Накопилось много вопросов по скиллам и умениям вара, подробного описания по которым в игре нет, не говоря уже о том что во многих даже значений нет.
Во что конкретно хотелось бы узнать:
1.Даёт ли стабилити иммун к крику "Fear me" (Страх)? если нет то есть ли скилл против этого?
2.При использовании черты "sure-footed"(25% увеличение длительности стоек) на стойках не изменяется стандартное время, пример Balanced stance - 8sec должно быть 10, frenzy - 4sec, а должно 5. Работает ли он вообще?
3.Какой процент скорости даёт черта Warriors sprint(быстрее бежишь с мили оружием)? по игре чтото не очень заметна разница и стакается ли он с даром быстроты(пример - элитный сигнет)? также интересно стакаются ли у других классов сигнеты пассивно дающие скорость бега с даром быстроты(если да суммируется ли процент пример 25%(сигнет)+33%(дар) или же дар вешается поверх скорости бега+ 25% а 33% вешается на получившееся значение)
Черты.
Strenght:
4. Reckless dodge - какой базовый дамаг?
5. Stick and move - каков бонус к урону?
6. Powerfull Banners - какой базовый дамаг?
7.Distracting Strikes - как работает? когда к примеру у мага идёт чаннелинг и вар его станит?
Defense:
8.Adrenal Health - сколько хп восстанавливается?(бегал с хил сигнетом на реген потом ещё этот трейт выучил что до что после не заметил разницы даже с тремя палками адреналина
9.Last Stand - какой кулдаун и как активируется? то есть стан который его активирует действует а поледующие нет?
tactics:
10.Empovered - скоко урона даёт и увеличивается только по количеству или ещё по стакам?
11. Vigorous Shouts - на сколько крики исцеляют? только вара или всех вокруг?
Discipline:
12.Mighty defenses - время и количество?
13.Mobile strikes - тут разрабы поленились сделать даже список умений на которые работает, хотелось бы знать все, и это только на оружейные или утилиты тоже?(буллчардж)
14.Adrenal Reserves - не всю полоску снимают при активации что ли?
15.Если игрок берёт оружие призванное элемом урон высчитывается по статам элема или того кто взял?
16.И ещё по комбополям если их 3 в одном месте и скиллом активируешь к примеру бласт, все три сработают? и где дамаг смотреть от них к примеру стрелы+огонь поджигают а на сколько урона?
пока всё)
Инфу брал с gw2skills.net так что в игре возможно уже что-то из описаний доправлено.
Протестил бы всё сам, или на сайтах буржуйских поискал бы, но времени пока нет, так что пожалуйста выкладывайте сюда свои наблюдения или проверенную информацию.
1.Даёт ли стабилити иммун к крику "Fear me" (Страх)? если нет то есть ли скилл против этого?
А описание баффа почитать? например, на Балансед стенсе.
Сообщение от Ansaphone:
2.При использовании черты "sure-footed"(25% увеличение длительности стоек) на стойках не изменяется стандартное время, пример Balanced stance - 8sec должно быть 10, frenzy - 4sec, а должно 5. Работает ли он вообще?
Дык протесть.
Сообщение от Ansaphone:
3.Какой процент скорости даёт черта Warriors sprint(быстрее бежишь с мили оружием)?
%10.
Сообщение от Ansaphone:
стакаются ли у других классов сигнеты
нет - действует наибольший.
Сообщение от Ansaphone:
4. Reckless dodge - какой базовый дамаг?
хз. По тысяче где-то бьет
Сообщение от Ansaphone:
8.Adrenal Health - сколько хп восстанавливается?
примерно раза в 2-3 больше, чем от сигнета. но реже.
Сообщение от Ansaphone:
9.Last Stand - какой кулдаун и как активируется?
такой же, как у абилки.
Сообщение от Ansaphone:
10.Empovered - скоко урона даёт и увеличивается только по количеству
По аналогии с другими классами, думаю, что на 1%
число стаков не считается.
Сообщение от Ansaphone:
11. Vigorous Shouts - на сколько крики исцеляют? только вара или всех вокруг?
тыща-две. до 5 союзников в некотором радиусе
Ответы на остальное можешь узнать сам - тестом в Харт оф зе Мистс. Можно еще пост на официальном форуме накатать - может быть, ответят.
Сообщение от Ansaphone:
выкладывайте сюда свои наблюдения или проверенную информацию.
Накопилось много вопросов по скиллам и умениям вара, подробного описания по которым в игре нет, не говоря уже о том что во многих даже значений нет.
Во что конкретно хотелось бы узнать:
1.Даёт ли стабилити иммун к крику "Fear me" (Страх)? если нет то есть ли скилл против этого?
2.При использовании черты "sure-footed"(25% увеличение длительности стоек) на стойках не изменяется стандартное время, пример Balanced stance - 8sec должно быть 10, frenzy - 4sec, а должно 5. Работает ли он вообще?
3.Какой процент скорости даёт черта Warriors sprint(быстрее бежишь с мили оружием)? по игре чтото не очень заметна разница и стакается ли он с даром быстроты(пример - элитный сигнет)? также интересно стакаются ли у других классов сигнеты пассивно дающие скорость бега с даром быстроты(если да суммируется ли процент пример 25%(сигнет)+33%(дар) или же дар вешается поверх скорости бега+ 25% а 33% вешается на получившееся значение)
Черты.
Strenght:
4. Reckless dodge - какой базовый дамаг?
5. Stick and move - каков бонус к урону?
6. Powerfull Banners - какой базовый дамаг?
7.Distracting Strikes - как работает? когда к примеру у мага идёт чаннелинг и вар его станит?
Defense:
8.Adrenal Health - сколько хп восстанавливается?(бегал с хил сигнетом на реген потом ещё этот трейт выучил что до что после не заметил разницы даже с тремя палками адреналина
9.Last Stand - какой кулдаун и как активируется? то есть стан который его активирует действует а поледующие нет?
tactics:
10.Empovered - скоко урона даёт и увеличивается только по количеству или ещё по стакам?
11. Vigorous Shouts - на сколько крики исцеляют? только вара или всех вокруг?
Discipline:
12.Mighty defenses - время и количество?
13.Mobile strikes - тут разрабы поленились сделать даже список умений на которые работает, хотелось бы знать все, и это только на оружейные или утилиты тоже?(буллчардж)
14.Adrenal Reserves - не всю полоску снимают при активации что ли?
15.Если игрок берёт оружие призванное элемом урон высчитывается по статам элема или того кто взял?
16.И ещё по комбополям если их 3 в одном месте и скиллом активируешь к примеру бласт, все три сработают? и где дамаг смотреть от них к примеру стрелы+огонь поджигают а на сколько урона?
пока всё)
Инфу брал с gw2skills.net так что в игре возможно уже что-то из описаний доправлено.
Протестил бы всё сам, или на сайтах буржуйских поискал бы, но времени пока нет, так что пожалуйста выкладывайте сюда свои наблюдения или проверенную информацию.
1. Фир в игре работает баговано, иногда проходит через стабилити,но в большинстве своем нет.
2.Работает на все стойки утилити скиллов.
3.10%, не стакается.
4. В фулл дд билде в мистах критом делает 1000~
5.10%.
6. Не знаю но очень мало.
7. Любой контроль - стан,фир,кнокбек,кнокдаун во время активации (махании руками скилла противника). Не обязательно чтоб это был ченнел.
8.320~ хп раз в 2 секунды при 3-х палках адреналина.
9.Раньше тебе давали контроль и вешался бафф стабилити. Теперь контроль в тебя не проходит,а сразу вешается стабилити во время контроля.
10. 1% за каждый оригинальный бун.
11. 1.8к без хил гира.
12. Раньше было 1 стак на 5 сек за каждый блок.
13. На все мувмент скиллы (липы,чарджы,раши) и оружейные и утилиты.
14. Изначально для бурст скиллов 1-2-3го уровня требуется 10/20/30 страйков адреналина. С Трейтом тебе требуется 8/16/24. Т.е. скилл меняет свою фазу раньше чем набирается полный бар.
15. По твоим статам.
16.Только самое верхнее поле активируется.
Спасибо, оперативно =) Выходит distracting strikes не такой бесполезный как думал, с молотком покатит) а вот Empovered подвёл, в пати с гвардом только.. а реген с Adrenalin health зависит от хилинг павера?
Спасибо, оперативно =) Выходит distracting strikes не такой бесполезный как думал, с молотком покатит) а вот Empovered подвёл, в пати с гвардом только.. а реген с Adrenalin health зависит от хилинг павера?
трейт галимый.
там 3 стака конфужена на 8 сек вроде. Чтоб они дамажили надо быть прокаченным в кондишен дмж, а если ты это качаешь, то значит твой пвр дмж стримиться к 0. Прямыми ударами больше дмжа делаешь.
там 3 стака конфужена на 8 сек вроде. Чтоб они дамажили надо быть прокаченным в кондишен дмж, а если ты это качаешь, то значит твой пвр дмж стримиться к 0. Прямыми ударами больше дмжа делаешь.
Элитку Rampage никто не использует из за кулдауна или она сама по себе феил? И ещё реген сигнета также только с уровнем увеличивается или от статов зависит? в игре даже не отображается на сколько хилит в секунду)
Элитку Rampage никто не использует из за кулдауна или она сама по себе феил? И ещё реген сигнета также только с уровнем увеличивается или от статов зависит? в игре даже не отображается на сколько хилит в секунду)
рэмпейдж не используется потому что варриор это в первую очередь омфгсуперзондер дпс, в рампейдже дамаг теряется почти полностью, но появляются 4 контроля, который контрятся стабилити,а так же появляется нужда во втором заливатели дамага.
А тем более сейчас убрали возможность свапать оружие в турнирах по этому сигнет нужен ещё и для сфитнеса.
Хиллинг сигнет - хпс зависит от показателя твоего хиллинг повера,но скейлится оч плохо.
крики хиляют от 1.5к до 2-2.2к до 5 человек в радиусе (писали выше)
если 6 рун оф солдер также снимают кондишены с тебя и союзников в т.ч
скалятся не плохо от +хил шмота.. сигила оф лайф (+10х25стаков)
руна оф личинг (можно вставить в щит) после свапа хиляет на 975хп (не тестил на зависимоть от хилповера)
печать на реген 220хп/сек от хил павера скалится очень очень плохо
регн от адреналина (полный столб) 360хп/2-3сек.. хилповер вроде вообще не работает
есть еще манго пирожки +85хп/сек +70вит
это что касается шоут танко билда, очень не плохо живет в данжах
хорошо обьяснил спс
вчера билдом на двуруч соло архидивинера вальнул в фотме так как в пати 2ое ливнули и 2е сдохли, варом недавно играю не ожидал такого, мой ренжер там бы быстро коньки откинул если не тупо в фулл танка идти
Добавлено через 17 минут
Сообщение от Frib:
по хилингу:
крики хиляют от 1.5к до 2-2.2к до 5 человек в радиусе (писали выше)
если 6 рун оф солдер также снимают кондишены с тебя и союзников в т.ч
скалятся не плохо от +хил шмота.. сигила оф лайф (+10х25стаков)
руна оф личинг (можно вставить в щит) после свапа хиляет на 975хп (не тестил на зависимоть от хилповера)
печать на реген 220хп/сек от хил павера скалится очень очень плохо
регн от адреналина (полный столб) 360хп/2-3сек.. хилповер вроде вообще не работает
есть еще манго пирожки +85хп/сек +70вит
это что касается шоут танко билда, очень не плохо живет в данжах
кстати руна монаха с ним отлично идёт
Добавлено через 3 минуты
кстати по механике сигилов и рун в игре опять же нифига не написано)
вот сколько дамажит сигил аое огненного взрыва если прокнет? или молнии?
Если в двух оружиях то выше шанс прока и оба в кд отправляются?
Последний раз редактировалось Ansaphone; 28.12.2012 в 10:06.
Причина: Добавлено сообщение
ну это ещё ладно а руны на броне также?(на броне из цофа руна даёт 5% шанс что при ударе ударит огнём по области) и ещё интересны скиллы каменной собачки с руны, она вроде роняет игроков даже, кстати почему-то в спвп пабликах слишком много народу с ней бегает, подозрительно даже
ну это ещё ладно а руны на броне также?(на броне из цофа руна даёт 5% шанс что при ударе ударит огнём по области) и ещё интересны скиллы каменной собачки с руны, она вроде роняет игроков даже, кстати почему-то в спвп пабликах слишком много народу с ней бегает, подозрительно даже
броня делает так же 50% атаки, но может критовать.
Собачка имеет не плохой дпс, она не кнокбечит, а самое главное она идет в АОЕ рекаунт( у многих аое в этой игре есть макс количество таргетов - 5)
Как работает 3 скилл в состоянии downed?
Сегодня встал с помощью него, добил лягушатника и не сдох.
А примерно неделю назад, плыл в этом состоянии, оторвался (режим комбата прошел) и сделал ТП на базу, опять же, не сдох.
Трейт VII в последней ветке, не взят.
Сам думаю, что даже без трейта есть какой-то шанс не подохнуть, если убьешь цель или не убьешь, как в случае с ТП на базу.
Но точной информации не нашел.
Как работает 3 скилл в состоянии downed?
Сегодня встал с помощью него, добил лягушатника и не сдох.
А примерно неделю назад, плыл в этом состоянии, оторвался (режим комбата прошел) и сделал ТП на базу, опять же, не сдох.
Трейт VII в последней ветке, не взят.
Сам думаю, что даже без трейта есть какой-то шанс не подохнуть, если убьешь цель или не убьешь, как в случае с ТП на базу.
Но точной информации не нашел.
20% шанс после убийства потерять дебафф без трейта.