Семь абсолютно новых миссий и два подземелья с кошмарным режимом сложности (Nightmare Mode) теперь доступны игрокам The Secret World в рамках первого контентного пакета «Unleashed».
(Тсс, выполнив все новые задания, вы получите новое достижение вместе с уникальными предметами одежды!).
Главные изменения
Рынок (The Marketplace)
Теперь в Лондоне доступен Рынок.
Все вещи, которые можно продать, выставляются и ищутся с помощью рыночного интерфейса. Получить доступ к нему можно с помощью NPC-банкиров в Лондоне.
Выставить на продажу можно предметы только из вашего личного хранилища, они будут занимать банковскую ячейку до момента продажи.
Продаваемые предметы отображаются у всех игроков со всех измерений.
Все вещи выставляются сроком на семь дней, после чего их время истекает.
На все выставленные предметы начисляются предоплаченные расходы в размере 10% от указанной цены. После продажи предмета эти 10% возмещаются.
С каждой успешной сделки взимается 5% комиссии.
Общее
Чат-команды ‘/say’ и ‘/shout’ теперь функционируют корректно.
Улучшена анимация взаимодействия с объектами.
Отныне невозможно сделать своего персонажа нагим.
При игре на высоких настройках графики экран больше не будет становиться расплывчатым в некоторых игровых зонах.
Открытие сайта The Orochi-Group.com больше не будет приводить к краху встроенного интернет-браузера.
Filth Rain больше не следует за игроком в другие локации.
Игроки больше не смогут отправить по почте привязанные к персонажу предметы.
Смена цвета глаз теперь корректно срабатывает при выборе любой головы в меню создания персонажа.
Некоторые лечащие способности больше не будут генерировать ненависть на дружественных целях.
Игроки больше не смогут воспользоваться Elixir of Life при полном здоровье.
Некоторые монстры, такие как Royal Sadists, больше не будут атаковать игрока, когда мертвы.
Подземелья
Представляем вашему вниманию два подземелья с кошмарным режимом сложности: The Ankh и Hell Fallen. Данные инстансы спроектированы невероятно сложными, враги и схватки в этих подземельях станут настоящей проверкой ваших способностей билдостроения, качества одетой экипировки, навыков подбора группы и боевых качеств.
Из мини-боссов и боссов теперь всегда будет падать лишь один мешок с лутом.
The Ankh: Akhenaten, the Black Pharaoh теперь невосприимчив к эффектам контроля, также он не будет появляться после исчезновения с полным запасом здоровья.
PvP
Полноэкранный анима-эффект больше не будет сохраняться, если игрок зашел в PvP зону.
Игроки больше не смогут попасть на поле боя в Anima form. При заходе в зону будет произведено воскрешение.
GUI
Попытка разделения стэка при полном инвентаре больше не будет приводить к отключению слота.
Метки миссий больше не будут исчезать при телепорте из зоны.
Орудия
Молоты: Способность “Smash” теперь всегда активируется с соответствующей анимацией.
Крафт необходимых для миссии вещей теперь засчитывается в активе целей.
Into Darkness больше не будет выкидывать игроков любой фракции из инстанса по непонятным причинам, если те ещё не выполнили эту миссию.
Solomon Island
Kingsmouth
That’ll Leave a Mark: попавшийся в ловушку NPC теперь появляется на своем месте только после смерти, либо после выполнения задания.
The Savage Coast
Another Bug Hunt - Tier 2: игроки теперь могут отдать личные жетоны (dog tags) NPC по имени Sarge, находясь в соответствующей зоне.
The Black House: прах Carrie Killian теперь должен восстанавливаться должным образом.
Crustacean Curse - Tier 2: за эту миссию теперь будет начисляться опыт, как и положено.
Winter’s Legacy: NPC Jacob Smythe теперь появляется должным образом.
Taking the Purple - Tier 2: игроки теперь могут активировать появление NPC, нападающих из засады, если кому-то не удалось пройти эту миссию.
Blue Mountain
Off the Menu - Tier 2: данная миссия больше не должна перезапускаться после добавления успокоительного в мясо.
The Haunting - Tier 3: Delapores теперь респаунятся, если игроки телепортируются с помощью Agartha Conduit, а потом обратно заходят в инстанс.
Dawning of an Endless Night: игроки больше не будут застревать в Dreaming Prison.
Dawning of an Endless Night: все игроки, вышедшие из сна до его завершения, теперь увидят на карте метку, которая указывает на месторасположение Dreaming Prison.
Dawning of an Endless Night - Tier 5: заставочный ролик с участием Joe Slater теперь должен проигрываться корректно во всех возможных ситуациях.
Egypt
Scorched Desert
The Big Terrible Picture - Tier 3: призмы теперь должны функционировать как положено.
King of the Hill: Vortex Grenades, Fragmentation Grenades и Landmines теперь срабатывают лишь в соответствующих зонах.
The Last Legion - Tier 3: монстры больше не должны исчезать во время заставки, Legion должен появляться должным образом.
The Last Legion - Tier 3: убийство Legatus Aulus теперь засчитывается в актив всем игрокам, которые находятся на соответствующем этапе.
City of the Sun God
The Eye of Horus: Keeper Garran и Keeper Sh’ar теперь появляются должным образом.
The Eye of Horus: приостановка данной миссии больше не приводит к изъятию Eye of Horus из игрового инвентаря.
The Way of Things: Tier 2 / 3 / 4 – внесены многочисленные улучшения для более удобного мультиплеерного прохождения.
Black Sun, Red Sand - Tier 9: Akhenaten, the Black Pharaoh больше не исчезает, позволяя завершить миссию.
Halls of Lost Records - Tier 6: активация оборонного механизма теперь обновляется в целях всех игроков, находящихся в данный момент комнате.
Foundations - Tier 3: после исследования таблички цели миссии обновляются должным образом.
Transylvania
The Besieged Farmlands
The Cost of Magic - Tier 5: теперь ритуал может быть завершен как положено.
The Carpathian Fangs
The Castle: данную миссию теперь можно перепроходить.
Exit Strategy - Tier 4 : терминал связи Orochi теперь работает как положено.
The Shadowy Forest
Mortal Sins - Tier 10: теперь единовременно только один игрок может взаимодействовать с письменами головоломки Water of life.
Mortal Sins - Tier 20: при надобности игроки смогут повторно заходить в гробницу.
Last Dance of the Padurii - Tier 4: приостановка данной миссии больше не приводит к изъятию Humming Music Box из игрового инвентаря.
The Draculesti - Tier 4: как только вся взрывчатка будет установлена, у сделавшего это игрока обновится журнал миссии.
Fatal Framing: за эту миссию теперь будет начисляться опыт, как и положено.
Who Comes and Who Goes: теперь в целях миссии корректно отражается задача “Find the Abandoned Tunnel”.
"Issue# 1: Unleashed" - Update 1.1 - July 12th
Highlights
Seven brand new missions, two new Nightmare Mode dungeons and the Marketplace are now all available as part of The Secret World Issue #1: Unleashed.
(Psst, complete all the new missions for a new achievement and unique clothing rewards!)
Top changes
The Marketplace
The Marketplace is now available in London!
All tradable items can be listed and searched for via the search options in the Marketplace UI. This UI is accessible via the bank NPCs in London
Only items from your personal storage can be listed and they will occupy a slot in the bank until they are sold
Listings show up from all players on all dimensions
All items are listed for 7 days after which point they time out
All listings have a 10% up front cost based on the listing price. This cost is refunded if the item sells
All successful sales are subject to a 5% broker fee upon sale
General
The ‘/say’ and ‘/shout’ chat commands now work properly
Improved animations when interacting with objects
It is now impossible for players to make their characters nude
When using the ‘high’ graphics settings, screen will no longer become blurry in some areas
The Orochi-Group.com website will not crash the in-game browser
Filth Rain does not follow players to other zones
Players can no longer attach character-bound items to mail
Changing eye colour now works properly for all heads in character creation
Certain heals will no longer generate hate on friendly targets
Players will not be able to consume the Elixir of Life when already at full health
Certain monsters, such as the Royal Sadists, will not attack the player when dead
Dungeons
Introducing two new Nightmare Mode dungeons: The Ankh and Hell Fallen. These dungeons are built to be extremely challenging, and the enemies and encounters in these dungeons will test your build-making, gear, group composition and combat skills to the limit
Dungeon bosses and mini-bosses now only drop one loot bag
The Ankh: Akhenaten, the Black Pharaoh, is now immune to crowd control effects and will no longer despawn, then respawn with full health
PvP
The anima full-screen effect will no longer persist if the player has entered a PvP Battlefield
Players can no longer enter PvP Battlefields while in Anima form. They will be resurrected upon entry
GUI
Trying to split a stack when the player inventory is full will no longer cause that slot to malfunction
Mission decals will not disappear when a player teleports out of a zone
Weapons
Hammer: The “Smash” ability will now always have an animation
PvP
The anima full-screen effect will no longer persist if the player has entered a PvP Battlefield
Players can no longer enter PvP Battlefields while in Anima form. They will be resurrected upon entry
я начинаю понимать за что люди ненавидят фанком... после етого патча в HF 2 боса багнутые... последний воше убегает по лесенке вниз... убили ево раза с 12...
Последний раз редактировалось Warneb_renamed_690497_04052022; 01.08.2012 в 02:51.
Поставили обнову - куча багов вылезла там, где их не было и остались старые и противные баги
Например:
* Хелл Фаллен - ласт босс кастует Phase и просто уходит после него. Натурально уходит сквозь прозрачную стену по лестнице вниз - туда, откуда игроки пришли. Только прерывание этого каста спасает группу от ресета босса. Баг? Фича? хз.
* тоже ХФ - босс "2 тирана" когда первый босс идет вызывать второго, второй босс появился с иммуном к урону и даже аура крансая появилась, но вот босс в иммуне не сидел в этой ауре, а продолжал бегать за танком и бить его. Т.е. новый босс сразу появился иммунным. Бред какой-то.
* СХ - ласт вместо того, чтобы поломать пол просто стал на месте и сделался неубиваемым. Отлично че. Ресетнули босса - на втрой раз вроде все ОК прошло.
* Перетаскивание предметов между сумками - предмет вдруг начинает отставать от курсора и хрен проссыш, что в ячейку ложить - предмет в паре сантиметров от курсора или пустой курсор?
* Блейз - знаменитый баг с тройным ударом вроде пофиксили. Но вместо этого Блейз: иногда сам по себе 2 раза бьет (оба криты) или не бьет критом (хотя тактика стоит и цель с аффликтом) или вообще не наносит урона (совсем никакого ив комбат логе ничего тоже)
Баг с кастомными каналами чата не пофикшен.
Экспу за данжи и мобов в них (в т.ч. боссов) снизили процентов на 20-30: ХФ теперь дает примерно 315к (было 485к), СХ - 359к (было 525к).
И вот что я хочу сказать по этому поводу:
Последний раз редактировалось SilverWF_renamed_45896_12032020; 01.08.2012 в 09:35.
Перетаскивание предметов между сумками - предмет вдруг начинает отставать от курсора и хрен проссыш, что в ячейку ложить - предмет в паре сантиметров от курсора или пустой курсор?
Пустой курсор.
Сообщение от Mibus:
кстати, мне кажется или анимацию добавили? например у меча, забыл название, там где АОЕ стан идёт.
Да, наш танк заверяет что теперь испытывает чувство полнейшего удовлетворения когда прописывает ею удар, по анимации вроде как схожий с "пяткой-в-нос"
Что-то список фиксов жидкий какой-то. Я ожидал значительно более внушительного количества исправлений.
Посмотрел аукцион. Омерзительно. 2012 год, ппц.
Фильтров вообще практически нет. Ну и продается одно говно бесполезное, как впрочем и ожидалось. Купил на интерес два предмета, пришёл только один. Видно - стараются люди. Из всех сил. Как могут.
PS: ну про баги я говорить не буду, ведь багов совсем немного и нормальных людей они совершенно не бесят, один я всё вайню.
Последний раз редактировалось Панда-кун; 02.08.2012 в 22:36.
* Исправлена ошибка приводящая к прекращению обновления пользовательских закладок чата и отсутствию вывода новых сообщений после зонинга.
* Исправлено некорректная подписка в некоторых случаях на некоторые каналы чата
Да и вообще экономика в игре говно какое-то, смысла в торговле нет большого.
Отток денег из игры крайне мал, новые деньги поступают в большом объеме, а крафт не разделен на профессии. В результате нету смысла грубо-говоря сшить пять пар сапогов, продать их, а на вырученные деньги купить пять поушенов, десять булок и отложить немного денег на прикольную лошадку. Зачем? Из тех же регов ты сам себе сделаешь и булки и поушены, а "лошадки" нету.
Я все так же во второй локации Египта, у меня два комплекта шмота уровня Q8/Q10 (синька/зеленка). Я прокачал уже все абилки какие хотел и даже больше (4 оружия у меня). Вопрос - чего мне дальше делать? Зачем мне дальше делать квесты? Экспа мне не нужна, шмотки дают хуже моих, деньги не нужны. Сюжет? Но ведь на один квест с загадкой пять-шесть стандартных мморпг квестов. В инстах сидеть?
Расскажите, там в следующих локациях изменится что-то? Без подъёба ворос. Как там дальше развитие персонажа идет в соло каче?
Да и вообще экономика в игре говно какое-то, смысла в торговле нет большого.
Отток денег из игры крайне мал, новые деньги поступают в большом объеме, а крафт не разделен на профессии. В результате нету смысла грубо-говоря сшить пять пар сапогов, продать их, а на вырученные деньги купить пять поушенов, десять булок и отложить немного денег на прикольную лошадку. Зачем? Из тех же регов ты сам себе сделаешь и булки и поушены, а "лошадки" нету.
Экономика и торговля не говно только в еве. Так что нет смысла обсуждать простой эксчендж сигнетов и тулкитов
Сообщение от Панда-кун:
Я все так же во второй локации Египта, у меня Q8/Q10 (синька/зеленка). Я прокачал уже все абилки какие хотел и даже больше (4 оружия у меня). Вопрос - чего мне дальше делать? Зачем мне дальше делать квесты? Экспа мне не нужна, шмотки дают хуже моих, деньги не нужны. Сюжет? Но ведь на один квест с загадкой пять-шесть стандартных мморпг квестов. В инстах сидеть?
Расскажите, там в следующих локациях изменится что-то?
А что ты делал в других ммо?
Найти работу и наладить личную жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов.
В других играх крафт разделен. Я умею варить поушены, ты умеешь ковать мечи. Мы с тобой торгуем. Если все умеют делать все, то экономика становится ущербной.
В других мморпг нужно делать квесты, чтобы прокачивать персонажа. А здесь я "прокачался" к четвертой локации.