Предисловие
После просмотра всех тем про воинов (в разделе форума про готовые билды), я заметил, что все они морально устарели (5 месяцев прошло, сделали кучу нерфов и правок в игре, а билды не обновлялись ни разу).
Кроме того, меня сильно убивает скудное разнообразие воинов, которые сейчас бегают по арене.
40% от общего числа воинов, что мне постоянно встречаются, заточены под двуручник (сбей с ног и забурсть фулл хп за 3 секунды)
30% воинов заточены под молот и макс. толкание\сбитие с ног (типа танки под контроль точки)
и 30% воинов от общего числа, обычные нубы, которые берут что попало и дохнут за 20 сек.
И я решил создать собственный билд PvP воина, чтобы он был злобным и одновременно, чтобы не имел отношения ни к двуручнику, ни к молото-толканию.
PvP Warrior - maximum bleeding
Я хотел выложить предыдущую версию этого билда еще вчера, но она была уязвима против некоторых классических билдов, и пришлось тестить\абгрейдить на день больше. Сегодня же, я полностью удовлетворен последней версией этого билда и выношу его на публичное обсуждение.
Особенности билда:
* почти постоянный 100%-й шанс крита
* можно побеждать тупо спамя единичку (единичка в обеих комплектах оружия, дает более 25к дамага за 20 сек, если активирован элитный скилл)
* не сложно повесить 25 стаков "bleeding" 2 раза подряд (если враг снимет все кондишены после первого раза)
* F1 с меча, врагов вводит в ужас (вешает 15 стаков блайдинга каждых 10 секунд, а враг не может даже пошевелиться)
* этот билд (если его освоить и не тупить) побеждает с гарантией у любого класса врага, если враг заточен под макс дамаг (от критов или от кондишенов)
* имеет перевес (легче убить, чем умереть) против всех видов сбалансированных врагов (на урон/выживаемость).
* очень удобно отстреливать противников в командном бою (выстрелы с piercing, и всегда попадают туда, куда надо), если противники атакуют не нашего вара, а кого-то другого.
* Но если противники таки принялись за нашего вара - высокая выживаемость (не путать с toughness)
Слабости билда:
* не может победить (1 vs 1) у танка-элементалиста, если элементалист будет стараться держать дистанцию
* нужно постоянно менять 9 или 8-9 абилки под разных врагов (а это иногда гемороит)
* билд не легкий в освоении (нубы могут не осилить)
Линк на старую версию билда: билд (+в рюкзаке еще один sword (sigil of corruption)
Важно 1: против всех видов милишников, желательно щит поменять на второй меч (это всегда можно успеть, до того как враг подбежит).
Важно 2: против любителей убивать ядами и кровотечениями, 8-9 абилки меняются на Signet of Stamina + Signet of Might (обе нужно использовать в бою)
Важно 3: из-за багованости адреналина (его можно перед боем поднять до фулл "6" абилкой и он не будет уменьшаться, а во время боя, если использовать F1, адреналин опять восстанавливается до фулл, снова "6" абилкой):
20 трейт с "Defense" можно заменить на любой из II, V, VIII, IX (под свой вкус).
"I" который выставлен в моему билде по умолчанию, нужен только для победы в затяжных боях с танками (чтобы много раз бурстить их, спамя 1 и F1, когда у нас в главной руке - меч).
обновление 18 декабря 2012:
И вот, свершилось!
Я поборол свою лень на 15 минут и таки запостил здесь очередной абгрейд этого чудесного билда с максимальнейшим кровотечением
.
Абгрейды:
1. Общий "урон в секунду" повышен на 20%, для всех комплектов оружия.
2. Добавлен +1 постоянно висящий на врагу кондишен: "уязвимость", чтобы пассивные трейты и некоторые абилки (что снимают 1 кондишен), не портили нам жизнь, снимая кровотечение.
3. Повышен контроль врага. Теперь у нас помимо рывка щита есть рывок быка
, чтобы сблизиться + застунить + успешно сделать бурст F1.
(раньше заловить рукастых задротов под наше F1, было затруднительно)
И если раньше враг мог заевейдить или заблочить один наш рывок, то сейчас уйти сразу от 2 рывков подряд - намного тяжелее.
4. Повышена тактическая составляющая (смена оружия теперь на 5 сек быстрее). И теперь легче овнить в бою. Враг отдалился - ружье, приблизился - меч и щит.
5. Добавлен френзи со всеми вытекающими плюшками
. Я смог убрать Signet of Fury (который раньше был нужен только для +12% шанс крита), взять вместо него френзи, кое-что подправил и шанс крита всеравно остался 100%.
И теперь враги часто с ужасом наблюдают следующую картину:
Вложение 95610
И я очень доволен, так как за тысячи стычек на арене, такого никто не делал. Так как, ружье крап и все вешают френзи только на двуручник. А в моему билде ружье наоборот, вешает немеряно кровотечения и под френзи прямо - кровоточащий пулемет.
А также, под френзи отлично работает и меч.
Стун, 1, 1, стун, 1, 1, F1 (эта комбинация снимает 20к хп) - под френзи делается за 4 секунды и враг даже пошевелиться не может.
6. Проабгрейдил блоки щитом. Теперь стараюсь включать их, только когда враг делает бурст (4-8 атак). Бурст врага коту под хвост, а нам 4-8 стаков майта и начинаем собственный бурст.
7. Очень сильно повышено преследование / убегание. Двоечка меча + постоянное ускорение + рывки быка + блок щита = даже если 2 врага подойдут впритул и у них есть абилки замедления, очень легко выпрыгнуть с боя и успешно убежать, несмотря на преследование.
Схема убегания очень простая:
а). первая секунда боя: включаем элитную абилку и получаем ускорение на 35 сек + блок + стабилити, и всё. Нас уже не законтролят.
б). вторая секунда боя: нужно убрать с прицела портрет врага (иначе мы не выпрыгнем с боя, а наоборот - прыгнем прямо на врага)
в). третья и четвертая секунды: прыжок меча, кувырок, прыжок быка и расстояние сразу же увеличивается на 800 даже если враг будет бежать за нами под ускорением.
г). потом пару секунд бежим под блоком щита (чтобы все попытки замедлить или застунить пропали даром)
д) и снова прыжок меча (сразу же после щита). И не забываем, что всё это время мы под ускорением.
Никто ни разу не догнал
и... не смог убежать от такого )) А когда я преследовал задрота-элементалиста, то: он рывок, я рывок, он снова рывок, я снова рывок. И бежали на одном уровне.
Примечание:
Раньше не хватало урона чтобы овнить ружьем, и приходилось брать меч и бежать в мили.
Но после этого абгрейда, этот билд теперь имеет 2 режима: "обычный режим" и "режим снайпера".
Обычный режим, это обычная игра (в общем, всё как всегда).
А режим снайпера, это когда наш вар бегает в команде или дефит точку. Я заметил, что около всех точек контроля есть специальные холмики, откуда прострел отличнейший.
Союзник на точку а мы на холмик. И даже если противников 2 или 3, то в режиме снайпера урон настолько капитальный (и все выстрелы сквозные), что враги или умирают, или убегают, или забивают на союзника и все бегут ко мне ))))
Обычный режим:
билд
(постоянно смотрим на тип врагов, и
8ю абилку меняем или на
Dolyak Signet, или
Signet of Stamina, или
Endure Pain)
Режим снайпера:
билд
(абилки нужно менять под снайпера только тогда, когда мы уже стоим на точке для снайпера)