Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интервью Интервью с Крейгом Моррисоном и ресурсом Massively о будущем игры
Автор темы: Unter
Дата создания: 04.09.2012 23:29
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Интервью с Крейгом Моррисоном и ресурсом Massively о будущем игры

Ожидалось, что августовское послание от разработчиков будет несколько обескураживающим в свете недавних увольнений из Funcom. Все не так уж и плохо: Крейг Моррисон, главный разработчик Age of Conan, поделился интересной информацией о планах на грядущее обновление.

В связи с сокращением штатов контент, равный прошлогоднему «На диких берегах Турана», будет выпущен в виде серии обновлений в течение нескольких месяцев. Новый контент получил обобщающее название «Тайны Хребта Дракона», его события будут происходить в различных точках вдоль границы Стигии и Кешана. В игру будут добавлены: новый рейд, новая открытая игровая зона размерами примерно с Туран, несколько новых подземелий, новый тип ездовых животных, а также новая PvP-зона.

Нам удалось расспросить Моррисона об этих новинках и о будущем Funcom, и он рассказал нам немало интересного о контенте, создаваемом при участии игроков, равно как и об играх, запланированных компанией.


Massively: Вы сказали, что контент, который изначально должен был быть выпущен в качестве мини-дополнения, выйдет в виде нескольких малых обновлений в течение года. Полагаю, что мини-дополнение должно быть платным для всех игроков, независимо от выбранной ими модели оплаты, как это было с Тураном. Можно ли то же самое сказать о предстоящей серии малых обновлений? Или этот контент будет добавлен согласно обычному расписанию патчей и, возможно, будет бесплатным для подписчиков?

Крейг Моррисон: Скорее всего, этот контент будет бесплатен для игроков с премиальной подпиской. Более того, в игровом магазине им будет доступна более красочно оформленная броня. Такая броня пользуется популярностью у игроков, и поэтому при таком подходе люди оценят великолепный контент как часть их премиального статуса, в то время как все еще можно будет приобрести что-нибудь для удовлетворения своего тщеславия. Думаю, такое решение всех устроит.

В последнем сообщении от разработчиков говорится, что то, что будет добавлено в игру в «Хребте Дракона», предназначается в первую очередь игрокам 80 уровня. Есть ли что-нибудь для игроков низкого уровня (или, может быть, подземелья, изменяющиеся в зависимости от уровня, как, например, Breach или Forgotten City)?

Возможно, одно из подземелий будет динамическим, однако мы еще не приняли окончательного решения. Приоритетная задача обновлений - предоставить новый контент ветеранам игры.

Что насчет поднятия планки максимального уровня или добавления опций альтернативного развития для тех, у кого уже имеется несколько персонажей 80-ого уровня?

Пока что мы не планируем поднимать максимальный уровень. Что касается альтернативного развития, то мы собираемся пересмотреть эту систему после того, как покончим с текущими делами и запланированными обновлениями.

В вашем последнем послании также говорится о новой PvP-зоне, которая входит в контент "Хребта Дракона". Что это? Мини-игра? Открытое поле боя? Что-то другое?

Мы подумывали о том, чтобы сделать эту зону частью основного континента "Хребта Дракона", но скорее всего, мы добавим новую карту для мини-игры. Важно, чтобы она была доступной - вот что движет нами. Более того, согласно исследованию, которое мы провели летом, именно этого хочет игровое сообщество.

Если говорить о PvP, увидим ли мы когда-нибудь рейтинговую систему или ладдер в АоС?

Я был бы не прочь добавить что-то такое в игру, но разработка подобной системы стоит недешево. Однако мне кажется, что в следующем году мы всерьез задумаемся над этим. Но сначала нужно закончить работу над обновлением "Хребет Дракона". Как только мы со всем разберемся, у команды появится возможность подумать о внедрении в игру чего-то большего.

Я - давний фанат Funcom, и мне было неприятно читать статью о реструктуризации компании. Фразы "игры попроще" и "сокращенные сроки разработки" заставили меня подумать о казуальных браузерных играх и формате МОВА, но не о масштабных ММО ААА-класса, которыми известна компания. Как вы думаете, создаст ли Funcom еще одну игру уровня АоС, или The Secret World - последний пример огромного виртуального мира?

Я думаю, ответ здесь зависит от того, что именно вы имеете ввиду. То, о чем мы говорим, можно рассматривать с двух сторон. Во-первых, с точки зрения масштабности - да, на данный момент мы определенно хотим сократить затраты и риски, однако у нас уже имеется немало дорогостоящей инфраструктуры и технологий, поэтому мы можем достичь большего с меньшими затратами. Платформа Dreamworld позволяет экономить немало времени.

Во-вторых, хочу сказать, что на фундаментальном уровне мы видим гораздо больший потенциал в играх, где основное значение придается игровым системам, а не контенту (например, EVE). Речь идет о создании чего-то такого, что позволило бы полностью проявиться лучшей части ММО-игр - игровому сообществу! Долгое время мы создавали истории, и теперь нам кажется, что пришло время позволить игрокам творить их собственные. В этом мы видим огромный потенциал.

Звучит интересно. Спасибо за интервью!


Источник
Аватар для bugritt0-1_renamed_857645_10102023
Старожил
Регистрация:
08.11.2011
Re: Интервью с Крейгом Моррисоном и ресурсом Massively о будущем игры
из выше сказаного создается впечатление что они вообще еще не трогали новый контент!!!
настоко все расплывчево написано
Аватар для ne-X-us
Регистрация:
17.02.2010
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела The Secret World
Re: Интервью с Крейгом Моррисоном и ресурсом Massively о будущем игры
Сообщение от bugritt0-1:
настоко все расплывчево написано
Все написано предельно четко
Сообщение от Unter:
будет выпущен в виде серии обновлений в течение нескольких месяцев.
Контент скорее всего будет конец ноября/декабрь (раньше нет смысла ибо панды и ф2п свитор). Миньку видимо добавят раньше (конец октября/ноябрь).

Сообщение от Unter:
Долгое время мы создавали истории, и теперь нам кажется, что пришло время позволить игрокам творить их собственные. В этом мы видим огромный потенциал.
Дошло наконец.

Wake up! Time to die!
Аватар для Scorcher_renamed_682583_03042021
Гигант мысли
Регистрация:
17.07.2009
Re: Интервью с Крейгом Моррисоном и ресурсом Massively о будущем игры
Нда ни слова о ревампе крафта. Видно уже не потянут

"Часть планов на 2012 год приводит нас самих в дикий восторг, и мы продолжаем работать над созданием нового фантастического контента и прекрасной системы, которые позволят Вам продолжать наслаждаться игрой"
Oliver 'Tarib' Kunz
Senior Community Manager
Аватар для Mischka-gammi
Знаток
Регистрация:
19.12.2009
Re: Интервью с Крейгом Моррисоном и ресурсом Massively о будущем игры
И ни слова о ревампе некров , котопый по-идее длжен был быть этим летом ...
Аватар для ne-X-us
Регистрация:
17.02.2010
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела The Secret World
Re: Интервью с Крейгом Моррисоном и ресурсом Massively о будущем игры
Сообщение от Mischka-gammi:
И ни слова о ревампе некров , котопый по-идее длжен был быть этим летом ...
Маги пойдут после медведей. так что не ранее следующего года.

З.Ы. Тебе не все равно? Будешь же плакать что все не так...

Wake up! Time to die!
Аватар для mendisabal
PvP only
Регистрация:
30.06.2008
Re: Интервью с Крейгом Моррисоном и ресурсом Massively о будущем игры
Сообщение от Unter:
Как только мы со всем разберемся, у команды появится возможность подумать о внедрении в игру чего-то большего.

Сообщение от Unter:
Долгое время мы создавали истории, и теперь нам кажется, что пришло время позволить игрокам творить их собственные. В этом мы видим огромный потенциал.
еще затяжечку ?

organic only
Аватар для Kandur_renamed_643122_22092022
Мастер
Регистрация:
11.12.2008
Танк
Re: Интервью с Крейгом Моррисоном и ресурсом Massively о будущем игры
Сообщение от ne-X-us:
З.Ы. Тебе не все равно? Будешь же плакать что все не так...
Полюбому =) Я уже представляю посты Мишки, Фанком уроды понерфили некра, все не так, кнопки убить всех не дали =)

Bear Shaman Guide By Kandur

Сообщение от beatart:
Ето Fancom а не какое-то фуфло
Сообщение от Тимурка:
IW честная гильдия, читеров не было и нет.
Аватар для andyzorr_renamed_938296_13042020
Фанат
Регистрация:
03.08.2012
Re: Интервью с Крейгом Моррисоном и ресурсом Massively о будущем игры
Цитата:
мы добавим новую карту для мини-игры
ну да, ни на что большее у вас мозгов не хватит.
Аватар для ne-X-us
Регистрация:
17.02.2010
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела The Secret World
Re: Интервью с Крейгом Моррисоном и ресурсом Massively о будущем игры
Сообщение от andyzorr:
ни на что большее у вас мозгов не хватит.
Мозги трудятся над TSW.

Wake up! Time to die!
Аватар для Mischka-gammi
Знаток
Регистрация:
19.12.2009
Re: Интервью с Крейгом Моррисоном и ресурсом Massively о будущем игры
Сообщение от ne-X-us:
Маги пойдут после медведей. так что не ранее следующего года.

З.Ы. Тебе не все равно? Будешь же плакать что все не так...
Сообщение от Kandur:
Полюбому =) Я уже представляю посты Мишки, Фанком уроды понерфили некра, все не так, кнопки убить всех не дали =)
Какие вы злые всё-таки
можно пообсуждать в теме некров что и как можно и нужно переделать исходя из нынешних реалий
Аватар для Targol
Гуру
Регистрация:
04.12.2009
Re: Интервью с Крейгом Моррисоном и ресурсом Massively о будущем игры
Сообщение от ne-X-us:
Мозги трудятся над TSW.
Так фейл же ? Или нет ?
Аватар для _RICo_
altoholic
Регистрация:
18.03.2008
Лучник
Re: Интервью с Крейгом Моррисоном и ресурсом Massively о будущем игры
Сообщение от ne-X-us:
Мозги трудятся над TSW.
мозги у них какие-то... нетрудоспособные
Аватар для beatart
Мастер
Регистрация:
30.03.2009
Танк Признанный автор
Награжден за: За переводы Cromcast'ов по Age of Conan
Re: Интервью с Крейгом Моррисоном и ресурсом Massively о будущем игры
Сообщение от Targol:
Так фейл же ? Или нет ?
MMORPG goda.

Считай, что прожил жизнь зря, если не поиграл в Конана.
Аватар для bugritt0-1_renamed_857645_10102023
Старожил
Регистрация:
08.11.2011
Re: Интервью с Крейгом Моррисоном и ресурсом Massively о будущем игры
Сообщение от ne-X-us:
Все написано предельно четко
Сообщение от bugritt0-1:
настоко все расплывчево написано
где ? Где Хоть 1 факт ? Хоть что то ?? Одно только мы задумываемся , мы планируем , возможно !!
Где хоть одна фраза из разряда мы внедрили или мы решили создать !!! Крейг , говорит в стили что не уцверен сам в себе !!!
я своей фразой о расплывчетости имел виду это !!!
Сообщение от Unter:
Скорее всего,
Сообщение от Unter:
Возможно
Сообщение от Unter:
Я был бы не прочь
Сообщение от Unter:
Я думаю
он неразу не сказал с увереностью
Аватар для mendisabal
PvP only
Регистрация:
30.06.2008
Re: Интервью с Крейгом Моррисоном и ресурсом Massively о будущем игры
Сообщение от beatart:
MMORPG goda.
в номинации "не вернули потраченных средств"

organic only
Аватар для Сися_renamed_707152_18122022
Bone of ribbon
Регистрация:
04.11.2009
Танк Лауреат
Награжден за: - За первое место в конкурсе "Выдающийся момент игры"
- За третье место в конкурсе "Мотивируй вместе с Dirty Bomb!"
- За победу в конкурсе "Первое апреля на GoHa.Ru с GOG.com"
Re: Интервью с Крейгом Моррисоном и ресурсом Massively о будущем игры
Сообщение от Unter:
Пока что мы не планируем поднимать максимальный уровень. Что касается альтернативного развития, то мы собираемся пересмотреть эту систему после того, как покончим с текущими делами и запланированными обновлениями.
не трогай, цука, не трогай, Моррисончег, работает нормально - НЕ ТРОГАЙ!!!
Сообщение от Unter:
Долгое время мы создавали истории, и теперь нам кажется, что пришло время позволить игрокам творить их собственные. В этом мы видим огромный потенциал.
мы просто поувольняли к херам почти всех сценаристов
Сообщение от Unter:
Приоритетная задача обновлений - предоставить новый контент ветеранам игры.
датычо, мозги встали на место? уже не расходуем время и средства на тупые квесты во время бесплатных поездок в Кхитай? Уважаю!!!
Сообщение от Unter:
Платформа Dreamworld позволяет экономить немало времени.
Ну да, не было бы у вас готового движка, оттестированного на кактусоедах в конане, вылетел бы ТСВ в еще большую трубень...

Смахивает на Фортуса, но я действительно не пойму что этот толстенький мужчина делает в Конане до сих пор. Пусть сидит в Монреале, катается на коньках и создает игры, в которых игроки будут делать историю без его участия.

Жаль еще что его не спросили как долго еще будет фанком издеваться над игроками предоставляя уровень сервиса ниже плинтуса (это я о пинге).

Sizska on tumblr: Horizon Zero Dawn Aloy | Sci-fi and cyberpunk | Fantasy | Cosplays
Mayberry's Place |
Last.fm profile| FFXIV character | FFXIV Online Recruitment Code: 3NCCRKVU
Гохару не игрожур, не сми у нас нет журналистов (c) Skif.
Если бы я выбирал, то Сисю точно наградил (с) Unter.
И так как я сексист (что абсолютно нормально)... (с) Чифф.

...если бы тебя лично SE кинули, я был бы этому очень рад. (c) Apocalypse)
Let's put something magical, so special in a day. And I guess that's control. It is forgetting your name.
Аватар для bugritt0-1_renamed_857645_10102023
Старожил
Регистрация:
08.11.2011
Re: Интервью с Крейгом Моррисоном и ресурсом Massively о будущем игры
Сообщение от Сися:
Жаль еще что его не спросили как долго еще будет фанком издеваться над игроками предоставляя уровень сервиса ниже плинтуса (это я о пинге).
Сообщение от Unter:
Скорее всего
Сообщение от Unter:
Возможно
Сообщение от Unter:
Пока что мы не планируем

где то такой ответ бы получили !
Аватар для Сися_renamed_707152_18122022
Bone of ribbon
Регистрация:
04.11.2009
Танк Лауреат
Награжден за: - За первое место в конкурсе "Выдающийся момент игры"
- За третье место в конкурсе "Мотивируй вместе с Dirty Bomb!"
- За победу в конкурсе "Первое апреля на GoHa.Ru с GOG.com"
Re: Интервью с Крейгом Моррисоном и ресурсом Massively о будущем игры
ну ващет такая проблема должна устраняться в самые короткие сроки, это уж не квест забаганный, на который всем пох...
но, я так понимаю, программист Сережа отдувается за давно ушедших людей писавших сетевой код...

Sizska on tumblr: Horizon Zero Dawn Aloy | Sci-fi and cyberpunk | Fantasy | Cosplays
Mayberry's Place |
Last.fm profile| FFXIV character | FFXIV Online Recruitment Code: 3NCCRKVU
Гохару не игрожур, не сми у нас нет журналистов (c) Skif.
Если бы я выбирал, то Сисю точно наградил (с) Unter.
И так как я сексист (что абсолютно нормально)... (с) Чифф.

...если бы тебя лично SE кинули, я был бы этому очень рад. (c) Apocalypse)
Let's put something magical, so special in a day. And I guess that's control. It is forgetting your name.
Аватар для bugritt0-1_renamed_857645_10102023
Старожил
Регистрация:
08.11.2011
Re: Интервью с Крейгом Моррисоном и ресурсом Massively о будущем игры
Бедный Сержа
Аватар для Qake_renamed_621804_13032023
Гигант мысли
Регистрация:
03.08.2008
Re: Интервью с Крейгом Моррисоном и ресурсом Massively о будущем игры
На кол Крейга и нужен новый директор!!
Аватар для mendisabal
PvP only
Регистрация:
30.06.2008
Re: Интервью с Крейгом Моррисоном и ресурсом Massively о будущем игры
Сообщение от Сися:
не трогай, цука, не трогай, Моррисончег, работает нормально - НЕ ТРОГАЙ!!!
ага ,по самый локоть туда засунет руку и подергает сам не зная за что .
Сообщение от Сися:
программист Сережа
у нас есть шансы ? кто это ?

organic only
Аватар для Хопли
Знаток
Регистрация:
11.04.2011
Re: Интервью с Крейгом Моррисоном и ресурсом Massively о будущем игры
Морисон доставляет как и прежде.

beatart:на ПвЕ нет дисбаланса...
ne-X-us:Ну давай что ли соберемся 2-мя тосами 19 левел (я так понимаю тос твой мейн класс) в одинаковом шмоте без гильд бафов и без волшебных баночек в дуэли... И выясним кто нуб...
ScandyNav :Рассказать кто такой есть Фукушима? Я это тело помню еще по SWTORy, перед релизом которого Фукушима был ярым фанбоем оного. Просто метал слюну на форуме. И я уверен что так же как и с SWTOR он через пару месяцев будет в числе тех, кто покрывает ровным слоем кала TSW, в то же время фанбойствуя в подфоруме какой-нибудь другой еще не вышедшей игры. Кредо у Фукушимы такое: фанбой-ждун.
IrCV: Если для тебя АоК не хадкорен, го на аренку, покажешь класс.
Аватар для Сися_renamed_707152_18122022
Bone of ribbon
Регистрация:
04.11.2009
Танк Лауреат
Награжден за: - За первое место в конкурсе "Выдающийся момент игры"
- За третье место в конкурсе "Мотивируй вместе с Dirty Bomb!"
- За победу в конкурсе "Первое апреля на GoHa.Ru с GOG.com"
Re: Интервью с Крейгом Моррисоном и ресурсом Massively о будущем игры
Сообщение от mendisabal:
у нас есть шансы ? кто это ?
в стародавние времена, когда они обещали перевести AO на двигло конана в одной из новостей промелькнул программист Сережа, который вышесказанным занимался и всем очень нравилось...

Sizska on tumblr: Horizon Zero Dawn Aloy | Sci-fi and cyberpunk | Fantasy | Cosplays
Mayberry's Place |
Last.fm profile| FFXIV character | FFXIV Online Recruitment Code: 3NCCRKVU
Гохару не игрожур, не сми у нас нет журналистов (c) Skif.
Если бы я выбирал, то Сисю точно наградил (с) Unter.
И так как я сексист (что абсолютно нормально)... (с) Чифф.

...если бы тебя лично SE кинули, я был бы этому очень рад. (c) Apocalypse)
Let's put something magical, so special in a day. And I guess that's control. It is forgetting your name.
Аватар для Сэд_renamed_722047_03012024
Предводитель
Регистрация:
21.01.2010
Зомби мутанта
Re: Интервью с Крейгом Моррисоном и ресурсом Massively о будущем игры
Сообщение от Сися:
программист Сережа

срочно меняю имя

подпись

Ваши права в разделе