Нельзя так с любимыми поступать. Я вот, например, обожаю добрую старую Готику (Готика, Готика2 + аддон "Ночь ворона") и мне плевать, что на это скажут другие, пусть даже тыкают пальцем как на идиотку и высмеивают.
Третья тоже через пару лет после выхода со всеми фиксами была нормальной. Самый большой мир, самый большие амбиции и вариативность, но вышла из за jowood полностью сырой. Во второй части последний остров с костяным драконом явно сквозит поспешностью. А в целом пираньи молодцы. Райзен2 недавно проходил по разным линиям, проблема всех этих игр, что чем ближе конец игры интерес прямо пропорционально уменьшается. Ну и боевка уже не та, если не бегать с мушкетом) И мир не настолько открыт, а коридорен.
Ну и боевка уже не та, если не бегать с мушкетом) И мир не настолько открыт, а коридорен.
Соглашусь, боёвка безнадёжно испорчена - исковеркана просто, от былой оригинальной боёвки не осталось и следа. :(
"Коридорность" мира ещё и катастрофическая нехватка игровых персонажей усугубляет, а те что имеются напоминаю имбицилов... :(
Не умерла. Скорее, сделала операцию по смене пола и стала теперь "такая как все".
И вернуть ее можно, но потребуется пришивать все то, за что ее любили раньше, и выпиливать все то, за что ее разлюбили сейчас. А по итогу вместо прежней няшки получится искромсанное чудовище.
Sad but true :(
"Коридорность" мира ещё и катастрофическая нехватка игровых персонажей усугубляет, а те что имеются напоминаю имбицилов... :(
немножко не соглашусь. В райзен два с диалогами и нпц все нормально, но мало вариативности. слушал все без прерываний. Только сложность игры надо ставить на максимум. Если раскачаешь мушкетчика, будет тебе норм нотаргет. А другие оружия это тупо мышекликер теперь. Ну и коридоры во всей красе, это надоедает где-то с 4-5 острова. Я прошел только потому что фанат был раньше готик.
Ограничение свободы выбора - это огромный минус. Что же касается последнего костяного дракона во второй Готике, то, да, он - нереалистичен (особенно в сравнении с предшественниками).