Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Darkfall vs Shadowbane или изобретение велосипедов.
Дата создания: 05.12.2012 23:58
Аватар для Shadowbaner_renamed_601056_22112019
Гигант мысли
Регистрация:
19.03.2008
Darkfall vs Shadowbane или изобретение велосипедов.
Я понимаю что эта тема скорее к разработчикам, нежели к обитателям гохи. Однако хотелось-бы услышать мнения старожилов DF :)

Я считаю что Shadowbane по духу наиболее похожая на DF игра. Вообще SB (shadowbane была последней нормальной песочницей, ну до появления ДФ). Естественно что эти игры разделяет почти 10 лет, разные технологии, разный уровень графики.
В частности - Shadowbane был target-based. Просто в те времена еще не шла речь о нон-таргетах в силу технических ограничений. Ну да это не суть важно.
В Shadowbane был реализован так сказать - полу-фулл лут. С трупа падало все что было в сумках (включая золото, ресурсы, которые не успели донести до банка), однако то что надето, не дропалось. Был так сказать некий компромисс. Был довольно большой риск потерять все нафармленное непосильным трудом, однако доспехи не терялись. Они ломались. После каждой смерти доспехи оружие итд теряли прочность. Они теряли прочность и просто в ходе боя, но гораздо медленнее. Когда предмет терял всю прочность он безвозвратно ломался.
Это приводило к тому, что бегало гораздо меньше "голышей", и люди не стеснялись одевать топовое вооружение. Было может не так экстремально, но довольно весело. Впрочем это дело вкуса. Кому-то лучше побольше адреналина. Однако не забывайте, что игра должна заполнятся игроками. А это вообшем-то казуальная масса, для которой потеря вообще всего и сразу может быть слишком. (что лучше играть в 10 чел с фулл лутом или в 1000 человек с полу-фулл лутом?) Ну ладно, все что хотел - сказал. едем дальше.
В Shadowbane кроме собственно городов были шахты. Они были разбросанны по карте. Их могли захватывать гильдии, имеющие город. Чем ближе шахта была к городу тем больше ее КПД. Не было смысла хватать шахту на другом конце карты. Шахты приносили сумму золота каждый час+ ресурсы (каждая шахта свой ресурс) которые капали в хранилище гильдии, и из которых потом можно было делать всякие плюшки.
Раз в сутки, в час, установленный гильдией все шахты ей принадлежащие становились уязвимыми для захвата. В этот час гильдия должна была защищать шахты от покушений других гильдий. (механизм захвата не суть важен). Тоесть кроме сиджей , фарма, и ганка, было как минимум одно серьезное и ежедневное и гарантированное пвп, причем не бесцельное а вполне мотивированное, и операции по захвату шахт иногда были просто эпичны, и приобретали размах в десятки гильдий на 1 шахту и несколько сот человек, частично дерущихся ,частично выжидающих кто победит чтобы добить оставшихся :) И в общем-то порой по интересу и тактике превосходили наверное сами осады :)

Кроме того там гильдии могли обьединяться в нации, ну или альянсы (неважно как назвать). Суть в том что там это было не на "бумажке" а на уровне игры. Тоесть был чат гильдии, чат нации итд. Соответсвтенно взаимодействия гильдий, состоящих в альянсах было урегулировано на техническом уровне. В баталиях было сразу видно кто друг кто враг. Да и много мелких гильдий могли совместно вести какие-то мероприятия. Все это вело к увеличению количества сталкивающихся в пвп отрядов. Лучшей координацией действий внутри альянса итд.

Я не буду говорить о классах в Shadowbane - это уже особенности игры, хотя надо сказать что классовая система в Shadowbane мне очень нравилась. Ну да это на любителя.

Так вот вопрос в чем - почему просто не взять то, что УЖЕ было реализовано в других играх, причем удачно. И не сделать. Зачем греки изобретают свои велосипеды с квадратными колесами.
Ну ладно там фулл лут.. может это вопрос принципа.. но остальное.. могли-бы столько плюшек надергать, которые УЖЕ испытаны. уже работали. Да и не только Shadowbane.
А если подумать в сторону тех-же шахт. Это можно обыграть иначе. сделать не шахты а что-то иное, сделать много, очень много мотивированного и НУЖНОГО для дела пвп. Ведь этого так не хватает. Меня лично угнетает ПВП ради ПВП. Не хватает какой-то цели чтоли.. Я с большим удовольствием хожу на осады.. на войну против врага. Но когда этого нет - затишье политическое итд - наступает печальная печаль. Нужны какие-то вещи которые будут постоянно, независимо от политической ситуации. И будут способствовать мотивированному пвп. Кроме того конфликты на почве шахт будут способствовать оживлению политики сервера, будут приводить к частым войнам. Как это и было все в Shadowbane.
Аватар для Mifun
Викинг
Регистрация:
01.06.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун года 2018".  Воин-эльф Светлого хорошего Добра 2018. Победитель конкурса
Награжден за: Победу в мини конкрусе на лучший скриншот по Fallout 3
Просветитель
Награжден за: за развитие раздела DarkFall Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных вселенной Warhammer GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Darkfall vs Shadowbane или изобретение велосипедов.
Сейчас они деревни хотят сделать таким образом.

Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Аватар для offensive nick
Старожил
Регистрация:
14.11.2012
Re: Darkfall vs Shadowbane или изобретение велосипедов.
Фулл лут на самом деле вообще не страшное понятие. Это как вопрос, ну не знаю "обрезания". Для пол мира это норма, для другого "нахрена там резать". В фулл луте большой потенциал, но, лично на мой взгляд фулл лут должен быть с возможностью отобрать всё не убивая. Типа нормальный гоп стоп без мокрухи. Если шмот достаётся ну очень долгими, рандомными усилиями - тогда конечно болезненно. Но в ДФ средний шмот достаётся достаточно не напряжно и быстро. Вся проблема в ДФ1 была больше, что каждый раз приходилось все эти шмотки собирать, перетаскивать, одевать. Т. е. была бы система "тыкнул кнопку" собралось из банка и автоматом оделось бы (ну время на одевание хорошая фича её лучше оставили бы). Этого кстати многие и ждали и надеюсь ждут от нового интерфейса. Потому что очень значительное часть времени играть в "одень куклу машу" ну очень задалбливает. Большинство предпочитало бегать в робах - 1 взял, 1 раз одел.
С "шахтами" тебе ответили - они сейчас похожее делают с деревнями. По сути те же капания денег сразу в казну. Привязка к городам, обязательно кланам владеющих городами. Не будет как в первом - бегают гильдии из 1го человека и захватывают по утру деревни с халявными денежками. Хотя это делало небольшой хотспот, но так как карта ДФ2 получается почти раз в 2 меньше (4 острова как я понял просто удалили), то и вероятность встреч гораздо станет выше.
И вообще система фулл лут очень сильно стимулирует к личному скиллу. К тому же вещи точно так же ломаются, достаточно быстро. Опять же очень приятно, заменять свой шмот на трофейный. Плюс лутопылесосами выгодно быть. А то получится при системе шадоубейновской, что шмот будет мало интересным. Зачем закупаться им, если ты его теряешь при ЛЮБОМ раслкаде прогнозированно и медленно. Ты за осаду не сольёшь 3 комплекта на 150 тысяч. Или наоборот не обагатишься убив.
И вообще социально фулл лут очень полезен для игроков. Он даёт возможность не так сильно трястись над пикселями и не заниматься шмотодрочем бесконечным. Поверь, после ДФ ВСЕ остальные игры кажутся ну просто детскими реально. Всё просто, почти никогда ты на дне не бегаешь. Плюс но таргет грамотный в ДФ опять же почти любой таргет кажется как езда в метро - ты лишь выбираешь остановки где выйти-сесть. Остальное от тебя и не зависит - так кажется простым.
В общем игра другая, мы сами не знаем что получится в итоге. Тем более они половину обещанного и вкусного походу собираются на релизе не включать. Так что многое может очень поменяться сильно после релиза.
Аватар для Shadowbaner_renamed_601056_22112019
Гигант мысли
Регистрация:
19.03.2008
Re: Darkfall vs Shadowbane или изобретение велосипедов.
Сообщение от offensive nick:
С "шахтами" тебе ответили - они сейчас похожее делают с деревнями. По сути те же капания денег сразу в казну.
Понимаешь, тут каждая мелочь важна. Капает только золото? Этого не хватит чтобы сделать деревни действительно желанными, чтобы за них буквально глотки рвали друг другу, а не просто шли на захват ради захвата :) Из-за шахт даже альянсы распадались. потому что внутри альянса не могли поделить шахту и перезахватывали друг у друга (хотя иногда это делалось специально, передавали шахту между гильдиями внутри альянса)

В shadowbane например капали именно ресурсы, причем редкие ресурсы, которые иным способом доставались в крайне малом количестве. Эти ресурсы были нужны для создания топового вооружения и брони. Причем гильдия имеющая шахту могла позволить себе поставить производство таких доспехов на поток, и одевать своих людей. (ведь была текучка доспехов, и всегда были нужны новые). За шахты буквально дрались.

Еще фишка в том, что одна шахта давала 1-2 вида ресурсов, а для производства было нужно около 10 видов. Тоесть в любом случае нужно было покупать недостающие ресурсы со стороны, или менять бартером на свои. Тоесть попутно еще сильно развивались торговые отношения, политический рынок. За ресурсы гильдии "отдавались" друг другу :D

Так что золотом тут не обойдешься. Если сделают золото - это будет фейл, поверьте. Должно капать такое, что иным способом КРАЙНЕ трудно достать, или вообще невозможно. Вот тогда пойдет жара. Может греки пытаются что-то перенять, но иногда просто пропускают ключевые моменты, и фишка теряет то, из-за чего она где-то раньше хорошо работала.
Аватар для shtirliz
Свидетель
Регистрация:
13.07.2006
Веселый дембель GoHa.Ru - 10 лет
Re: Darkfall vs Shadowbane или изобретение велосипедов.
Will combat preparation time be reduced in any way?

Yes. Our new backpack/bank organization system makes the creation of 'ready bags' a total breeze. You can whip them up on the fly super-quickly so you don’t need to be forever fiddling in your bank.

In addition, the role system means that preparation is more tailored and specific. You no longer have to account for every scenario - you know what role you will be fulfilling and can plan accordingly.

Finally, we have made item management much neater and more streamlined with new stacking features, a dedicated weapon and item bar, and a reduced number of spell reagents.
Аватар для shtirliz
Свидетель
Регистрация:
13.07.2006
Веселый дембель GoHa.Ru - 10 лет
Re: Darkfall vs Shadowbane или изобретение велосипедов.
Some community members have been debating the incentives for clans to hold city or a hamlet given the amount of resources it takes to conquer and maintain a holding. Is there any change in the new version that might make conquering a city more enticing besides bragging right?

This ties in with our new territory control features. Each city is tied to the villages around it and thus is the potential ruler of those villages. However villages are tied to more than one city so you will need to defend villages you have captured and retake villages you have lost. The motive behind all this is that villages now provide rare resources as well as a percentage of the rents to the owning clan.
Re: Darkfall vs Shadowbane или изобретение велосипедов.
Сообщение от offensive nick:
. Т. е. была бы система "тыкнул кнопку" собралось из банка и автоматом оделось бы (ну время на одевание хорошая фича её лучше оставили бы). Этого кстати многие и ждали и надеюсь ждут от нового интерфейса.
С "шахтами" тебе ответили - они сейчас похожее делают с деревнями. По сути те же капания денег сразу в казну. Привязка к городам, обязательно кланам владеющих городами. Не будет как в первом - бегают гильдии из 1го человека и захватывают по утру деревни с халявными денежками. Хотя это делало небольшой хотспот, но так как карта ДФ2 получается почти раз в 2 меньше (4 острова как я понял просто удалили), то и вероятность встреч гораздо станет выше.
так обещали же в новом уи делать пресеты. я так понимаю именно заготовки гира, чтобы быстро одеваться

а по поводу захватов - мы это не знаем еще.
Аватар для CatBehemoth
Рыжая Радость
Регистрация:
14.08.2009
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: - За поддержку темы "Халява, сэр! (делимся чем-то, например, играми - безвозмездно)" и своевременное освещение об акциях в Steam
- За помощь новичкам в игре Dark Souls 2 Космос Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Медаль "2К лайков"
Re: Darkfall vs Shadowbane или изобретение велосипедов.
Сообщение от offensive nick:
Хотя это делало небольшой хотспот, но так как карта ДФ2 получается почти раз в 2 меньше (4 острова как я понял просто удалили), то и вероятность встреч гораздо станет выше.
их вроде как не будет в релизе, но потом добавят. не зря же они нам показывали мувики с рубоятом, яссамом и нифелем.

с лутом, кстати, система шадоубейна мне больше нравится, еще бы ее к элайменту привязать... вот тебе ролеплей, мотивированная охота на ПК, еще больше социальности.



Сообщение от offensive nick:
И вообще социально фулл лут очень полезен для игроков. Он даёт возможность не так сильно трястись над пикселями и не заниматься шмотодрочем бесконечным.
я б не сказал)))) сколько времени и сил тратится на крафт шмота, потом этот шмот ( обычно состоящий из частей разных сетов ) надо по сумкам распихать. а банк не резиновый....

так что шмотодрочество очень даже развито в ДФ.

- Мне нужен твой асфальт, нутелла и попугай!
Аватар для shtirliz
Свидетель
Регистрация:
13.07.2006
Веселый дембель GoHa.Ru - 10 лет
Re: Darkfall vs Shadowbane или изобретение велосипедов.
на старте вроде первый месяц сиджить вообще нельзя будет. Все будут тусоватся в нпс городах
Аватар для PaTu6op_renamed_800360_10102020
Старожил
Регистрация:
18.02.2011
Re: Darkfall vs Shadowbane или изобретение велосипедов.
Сообщение от shtirliz:
на старте вроде первый месяц сиджить вообще нельзя будет. Все будут тусоватся в нпс городах
источник?

Сообщение от Remu:
Моя репутация меня не интересует :)
Сообщение от Remu:
Мне нравится быть троллем :)
Аватар для shtirliz
Свидетель
Регистрация:
13.07.2006
Веселый дембель GoHa.Ru - 10 лет
Re: Darkfall vs Shadowbane или изобретение велосипедов.
Сообщение от PaTu6op:
источник?
баба Люся из соседнего подъезда
Аватар для Redked
Гуру
Регистрация:
09.05.2009
GoHa.Ru - Старожил Зомби мутанта
Re: Darkfall vs Shadowbane или изобретение велосипедов.
Сообщение от shtirliz:
баба Люся из соседнего подъезда
это та, которая рыжая?


Аватар для CatBehemoth
Рыжая Радость
Регистрация:
14.08.2009
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: - За поддержку темы "Халява, сэр! (делимся чем-то, например, играми - безвозмездно)" и своевременное освещение об акциях в Steam
- За помощь новичкам в игре Dark Souls 2 Космос Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Медаль "2К лайков"
Re: Darkfall vs Shadowbane или изобретение велосипедов.
Сообщение от Redked:
это та, которая рыжая?
угу, она еще семки классно жарит

- Мне нужен твой асфальт, нутелла и попугай!
Аватар для shtirliz
Свидетель
Регистрация:
13.07.2006
Веселый дембель GoHa.Ru - 10 лет
Re: Darkfall vs Shadowbane или изобретение велосипедов.
Сообщение от Redked:
это та, которая рыжая?
эта которая седая
Аватар для Gromius79
Gromius79
Guest
Re: Darkfall vs Shadowbane или изобретение велосипедов.
Сообщение от catbehemoth:
угу, она еще семки классно жарит
Ха семки...говорят он травкой приторговывает и сама употребялет, а как употребит вещать начинает: "Вижу...вижу на старте первый месяц сиджить вообще нельзя будет. Все будут тусоватся в нпс городах".
Последний раз редактировалось Gromius79; 06.12.2012 в 12:33. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для QeeQaek
Старожил
Регистрация:
12.11.2007
Re: Darkfall vs Shadowbane или изобретение велосипедов.
Сообщение от shtirliz:
на старте вроде первый месяц сиджить вообще нельзя будет. Все будут тусоватся в нпс городах
ерись

Аватар для CatBehemoth
Рыжая Радость
Регистрация:
14.08.2009
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: - За поддержку темы "Халява, сэр! (делимся чем-то, например, играми - безвозмездно)" и своевременное освещение об акциях в Steam
- За помощь новичкам в игре Dark Souls 2 Космос Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Медаль "2К лайков"
Re: Darkfall vs Shadowbane или изобретение велосипедов.
Сообщение от QeeQaek:
ерись
если дюпа не будет, то на города придется собирать долго и мучительно.

- Мне нужен твой асфальт, нутелла и попугай!
Аватар для QeeQaek
Старожил
Регистрация:
12.11.2007
Re: Darkfall vs Shadowbane или изобретение велосипедов.
Сообщение от catbehemoth:
если дюпа не будет, то на города придется собирать долго и мучительно.
что собирать на города?
не знаю как вы, а мы в первый день идём занимать свой первый город

Аватар для CatBehemoth
Рыжая Радость
Регистрация:
14.08.2009
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: - За поддержку темы "Халява, сэр! (делимся чем-то, например, играми - безвозмездно)" и своевременное освещение об акциях в Steam
- За помощь новичкам в игре Dark Souls 2 Космос Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Медаль "2К лайков"
Re: Darkfall vs Shadowbane или изобретение велосипедов.
Сообщение от QeeQaek:
что собирать на города?
не знаю как вы, а мы в первый день идём занимать свой первый город
клан стоун? на халупы разные, или вы около биндстоуна жить собираетесь, разбив палаточный лагерь и обставив все вокруг кострами

- Мне нужен твой асфальт, нутелла и попугай!
Аватар для Egor HARDCORE_renamed_945995_20082021
Маньяк
Регистрация:
21.09.2012
Re: Darkfall vs Shadowbane или изобретение велосипедов.
Сообщение от QeeQaek:
что собирать на города?
не знаю как вы, а мы в первый день идём занимать свой первый город
боюсь вас огорчить но все места заняты мной, платите мне $$$
Аватар для QeeQaek
Старожил
Регистрация:
12.11.2007
Re: Darkfall vs Shadowbane или изобретение велосипедов.
Сообщение от Egor HARDCORE:
боюсь вас огорчить но все места заняты мной, платите мне $$$
да, давай досвиданья

Аватар для CatBehemoth
Рыжая Радость
Регистрация:
14.08.2009
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: - За поддержку темы "Халява, сэр! (делимся чем-то, например, играми - безвозмездно)" и своевременное освещение об акциях в Steam
- За помощь новичкам в игре Dark Souls 2 Космос Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Медаль "2К лайков"
Re: Darkfall vs Shadowbane или изобретение велосипедов.
Сообщение от Egor HARDCORE:
боюсь вас огорчить но все места заняты мной, платите мне $$$
люлей возьмешь? мы все скинемся

- Мне нужен твой асфальт, нутелла и попугай!
Аватар для Egor HARDCORE_renamed_945995_20082021
Маньяк
Регистрация:
21.09.2012
Re: Darkfall vs Shadowbane или изобретение велосипедов.
без обит ребзя, это бизнес могу вам предложить вакансию свинопасов на моем свинокомплексе)))))))))))
Re: Darkfall vs Shadowbane или изобретение велосипедов.
форумный воен епт

Аватар для Egor HARDCORE_renamed_945995_20082021
Маньяк
Регистрация:
21.09.2012
Re: Darkfall vs Shadowbane или изобретение велосипедов.
я не только форумный ))) могу и на ринге серию прописать )))))) так что любой из тут сидящих ляшки обгадит)))))))))))
Ваши права в разделе