Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение механики коммандной игры в ПВЕ
Автор темы: qLuck_renamed_597328_01012021
Дата создания: 31.08.2012 13:00
Аватар для qLuck_renamed_597328_01012021
Читатель
Регистрация:
20.02.2008
Обсуждение механики коммандной игры в ПВЕ
Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу распределения ролей и обязанностей при командной игре в ПВЕ. Прежде всего, это касается данжей, будущих рейдов и убийства боссов в открытом мире. Кто, как и что должен делать? Ликвидировав святую троицу, разработчики сделали ставку на гибкость классов. Осталось узнать, в какую сторону загибать...

Вот пара вопрос и мое мнение по ним:

1) Отсутствие агра приводит к тому, что бой превращается в хаос: мобы носятся от одно персонажа к другому, игроки бегают за ними, а с ренжевиками так вообще мрак. Контроль работает хорошо только с немногочисленными врагами. Бить одну цель и контроль ещё две нереально. Длительных контролей нет. В итоге все танчат, все дпсят, никто не хилит и все поочередно умирают. Забавно, но подобие слаженности возникает тогда, когда мобы бьют лежащего на земле умирающего игрока (он танчит), пара игроков его хилят, оставшиеся дпсят. Ситуация извращенная, но, блин, работает. Правда, не долго, моб срывается и все начинается снова.

2) Из предыдущей проблемы вытекает вторая: нет ролей - нет билда шмоток и скиллов. Ладно скиллы, но со шмотками беда. Зачем дефовые шмотки? Вытанчить в лицо все равно нельзя, а кайтить и в дпсе можно. Потом, если одеться так, чтоб от дуновения ветра не умирать, просядет дамаг. Полчаса пилить моба, но при этом с возможностью выдержать на пару ударов больше - сомнительная перспектива.

3) Кайтить и контроль тоже плохо получается, потому что ты не знаешь сколько у тебя агра в данный момент и когда моб сорвется. А без цели цели не понятно бьет тебя моб или аоешка или анраговый скилл.


4) Отдельно нужно спросить, есть ли система агры и как она работает, как, когда и кого бьёт/не бьет моб.

В итоге: танки отсутствуют как класс, хилов очень мало и хилят они смешно - получается тупой зерг. Вот взять воина, дамаг роляет, ибо в танко спеке ты бесполезный кусок, в лучшем случае, имеешь три стана, за которые твои сопартийцы никого не завалят. Хорошо хоть, элемы могу для разнообразия похилить...


Может, я конечно, чего-то не понимаю... Жду ваших мыслей
Аватар для Innah_renamed_900_05022020
Гигант мысли
Регистрация:
02.04.2004
Re: Обсуждение механики коммандной игры в ПВЕ
Информация твоя как-то сильно огорчила меня. Звучит и правда как безумный зерг, а точнее скатывания игры к синлу в ПВЕ. Опять два спутника некро-бомбера, третьего можно не брать и пошел зачищать локации на харде (или как там оно называлось), ачивки набивать.

Вот, блин, час назад узнал что GW2 вышла, загорелся, чуть было не купил, а потом решил сначала на Гоху сходить, посмотреть как оно там, что люди говорят...

Неужели ПвЕ такое тухлое? В ГВ оно было не очень, но в ГВ2 вообще как-то ужасно звучит. Или все-таки добавили какую-то совершенно новую механику командного пве?

Я вот тут подумал: может вы просто мобов не по одежке выбрали?
Аватар для qLuck_renamed_597328_01012021
Читатель
Регистрация:
20.02.2008
Re: Обсуждение механики коммандной игры в ПВЕ
Ну у меня шмот актуальный, я качаю профу совместно с прохождением и имею фулл сет на левл до его получения. А потом в данже тебя все равно понижают в левеле до уровня дажна
Аватар для Innah_renamed_900_05022020
Гигант мысли
Регистрация:
02.04.2004
Re: Обсуждение механики коммандной игры в ПВЕ
Ты прав:
Сообщение от wiki.guildwars2.com:
Drawing enemy attacks, or tanking, can be potentially useful tactic for controlling both damage recieved by allies and enemy positioning. However, no profession or role is particularly durable against constant damage, and lack of potent direct heals makes drawing enemy aggression a dangerous effort.
To successfully control enemy aggression while staying alive, one must always remain on the move and continue to avoid enemy attacks as much as possible, while ensuring that other allies are able to continue dealing damage unhindered or leading enemies into range of allies and their pets, into traps or other area effects.
Понятно.

Детсад како-то получается. Один кайтит по лужам, остальные дамаджад, через 2 секунды моб переключился на другого -- другой кайтит, первый кайтер дамаджит. 2 секунды... смена позиции. Особенно весло будет, когда мобов больше чем членов группы: все кайтят, ни кто не дамаджит. Особенно в закрытом пространстве.

От туда же:
Цитата:
The aggro table of a hostile NPC changes dynamically depending on a number of factors, in order of importance:
  1. closest target to them
  2. who is dealing damage
  3. top damage dealers
  4. others (see Notes below)
  5. Guardians draw more aggro with less dps
В общем, как разберентся аренанет с тем что сделала, так и купим. А пока "ты кто такой? давай, до свиданья..."

Больше всего меня забавляет оптимизм с которым аренанет пишел про переход агро в командной игре: "предположим топ аггро игрока дисконнектнуло"... угу, а предположить, что ДДеры просто передамаджили кайтящего танка?

Ладно, не буду гадать больше. Интересны ответы тех кто играет и расскажет как оно на самом деле.
Аватар для qLuck_renamed_597328_01012021
Читатель
Регистрация:
20.02.2008
Re: Обсуждение механики коммандной игры в ПВЕ
Ну как я вижу ситуацию, я написал.

Весело было, когда я прибежал после смерти к моим сопартийцам, которые все ещё дрались, и решил посмотреть на бой со стороны. Стоял в отдалении и ничего не делал. И что вы думаете? Точно, моб побежал на меня...
Аватар для Aeshe_renamed_586476_15062024
Elventy
Регистрация:
27.11.2007
Космос Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Mage в RIFT: Planes of Telara
Re: Обсуждение механики коммандной игры в ПВЕ
Сообщение от qLuck:
Весело было, когда я прибежал после смерти к моим сопартийцам, которые все ещё дрались, и решил посмотреть на бой со стороны.
нет бы помочь!

Сообщение от teetsh:
Пока сидел в очереди смотрел стрим как гаро сидит в очереди.
Сообщение от Narajan:
Игру уже не спасти.Я девять лет поигрываю в вов и ясно вижу что еще лет 5-8 и капец игре.
Аватар для qLuck_renamed_597328_01012021
Читатель
Регистрация:
20.02.2008
Re: Обсуждение механики коммандной игры в ПВЕ
Сообщение от Glumka:
нет бы помочь!
Угу, своей смертью ;)
Аватар для eyeofhell
eyeofhell
Guest
Re: Обсуждение механики коммандной игры в ПВЕ
Сообщение от qLuck:
Ну у меня шмот актуальный, я качаю профу совместно с прохождением и имею фулл сет на левл до его получения. А потом в данже тебя все равно понижают в левеле до уровня дажна
Насколько я понимаю концепцию, если в шмот понапихать апгрейдов - то они оказывают эффект и при понижении в левеле. Соответственно, со всеми понапиханными хорошими камнями выживаемость некая есть (проверял для чара 20-го левела).

По аггро, насколько я понимаю, бьют того кто ближе. Соответственно милишники, которые как бы танки, стоят рядом с мобами и используют абилки на телепорт к ним. Те кто как бы Дэ-Пэ-Эс держат дистанцию и, наоборот, используют абилки для отпрыгивания от мобов / отбрасывания мобов от себя.

В данже пока эту теорию не проверял :(.
Аватар для qLuck_renamed_597328_01012021
Читатель
Регистрация:
20.02.2008
Re: Обсуждение механики коммандной игры в ПВЕ
Сообщение от eyeofhell:

В данже пока эту теорию не проверял :(.
Сходи, там весь смак
Аватар для gladiatorua_renamed_917946_15052020
Гигант мысли
Регистрация:
10.04.2012
Re: Обсуждение механики коммандной игры в ПВЕ
Сообщение от qLuck:
Отсутствие агра приводит к тому,
Система агра в игре есть. Таунтов в игре нет. Моб по каким то критериям выбирает или меняет цель.

Сообщение от qLuck:
Из предыдущей проблемы вытекает вторая: нет ролей - нет билда шмоток и скиллов.
И роли и билды есть. Саппорт гуардиан довольно сильно отличается от дамагера. В свою очередь дамагеры аое или синглтаргет тоже имеют разные билды. А ещё всё это можно комбинировать.

Сообщение от qLuck:
Бить одну цель и контроль ещё две нереально. Длительных контролей нет.
Рейнджеры, некроманты и инжинеры с тобой не согласны. Помоему ещё у воров ловушки есть. У того же некра на оружейных скилах на одном теле можно иметь лужи криппла, фира и чила. Все три кондишена замедляют или останавливают группу мобов. В сумме с выживаемостью некра, он весьма неплохой котроллер группы мобов.

Сообщение от qLuck:
Зачем дефовые шмотки? Вытанчить в лицо все равно нельзя, а кайтить и в дпсе можно.
Дефовый шмот даёт право на ошибки. Гуардиан может подтанковывать и в дпсном шмоте, но пропустив 1-2 удара от босса или данжевой элитки в дпсном шмоте он ложится. И это на ранних уровнях на шмоте может быть два стата. Дальше будет уже 3 и можно будет выбирать какие статы подходят больше.

Сообщение от qLuck:
Кайтить и контроль тоже плохо получается, потому что ты не знаешь сколько у тебя агра в данный момент и когда моб сорвется.
Нормально получается. Просто каждый должен быть готов, что может огрести. И с особо суровыми боссами агро особого смысла не имеет. Они ваншотят аое зачастую.

Сообщение от qLuck:
в лучшем случае, имеешь три стана, за которые твои сопартийцы никого не завалят.
А и не нужно за эти станы никого валить. Они ради интераптов(если босс к ним не иммунен ) или спасения огребающей тряпки.

Сообщение от qLuck:
Может, я конечно, чего-то не понимаю... Жду ваших мыслей
Сходи в Ascalonian Catacombs explorable mode. Там станет понятнее. Зергом там делать нечего. Мобы там зергают тебя. В каждом из трёх вариантов есть зерг-раш мобов. И вот там должно стать понятно зачем нужен "недо-контроль", зачем гуардам дефовые скиллы итд. Зерг-раши зергом не проходятся. Знаю пробовал.
А весь контент не должен быть сложным. Пусть тривиальный контент остаётся тривиальным.
Аватар для DT-
DT-
Фанат
Регистрация:
18.06.2008
Re: Обсуждение механики коммандной игры в ПВЕ
в общем закрыл 1,5 ЕМ в AC и 1 ЕМ в CM. Забавно, весело, билд менялся несколько раз.. Всё сводится к нескольким вещам:
1. Каждый может огрести (писалось выше).
2. Каждый должен спасать свою жопу.
3. Фокус и кк\кайт рулят на треше.
4. Гвард всё-таки крут, как танк в пве.
5. Вменяемый саппорт - рейнджер с лужами.

p.s. в АС, в варианте где нужно норы разрушать и ивенты с пушками-ловушками.. ни у кого не было бага с норами - милишником куда не встану, 90% времени мисс..
Аватар для Cregrox_renamed_942284_23092019
Забанен
Регистрация:
27.08.2012
Re: Обсуждение механики коммандной игры в ПВЕ
Сообщение от DT-:
90% времени мисс..
такое не только с норами , та ареа оф эффект меньше самого объекта.
Аватар для Istibul_renamed_874908_19122022
агрошкольник
Регистрация:
19.12.2011
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Обсуждение механики коммандной игры в ПВЕ
Сообщение от Cregrox:
такое не только с норами , та ареа оф эффект меньше самого объекта.
Сообщение от DT-:
ни у кого не было бага с норами - милишником куда не встану, 90% времени мисс..
даже на луке такая беда была, но как правило когда у норы 10% хп остается.
Аватар для qLuck_renamed_597328_01012021
Читатель
Регистрация:
20.02.2008
Re: Обсуждение механики коммандной игры в ПВЕ
Походу, ренж рулит
Re: Обсуждение механики коммандной игры в ПВЕ
По опыту обычного кача на мобах:

1. Мобы иногда бывают социальны, а иногда нет. Причем, одного и того же вида. Когда один моб поможет другому, а когда нет - никогда не знаешь наверняка.
Я говорю именно о социальности мобов, а не о случаях, когда у мобов есть умения призыва союзников.

2. Моб для атаки выбирает кого угодно. Тут даже описывать нечего - это факт. Это не зависит ни от чего.
Пример: стоит чел, просто стоит никого не трогает, я его не знаю, мы не в пати, аур у него нет и т.п.. Неподалеку от него есть моб. Я его издалека атакую и моб бежит... к тому челу. И этот моб сидит на ничего не делающем игроке примерно до половины своих НР и только потом вспоминает обо мне.

3. Если у вас есть питомец/спутник/призванная_неведомая_фигня, то что бы вы ни делали, как бы ни дамажили, но моб с 90% вероятностью переключится на вашего питомца или не сорвется с него, если он изначально на нем сидел.
От числа игроков, бьющих моба это не зависит. При массовом раше каких-нибудь боссов первыми дохнут всегда сначала все питомцы.
Также, от урона вашего питомца тоже не зависит - на клонов месмера с их 0 урона срывается практически мгновенно.


4. Точно подмечено, что лечение никакого аггра не вызывает. Аналогично с воскрешением. Т.е. моб может напасть на вас, конечно, но согласно правилам из п.2.

разберемся...
Последний раз редактировалось СилверВФ_renamed_849494_15022021; 03.09.2012 в 16:52.
Аватар для inetmimi_renamed_580382_29062020
Фанат
Регистрация:
30.09.2007
Re: Обсуждение механики коммандной игры в ПВЕ
Сообщение от СилверВФ:
2. Моб для атаки выбирает кого угодно. Тут даже описывать нечего - это факт. Это не зависит ни от чего.
Пример: стоит чел, просто стоит никого не трогает, я его не знаю, мы не в пати, аур у него нет и т.п.. Неподалеку от него есть моб. Я его издалека атакую и моб бежит... к тому челу. И этот моб сидит на ничего не делающем игроке примерно до половины своих НР и только потом вспоминает обо мне.
По-моему чотко заметно, что моб выбирает ближайшую цель. Например, на пару с ренжем долго и упорно ковыряли золотого моба. Я вар и танковал - ренж соответственно стрелял из лука, моб иногда срывался на его мишку который тоже долбил мили и ниразу на самого ренжа, но в основном висел на мне (потому что я демаджил больше чем мишка обв.)
Re: Обсуждение механики коммандной игры в ПВЕ
Сообщение от inetmimi:
я демаджил больше чем мишка
Сообщение от inetmimi:
моб иногда срывался на его мишку который тоже долбил мили и ниразу на самого ренжа
Сообщение от СилверВФ:
Моб для атаки выбирает кого угодно. Тут даже описывать нечего - это факт. Это не зависит ни от чего.

разберемся...
Аватар для ngtmp_renamed_901285_13022020
Маньяк
Регистрация:
16.02.2012
Re: Обсуждение механики коммандной игры в ПВЕ
Первый пост можно перевести просто - почему в гв2 не типичная модель прохождения данжей, например как во всеми любимом вове, ведь на эту игру должны ровняться все, тот порядок прохождения данжей в пве, который называется не хаотичным, вполне вероятно и не закладывался вообще, пущай игроки умирают, носятся как угарелые и проходят в итоге этот данж - чем не прохождение, если цель достигнута?
Зачем вообще делать ещё одну игру, которую назовут клоном, таких игр и так достаточно, не исключено, что разработчики вообще и не думали о том как эти данжи должны проходится, ну это судя по тому валу проблем с которым пришлось встретится после старта игры
Аватар для qLuck_renamed_597328_01012021
Читатель
Регистрация:
20.02.2008
Re: Обсуждение механики коммандной игры в ПВЕ
Сообщение от ngtmp:
Зачем вообще делать ещё одну игру, которую назовут клоном, таких игр и так достаточно, не исключено, что разработчики вообще и не думали о том как эти данжи должны проходится, ну это судя по тому валу проблем с которым пришлось встретится после старта игры
Ты прав, сложная система отличается от отсутствия системы.
Аватар для ALFCpp_renamed_718254_09042020
Писaтель
Регистрация:
01.01.2010
Re: Обсуждение механики коммандной игры в ПВЕ
Судя по постам на Guild Wars 2 Guru (см. пост BowmasterSol) отход от "святой троицы" все же не позволил избавиться от основной проблемы: отсутствие танков (control) и лекарей (support).

Вкратце: все ДД и никто не хочет подхиливать, контролить и раздавать баффы.

Вся наша жизнь игра.
Аватар для ngtmp_renamed_901285_13022020
Маньяк
Регистрация:
16.02.2012
Re: Обсуждение механики коммандной игры в ПВЕ
Сообщение от ALFCpp:
Судя по постам на Guild Wars 2 Guru (см. пост BowmasterSol) отход от "святой троицы" все же не позволил избавиться от основной проблемы: отсутствие танков (control) и лекарей (support).

Вкратце: все ДД и никто не хочет подхиливать, контролить и раздавать баффы.
Может просто подождать и когда игроманы освоят иной подход к вынесению боссов, нежели примитивная метода на уровне танк танчит, хилер ковыряясь в носу точно так же как танк прожимает скилы по кругу или по отработанной уже схеме, здесь же в этом хаосе постоянно надо действовать по ситуации тогда и появятся эти чудесные сапорты и раздаватели контролей, в принципе все персонажи имеют контроль, просто все видимо хотят прожимать единичку и ничего более и это кстати на фоне крика некоторых интернет "бойцов" о том, что дескать сильно мало скилов, здесь и пол скила оставь и то некоторым этого много покажется.
Аватар для Kinz_renamed_675279_20092023
Старожил
Регистрация:
07.06.2009
Re: Обсуждение механики коммандной игры в ПВЕ
Сообщение от СилверВФ:
2. Моб для атаки выбирает кого угодно. Тут даже описывать нечего - это факт. Это не зависит ни от чего.
Никакой это не факт. ДПС достаточно сильно влияет на набор агра и в этой игре.
Сообщение от СилверВФ:
Пример: стоит чел, просто стоит никого не трогает, я его не знаю, мы не в пати, аур у него нет и т.п.. Неподалеку от него есть моб. Я его издалека атакую и моб бежит... к тому челу. И этот моб сидит на ничего не делающем игроке примерно до половины своих НР и только потом вспоминает обо мне.
Если бы так было - гардиан бы был тру танком просто подойдя к мобу первый и тупо стоял бы ковыряясь в носу и юзая бафы/сейвы/хилки etc, а рейджевики бы делали пиу-пиу.
Единичный случай не показатель, я такого не видел ниразу и я знаю одно - если я стою ближе всех к мобам/их респу > стягиваю их в кучу грейтсвордом > заливаю аое = они не скоро с меня слезут/не слезут вообще.
Re: Обсуждение механики коммандной игры в ПВЕ
Сообщение от Kinz:
ДПС достаточно сильно влияет на набор агра и в этой игре.
Поиграй другими классами

Сообщение от Kinz:
Если бы так было
"так" - это как?

разберемся...
Аватар для Kinz_renamed_675279_20092023
Старожил
Регистрация:
07.06.2009
Re: Обсуждение механики коммандной игры в ПВЕ
Сообщение от СилверВФ:
Поиграй другими классами
Играл.
Сообщение от СилверВФ:
"так" - это как?
Вот так >
Сообщение от СилверВФ:
Пример: стоит чел, просто стоит никого не трогает, я его не знаю, мы не в пати, аур у него нет и т.п.. Неподалеку от него есть моб. Я его издалека атакую и моб бежит... к тому челу. И этот моб сидит на ничего не делающем игроке примерно до половины своих НР и только потом вспоминает обо мне.
Аватар для eyeofhell
eyeofhell
Guest
Re: Обсуждение механики коммандной игры в ПВЕ
Сообщение от DT-:
в общем закрыл 1,5 ЕМ в AC и 1 ЕМ в CM. Забавно, весело, билд менялся несколько раз.. Всё сводится к нескольким вещам:
5. Вменяемый саппорт - рейнджер с лужами.
А какие скиллы у рейнджера называются "лужами"?
Ваши права в разделе