DICE рассказала о Battlefield 3: End Game. В последнем DLC игроков ждут высокоскоростные сражения!
DICE поделилась первыми подробностями нового и, вроде как, последнего скачиваемого дополнения к Battlefield 3. По словам разработчика, в End Game поклонников прошлогоднего шутера ждут «высокоскоростные сражения» на четырех масштабных картах.
С публикацией детального описания DICE пока не спешит. Но чтобы понять, о чем идет речь, хватит и ключевых особенностей: 1 Четыре карты, сконструированные для сражений на высоких скоростях и молниеносных маневров. 2 Три средства передвижения, в числе которых юркие внедорожные мотоциклы. 3 Новый «челнок», обеспечивающий поддержку сухопутным войскам, с возможностью сбрасывать военную технику на поле боя. 4 Возвращение классического режима Capture The Flag.
Более подробно об этом и многом другом разработчики расскажут нам чуть позже. Точной даты релиза у Battlefield 3: End Game пока нет. Как уже говорилось выше, DLC должен стать последним. Но если игроки захотят, DICE и дальше будет поддерживать свой шутер путем выпуска скачиваемых дополнений.
Последний раз редактировалось SSkiFaM_renamed_937863_15122020; 22.12.2012 в 08:59.
Battlefield 3: End Game - самая динамичная современная война на четырех огромных картах. Прорывайтесь через вражеские рубежи на новом кроссовом мотоцикле, который делает игру еще более скоростной и маневренной, или отвечайте на авиаудары при помощи новой облегченной зенитной техники. Координируйте молниеносные атаки и действия защитников в старой доброй классике - режиме "Захват флага". Воспользуйтесь новой возможностью переломить ситуацию при помощи десантирования техники с неба.
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Четыре новые карты, созданные для динамичных схваток
Три новые единицы техники, включая быстрый и маневренный кроссовый мотоцикл
Новое десантное судно, обеспечивающее пехоту десантируемой техникой
Возвращение классического игрового режима "Захват флага"
Само дополнение выйдет на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 в марте 2013 года.
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
лол нафиг уже премиум, покупай ендгейм или жди GOTY.
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново