Игра "провалилась" потому что это не ДС. И претензии PC версии не к интерфейсу, а к контролю и камере.
2 часть тоже не сильно походила на 1 (не настолько конечно, но всё же), что не помешало стать вполне сносным дьябло-клоном. Идиотское управление и камера - привычные вещи у консольных портов. Но настоящий майдфак был связан с тем, что в дьябло-клоне для того чтобы добраться до инветаря - нужно было не в одно нажатие клавиши - а в 3-4, чтобы там поменять шмотку - тоже нужно было делать кучу движений. И так там везде...
З.Ы. Облажаться и обозвать собеседника троллем уже не модно, сейчас принято говорить "да у тебя у тебя богурт!". Просто тебя просвещаю.
мейстримом не страдаю...)
зы. в той фразе с чего всё началось, были не равнозначные пункты по важности, а пирамидой...
тоесть на вершине концепция мира, ниже сюжет и дизайн, ещё ниже интерфейс, боевая система, побочные квесты, и вот ещё ниже идут диалоги... То есть, я писал, что должность О'грина в острове была чуть важнее, чем у уборщицы...