Силой и спецификой стрельбы-попаданий оружия... ну и цветом и дизайном.
Инфил:
НК- Сильнее но медленно
ТР слабее но быстро
СВ - слабо, не далеко( на дистанции дамаг мизерный просто в попадая в голову даже щит не снимаешь), и адской отдачей, но зато пуля не падает в полете ( короч полная туфта)
СВ - слабо, не далеко( на дистанции дамаг мизерный просто в попадая в голову даже щит не снимаешь), и адской отдачей, но зато пуля не падает в полете ( короч полная туфта)
Инквизитор здесь такое приложение , а не згонять ли тебе к тау и не конфисковать у них именем святой инквизиции импульсных винтовок.
НЦ лучшие в средней дальней дистанции.
ТР исключительно средняя дистанция.
Ванушники по моему вне конкуренции на ближней дистанции.
Играл за разных, бой в комнате показывает явное преимущество ванушников.
ТР со скорострельностью но малым дамагом не успевает засадить нужное колличество свинца.
НЦ как раз не хватает скорострельности при приличном дамаге.
А вот ванушники наиболее сбалансированы для боя лоб в лоб, однако на этом все, тр и нц более универсальны.
Добавлено через 7 минут
Снайпера:
НЦ средняя дистанция 100-150 мах 200 м имба, может атаковать вместе с пехотой.
Ванушник может конкурировать с нц только на ближней, 50 м и менее.
ТР только дальняя дистанция, атаковать с пехотой бесполезно, только стоя позади на 100-150 м, требует офигительно частого пополнения боекомплекта так как стрелять приходиться значительно больше чем нц.
Последний раз редактировалось Ruganin; 11.09.2012 в 15:23.
Причина: Добавлено сообщение
От многого зависит, мож хочется 1 выстрел 1 труп, тогда даже и у нц выбора нет, приходиться подползать поближе, что бы гарантированно в башню попадать.
А мож чел с инфра прицелом играет, так у него кратность явно 8 не превышает, вот и приходиться срывать дистанцию.
Вас послушать, так в игре прямо таки дисбаланс в сторону НЦ.
Вану совсем никакие что ли? А как же "сверх технологии пришельцев"?
А как дела обстоят с живучестью и щитом/инвизом?
Играл за разных, бой в комнате показывает явное преимущество ванушников.
ТР со скорострельностью но малым дамагом не успевает засадить нужное колличество свинца.
НЦ как раз не хватает скорострельности при приличном дамаге.
а можно в цифрах, например рекзо ТР убивает другое Рекзо с 8ми патронов (без включения защитной абилки), если у рекзо стоит еще и абсорбация брони, то с 9ти
а вообще, рулят руки, и боевая ситуация + стрельба в голову, а не ваши скорострельности и дамаги
+ стрельба в голову, а не ваши скорострельности и дамаги
по первости я проигрывал как НЦ так и вану максу дуэль, после того как я стал стрелять в голову
Жду с нетерпением когда можно будет осадный режим активировать у ТР макса.
Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
А что за бонусы будут? У всех сторон бонусы одинаковы?
Сообщение от qw16:
А как дела обстоят с живучестью и щитом/инвизом?
Дамаг это хорошо, но всё ещё жду ответа на данный вопрос.
Каковы плюсы Вану (лучше о Инфах и Хеви, но можно о других) в сравнении с Террами и Конгами?
Жду ответа именно от Вану (если такие существуют, так как сообщения выше заставляют усомниться в этом).
А что за бонусы будут? У всех сторон бонусы одинаковы?
В ПС1 при осадном режиме ТР макс стрелял быстрее, но ограничен углом атаки 90-120% примерно и время на анчер и снятие несколько секунд, если противник успевал забежать за спину то ты мог умереть.
Макс какбы превращался в стационарную турель с большой огневой мощью.
У вану макса был ранцевый двигатель и он мог перепрыгивать препятствия, у НК вроде временный щит.
Как счас я не знаю, но у ТР макса видел в сертификатах уменьшение времени анчер-разанчер.
Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Маграйдер ездит по отвесным стенам, а с магбурнером он по ним летает =DDD
В планетсайде еще и Трекмания?
Добавлено через 49 секунд
Даешь карту, с гонками на выживание
Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Последний раз редактировалось Topol-M; 15.09.2012 в 07:42.
Причина: Добавлено сообщение
И да, в прямой трансляции Атомик говорил что для танка нужно 4 ракеты - неверно. Если стрелять в зад - 2 хватает. На только что отреспавнившимся танке ТР испытано. (Лайту тоже 2, но там при попадании 1 в тыл остается буквально пара миллиметров хп)
прокачать то можно все, но вот ставить что-то одно
Универсальность это чит
Должны быть ветки развития в спецухе.
Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.