Сегодня постарался прикинуть состав под 3В для ганга. Как ни крути а баланс у меня получился только в 2-е группы. И так состав.
1-ая группа (условно назавем ее melee)
Страж с молотом для Ring of Warding и Sanctuary как хил/контроль
Элем стаф вода-земля как хил/дебаф с Glypg of Renewal
Воин с рогом Banner of Tactics и For great justice как ДД/Бафф
Месмер посох null field, mass invis, phantsm disenchanter как ДД/дебаф
2-ая группа ДД
Ренджер в рейндж спеке
Элем огонь/воздух
инженер с med kit и elexir gun
Мейсмер в свободном спеке
С удовольствием подискутирую на тему иной конфигурации под малый ганг или отвечу на вопросы по своему конфигу.
Ганг - это река в индии.
Кого ты там ганкать собрался? В 2 пати одиночек, бегущих от вейпоинта к своим? Или премейды человек по 20+?
Введи в переводчик gang и посмотри первод.
Петр I говорил "Боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была." Вижу что писал сам :).
Зачем на роаминг пати из 10 человек 6 саппортов, и зачем там классы, которые физически не могут успеть за остальными? Ради них кому-то брать свифтнесс-баффы, чтобы помочь безногим инвалидам?
Сообщение от Uranist:
Либо я почти сразу укладываю девушку в постель, либо через некоторое время у меня ухудшается настроение и я к ней теряю интерес. Вот по этой причине мне так и не удалось завязать отношения.
Сообщение от veiser:
Я нафармил шмот, и я расщепляю криворуких раков. А иначе зачем играть?
Введи в переводчик gang и посмотри первод.
Петр I говорил "Боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была." Вижу что писал сам :).
Говорят вар самый бесполезный класс для всяких групповых дел, что другие классы могут все тоже делать лучше. Вдруг они правы и вар в группе лишний?
Может быть, но я пока что не увидел кто-бы мог нормально вписать в состав такой группы. Т.к. нужен танк, который будет гонять рейнджеров и может дать бурст скорости группе. + на сколько я знаю он в спеке с парой булав отлично сносит соло таргеты. То есть сгрызть хила - это его задача.
Сообщение от Halman:
Зачем на роаминг пати из 10 человек 6 саппортов, и зачем там классы, которые физически не могут успеть за остальными? Ради них кому-то брать свифтнесс-баффы, чтобы помочь безногим инвалидам?
Ну 1 хил лишний, но он нужен, т.к. конфиг группы 4 чела. А так тут 3 сапорта, 2 гибрида, 3 дамагера. А скорость тут будет не мейн темой. Думаю тут можно быть очень быстрым и очень легким, с 1-го пинка улетать. А я пытался сделать баланс группу. + не забыть что есть такая штука как комбо.
Думаю что можно вместо 2-го месма попытаться воткнуть некра.
Зачем на ВвВ ганг, пострелять рандомных бичей? Целью любой группы должен быть захват или удержание точки, а не отлов свободно бегающих крабов.
Хотя каждый *****т как хочет.
А зачем гвард?
Состав для ганков под 3В: 5 рандомных бичей
Сообщение от Kriptman:
40 рандомных бичей гнут 5 рандомных бичей. Вывод? Нужно больше зерга!
Ок. Прдположим 40 бичей пытаются сломать ворота. 20 из них милли. Группа предположим из 3-х мейсмов с груп инвизом, 4-х фаер магов, 1 мага со спеков в воздухе и 2-х гвардов подходит к замку.
Под 15 секундами инвиза от мейсмов и хасты от мага подходят к воротам. Гвард с молотом юзает ring of warding и уходит в хил. 20 милли на 5 сек уже не могут выйти. 4 фаер мага юзают conjure of great sword и fiery eruption. В это время первый мейсм ставит null field и fieldback. если кто-то остался жив из милли есть 2-ой мейсм и гвард.
А еще лучше все это делать когда уже сломали ворота и убивают лорда. Там и рейнджей можно взять.
Но подобная группа интересна при хорошем скиле у всех. Группа же которую я описАл изначально, расчитана на бой в поле для середнячков.
мне напомнило раннего Кречета. у него всегда фул инициатива, все утилити и элитки в откате, он настолько стремителен, что энеми даже не замечают, что умирают от его клинков
He was born with a gift of laughter and a sense that the world was mad (c)
WvW requires way more inventory management, placing merchants and selling in combat is something that spvp dont teach you
"dodge roll, place merchant, dodge roll, sell" (с) Handarand
Ок. Прдположим 40 бичей пытаются сломать ворота. 20 из них милли. Группа предположим из 3-х мейсмов с груп инвизом, 4-х фаер магов, 1 мага со спеков в воздухе и 2-х гвардов подходит к замку.
Под 15 секундами инвиза от мейсмов и хасты от мага подходят к воротам. Гвард с молотом юзает ring of warding и уходит в хил. 20 милли на 5 сек уже не могут выйти. 4 фаер мага юзают conjure of great sword и fiery eruption. В это время первый мейсм ставит null field и fieldback. если кто-то остался жив из милли есть 2-ой мейсм и гвард.
А еще лучше все это делать когда уже сломали ворота и убивают лорда. Там и рейнджей можно взять.
Но подобная группа интересна при хорошем скиле у всех. Группа же которую я описАл изначально, расчитана на бой в поле для середнячков.
обычный бой в поле
когда отбив зерг вы выходите в поле его добивать но к ним подходит поднога и понеслась...
такое часто бывает
Гуар, к сожалению люди которые тут офтопят, даже не удосужились посмотреть на карту и прочитать механику WvWvW.
Банальная ситуация когда один зерг осаждает замок, а второй сиди в нем и чинит может продолжаться бесконечно. Т.к. из кэмпов рядом в замок будут приходить караваны. Тут и нужны малые группы которые будут сапортить основной зерг, отрезая подкрепление и захватывая кэмпы.
А для тех кто не понимает что 8 человек может сделать с зегом посмотрите
в гв 2 так не получится...тут не убивают в 1-2 скилла.
рулить будет лишь организованность и тактика.
но даже у организованной группы из 5 не хватит сил чтобы сдержать 20 хотя бы из-за тех же кулдаунов.
но те же 20 соснут если эти 5 будут дефить лагерь...
разумеется пока не подойдут к осаде с умом)
в гв 2 так не получится...тут не убивают в 1-2 скилла.
рулить будет лишь организованность и тактика.
но даже у организованной группы из 5 не хватит сил чтобы сдержать 20 хотя бы из-за тех же кулдаунов.
но те же 20 соснут если эти 5 будут дефить лагерь...
разумеется пока не подойдут к осаде с умом)
Посмотри на 2 абилку у фаер мага под conjure fiery greatsword (ульта). Там 5к расчетного дамага инстантом. Т.е. даже вполне упитанные танки лягут от 5 фаеров в 150-ом радусе после нажатия 1-ой кнопки. Если посмотришь у меня тут чуть выше (не первым постом) расписана подобная группа под бомбинг. Магам еще стоит воткнуть sigil of intelligence и это даст 100% крит при использовании абилки. Думаешь не будет работать?
В теории все круто и феерично.
На практике же:
1) ганк сквады не нужны. Нет, то есть они в принципе не нужны. Коэффициент полезности от оных стремится к -1.
2) сетап кривой и вас будут с переменным успехом раскатывать 5 бичей.
3) весь теорикрафт основанный на опытах нагиба в вове\даок\айон\линейка\етк падет крахом когда вы перестанете играть по ютубу и зайдете в игру.