы сможете брать квесты у гильдий, чтобы помочь им достичь их целей. Как и во всей игре, решения, которые вы принимаете, влияют на то, как вы будете видеть свой мир, необязательно, что остальные игроки будут видеть мир также.
Я – большой фанат принцев и принцесс даэдры. Будут ли предлагаться квесты для всех богов даэдры или хотя бы нескольких? И будут ли новые? – Byron Henderson II
Как и в остальных играх Elder Scrolls, принцы даэдра играют важную роль. Они обожают встревать в дела смертных. Что касается того, раскроем ли мы кого-то из принцев, которых раньше не показывали... Миры Обливиона бесконечны.
Двемеры исчезли в Первой эре, но если ли шанс, что мы встретим нечто большее, чем их архитектура и машины? Возможно, появится Ягрум Багарн (Yagrum Bagarn)? –Eric Abbott
Насколько всем известно, все Двемеры исчезли в год 1E 668…
Будут ли присутствовать известные типы оружия: из стали, серебра, стекла…)? – Nicolai Spatz
Да, вы, конечно же, увидите многие материалы для оружия и брони, которые были в других играх Elder Scrolls.
Я – большой фанат орков, и мне очень интересна их культура. Больше всего меня интересует их поклонение Малакату (Malacath), которое одновременно вызывает и множество вопросов. Все ли признают божественную сущность Малаката, или только небольшие группы считают его своим богом? И еще: появится ли он в ESO в каком-либо виде? Ну, и самое важное: что же он из себя представляет и как он связан с орками. – Daniel Molyneaux
Как и в случае с другими расами, религиозные воззрения орков могут отличаться в зависимости от местности и клана. Некоторые орки поклоняются принцу даэдра Малакату, другие (включая большинство тех, кто находится в Daggerfall Covenant) – богу по имени Молох (Mauloch), который, как они утверждают, совсем не являлся даэдрой. Некоторым оркам неважно, является ли их бог даэдрой или нет, и они поклоняются ему под разными именами. При таком раскладе трудно (или скорее, невозможно) определить, что же является «истиной».
С какими известными личностями аргонианами мы встретимся? – LaJaveyon Saunders
Вы встретитесь с Archcanons, такими как Heita-Meen, которые управляют делами аргониан на надплеменном уровне (по крайней мере, в Черных Топях (Black Marsh), а также с Хранителем Hatching Pool в Shadowfen.
Планируется ли включить в ESO «Путь меча» (Way of the Sword) как часть истории Редгардов и боевого мастерства? Смогут ли Редгарды или другие расы стать Мастером Ансей (Master Ansei) или изучить Шехай (Shehai)? – Elisabeth Bailey
Многие, если не большинство, Редгардов совершенствуют свое умение общаться с мечом и посещают школы, наподобие той, что находится в Leki’s Blade. Увы, похоже, что умение Ансея призывать Шехай, или «призрачный меч», было потеряно, когда Ансей умер в Первой Эре. Потеряно навсегда? Кто знает…
Источник
Последний раз редактировалось Melange_renamed_596194_07112022; 11.02.2013 в 22:57.
|
|
Re: Задай вопрос разработчику: Вопросы на разные темы
Игра вырисовывается неочень.
|
|
Re: Задай вопрос разработчику: Вопросы на разные темы
Игра вырисовывается неочень.
Она вырисовалась еще с момента анонса неоооочееень. (Хотя какое было предвкушение перед первыми подробностями). Это не TESO, это World of TES c графикой SWTOR.
|
|
Re: Задай вопрос разработчику: Вопросы на разные темы
я надеюсь, это не затормозит работу над следующей частью свитков. бетезда ведь планирует серию продолжать?
|
|
Re: Задай вопрос разработчику: Вопросы на разные темы
|
|
Re: Задай вопрос разработчику: Вопросы на разные темы
я надеюсь, это не затормозит работу над следующей частью свитков. бетезда ведь планирует серию продолжать?
Беседка как делала сингл так и будет делать, эту игру делает "дочка" Зенимакс онлайн.
Вопросы по лору в основном, а хочется больше про механнику, геймплей и т.д.
|
|
Re: Задай вопрос разработчику: Вопросы на разные темы
Как и во всей игре, решения, которые вы принимаете, влияют на то, как вы будете видеть свой мире, необязательно, что остальные игроки будут видеть мир также.

Играешь сам с собой и ни о каком погружении в мир речи быть не может. Если в игре от твоих действий меняется мир, то он выглядит нестабильным и надуманным, нельзя себя даже на мгновение заставить поверить, что это некий самодостаточный мир, в котором ты - еще один персонаж, а не сраный бог и повелитель, от чьих решений все зависит.
прискорбно это все.
Опять идиотские параллельные зоны, исчезающие перед носом игроки. Вовка на этом погорела и они туда же.
В отчаянии короче.
|
|
Re: Задай вопрос разработчику: Вопросы на разные темы
Вопросы по лору в основном, а хочется больше про механнику, геймплей и т.д.
Я на 99% уверен что будет все как в рифте, в свою очередь как в вове..
|
|
Re: Задай вопрос разработчику: Вопросы на разные темы
я надеюсь, это не затормозит работу над следующей частью свитков. бетезда ведь планирует серию продолжать?
ну 4го варкрафта мы так и не увидели, ведь близы поняли, что одной доилки на вселенную достаточно
|
|
Re: Задай вопрос разработчику: Вопросы на разные темы
Расслабься, нормально все будет. Для отчаявшихся Bethesda выкатит TES VI: Summerset через 5 лет, и все будет как прежде.
|
|
Re: Задай вопрос разработчику: Вопросы на разные темы
Так, что вы там говорили, господин "неполноценный неадекват с завышенной самооценкой"?
подловил
|
|
Re: Задай вопрос разработчику: Вопросы на разные темы
Играешь сам с собой и ни о каком погружении в мир речи быть не может. Если в игре от твоих действий меняется мир, то он выглядит нестабильным и надуманным, нельзя себя даже на мгновение заставить поверить, что это некий самодостаточный мир, в котором ты - еще один персонаж, а не сраный бог и повелитель, от чьих решений все зависит.
прискорбно это все.
Опять идиотские параллельные зоны, исчезающие перед носом игроки. Вовка на этом погорела и они туда же.
В отчаянии короче.
Я не понимаю, чего ты ожидал, если честно. Ты хочешь, чтоб тысячи, десятки тысяч, сотни тысяч игроков меняли мир - это как? Это надо для каждого придумать особый сценарий и всегда его обновлять? Да тут сто лет разработки не хватит, лол. Иногда думайте, прежде чем говорить.
Это вынужденная схема. В ГВ2 попытались, например, ввести живую историю, слегка меняющую локации НПСками и объектами. Так она от игроков так же не зависит: мир меняется, но сам по себе.
Издержки дизайна. Мечтать не вредно, чтоб каждый влиял глобально на игру. Это надо суметь для каждой единицы сделать свой кусочек. Максимум, что можно сделать - это какую-нибудь "накопительную систему", когда после выполнения сюжетки каждым отдельным игроком что-то заполнялось или однотипно менялось, но это будет тогда реально фигота, ибо будут ограничения
|
|
Re: Задай вопрос разработчику: Вопросы на разные темы
Я не понимаю, чего ты ожидал, если честно. Ты хочешь, чтоб тысячи, десятки тысяч, сотни тысяч игроков меняли мир - это как? Это надо для каждого придумать особый сценарий и всегда его обновлять? Да тут сто лет разработки не хватит, лол. Иногда думайте, прежде чем говорить.
Это вынужденная схема. В ГВ2 попытались, например, ввести живую историю, слегка меняющую локации НПСками и объектами. Так она от игроков так же не зависит: мир меняется, но сам по себе.
Издержки дизайна. Мечтать не вредно, чтоб каждый влиял глобально на игру. Это надо суметь для каждой единицы сделать свой кусочек. Максимум, что можно сделать - это какую-нибудь "накопительную систему", когда после выполнения сюжетки каждым отдельным игроком что-то заполнялось или однотипно менялось, но это будет тогда реально фигота, ибо будут ограничения
Вроде бы он ничего такого не говорил, и сказал тоже самое что и ты только своими словами.
|
|
Re: Задай вопрос разработчику: Вопросы на разные темы
Я не вижу на сегодня ни одной конторы которая могла бы создать живой,"дышащий", меняющийся мир. Так что наслаждайтесь тем что есть,в целом ТЕСО не будет отличаться от игр представленные на рынке ныне.
|
|
Re: Задай вопрос разработчику: Вопросы на разные темы
Я не вижу на сегодня ни одной конторы которая могла бы создать живой,"дышащий", меняющийся мир.
Любой сендбокс. Еве например.
|
|
Re: Задай вопрос разработчику: Вопросы на разные темы
Играешь сам с собой и ни о каком погружении в мир речи быть не может. Если в игре от твоих действий меняется мир, то он выглядит нестабильным и надуманным, нельзя себя даже на мгновение заставить поверить, что это некий самодостаточный мир, в котором ты - еще один персонаж, а не сраный бог и повелитель, от чьих решений все зависит.
прискорбно это все.
Опять идиотские параллельные зоны, исчезающие перед носом игроки. Вовка на этом погорела и они туда же.
В отчаянии короче.
Ты описал сэндбокс, ТЕСО клон сами знаете какой игры, какой смысл печалиться о том, чего не может быть впринципе.
|
|
Re: Задай вопрос разработчику: Вопросы на разные темы
ТЕСО клон сами знаете какой игры
Я не знаю. Какой?
|
|
Re: Задай вопрос разработчику: Вопросы на разные темы
Это будет как очередной "Свиток" только онлайн, который еше с моровинда требовали вот получите распишитесь.
А от игры ждут чтобы было уютненько как в "Скайриме" и можно было другими игроками взаимодействовать. Ждать сюрпризов не стоит , "Беседки" прагматики по этому все будет максимально удобно и уютно
|
|
Re: Задай вопрос разработчику: Вопросы на разные темы
Что касается того, раскроем ли мы кого-то из принцев, которых раньше не показывали... Миры Обливиона бесконечны.
Круто ответили. "Пути Господне неисповедимы".
|
|
Re: Задай вопрос разработчику: Вопросы на разные темы
Любой сендбокс. Еве например.
опять в ту же степь. и где в eve живой дышащий мир?опять путаешь мир кишащий быдлом и ботами,делающими что хотят с живым и дышащим?  живой дышащий мир вообще-то другое понятие ,которое дает полное погружение в мир из-за атмосферности и красоты. Не путай эти слова, с возможностью грабить караваны на космических просторах.
Она вырисовалась еще с момента анонса неоооочееень. (Хотя какое было предвкушение перед первыми подробностями). Это не TESO, это World of TES c графикой SWTOR.
иди играй в аа,которая "эталон жанра" - твои же слова?  хоть бы постеснялся.
Я вообще считаю людям из корейских гриндилок нужно воздерживаться от комментариев к другим играм. Ну что вот может умного сказать такой человек?для вас есть 2типа игры - клон вова и клон ла2
Ты описал сэндбокс, ТЕСО клон сами знаете какой игры, какой смысл печалиться о том, чего не может быть впринципе.
с твоим ником я бы тоже о клонах не кричал,играть в игры сделанные для фарма и гринда свистелок-нагибалок, а не для получения удовольствия и при этом получать его - это из разряда извращения. Корейцы-то на рисовых плантациях привыкли всю жизнь гриндить,поэтому гринд в игре доставляет им удовольствие,но вот когда остальным...
нет такого понятия "сендбокс" в нормальных ммо. Оно появляется когда у разработчиков нет денег на нормальную сюжетку и развитие пвп\пве составляющей, тогда они умудряются сделать что-то похожее на нормальную игру всего за треть ее стоимости и втюхать кому-то пока горячо.Само это понятие противоречит жанру рпг игр. Когда выйдет хотя бы 1 достойная сендбокс ммо рпг - тогда и поговорим. До сих пор все эти сендбокс игры являются самым дном ммо индустрии,в которых играет одно быдло.
Особенно смешным выглядит ожидание сендбокса от ТЕС, мира с таким богатым лором, который еще и из-за временных рамок нельзя сильно изменять. Явно фанаты игры говорят,видно ведь - их волнует судьба любимой игры  (сарказм и так видно,что хейтеры)
|
|
Re: Задай вопрос разработчику: Вопросы на разные темы

Играешь сам с собой и ни о каком погружении в мир речи быть не может. Если в игре от твоих действий меняется мир, то он выглядит нестабильным и надуманным, нельзя себя даже на мгновение заставить поверить, что это некий самодостаточный мир, в котором ты - еще один персонаж, а не сраный бог и повелитель, от чьих решений все зависит.
прискорбно это все.
Опять идиотские параллельные зоны, исчезающие перед носом игроки. Вовка на этом погорела и они туда же.
В отчаянии короче.
я хз как в ухте но в LotRO фазинг такой - какой описан в ответе
взять тот же Хитболд у нас, стоят игроки в центре этого города и каждый видит по своему =) в зависимости от того, на сколько они отстроили город
и ни кто не исчезает у тебя перед носом
так что не ссыте
|
|
Re: Задай вопрос разработчику: Вопросы на разные темы
Вовка на этом погорела и они туда же.
Дай бог каждому так погореть, как погорел ВоВ
Вопрос к знатокам, движок они все таки свой делают, или остановились на хероэнжин?
Цитата:
вообщем ты труп узнаю твой айпи за мой забаненый ак на гохе зубы будеш сломаными руками с пола собирать
|
|
Re: Задай вопрос разработчику: Вопросы на разные темы
Вопрос к знатокам, движок они все таки свой делают, или остановились на хероэнжин?
свой
Для TES Online был написан собственный игровой движок, учитывающий ее потребности и специфику: в работе над таким большим и сложным проектом специально созданный движок облегчает процесс нахождения и устранения дефектов, а также разработку нового контента.
|
|
Re: Задай вопрос разработчику: Вопросы на разные темы
Ждать сюрпризов не стоит , "Беседки" прагматики по этому все будет максимально удобно и уютно
При чем тут "Беседки" только...
опять в ту же степь. и где в eve живой дышащий мир?опять путаешь мир кишащий быдлом и ботами,делающими что хотят с живым и дышащим?живой дышащий мир вообще-то другое понятие ,которое дает полное погружение в мир из-за атмосферности и красоты. Не путай эти слова, с возможностью грабить караваны на космических просторах.
Мы на эту тему говорили и начинать опять дискуссию не стоит. Каждый всё равно останется при своём мнении.
Когда выйдет хотя бы 1 достойная сендбокс ммо рпг - тогда и поговорим.
|
|