Re: Анонсы не вышедших игр, или причина провала..
Может причина неуспешности проектов в подходе к таким онлайн играм?Как бы,тут одно объединяет.Везде чувствуется какой-то расчет на доходность игры в период года/двух лет ,не больше.А дальше подготовка к новому и так до опупения.
Еще не забывайте,что очень маленький процент клиентов онлайн игр разбирается в выборе.Сейчас до сих пор очень много людей графику la2 считают топовой по всем параметрам.И многие клюют на маркетинговые ходы.Так,что в близжайшее время будем смотреть в сторону Азии.У них слишком огромная конкуренция,если делать проходной-шлак.Поэтому там сейчас столько довольно вкусных вещей растет.Рынок не изменится,пока им заправляют маркетологи и отдел финансов.
|