После просмотра всех тем про воинов (в разделе форума про готовые билды), я заметил, что все они морально устарели (5 месяцев прошло, сделали кучу нерфов и правок в игре, а билды не обновлялись ни разу).
Кроме того, меня сильно убивает скудное разнообразие воинов, которые сейчас бегают по арене.
40% от общего числа воинов, что мне постоянно встречаются, заточены под двуручник (сбей с ног и забурсть фулл хп за 3 секунды)
30% воинов заточены под молот и макс. толкание\сбитие с ног (типа танки под контроль точки)
и 30% воинов от общего числа, обычные нубы, которые берут что попало и дохнут за 20 сек.
И я решил создать собственный билд PvP воина, чтобы он был злобным и одновременно, чтобы не имел отношения ни к двуручнику, ни к молото-толканию.
PvP Warrior - maximum bleeding
Я хотел выложить предыдущую версию этого билда еще вчера, но она была уязвима против некоторых классических билдов, и пришлось тестить\абгрейдить на день больше. Сегодня же, я полностью удовлетворен последней версией этого билда и выношу его на публичное обсуждение.
Особенности билда:
* почти постоянный 100%-й шанс крита
* можно побеждать тупо спамя единичку (единичка в обеих комплектах оружия, дает более 25к дамага за 20 сек, если активирован элитный скилл)
* не сложно повесить 25 стаков "bleeding" 2 раза подряд (если враг снимет все кондишены после первого раза)
* F1 с меча, врагов вводит в ужас (вешает 15 стаков блайдинга каждых 10 секунд, а враг не может даже пошевелиться)
* этот билд (если его освоить и не тупить) побеждает с гарантией у любого класса врага, если враг заточен под макс дамаг (от критов или от кондишенов)
* имеет перевес (легче убить, чем умереть) против всех видов сбалансированных врагов (на урон/выживаемость).
* очень удобно отстреливать противников в командном бою (выстрелы с piercing, и всегда попадают туда, куда надо), если противники атакуют не нашего вара, а кого-то другого.
* Но если противники таки принялись за нашего вара - высокая выживаемость (не путать с toughness)
Слабости билда:
* не может победить (1 vs 1) у танка-элементалиста, если элементалист будет стараться держать дистанцию
* нужно постоянно менять 9 или 8-9 абилки под разных врагов (а это иногда гемороит)
* билд не легкий в освоении (нубы могут не осилить)
Линк на старую версию билда:билд (+в рюкзаке еще один sword (sigil of corruption)
Важно 1: против всех видов милишников, желательно щит поменять на второй меч (это всегда можно успеть, до того как враг подбежит).
Важно 2: против любителей убивать ядами и кровотечениями, 8-9 абилки меняются на Signet of Stamina + Signet of Might (обе нужно использовать в бою)
Важно 3: из-за багованости адреналина (его можно перед боем поднять до фулл "6" абилкой и он не будет уменьшаться, а во время боя, если использовать F1, адреналин опять восстанавливается до фулл, снова "6" абилкой):
20 трейт с "Defense" можно заменить на любой из II, V, VIII, IX (под свой вкус).
"I" который выставлен в моему билде по умолчанию, нужен только для победы в затяжных боях с танками (чтобы много раз бурстить их, спамя 1 и F1, когда у нас в главной руке - меч).
обновление 18 декабря 2012:
И вот, свершилось!
Я поборол свою лень на 15 минут и таки запостил здесь очередной абгрейд этого чудесного билда с максимальнейшим кровотечением .
Абгрейды:
1. Общий "урон в секунду" повышен на 20%, для всех комплектов оружия.
2. Добавлен +1 постоянно висящий на врагу кондишен: "уязвимость", чтобы пассивные трейты и некоторые абилки (что снимают 1 кондишен), не портили нам жизнь, снимая кровотечение.
3. Повышен контроль врага. Теперь у нас помимо рывка щита есть рывок быка , чтобы сблизиться + застунить + успешно сделать бурст F1.
(раньше заловить рукастых задротов под наше F1, было затруднительно)
И если раньше враг мог заевейдить или заблочить один наш рывок, то сейчас уйти сразу от 2 рывков подряд - намного тяжелее.
4. Повышена тактическая составляющая (смена оружия теперь на 5 сек быстрее). И теперь легче овнить в бою. Враг отдалился - ружье, приблизился - меч и щит.
5. Добавлен френзи со всеми вытекающими плюшками . Я смог убрать Signet of Fury (который раньше был нужен только для +12% шанс крита), взять вместо него френзи, кое-что подправил и шанс крита всеравно остался 100%.
И теперь враги часто с ужасом наблюдают следующую картину:
И я очень доволен, так как за тысячи стычек на арене, такого никто не делал. Так как, ружье крап и все вешают френзи только на двуручник. А в моему билде ружье наоборот, вешает немеряно кровотечения и под френзи прямо - кровоточащий пулемет.
А также, под френзи отлично работает и меч.
Стун, 1, 1, стун, 1, 1, F1 (эта комбинация снимает 20к хп) - под френзи делается за 4 секунды и враг даже пошевелиться не может.
6. Проабгрейдил блоки щитом. Теперь стараюсь включать их, только когда враг делает бурст (4-8 атак). Бурст врага коту под хвост, а нам 4-8 стаков майта и начинаем собственный бурст.
7. Очень сильно повышено преследование / убегание. Двоечка меча + постоянное ускорение + рывки быка + блок щита = даже если 2 врага подойдут впритул и у них есть абилки замедления, очень легко выпрыгнуть с боя и успешно убежать, несмотря на преследование.
Схема убегания очень простая:
а). первая секунда боя: включаем элитную абилку и получаем ускорение на 35 сек + блок + стабилити, и всё. Нас уже не законтролят.
б). вторая секунда боя: нужно убрать с прицела портрет врага (иначе мы не выпрыгнем с боя, а наоборот - прыгнем прямо на врага)
в). третья и четвертая секунды: прыжок меча, кувырок, прыжок быка и расстояние сразу же увеличивается на 800 даже если враг будет бежать за нами под ускорением.
г). потом пару секунд бежим под блоком щита (чтобы все попытки замедлить или застунить пропали даром)
д) и снова прыжок меча (сразу же после щита). И не забываем, что всё это время мы под ускорением.
Никто ни разу не догнал и... не смог убежать от такого )) А когда я преследовал задрота-элементалиста, то: он рывок, я рывок, он снова рывок, я снова рывок. И бежали на одном уровне.
Примечание:
Раньше не хватало урона чтобы овнить ружьем, и приходилось брать меч и бежать в мили.
Но после этого абгрейда, этот билд теперь имеет 2 режима: "обычный режим" и "режим снайпера".
Обычный режим, это обычная игра (в общем, всё как всегда).
А режим снайпера, это когда наш вар бегает в команде или дефит точку. Я заметил, что около всех точек контроля есть специальные холмики, откуда прострел отличнейший.
Союзник на точку а мы на холмик. И даже если противников 2 или 3, то в режиме снайпера урон настолько капитальный (и все выстрелы сквозные), что враги или умирают, или убегают, или забивают на союзника и все бегут ко мне ))))
Обычный режим: билд (постоянно смотрим на тип врагов, и 8ю абилку меняем или на Dolyak Signet, или Signet of Stamina, или Endure Pain)
Режим снайпера: билд
(абилки нужно менять под снайпера только тогда, когда мы уже стоим на точке для снайпера)
Последний раз редактировалось myav; 18.12.2012 в 15:20.
Я не понял, максим крит, но не используем проки с него? Можно взять V во 2 ветке куда-нибудь, например.
Ты не понял, этот билд убивает только кровотечением, а power здесь очень маленький и нету никакого смысла от vulnerability.
А крит нужен, чтобы с любым ударом вешать дополнительно 1-2 стака bleeding (60% шанс и 33% шанс)
И получаем:
(первое число урона: минимально-возможный урон (такое очень редко бывает, но бывает))
(второе число урона: сработали дополнительные кровотечения с крита)
единичка ружья валит на 1350-2600 (1600-3200, если насобирали +250 кондишн дамага с трупов)
единичка меча валит на 1800-3100 (2100-3700, если насобирали +250 кондишн дамага с трупов)
бурст "F1" мечем наносит 3400-7300 (каждых 10 секунд можно повторить)
Tantrum, не неси чепухи. Если собрать +250 кондишн дамага с трупов сигилом "sigil of corruption". То тупо нажав двумя мечами: 4,1,1,F1,(далее любой контроль или защита себя),1,1,F1 (на это всё нужно только 15 секунд), враг теряет 25к-35к хп. Некр с макс кондишен дамагом обкакается, но никогда в жизни за 15 сек столько не снесет.
Некру нужно 10 секунд только чтобы повесить 18 стаков блайдинга, а этот вар вешает 25 стаков за 5 секунд. При чем, если снять все кондишены, то по второму кругу некр будет вешать уже медленней (так как, у него будут на КД 3 абилки), а вар снова повесит 25 стаков за 5 секунд.
Tantrum, не неси чепухи. Если собрать +250 кондишн дамага с трупов сигилом "sigil of corruption". То тупо нажав двумя мечами: 4,1,1,F1,(далее любой контроль или защита себя),1,1,F1 (на это всё нужно только 15 секунд), враг теряет 25к-35к хп. Некр с макс кондишен дамагом обкакается, но никогда в жизни за 15 сек столько не снесет.
Некру нужно 10 секунд только чтобы повесить 18 стаков блайдинга, а этот вар вешает 25 стаков за 5 секунд. При чем, если снять все кондишены, то по второму кругу некр будет вешать уже медленней (так как, у него будут на КД 3 абилки), а вар снова повесит 25 стаков за 5 секунд.
ты упоротый совсем?
один блиддинг чтоб убил цель тебе надо жить секунд 30-40 при условии что ты держишь ( именно блять держишь , а не повесил и упали) . 10 Стаков это 1к Дмж в секунду. Учитаем снималки , учитываем Хил - средний 5к раз в 20 секунд.Учитываем средний хп пул 17к. Итого в идеальных условиях тебе надо 30 секунд что убить цель.
Не учитывая таких факторов, что у любого вменяемого человека есть снималка кондишенев. Некоторые удары уйдут в эвейд,блок,другую херню, тебя законтролят, ты юзаешь другие скиллы а не только 1-Ф1, ты не можешь подойти к цели - это все не позволит тебе держать постоянно 10 стаков блида. То тебе понадобится на много больше времени, чтоб убить вообще абсолютно любого,корявого кривого хрена.
Кондишен билды без пойзона блять не убивают,а так же ты должен быть очень живучий чтоб убить кондишенами.
п.с. Пожалуйста запиши мне видео где у тебя на хеви големе за 5 сек весит 25 стаков.
Хотя даже 20 хватит уже. ОЧЕНЬ хочу видеть!
Трупоор, да ты вообще нуб.. как я вижу, после твоих сообщений. Что про некра чепуху писал, что про рейнджера, а теперь и тут позоришься.
А теперь подробно:
25 стаков блайдинга вешаются каждых 10 секунд заново (даже если противник снимет кондишены)
+голем с хеави броней теряет с каждым ударом меча: 600-650 обычного урона (все удары - криты).
И получаем урон в секунду 1.5к-3к. А это 30к-40к за 20 сек.
И как твой среднестатистический нуб с 17к хп и отхилом в 5к (в общей сумме 22к) переживет 35к урона?
Пример на Heavy Golem:
Перед боем стандартная подготовка: 6 и 0 (адреналин на арене не спадает, а элитный скилл держится целых 30 секунд)
И я тупо подошел к голему и нажал 4,1,1,F1,1 (на это ушло около 5 секунд)
и посмотри сколько осталось жизни у голема, и главное - сколько стаков блайдинга (того блайдинга хватит чтобы повторно снять фулл хп голему)
А если насобирать +250 постоянного кондишиона сигилом (в примере с големом - sigil of corruption пустой, без стаков), то урон повысится еще на 26%. И голем откинется вообще за 4 секунды.
При чем, учитывая, что в этом билде активирован трейт на +25% длительности стоек, 9ю абилку я иногда меняю на френзи (под стабилити от 8й абилки, никто не прервет наш бурст), и ты хоть представляешь какой урон будет? Там 3х големов не хватит, чтобы пережить 7 секунд бурста.
При чем, вар с двуручником может наносить такой же урон. Но его бурст одноразовый (френзи перезаряжается 60 секунд). А мой билд может так бурстить каждых 10 сек.
В общем, троопр. Хватит уже себя позорить абсолютным непониманием механики игры (откуда берется урон).
Трупоор, да ты вообще нуб.. как я вижу, после твоих сообщений. Что про некра чепуху писал, что про рейнджера, а теперь и тут позоришься.
А теперь подробно:
25 стаков блайдинга вешаются каждых 10 секунд заново (даже если противник снимет кондишены)
+голем с хеави броней теряет с каждым ударом меча: 600-650 обычного урона (все удары - криты).
И получаем урон в секунду 1.5к-3к. А это 30к-40к за 20 сек.
И как твой среднестатистический нуб с 17к хп и отхилом в 5к (в общей сумме 22к) переживет 35к урона?
Пример на Heavy Golem:
Перед боем стандартная подготовка: 6 и 0 (адреналин на арене не спадает, а элитный скилл держится целых 30 секунд)
И я тупо подошел к голему и нажал 4,1,1,F1,1 (на это ушло jоколо 6 секунд)
и посмотри сколько осталось жизни у голема, и главное - сколько стаков блайдинга (того блайдинга хватит чтобы повторно снять фулл хп голему)
А если насобирать +250 постоянного кондишиона сигилом с трупов, то урон повысится еще на 26%. И голем откинется вообще за 4 секунды.
При чем, 9ю абилку я иногда меняю на френзи (под стабилити от 8й абилки, никто не прервет наш бурст), и ты хоть представляешь какой урон будет? Там 3х големов не хватит, чтобы пережить 7 секунд бурста.
При чем, вар с двуручником может наносить такой же урон. Но его бурст одноразовый (френзи перезаряжается 60 секунд). А мой билд может так бурстить каждых 10 сек.
В общем, троопр. Хватит уже себя позорить абсолютным непониманием механики игры (откуда берется урон).
пожалуйста , дай дуэль.
я умоляю уже. Ну у меня слезы наворачиваются на глаза когда я вижу такое.
Мне просто морально приятней играть с русскими, но блин, когда я читаю такое, меня шок пробирает ;-C. Люди же читают, а потом с такими играешь. Слезы наворачиваются на глазах.
п.с. Вару в жизни не набрать 25 стаков. Если играешь только против бичей.
Любой нормальный игрок зашел бы в игру и хотя-бы на големе посмотрел бы, откуда берется дамаг, и главное - какой именно дамаг (маленький или громадный).
А ты вообще с нулевым пониманием механики, напорол чепухи (не проверяя на практике), а когда я объяснил и ты понял что ты нуб, всё что смог ответить - дай дуэль? Лол.
Буду теперь знать, что играя в дуэле вором, трупоор доказывает что он знает откуда берут урон вары .