Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Tweaking
Автор темы: Nazgulik_renamed_848284_04122020
Дата создания: 04.12.2012 12:21
Аватар для Nazgulik_renamed_848284_04122020
Писaтель
Регистрация:
18.09.2011
Tweaking
В теме делимся опытом настройки конфигов игры. Если вы хотите повысить производительность или выжать из графики максимум - вам сюда.
Ахтунг! Перед редактированием файлов рекомендуется сохранять в отдельной папке их не изменённые копии!

Также, перед настройкой конфигов рекомендую в настройках лаунчера нажать "Low Detail", "Medium Detail" или "Maximum Detail" соответственно.

Начальная информация:
Текущие настройки игры находятся в папке
...\Mortal Online\mortalonline\UnrealEngine3\MortalGame\Confi g
и открываются любым текстовым редактором. Основные графические настройки находяться в MortalEngine.ini, секция [SystemSettings]. Некоторые строки имеют значение True (включено) или False (выключено).



MaxChannels=32 (количество одновременно проигрываемых звуков. Рекомендуемые значения: 8, 16, 32, 64, 128)

bUseMaxQualityMode=False (максимальное качество графики)

StaticDecals=True (статичные детали)

DynamicDecals=True (динамические следы вроде следов от ударов)

DecalCullDistanceScale=1.000000 (качество удалённых деталей. ?уменьшение значение ухудшает качество?)

DynamicLights=True (динамическое освещение. Передаёт объёмность объектов)

DynamicShadows=True (динамические тени. Тени персонажей, объектов и т.д.)

MotionBlur=False (размытие при движении)

DepthOfField=False (глубина резкости)

AmbientOcclusion=False (улучшенное глобальное освещение. Очень сильно бьёт по старым компьютерам)

Distortion=False (эффект искажения. Например, горячий воздух над огнём)

FilteredDistortion=False (фильтр эффекта искажения)

DropParticleDistortion=True (выключение улудшает эффект искажения)

Bloom=True ("засвечиванрие" источников света)

AllowRadialBlur=False (особый вид эфекта Bloom)

UseHighQualityBloom=False (Улучшенное "засвечивание")

bShowFoliage=False (показывать ли траву и листву)

UseVsync=False (вертикальная синхронизация)

ResX=800 (разрешение экрана по горизонтали)
ResY=600 (разрешение экрана по диагонали)

Fullscreen=False (запускать ли игры в полноэкранном режиме. Отключение может помочь при "вылетах")

bUsePostProcessEffects=True (использовать ли постфильтры)

ShadowDepthBias=0.12 (количество динамических теней)

LightEnvironmentShadows=True (тени от ярких источников освещения)

CompositeDynamicLights=False (выключение даёт более точные динамические тени, включение - повышает производительность)

ShadowFadeExponent=2.200000 (уменьшение значения уменьшает радиус видимости высококачественных теней)

FoliageDrawRadiusMultiplier=1.000000 (радиус видимости листвы и травы)

SpeedTreeLeaves=False (листья на деревьях)
SpeedTreeFronds=False (ветки на деревьях)

SkeletalMeshLODBias=1 (Значения - 0-4. Повышение уменьшает детализацию существ)


ParticleLODBias=1 (Чем выше значение - тем ниже качество частиц.Значения: 0-10. Поставьте -1 для максимального качества)

bEnableBranchingPCFShadows=False (фильтр теней PCF)

ShadowTexelsPerPixel=0.500000 (Понижение значения делает тени пикселизированными, при нуле - теней нет вообще)

ShadowFilterQualityBias=0 (Качество фильтрации теней. Чем выше, тем лучше качество. Значения: 0-8, -1 для максимального качества)

bAllowWholeSceneDominantShadows=False (высококачественные тени)

bEnableForegroundShadowsOnWorld=True (включает некоторые тени на карте)

bEnableForegroundSelfShadowing=True (тени от вашего персонажа)

MaxAnisotropy=4 (сглаживание текстур. Значения: 0-16)

OneFrameThreadLag=True (отделяет часть памяти для динамических теней. Отключение чуточку улучшает картинку)

DecalCullDistanceScale=1.000000 (дальность видимостей мелких деталей. От 0.000000 до 1.000000)

CustomAO=False (специальная надстройка шейдеров MO. Сильно влияет на графику и производительность. По моим наблюдениям, при отключении игру "плющит")

MinShadowResolution=16 (минимальное разрешение теней)
MinPreShadowResolution=8 (разрешение удалённых теней)
MaxShadowResolution=512 (максимальное разрешение теней)
(возможные значения - 64, 128, 256, 512, 1024, 2048 4096)



DetailMode=1 (?Высокие значение увеличивают детализация мира.? Допустимые значения: 0-4)


После редактирования ini проверьте настройки в лаунчере, иногда они сбрасываться.
Последний раз редактировалось Nazgulik_renamed_848284_04122020; 12.01.2013 в 09:01.
Аватар для Kostorub_renamed_987672_27042020
Читатель
Регистрация:
30.11.2012
Re: Tweaking
Слегка помогло. Спасибо.

"Ты Мастер в том, что пережил, ремесленник в том, что переживаешь, и дилетант в том, что предстоит пережить".
"Никакого рая, никакого ада, только эти бесконечные миры, которые создаёшь, пока думаешь, что так и надо".

©Мастер
Аватар для AbyssDF
AbyssDF
Guest
Re: Tweaking
вот такие настройки в каждой ммо должны быть!
Аватар для PoniGO
Маньяк
Регистрация:
28.02.2011
Re: Tweaking
Не лазьте в конфиги изза вас ноды крашится будут в игре, отловят и за банят за изменение клиента
Аватар для AbyssDF
AbyssDF
Guest
Re: Tweaking
фигню не городи

Добавлено через 3 минуты
Я настройки не на сервере меняю.Да и еслиб изза этого что-то крашилось ониб не дали редактировать фаил,и при запуске МО он бы сбрасывался на дефолтный.
Если можно подкрутить и при этом в игру нормально пускает значит это можно делать.Еслиб было нельзя,то с модифицированным конфигом бы просто не пустило в игру

Добавлено через 6 минут
А может ты думал что изменяя настройки в ланчере,они где то в другом месте меняютцо?Нет,в этом конфиге и меняютцо.Тоже самое если не через ланчер настройки менять а напрямую в фаиле,тока в фаиле их в 10 раз больше.
Последний раз редактировалось AbyssDF; 02.03.2013 в 16:49. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе