Re: Тру Хардкор Спейс Гейм
Надо сразу качать минер и танк.
Цепочкой из 6-8 танков + медик можно дойти до 25-го.
На 17-м надо успеть купить и полностью улучшить стингеры. (идут после скаутов).
* скаутов в первых миссиях нужно пускать на астероиды, они из них деньги выбивают.
* самые полезные корабли -- минеры. Последние минеры жрут на 25 кредитов, то есть, даже если умирают за два выстрела, приносят 50 дохода. Ими можно отвлекать пушки и круизеры.
* самый большой доход получается, если стравить два танка, а минера пустить жевать планету.
* минерами и стингерами можно делать зерг-атаки на планету.
* хилер лечит самый слабый корабль. Поэтому в цепочке круизер-танк-хилер, лечиться при любом раскладе будет танк за 250, а круизер за 500 скорей всего сдохнет.
* в начале карты уничтожать нужно чужие минеры, чтобы не сожрали все астероиды.
* 1 стингер уничтожает хиллера.
* 2 и более корабля всегда собьют 2х стингеров, поэтому атаковать ими нужно либо одиночный корабль, либо пускать цепочку, когда два корабля метелят друг друга.
* подошедший сзади стингер имеет больше шансов положить цель.
* минеры могут отвлекать корабли на себя. Но если корабли не войдут в в соответствующую окружность, они не станут атаковать, пока синие мочалят планету. На этом можно потерять очень много денег. Чем уровень выше -- тем шире круг. Если на 10 потери составят 200 кредитов, на 20м - 2000.
* Круизеры нужно использовать как танки, только с хиллерами. Танки нужно бросать группой от 4х до 7ми кораблей в качестве ДД.
* Хилер почти никогда не успевает лечить сразу 2 круизера, поэтому каждому нужен персональный хиллер (1600, дорого). Для цепочки танков хиллер ненужен, потому что дамаг падает с каждм уничтоженным шипом и 1 хиллер успевает столько же, сколько 2.
* 1 Круизер не стоит вообще ничего. На эти деньги можно купить 10 полностью окупающихся стингеров или 2 танка со скаутом.
* Если у 1 шипа 1 хиллер -- хиллер соскальзывает в сторону и его кончают вражеские шипы.
* Главная фишка 2х хиллеров -- они самые слабые в звене. Поэтому всегда будут очень быстро лечить друг друга. 3 хиллера с 3мя круизерами (2400) - убервафля, которую расстрелять могут только снайперы. Но на эти же деньги можно купить 12 танков, которые зачистят поле и без хиллеров.
* Главная засада снайперов -- они, как и все корабли, переключаются на самые слабые цели. Поэтому покупать их меньше, чем по 4 штуки нет никакого резона. Но чем больше снайперов -- тем быстрее они двигают к планете. Это тоже плохо, потому что а) скауты упрутся им в бок и расстреляют. б) они совершат зерг-раш на планету, уничтожат ее, не принеся никаких денег.
Чего не делать:
* не покупать танкам скорость (последнее улучшение)
* не использовать не прокачанных до конца стингеров.
* не использовать стингеров на скаутов и минеров.
* не пускать стингеров поодиночке на здоровый корабль.
4 прокаченных стингера убивают круизер, 2 стингера убивают пушку, полностью окупаясь.
* не использовать снайперские корабли
* не использоваться круизеры без армора.
Цепочка развития такая:
1) Минер --> Танк --> Танк-2 (армор) --> Минер-2 --> Минер-3 --> Хилер --> Скаут-2 --> Скаут-3 --> Стингер --> Стингер-2 --> Стингер-3 --> Круизер --> Круизер-2 --> Хиллер-2
2) Хардкор-мод: Скаут-1-2-3 --> Стингер-1-2-3. Играть, заваливая красненьких скаутами. Стингерами, наоборот, заваливать никого не надо, а отправлять точно выверенными группами взрывать круизеры и снайперов.
Камень-ножницы-бумага:
1 круизер = 4 стингера
1 снайперка, хиллер = 2 стингера
1 танк = 3 стингера
3-4 скаута уничтожают танк.
1 скаут может уничтожить снайперку, если пустить его точно за спину. Снайперка успевает пульнуть и снести половину хп.
1 скаут всегда успевает убить стингера.
3 синеньких скаута всегда выносят 4 красных скаута из-за первого залпа.
Минер выдерживает 2 попадания скаута и 1 попадание снайперки.
Последний раз редактировалось Alazar_renamed_62154_18012023; 01.08.2012 в 22:03.