Крылатая вечеринка Aion: за пределами игры, за гранью возможного
8 декабря 2012 г. в московском клубе Gaudi Arena прошла долгожданная Крылатая вечеринка Aion, на которой собрались более 1000 игроков с разных серверов, из разных городов и стран.
Ко дню рождения Aion интерьер клуба был стилизован под игровой мир: там были переходы летающего корабля балауров Дерадикона, телепорт, вывески, парящие в воздухе эфирные кристаллы и, конечно, персонажи в самых популярных видах брони.
В начале вечеринки желающие регистрировались на участие в квесте: кто-то собирал группу прямо на месте, а кто-то приехал уже со своей командой. Некоторые игроки подготовили к мероприятию футболки с логотипами своих легионов, флаги и другую атрибутику.
Сам квест состоял из восьми заданий: например, изобразить фигуру или действие, сделать дракона в технике оригами, написать стихи, разгадать кроссворд. Игроки, выполнившие все задания, получили сувениры с логотипами Aion и внутриигровые призы.
На официальной части мероприятия выступили сотрудники «Инновы»: руководители проекта Артур Хачатуров и Ольга Константинова, а также представители компании NC Soft. Вместе они провели презентацию грядущего обновления 4.0, которое обещает вернуть в игру активные межрасовые бои и пополнить мир новыми классами персонажей. Завершил торжественную часть именинный торт, украшенный символикой проекта и двух компаний.
Развлекательную часть вечеринки открыл чемпион мира по битбоксу Вахтанг Каландадзе. Артист не только исполнял свои коронные треки, но и импровизировал вместе с публикой. Завершив выступление, Вахтанг подключился к празднованию в зале, а на сцене его сменила группа Therr Maitz.
Вечеринка прошла в праздничной и душевной атмосфере: игроки встречались со своими друзьями из других городов, танцевали под энергичную музыку, отдыхали на уютных диванах и пуфиках. Ни один из гостей не ушел с вечеринки с пустыми руками – каждый увозил с собой памятные подарки и отличное настроение.
Как сообщили организаторы, им уже поступило множество просьб повторить вечеринку в следующем году. Младший менеджер по развитию проекта Ольга Константинова заявила: «Мы сделаем все возможное для того, чтобы она состоялась – нам очень понравилось отдыхать и праздновать вместе с игроками!».
Последний раз редактировалось Unter; 14.12.2012 в 11:01.
Re: Крылатая вечеринка Aion: за пределами игры, за гранью возможного
Пля, у нас корпоративы круче в 1000 раз. Правда я работаю в нефтегазовой отрасли, но это не важно, Саркисян зажал денег, упырь. Если греметь - то на всю Рассею, а не так, в сарайчике с деревянными обшарпанными столами.
Согласно официальному заявлению представителя компании «Иннова», проект Aion до конца этого года изменит бизнес-модель.
«Aion больше не будет pay-to-play», - сообщает маркетинг-менеджер проекта Екатерина Базина, - «бизнес-модель игры изменится в декабре этого года». О том, что именно ожидает поклонников игры, будет дополнительно объявлено на вечеринке Aion, которая состоится 8 декабря.
Команда Aion ожидает, что нововведения не затронут напрямую устоявшееся core- комьюнити игры, но придутся по вкусу новым пользователям.
Русский Айон не переходить на фри ту плей. Новая бизнес модель называется фримум и в краце выражатеся в следующем:
- можно играть бесплатно до 50 уровня, если на аккаунте нету персонажей 51+
- ограничение по доступу к груповому чату и аукциону
- нельзя носить золотую и рыжую броню
Данные ограничения можно снять купив амулеты в магазине, либо приобретя подписку.
Re: Крылатая вечеринка Aion: за пределами игры, за гранью возможного
Сообщение от Speaking_fish:
Русский Айон не переходить на фри ту плей. Новая бизнес модель называется фримум и в краце выражатеся в следующем:
- можно играть бесплатно до 50 уровня, если на аккаунте нету персонажей 51+
- ограничение по доступу к груповому чату и аукциону
- нельзя носить золотую и рыжую броню
Данные ограничения можно снять купив амулеты в магазине, либо приобретя подписку.
Ахахаха, спасибо что я свалили с йойона давно! Изуродовали игру до невозможности, фу