Ожидалось, что августовское послание от разработчиков будет несколько обескураживающим в свете недавних увольнений из Funcom. Все не так уж и плохо: Крейг Моррисон, главный разработчик Age of Conan, поделился интересной информацией о планах на грядущее обновление.
В связи с сокращением штатов контент, равный прошлогоднему «На диких берегах Турана», будет выпущен в виде серии обновлений в течение нескольких месяцев. Новый контент получил обобщающее название «Тайны Хребта Дракона», его события будут происходить в различных точках вдоль границы Стигии и Кешана. В игру будут добавлены: новый рейд, новая открытая игровая зона размерами примерно с Туран, несколько новых подземелий, новый тип ездовых животных, а также новая PvP-зона.
Нам удалось расспросить Моррисона об этих новинках и о будущем Funcom, и он рассказал нам немало интересного о контенте, создаваемом при участии игроков, равно как и об играх, запланированных компанией.
Massively: Вы сказали, что контент, который изначально должен был быть выпущен в качестве мини-дополнения, выйдет в виде нескольких малых обновлений в течение года. Полагаю, что мини-дополнение должно быть платным для всех игроков, независимо от выбранной ими модели оплаты, как это было с Тураном. Можно ли то же самое сказать о предстоящей серии малых обновлений? Или этот контент будет добавлен согласно обычному расписанию патчей и, возможно, будет бесплатным для подписчиков?
Крейг Моррисон: Скорее всего, этот контент будет бесплатен для игроков с премиальной подпиской. Более того, в игровом магазине им будет доступна более красочно оформленная броня. Такая броня пользуется популярностью у игроков, и поэтому при таком подходе люди оценят великолепный контент как часть их премиального статуса, в то время как все еще можно будет приобрести что-нибудь для удовлетворения своего тщеславия. Думаю, такое решение всех устроит.
В последнем сообщении от разработчиков говорится, что то, что будет добавлено в игру в «Хребте Дракона», предназначается в первую очередь игрокам 80 уровня. Есть ли что-нибудь для игроков низкого уровня (или, может быть, подземелья, изменяющиеся в зависимости от уровня, как, например, Breach или Forgotten City)?
Возможно, одно из подземелий будет динамическим, однако мы еще не приняли окончательного решения. Приоритетная задача обновлений - предоставить новый контент ветеранам игры.
Что насчет поднятия планки максимального уровня или добавления опций альтернативного развития для тех, у кого уже имеется несколько персонажей 80-ого уровня?
Пока что мы не планируем поднимать максимальный уровень. Что касается альтернативного развития, то мы собираемся пересмотреть эту систему после того, как покончим с текущими делами и запланированными обновлениями.
В вашем последнем послании также говорится о новой PvP-зоне, которая входит в контент "Хребта Дракона". Что это? Мини-игра? Открытое поле боя? Что-то другое?
Мы подумывали о том, чтобы сделать эту зону частью основного континента "Хребта Дракона", но скорее всего, мы добавим новую карту для мини-игры. Важно, чтобы она была доступной - вот что движет нами. Более того, согласно исследованию, которое мы провели летом, именно этого хочет игровое сообщество.
Если говорить о PvP, увидим ли мы когда-нибудь рейтинговую систему или ладдер в АоС?
Я был бы не прочь добавить что-то такое в игру, но разработка подобной системы стоит недешево. Однако мне кажется, что в следующем году мы всерьез задумаемся над этим. Но сначала нужно закончить работу над обновлением "Хребет Дракона". Как только мы со всем разберемся, у команды появится возможность подумать о внедрении в игру чего-то большего.
Я - давний фанат Funcom, и мне было неприятно читать статью о реструктуризации компании. Фразы "игры попроще" и "сокращенные сроки разработки" заставили меня подумать о казуальных браузерных играх и формате МОВА, но не о масштабных ММО ААА-класса, которыми известна компания. Как вы думаете, создаст ли Funcom еще одну игру уровня АоС, или The Secret World - последний пример огромного виртуального мира?
Я думаю, ответ здесь зависит от того, что именно вы имеете ввиду. То, о чем мы говорим, можно рассматривать с двух сторон. Во-первых, с точки зрения масштабности - да, на данный момент мы определенно хотим сократить затраты и риски, однако у нас уже имеется немало дорогостоящей инфраструктуры и технологий, поэтому мы можем достичь большего с меньшими затратами. Платформа Dreamworld позволяет экономить немало времени.
Во-вторых, хочу сказать, что на фундаментальном уровне мы видим гораздо больший потенциал в играх, где основное значение придается игровым системам, а не контенту (например, EVE). Речь идет о создании чего-то такого, что позволило бы полностью проявиться лучшей части ММО-игр - игровому сообществу! Долгое время мы создавали истории, и теперь нам кажется, что пришло время позволить игрокам творить их собственные. В этом мы видим огромный потенциал.
Звучит интересно. Спасибо за интервью!
Источник