В недавнем интервью игровому изданию Eurogamer операционный директор EA Питер Мур (Peter Moore) обсудил недовольство массы игроков в отношении распространения скачиваемых дополнений (DLC) и подписок на службы вроде Battlelog для Battlefield 3, отметив, что речь скорее идёт о конфликте поколений, нежели о неверном векторе развития издателя.
Он отметил: «Я полагаю, что люди беспокоились о том, что игры развиваются в ином направлении по сравнению с тем, как это было во времена Nintendo 64, Sega Mega Drive, PlayStation и PlayStation 2. Тогда консоли доминировали повсеместно». «Почти все игры были автономными, — продолжил он. — Человек покупал проект, садился и играл в него, пока ему это не надоедало. Все хранилось на носителе. Кроме этого впоследствии ничего не выходило. Иногда мне жаль игроков, чей игровой мир был связан с картриджами. Читая игровые форумы, я чувствую, что существует тоска по старым временам».
По его словам, игры в настоящее время превращаются в живое развивающееся окружение 365 дней в году, а EA считает, что их задача — предоставить людям каждый день причину запустить эту конкретную игру. «Технологии позволяют это сделать. Аппаратные платформы дают такую возможность. Особые игровые окружения вроде открытого мира — тоже. И мы стараемся реагировать на то, что, по нашему мнению, хотят игроки», — подчеркнул господин Мур.
Стоит также отметить, что скачиваемые дополнения и привязка к Сети позволяют повысить денежные поступления в компанию, — в результате неудивительно, что EA, как и любая другая фирма развивается в ту сторону, которая приносит больше прибыли. А раз игроки готовы платить больше, значит им нужно развитие этих сфер индустрии.
Господин Мур также подчеркнул, что EA и другие издатели по-прежнему выпускают массу игр, которые стоят $60 на момент выхода и предоставляют многие часы однопользовательского игрового процесса, не требующего онлайн-подключения. При этом он отметил, что многопользовательские возможности лишь обогащают игры, но есть ряд людей преимущественно старшего возраста, которые просто не хотят, чтобы что-то менялось и обрушиваются с критикой на новшества.
В последней версии Mass Effect, вопреки традиции, появился многопользовательский кооперативный игровой процесс
Говоря о критике действий Electronic Arts, Питер Мур сказал, что не обижается на тех игроков, которые выплёскивают своё негодование на форумах на него лично, но ему обидно за студии EA: «Мне обидно за тех, кто работает в BioWare, кто работает в DICE, кто работает в EAC в Ванкувере. Эти ребята любят игры и являются отличными специалистами в своей области, и затем они читают такое и думают: „Ясно, я отдал этому всё, и вот что они думают о моей работе“».
Мне нравится только Близзард, потому что это единствевнная фирма которая выкатывает что-то похожее на игры. На таком уровне качества исполнения. Но понятное дело что они уже не торт давно.
Какая-то дурная тенденция пошла у компаний учить игроков, что им нужно делать. Особенно смешно слушать жалейку по работающим в этих компаниях людям, после масс эффектов-то.
Интервью с Тамимом про новый DmC читать без кровоизлияния в мозг было невозможно.
Самый обычный дамадж контроль на случай, если масса недовольных возгласов от людей, для которых невыгодно делать игры, станет вдруг как-то влиять на основных потребителей их услуг.
Сообщение от поп Гапон:
консоли
Ирония в том, что даже игры, что были хорошими относительно консолей, теперь портируют и продолжают только на iOS, разумеется в невероятно деградировавшем виде, обложенном магазинами и социальными приложениями.
Сразу видно что ты в нормальные игры не играл, иначе не задавал бы таких вопросов.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Psyhos*UA*:
а я качаю пиратки, и мне по боку по скок они DLC продают
Уже даже пиратки не качаю. Такие игры не стоят даже потраченного времени на скачку.
Добавлено через 2 минуты
Уже создавал тему с этой копипастой, но сейчас грех не повторить, частично в тему:
Цитата:
У YOBA-игр, созданием которых занимаются подконтрольные издателю команды, имеются огромные бюджеты, и, естественно, издатель хочет получить этот бюджет обратно, в двойном размере. Для того, чтобы этого добиться, ему необходимо продать игру как можно большему числу потребителей. Поэтому он будет очень чутко наблюдать за процессом разработки игры и проследит, чтобы игра выглядела и звучала офигительно. Он наймёт армию художников и моделлеров, чтобы сиськи главной героини блестели капельками шейдерной воды в лучах виртуального солнца и плавно покачивались при ходьбе. Он достанет и привяжет к микрофону и макбуку лучших актёров и звукорежиссёров, каких сможет достать, чтобы персонажи говорили брутальными голосами, а во время великой битвы с главным боссом звучали эпические псалмы. Он купить тысяче мартышек по печатной машинке, и заставит их писать сценарий такой, чтобы дух захватывало. Что уж говорить, сегодня в геймдеве есть специальные люди, которые занимаются только тем, что расставляют источники света на уровне. И это, в общем-то, хорошо.
Однако, с другой стороны, издатель с ещё большим рвением и тщательностью проследит, чтобы ничто не мешало игроку наслаждаться картинкой. Везде будут расставлены невидимые стены, чтобы игрок, не дай б-г, не зашёл за ту сторону декораций и не заблудился. Стены будут образовывать прямой коридор, чтобы игрок случайно не прошёл мимо какой-нибудь красивой сценки. Чтобы игрок лишний раз не расстраивался, ему любезно восстановят жизни. Чтобы игрок лишний раз не напрягал мозг, ему радостно упростят управление и подскажут, что делать. А сюжет будет состоять из самых отборных штампов, вызывающих рефлексивный оклик одобрения у массового зрителя, и, на всякий случай, больше не будет содержать ничего.
В итоге имеем то, что имеем — кучу однообразных шутеров, которые будто срисованы друг с друга, процесс играния в которые состоит из просмотра катсцен и безопасного тира, когда разрешат.
Последний раз редактировалось MikeNew; 27.08.2012 в 14:45.
Причина: Добавлено сообщение
Ох лол! Оказывается, мы ничего не понимаем - издатели-то хотят для нас только добра! Как же, всё-таки, ошибается Брайан Фарго, клепая Wasteland 2 с мёртвым неразвивающимся окружением, и как же мне жаль игроков, которые будут в это играть пока им не надоест, а потом положат на полку! Ведь там не будет ни замечательных DLC, ни многополигональных сисек, ни даже однополых браков - как можно вообще в такое играть в 21-м веке?
У YOBA-игр, созданием которых занимаются подконтрольные издателю команды, имеются огромные бюджеты, и, естественно, издатель хочет получить этот бюджет обратно, в двойном размере. Для того, чтобы этого добиться, ему необходимо продать игру как можно большему числу потребителей. Поэтому он будет очень чутко наблюдать за процессом разработки игры и проследит, чтобы игра выглядела и звучала офигительно. Он наймёт армию художников и моделлеров, чтобы сиськи главной героини блестели капельками шейдерной воды в лучах виртуального солнца и плавно покачивались при ходьбе. Он достанет и привяжет к микрофону и макбуку лучших актёров и звукорежиссёров, каких сможет достать, чтобы персонажи говорили брутальными голосами, а во время великой битвы с главным боссом звучали эпические псалмы. Он купить тысяче мартышек по печатной машинке, и заставит их писать сценарий такой, чтобы дух захватывало. Что уж говорить, сегодня в геймдеве есть специальные люди, которые занимаются только тем, что расставляют источники света на уровне. И это, в общем-то, хорошо.
Однако, с другой стороны, издатель с ещё большим рвением и тщательностью проследит, чтобы ничто не мешало игроку наслаждаться картинкой. Везде будут расставлены невидимые стены, чтобы игрок, не дай б-г, не зашёл за ту сторону декораций и не заблудился. Стены будут образовывать прямой коридор, чтобы игрок случайно не прошёл мимо какой-нибудь красивой сценки. Чтобы игрок лишний раз не расстраивался, ему любезно восстановят жизни. Чтобы игрок лишний раз не напрягал мозг, ему радостно упростят управление и подскажут, что делать. А сюжет будет состоять из самых отборных штампов, вызывающих рефлексивный оклик одобрения у массового зрителя, и, на всякий случай, больше не будет содержать ничего.
В итоге имеем то, что имеем — кучу однообразных шутеров, которые будто срисованы друг с друга, процесс играния в которые состоит из просмотра катсцен и безопасного тира, когда разрешат.
не сыпь соль на рану фанам ME и прочим другим драгонэйджам...
Цитата:
Цитата:
Троллинга не существует. Его выдумали терпилы, неспособные пользоваться игнором.